Депо Херндон | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район. Субъект собственности | |
Реестр достопримечательностей Вирджинии | |
Бывшее депо Херндона, ныне Музей исторического общества Херндона. | |
Показать карту Северной Вирджинии Показать карту Вирджинии Показать карту США | |
Местоположение | Элден-стрит,. Херндон, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 38 ° 58′12,7 ″ с.ш., 77 ° 23′08,7 ″ з.д. / 38,970194 ° N 77,385750 ° Вт / 38,970194; -77,385750 Координаты : 38 ° 58'12,7 ″ N 77 ° 23'08,7 ″ W / 38,970194 ° N 77,385750 ° W / 38,970194; -77.385750 |
Площадь | 3 акра (1,2 га) |
Построен | 1857 |
Номер ссылки NRHP № | 79003039 |
VLR № | 235-0001 |
Значимые даты | |
Добавлены в NRHP | 18 июня 1979 г. |
Обозначены VLR | 17 апреля 1979 г. |
The Музей Херндон-Депо, также известный как Музей исторического общества Херндона, расположен в городке Херндон в округе Фэрфакс, Вирджиния. Построенное в 1857 году для железной дороги Александрия, Лаудун и Хэмпшир, депо позже обслуживало железную дорогу Ричмонд и Данвилл, Южную железную дорогу и Вашингтон и Old Dominion Railroad.
Строение расположено на 717 Lynn Street, на пересечении Washington Old Dominion Railroad Trail и Station Street, к северу от Элден-стрит (обозначенная поблизости как Virginia State Routes 228 и 606 ). Здание примыкает к Ратушной площади, на которой находится Ратуша Херндона, построенная в 1939 году в рамках проекта Управления прогресса работ для размещения всех административных помещений города.
В музее хранятся железнодорожные реликвии, информация о ВМС США командующем Уильямом Льюисом Херндон, в честь которого был назван город, и артефакты с военного корабля США Херндон (DD-198), от Второй мировой войны, и от местных жителей. Историческое общество Херндона управляет музеем.
Депо было местом рейда, который Армия Конфедерации капитан Джон С. Мосби провел в день Святого Патрика в марте 1863. Мосби и его люди удивили пикет армии Союза, охранявший станцию, и захватили в плен офицеров, солдат и лошадей без потерь со стороны Конфедерации.
Железная дорога была неотъемлемой частью сельскохозяйственной истории Херндона. молочные фермы окружили село. Фермеры ежедневно отправляли молоко по железной дороге в Вашингтон для переработки и распределения. Железнодорожная станция стала центром сообщества. Вокруг станции возникли предприятия, которых привлекала удобная транспортная доступность.
С появлением автомобилей, грузовиков и улучшения дорог железная дорога стала менее необходимой для фермеров и жителей Херндона. Последним крупным заданием для железной дороги была транспортировка песка для использования в составе бетонной смеси для взлетно-посадочных полос в Вашингтонском международном аэропорту имени Даллеса. Железная дорога и депо закрылись в августе 1968 года.
Здание депо представляет собой прямоугольную одноэтажную деревянную вертикальную дощатую конструкцию из реек размером 70,5 на 20,1 футов (21,5 м × 6,1 м). Викторианский стиль контрфорсы под карнизом - единственная декоративная особенность здания. Оконные и дверные рамы и две багажные двери являются оригинальными, как и семафор и некоторые детали оборудования.
Служба сохранения и отдыха наследия Министерство внутренних дел США добавило здание в Национальный реестр исторических мест 18 июня 1979 года. Место постройки отмечено как часть программы «Вирджиния» гражданской войны..
Викискладе есть материалы, связанные с Музей Херндон-Депо. |