Шутер-герой

редактировать

Герой шутера является поджанр в шутерах, которые охватывают как шутер от первого лица и от третьего лица шутер жанра. В этих играх особое внимание уделяется персонажам-героям, которые обладают характерными для них способностями и / или оружием.

Считается, что у стрелков-героев большой потенциал в киберспорте, так как высокая степень навыков и координации проистекает из важности командной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Игровой дизайн
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Основная популярность: с 2016 г. по настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Игровой дизайн

Шутеры-герои - это разновидность многопользовательских шутеров от первого или третьего лица, в которых игроки объединяются в две или более команд и выбирают из заранее разработанных «героев» персонажей, каждый из которых обладает отличительными атрибутами, навыками, оружием и другими пассивными и активными способностями. Стрелки-герои настоятельно поощряют командную работу между игроками в команде, помогая игрокам выбирать эффективные комбинации героев-персонажей и координировать использование способностей героев во время матча.

Шутеры-герои заимствуют многие элементы своего дизайна из старых классовых шутеров, многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) и файтингов. Некоторые включают элементы ролевой игры из MOBA, где по мере прохождения матча игрок может покупать или улучшать предопределенные навыки для выбранного героя, адаптируя их к динамике матча. В других шутерах с героями у игроков есть свобода сменить героя на нового героя в точках возрождения, чтобы изменить состав команды, чтобы лучше бросить вызов своим противникам.

Из-за акцента на героях как на отличительных персонажах, шутеры с героями часто будут содержать больше повествовательных элементов, чем традиционные командные шутеры, предоставляя предысторию каждого персонажа и делая акцент на истории и мире, в котором разворачиваются игры.

История

Происхождение

Истоки героев-шутеров можно проследить до ранних тактических шутеров, в которых в многопользовательских режимах использовались игровые персонажи на основе классов. Такие игры, как Battlefield 1942 и Team Fortress Classic, отличались особыми ролями, которые мог выбрать игрок, с их собственными уникальными способностями, а иногда и с особым оружием, недоступным для других классов. В то время как большинство тактических шутеров были основными играми в жанре, в которых использовалась некоторая форма классовой механики, другие шутеры также отличались тем же стилем игры и имели свой собственный взгляд на систему, например Star Wars: Battlefront и Conker: Live amp; Reloaded..

Team Fortress 2 от Valve в 2007 году создала основу и вдохновение для этого поджанра. В то время как Team Fortress 2 имела ту же базовую систему классов, что и его предшественник, она сделала существенный отход, сделав каждый конкретный класс своим собственным уникальным «персонажем», а также его индивидуальностью и внешним видом. Это сделало роли более конкретными и более похожими на настоящего человека, а не на безымянного игрового персонажа. По мере того как Valve продолжала расширять игру, компания выпустила дополнительные материалы, в том числе серию видеороликов «Знакомство с командой», которые помогли раскрыть каждый класс персонажей и их предысторию.

Основная популярность: с 2016 г. по настоящее время.

Популярность этого поджанра значительно возросла после анонса Battleborn и Overwatch в 2014 году, причем обе игры были выпущены почти одновременно в 2016 году. Battleborn от Gearbox Software была первой игрой, в которой в прессе использовался «геройский шутер». материал в сентябре 2014 года. Gearbox сравнили Battleborn как шутер-герой с тем, как их игры Borderlands были «шутерами-мародерами». Gearbox считалась шутером для героев, отличным от MOBA, поскольку это был, прежде всего, шутер от первого лица, но похожий на «игры, ориентированные на персонажей [и] файтинги, отсюда и« герой »в шутерах с героями». Overwatch, объявленный компанией Blizzard Entertainment через несколько месяцев после того, как Battleborn «s объявление, был сильно вдохновлен Team Fortress 2 и MOBAs. Overwatch произошел от отмененного Titan от Blizzard, командного шутера, основанного на классах, который команда разработала для большого количества классов, что привело к ползучести прицела и побудило Blizzard отменить проект и сократить команду. Чтобы сэкономить, оставшиеся разработчики изменили классы на отдельных героев с подробными предысториями и личностями, чтобы создать командный шутер по героям. Overwatch оказался более популярным из двух игр, а в январе 2021 года, КППЫ решили затвор Battleborn «s серверов. За ростом популярности Overwatch последовал поток подобных игр, таких как LawBreakers (2017) и Gigantic (2017).

Современный популярный герой шутеры включает Rainbow Six Siege Тома Клэнси (2015), Патруля (2016), паладин (2018), Apex легенду (2019), Valorant (2020), и Rogue Company (2020).

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:03:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте