Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хэлси Чейз Херрешофф |
Местоположение | США |
Год | 1979 |
Номер постройки | 100 |
Строитель(s) | |
Лодка | |
Лодка вес | 7,560 фунтов (3429 кг) |
Осадка | 4,00 фута (1,22 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно, полиуретан и дерево |
Длина | 30,83 фута (9,40 м) |
LWL | 27,97 фута (8,53 м) |
Ширина | 10,33 фута (3,15 м) |
Тип двигателя | /Yanmar дизельный двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 3,350 фунтов (1520 кг) |
Руль (и) | установлен на транце руль направления |
Буровая установка | |
Тип оснастки | кэтбот |
Паруса | |
План парусника | Кэт такелаж кеч |
Грот Площадь | 242 кв. Фута (22,5 м) |
Другие паруса | бизань: 151 кв. Футов (14,0 м). стаксель: 248 кв. Футов (23,0 м) |
Общая площадь парусов | 641 кв. Футов (59,6 м) |
Herreshoff 31, также называемый Cat Ketch 31, - это американская парусная лодка, который был разработан Хэлси Чейз Херрешофф как крейсер и впервые построен в 1979 году.
Дизайн был построен в Соединенных Штатах с 1979 по 1986 год, построено 100 экземпляров, но сейчас он снят с производства.
Herreshoff 31 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна и полиуретана поверх дерева, с деревянной отделкой. У него есть стационарная установка catboat ketch, которая также может быть дополнена стакселем на кормовой мачте площадью 248 квадратных футов (23,0 м).. конструкция включает в себя ложку отвес, почти вертикальный транец, подвешенный на транце руль на скеге, управляемый румпель и неподвижный киль киль. Он водоизмещает 7 560 фунтов (3429 кг) и несет 3 350 фунтов (1520 кг) свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) при установленном стандартном киле.
Лодка оснащена итальянским или японским Yanmar дизельным двигателем для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов), а бак для пресной воды имеет емкость 60 галлонов США (230 л; 50 галлонов США).
Пространство под палубами большое, и отсутствует передняя перегородка между основной кабиной и передней кабиной. Камбуз расположен по правому борту и включает двухконфорочную печь. Голова находится у подножия трапа трапа напротив камбуза.
Спальные места состоят из передней V-образной койки в носовой части и двух двойных спальных мест в основной кабина, между ними складной столик. Все койки имеют под собой грузовые отсеки.
Незакрепленный такелаж имеет простую компоновку: только вынос, фал, спуск и листы для каждого свободного паруса. Гики высокие и расположены по правому борту каждого паруса. Лодка может ходить на одном или обоих парусах с любым рифом. В более легком воздухе стаксель может быть поднят на кормовой мачте. Мачты сконструированы так, чтобы их можно было изгибать для снижения чрезмерных ветровых нагрузок. Для листов нет лебедок, и они не требуются.
В обзоре Herreshoff 31 Ричард Шервуд отметил, что «популярность кошачьих крючков объясняется легкостью с которыми они могут ходить. Мачты обычно не раскладываются, а ходовая оснастка проста. Захваты не требуют обращения с парусом. Многие из этих лодок имеют довольно высокое соотношение балласт / водоизмещение, они хорошие (хотя и не отличные) парусники во всех отношениях, и у вас будет много места внизу ».
Похожие парусники