Мемориальный мост рабочих Херон-роуд

редактировать
Мемориальный мост рабочих Херон-роуд

Мемориальный мост рабочих Херон-роуд (бывший Heron Road Bridge ) - мост в Оттаве, Онтарио, Канада. Он соединяет Базовую дорогу с Херон-роуд и позволяет движению с востока на запад пересекать как реку Ридо, так и канал Ридо к югу от Карлтонский университет. Строительство нынешнего моста было завершено в 1967 году, через год после того, как в результате обрушения моста девять рабочих погибли и более шестидесяти получили ранения в результате самой страшной строительной аварии в истории Оттавы и Онтарио. Он был переименован в 2016 году в память о жертвах той аварии.

Содержание

  • 1 Планирование и раннее строительство
  • 2 Обрушение 10 августа 1966 г.
    • 2.1 Расследование и последствия
  • 3 Более поздняя история
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links

Планирование и раннее строительство

Мэр Оттавы Шарлотта Уиттон изначально выступила против планов премьер-министра Джона Дифенбейкера построить мост для облегчения движения с востока на запад в город. В 1961 году правительство Дифенбейкера пригрозило сократить сумму федеральных субсидий Оттаве на стоимость моста, если город не согласится его построить. После дальнейших переговоров соглашение о строительстве моста было подписано муниципальным, провинциальным и федеральным правительствами в 1964 году.

Первоначальный план строительства включал два трехполосных моста длиной 300 метров (980 футов)., одно на восток и одно на запад, и было заложено в бюджет в два с половиной миллиона долларов. Мост находился немного севернее водопада Хогс-Бэк и должен был соединить Базовую дорогу и Херон-роуд через реку Ридо и Канал Ридо для автомобилистов и пешеходов.

Город Оттава заключил контракт на строительство опор бетонных опор, поддерживающих мост к Beaver Construction в феврале 1965 года. работы были завершены к июню 1965 года. Окончательный план проекта все еще предусматривал два трехполосных моста, но мосты из предварительно напряженного бетона имели длину всего 877,5 футов. В августе 1965 года город заключил контракт на строительство моста с О.Дж. Gaffney Ltd и нанял M.M. Dillon Company Ltd в качестве инженеров-консультантов при проектировании и надзоре за проектом.

Каждый мост имел четыре пролета, для которых бетон был залит в два слоя. Осенью 1965 года начались работы на западных пролетах, которые в основном были завершены к августу 1966 года. Между тем деревянные опалубки использовались для поддержки менее полных восточных пролетов, которые все еще строились. Первый бетонный слой для третьего из четырех пролетов обоих мостов был залит еще в июле 1966 года без проблем.

Обрушение 10 августа 1966 года

10 августа 1966 года сдвиг примерно на от шестидесяти до семидесяти рабочих почти закончили заливку 2000 коротких тонн (1800 т) бетона на восточной стороне частично завершенного третьего пролета южного моста, когда он обрушился в 15:27. По свидетельству очевидца М. Диллон, бригада заливала бетон на восток от центра пролета, когда западный конец пролета перевернули вверх и на остальную часть моста, в результате чего он упал.

Деревянная опалубка на мосту потерпели неудачу, и рабочие на мосту упали на землю на высоте от пятнадцати до двадцати метров, на них упали арматура, цемент, дерево, бетон и другие строительные материалы. Обрушение вызвало громкий ударный шум и облако пыли. Это также привело к срабатыванию сейсмометра расположенной поблизости обсерватории Доминион, что побудило чиновников сделать заявление о том, что обрушение не было вызвано землетрясением. Многие рабочие запаниковали и убежали или уплыли с места происшествия сразу после обрушения, в то время как другие побежали на место, чтобы помочь пострадавшим. Люди, устраивающие пикники в близлежащем парке Винсента Мэсси, прибыли на место происшествия незадолго до того, как это сделали аварийные службы. Мэр Оттавы Дон Рид также прибыл на место происшествия и присоединился к спасательным работам с парой болторез.

. Большинство раненых были доставлены в Гражданскую больницу, который находился в середине перехода с дневной смены на ночную, что позволило многим медицинским работникам остаться и справиться с наплывом пациентов или выехать на место для оказания помощи, такой как введение морфина попавшим в ловушку рабочим. Большое количество пациентов вынудило больницу отменить все плановые процедуры и переместить пациентов в крылья, прилегающие к отделению неотложной помощи, чтобы травмированные рабочие-строители могли оставаться вместе. Поскольку многие из раненых были недавно прибывшими европейцами, которые не владели английским языком, не имели при себе удостоверения личности во время аварии и были покрыты бетоном, многие переливания крови проводились без указания имени пациента, что противоречит стандартной операционной процедуре..

Более трети из 183 рабочих прошли лечение в Civic Hospital, в то время как Ottawa General Hospital и Медицинский центр национальной обороны приняли только по два пациента. Хирург Главной больницы раскритиковал направленность на отправку пациентов в перегруженную, но находящуюся поблизости Гражданскую больницу, когда его больница приняла своего первого пациента только в 16:30. несмотря на то, что персонал находился в режиме ожидания в ожидании притока пациентов.

Спасательные работы закончились в 3:30 утра, когда стало слишком темно, чтобы продолжать использовать необходимое оборудование. Девять человек погибли в результате обрушения: семеро были убиты на месте, один скончался в городской больнице, а еще один скончался от полученных травм в сентябре. Более шестидесяти рабочих были ранены, в основном из-за падения мокрого цемента, который только что был залит на мост, когда он обрушился. Среди погибших были Леонард Бэрд, постоянный инженер проекта, и Кларенс Битти, начальник участка; семь других погибших рабочих были Жан Поль Герен, Омер Ламадлен, Эдмунд Ньютон, Люсьен Регимбальд, Доминик Романо, Раймон Трембле и Жоао Вьегас. Авария остается самой смертоносной строительной аварией в истории Оттавы и Онтарио.

Расследование и последствия

Расследование обрушения было завершено в ноябре 1966 года после недельного опроса более семидесяти свидетелей. Общая стоимость расследования составила 100 000 долларов. Его возглавил коронер Онтарио Х. Котнаму, который нанял инжиниринговую фирму H.G. Acres Ltd для проведения расследования. Официально расследование касалось причин смерти начальника участка Кларенса Битти.

Следствие возложило ответственность за отсутствие надлежащих диагональных распорок на деревянную опору, поддерживающую бетон. Заведующий инженерным отделом Университета Торонто Карсон Моррисон дал экспертное заключение, используя деревянные модели, чтобы показать недостатки в конструкции непринужденной ложной конструкции. Расследование показало, что вес даже одного слоя бетона, уложенного для формирования настила моста, превышал вес, который могли выдержать опоры, и что второе обрушение было неизбежным, поскольку опоры возле обрушившейся области демонстрировали признаки коробление. Вторичные способствующие факторы включали использование зеленой древесины, которая была более слабой, чем спелая древесина, различия в том, как устроились опоры, и временная перегрузка некоторых столбов.

Следствие заслушало свидетельство того, что Третий вариант конструкции ложной конструкции, который не включал диагональные распорки, был задуман инженерами-консультантами для дополнения предыдущей конструкции, которая имела распорки. Однако строительная фирма интерпретировала его как законченный и окончательный проект. Существовали противоречивые данные о том, кто несет ответственность за изменение, связанное с удалением распорок из конструкции, при этом строительная фирма Gaffney обвиняла М. Диллон, их инженеры-консультанты, которые отрицали свою ответственность. Кроме того, муниципальные и провинциальные инспекторы безопасности заметили отсутствие диагональных распорок, но студент-инженер, проводивший инспекционную поездку, заверил, что это было одобрено квалифицированными инженерами. Поскольку инспекторы не были обученными инженерами и им было приказано не допрашивать квалифицированных инженеров, об отсутствии распорок не сообщалось.

Оливер Гаффни, владелец и тезка строительной фирмы, строящей мост, взял на себя лишь частичную ответственность. за проектирование и строительство ложных работ, утверждая, что проект и метод строительства были одобрены MM Dillon, их консалтинговой инженерной фирмой. Джон Бромли, инженер проекта в Dillon, отвечающий за утверждение конструкции фальшивой конструкции, засвидетельствовал, что виноват в том, что он не осознал фатальное отсутствие диагональных распорок, и сказал: «В то время я, должно быть, был немного запутан» <. 67>

Следствие установило, что О.Дж. Gaffney Ltd. из Стратфорд, Онтарио и M.M Dillon Co. несли ответственность за обрушение моста. О.Дж. Компания Gaffney Ltd. была признана виновной по двум пунктам обвинения и оштрафована на 5000 долларов, что является максимальным штрафом в соответствии с действующим Законом о безопасности строительства. В результате расследования Ассоциация профессиональных инженеров Онтарио отстранила двух своих членов, включая Бромли, на один год и сделала выговор третьему.

Следственное жюри также провело серию мероприятий. рекомендаций по предотвращению подобных аварий в будущем. В их число входило четкое определение ролей и обязанностей строительных фирм и инженерных консультантов, более строгие требования к обучению и отчетности для инспекторов, а также требования о том, чтобы квалифицированный инженер проштамповал фальшивые конструкции и использовал соответствующие пиломатериалы. Он также рекомендовал создать обязательные провинциальные строительные нормы и правила для строительства опалубки и мостов. Рекомендации расследования побудили переписать Закон о безопасности строительства, чтобы повысить стандарты безопасности на рабочем месте.

Вдовы погибших в аварии получили единовременную выплату в размере 300 долларов для покрытия расходов на похороны, пособие в размере 75 долларов в месяц и 40-50 долларов в месяц на каждого ребенка, который еще учится в школе.

29 июня 1967 года мост был восстановлен и открыт для публики.

Более поздняя история

В ноябре 1987 года мемориальная доска в честь девяти убитых рабочих была установлена ​​к западу от моста на Херон-роуд. В том же году Канадский трудовой конгресс построил в соседнем парке Винсента Мэсси памятник канадцам, убитым и раненым на работе.

С февраля 2011 года по октябрь 2012 года мост Херон Роуд был закрыт, потому что проекта восстановления стоимостью 15 миллионов долларов - часть городского плана развития инфраструктуры Оттавы на ходу - в рамках которого были улучшены, среди прочего, его подшипники, компенсаторы и дорожное покрытие.

В июле 2016 года, после кампании Оттавского и Окружного трудового совета, городской совет Оттавы проголосовал за переименование моста в Мемориальный мост рабочих Херон-роуд в почтить память жертв обрушения. Церемония повторного посвящения была проведена у вышеупомянутой мемориальной доски 10 августа 2016 года, в пятидесятилетнюю годовщину обрушения, и в ней участвовали трое рабочих, которые пережили обрушение, мэр Джим Уотсон, президент Оттавского и окружного трудового совета., а также родственники погибших. На мероприятии была открыта новая мемориальная доска.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 45 ° 22′33 ″ с.ш., 75 ° 42′00 ″ з.д. / 45,37583 ° с.ш., 75,70000 ° з.д. / 45,37583; -75.70000

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:25:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте