Герофил

редактировать
Учение Герофила (справа) Анатомия, 1906 год, автор Велозу Сальгадо (Медицинская школа NOVA, Лиссабон )

Герофил (; Греческий : Ἡρόφιλος; 335–280 до н.э.), иногда латинизированный Герофил, был греческим врачом, который считается одним из первых анатомов. Родился в Халкидоне, большую часть своей жизни он провел в Александрии. Он был первым ученым, систематически проводившим научное вскрытие человеческих трупов. Он записал свои находки в более чем девяти работах, которые сейчас потеряны. раннехристианский автор Тертуллиан утверждает, что Герофил вивисектировал не менее 600 живых заключенных.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Медицина
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
Жизнь

Герофил родился в Халкидоне в Малой Азии (ныне Кадикёй, Турция), c. 335 г. до н.э. О его ранней жизни известно немногое, кроме того, что он переехал в Александрию в довольно молодом возрасте, чтобы начать учебу.

В зрелом возрасте Герофил был учителем и автором по крайней мере девяти текстов, начиная с его книги под названием «О пульсах», в которой исследуется течение крови из сердца через артерии, в его книгу под названием «Акушерство», в которой обсуждались продолжительность и фазы родов. В Александрии он практиковал вскрытие, часто публично, чтобы объяснить, что он делает, тем, кто был очарован. Эрасистрат был его современником. Вместе они работали в медицинской школе в Александрии, которая, как говорят, привлекала людей со всего древнего мира из-за известности Герофила.

Его работы утеряны, но Гален много цитировал их во втором веке нашей эры. Герофил был первым ученым, систематически проводившим научное вскрытие человеческих трупов. В то время вскрытие человеческих трупов было запрещено в большинстве мест, кроме Александрии. Цельс в De Medicina и лидер церкви Тертуллиан заявляют, что он вивисектировал не менее 600 живых заключенных.

После смерти Герофила в 280 г. До н.э., его анатомические открытия остались в работах других важных врачей, особенно Галена. Несмотря на то, что вскрытие проводилось в последующие века и в средневековье, было добавлено лишь несколько идей. Рассмотрение с целью получения знаний об анатомии человека снова началось в раннее современное время (Везалий ), более чем через 1600 лет после смерти Герофила.

Медицина

Он подчеркивал использование экспериментального метода в медицине, поскольку считал необходимым находить знания на эмпирической основе. Он был предшественником эмпирической школы медицины, основанной учеником Герофила Филином из Кос, который сочетал эмпирические импульсы Герофила с критическими инструментами, заимствованными у пиррониста философия. Однако эмпирики обнаружили недостаток Герофила, предприняв две главные атаки против него:

  1. что анатомия была бесполезна для терапевтической и клинической практики медицины, что продемонстрировало собственное принятие Герофилом гуморальной патологии.
  2. это было так. бесполезно и эпистемологически нецелесообразно пытаться найти причинные объяснения от очевидного к неочевидному.

Традиционная медицина того времени вращалась вокруг теории четырех жидкостей, в которых дисбаланс между желчью и черной желчью, мокрота и кровь привели к болезни или недомоганию. Считалось, что вены заполнены кровью и смесью воздуха и воды. Путем вскрытия Герофил смог сделать вывод, что в венах течет только кровь. Изучив кровоток, он смог различить артерии и вены. Он заметил, что когда кровь течет по артериям, они пульсируют или ритмично пульсируют. Он разработал стандарты для измерения пульса и мог использовать эти стандарты, чтобы помочь ему в диагностике болезней. Чтобы измерить этот пульс, он использовал водяные часы.

. Его работа с кровью и ее движениями привела его к изучению и анализу мозга. Он предположил, что в мозгу находится интеллект, а не сердце. Он был первым, кто различал головной мозг и мозжечок и придавал индивидуальное значение каждой части. Он более подробно изучил сеть нервов, расположенных в черепе. Он описал зрительный нерв и глазодвигательный нерв для зрения и движения глаз. Путем вскрытия глаза он обнаружил различные участки и слои глаза: роговицу, сетчатку, радужку, и сосудистая оболочка, также известная как сосудистая оболочка. Дальнейшее изучение черепа привело его к описанию того, которое, как он считал, было вместилищем человеческой души. Анализ нервов в черепе позволил ему различать нервы и кровеносные сосуды и обнаружить различия между двигательными и сенсорными нервами. Он считал, что сенсорные и двигательные нервы выходят из мозга и что нервная передача происходит посредством пневмы. Частью его системы взглядов на человеческое тело была пневма, которая, по его мнению, была веществом, которое текло по артериям вместе с кровью. Игнорируя медицинские представления того времени, Герофил заявил, что болезни возникают, когда избыток одного из четырех жидкостей препятствует проникновению пневмы в мозг.

Герофил также ввел многие научные термины, используемые до сих пор для описания анатомических явлений. Он был одним из первых, кто ввел понятие общепринятой терминологии, в отличие от использования «естественных имен», используя термины, которые он создал для описания объектов исследования, давая им имена впервые. Слияние пазух в черепе первоначально было названо в его честь торкулярным Герофили. Торкулар - это латинский перевод ярлыка Герофила, ληνός - ленос, «винный чан» или «винный пресс». Он также назвал двенадцатиперстную кишку, которая является частью тонкой кишки. Другие области его анатомического исследования включают печень, поджелудочную железу и пищеварительный тракт, а также слюнные железы и гениталии.

Герофилу приписывают обширные познания в области физиологии женской репродуктивной системы. В своей книге «Акушерство» он обсудил фазы и продолжительность беременности, а также причины трудных родов. Целью этой работы было помочь акушерам и другим врачам того времени более полно понять процесс деторождения и беременности. Ему также приписывают открытие яйцеклетки, и он первым сделал научное описание того, что позже будет называться железой Скина, а в 2001 году было переименовано в женская простата.

Герофил считал, что физические упражнения и здоровое питание являются неотъемлемой частью физического здоровья человека. Герофил однажды сказал, что «когда здоровье отсутствует, мудрость не может проявиться, искусство не может проявиться, сила не может быть проявлена, богатство бесполезно, а разум бессилен».

См. Также
Ссылки
Источники
  • фон Штаден Х. (ред. Пер.) Герофил: The Искусство медицины в ранней Александрии. Cambridge University Press, 1989 ISBN 0-521-23646-0 ISBN 978-0-521-23646-1
  • Саймон Хорнблауэр и Энтони Споуфорд, «Герофил», Оксфордский классический словарь. (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999) 699.
  • «Герофил», Энциклопедия мировой биографии, Дополнение Том. 25 Томсон Гейл. (Мичиган: Гейл).
  • Адриан Уиллс, «Герофил, Эрасистрат и рождение нейробиологии», The Lancet. (13 ноября 1999 г.): 1719 Expanded Academic ASAP. Гейл, 30 ноября 2008 г.
  • «О локализации функций мозга с особым упором на способность языка», Anthropological Review, Vol. 6, (октябрь 1868 г.) 336.
  • Гален. О естественных факультетах. Брок А. Дж. (Пер.) Хайнеманн, Лондон, 1916. стр. xii, 233
Дополнительная литература
  • Dean-Jones, Lesley (1994). Женские тела в классической греческой науке (Пересмотренная ред.). Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-814767-8.
  • Ллойд, Г. Э. Р. (1973). Греческая наука после Аристотеля. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 0-393-04371-1.
  • Ллойд, Г. Э. Р. (1983). Наука, фольклор и идеология: исследования наук о жизни в Древней Греции. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-25314-4.
  • Лонгригг, Джеймс (1981). «Превосходные достижения и сравнительное пренебрежение: александрийская медицина и современные исторические исследования». История науки; Ежегодный обзор литературы, исследований и преподавания. 19 (45 пт 3): 155–200. Bibcode : 1981HisSc..19..155L. DOI : 10.1177 / 007327538101900301. PMID 11610979.
  • Поттер, Пол (1976). «Герофил Халкидонский: оценка его места в истории анатомии». Вестник истории медицины. 50 (1): 45–60. PMID 769875.
  • Зольмсен, Фридрих (1961). «Греческая философия и открытие нервов». Музей Helveticum. 18 : 150–197.
  • фон Штаден, Генрих (1982). «Хайрес и ересь». В Meyer, Ben F.; Сандерс, Э. П. (ред.). Еврейское и христианское самоопределение: самоопределение в греко-римском мире. Лондон: SCM Press.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:25:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте