Герман Раушнинг

редактировать
Немецкий политик
Герман Раушнинг
Герман Раушнинг.jpg
3-й Президент Сената Вольного города Данцига
В должности . 20 июня 1933 г. - 23 ноября 1934 г.
ПредыдущийЭрнст Зием
ПреемникАртур Грейзер
Личные данные
Родился7 августа 1887 г.. Торн, Пруссия, Германия. (ныне Торунь, Польша )
Умер8 февраля 1982 г. (1982-02-08) (94 года). Портленд, Орегон, США
Политическая партияНационал-социалистическая рабочая партия Германии (НСДАП)
Военная карьера
ПриверженностьГерманская империя
Служба / ветвьИмператорская немецкая армия
Ранглейтенант
Сражения / войныПервая мировая война

Герман Раушнинг (7 августа 1887 г. - 8 февраля 1982 г.) был немецким консервативным реакционером, который ненадолго присоединился к нацистскому движению, прежде чем порвать с ним. С 1933 года он был президентом Вольного города Данциг. -1934, в течение которого он руководил Сенат Вольного города Данциг. В 1934 году он отказался от членства в нацистской партии и в 1936 году эмигрировал из Германии. В конце концов он поселился в Соединенных Штатах и ​​начал открыто осуждать нацизм. Раушнинг в основном известен своей книгой Gespräche mit Hitler (Беседы с Гитлером, американское название: Голос разрушения, британское название: Гитлер говорит), в которой он утверждал, что имел много встреч и бесед с Адольфом Гитлером.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Политическая карьера
  • 3 Падение власти
  • 4 Позже
  • 5 Писания
  • 6 Подлинность высказываний Гитлера
    • 6.1 Критика историков
    • 6.2 Критика со стороны Отрицатели Холокоста
  • 7 Работ
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Раушнинг родился в Торне, Германская империя (ныне Торунь, Польша ) офицеру прусской армии в провинции Западная Пруссия. Он учился в институте Прусского кадетского корпуса в Потсдаме, а в 1911 году получил докторскую степень в Берлинском университете. Он участвовал в Первой мировой войне лейтенантом и был ранен в бою. После войны он поселился в районе Вольного города Данциг (ныне Гданьск, Польша), где ему принадлежала земля.

Политическая карьера

Он жил в Познани (ныне Познань ) и был видным в его историческом обществе. В 1930 году он опубликовал работу под названием Die Entdeutschung Westpreußens und Posens (Дегерманизация Западной Пруссии и Познани). По словам Раушнинга, немцев в этих областях постоянно заставляли покинуть Польшу.

В 1932 году он переехал в новое поместье в Варнове (ныне Варново, Польша) и стал лидером. Данцигской земельной лиги. Ранее он был связан с Немецкой национальной народной партией, затем он присоединился к Нацистской партии, поскольку считал, что это единственный выход из проблем Германии, включая возвращение Данцига Германии. В январе он стал советником местного гау по сельскому хозяйству, а в феврале - лидером Danziger Landbund, движения, поддерживавшего захват Сената нацистами. Он стал президентом Ассоциации учителей Данцига в 1932 году. В 1930 году нацисты на всенародных выборах в Данциге стали второй по силе силой, поскольку был обнаружен избирательный потенциал сельского населения Данцига. Раушнинг видел в этом мощный инструмент реорганизации Данцигской НСДАП. Председатель Сената Эрнст Цием категорически не любил Раушнинга. Летом 1932 года Раушнинг и местный гауляйтер встретились с Адольфом Гитлером в Оберзальцберге, чтобы обсудить события в Данциге. После того, как Гитлер пришел к власти в Германии в 1933 году, нацисты в Данциге получили контроль над правительством Свободного города, и 20 июня 1933 года Раушнинг стал президентом сената Данцига, положив начало сенату Раушнинга.

по международным делам, Раушнинг не скрывал своего личного желания превратить соседнюю Польшу в вассальное государство Германии. Как консервативный националист Раушнинг не был типичным для нацистов, и жестокий антисемитизм нацистов был ему чужд. Он был ярым соперником Альберта Форстера, будущего гауляйтера Данцига.

Были некоторые споры по поводу важности Раушнинга для Гитлера и партии. Одной из причин интереса Гитлера к Раушнингу было его гражданство и политическое лидерство в Вольном городе Данциге. Одним из первых вопросов, которые Гитлер задал Раушнингу, был вопрос, «есть ли у Данцига соглашение об экстрадиции с Германией», что привлекло внимание Гитлера из-за возможности его принуждения к подполью. Гитлер опасался, что Веймарская республика может выступить против партии и запретить ее. Поскольку Данциг сохранил независимый статус в рамках Лиги Наций, Гитлер, очевидно, считал, что свободный порт «вполне может предложить полезное убежище».

Падение власти

23 ноября 1934 г. он ушел из сената и партии. На выборах в Данциге апреля 1935 г. он поддерживал «конституционалистских» кандидатов против нацистов и писал статьи в поддержку сотрудничества с поляками, что разозлило нацистов. Раушнинг оказался в личной опасности.

Он продал свои сельскохозяйственные угодья и бежал в Польшу в 1936 году. Он переехал в Швейцарию в 1937 году, во Францию ​​в 1938 году и в Великобританию в 1939 году. Раушнинг присоединился к немецким эмигрантам, оставившимся- Немцы выступали против его правых взглядов и против того факта, что как член нацистской партии он сыграл важную роль в захвате Данцига. Раушнинг представлял «один из самых консервативных полюсов эмиграции» и пользовался статусом знаменитости благодаря своим лекциям. Он стремился играть ведущую роль в более консервативной эмигрантской Немецкой Партии свободы, которой руководил Карл Шпихер, позже член Центристской партии, но он поссорился со Шпихером, который считал, что Раушнинг руководствовался личными интересами. а не интересы партии.

Дальнейшая жизнь

В период с 1938 по 1942 год он написал ряд работ на немецком языке по проблеме нацистов, которые были переведены на несколько языков, включая английский. Его Gespräche mit Hitler («Беседы с Гитлером») был огромным бестселлером, но его достоверность позже подвергнется резкой критике, и теперь он не имеет статуса точного документа о Гитлере для историков. Однако нацистский режим воспринял это всерьез как антинацистскую пропаганду. В начале войны французы разбрасывали на Западном фронте листовки, содержащие отрывки из сочинений Раушнингса, но без особого отклика.

В 1941 году Раушнинг переехал в Соединенные Штаты, стал американским гражданином в 1942 году и купил ферма около Портленда, штат Орегон, где он умер в 1982 году. Он оставался политически активным после войны и выступал против политики Конрада Аденауэра.

Писания

Писания Раушнинга, которые были переведены на английский язык посвящены нацизму, отношению к нему консервативных революционеров, их роли и ответственности за власть Гитлера. Под консервативной революцией Раушнинг имел в виду «довоенное монархико-христианское восстание против современности, заключившее дьявольский договор с Гитлером в Веймарский период». Раушнинг пришел «к горькому выводу, что нацистский режим представляет собой нечто иное, чем долгожданную немецкую революцию».

В «Die Revolution des Nihilismus» (Революция нигилизма) он писал, что «пришедший национал-социализм к власти в 1933 г. было уже не националистическим, а революционным движением "и, как говорится в названии книги, нигилистической революцией, разрушившей все ценности и традиции. Он считал, что единственной альтернативой нацизму было восстановление монархии. Его книга была издана 17 раз в США. Книга была адресована консерваторам нацистской Германии, которых он надеялся предупредить о предполагаемой антихристианской природе нацистской революции. Он повторял антихристианскую природу нацизма в Gespräche mit Hitler.

Его успех с публикацией его книги Die Revolution des Nihilismus (Революция нигилизма) в начале 1938 года дал Раушнингу финансовую возможность продолжить свой немецкий язык. издание Gespräche mit Hitler (Беседы с Гитлером) и другие ранние версии и переводы в 1939 и 1940 годах. Первое издание Революции нигилизма было напечатано на немецком языке в Цюрихе, Швейцария, издательстве (Europa), за которым «быстро последовали постоянно обновляющиеся издания». Его английский перевод был опубликован в 1939 году и стал «третьим бестселлером в списке научно-популярной литературы».

Идеи Раушнинга о консервативном христианском сопротивлении Гитлеру встретили растущий скептицизм и не представляли интереса для Уинстон Черчилль и его доктрина бескомпромиссной тотальной войны. Чуть лучше ему было в Соединенных Штатах, где «еврейские экстремисты, такие как Генри Моргентау, выступали за радикальное расчленение всей немецкой нации».

На Нюрнбергском процессе, Советский Союз представил в качестве доказательства (СССР-378) две выдержки из «Голоса разрушения». Доктор Пелькманн для защиты попросил вызвать Раушнинга в качестве свидетеля по поводу программы партии, касающейся решения еврейского вопроса и «принципа Гитлера вводить немцев в заблуждение относительно его истинных намерений». так что обвинение должно было доказать, что СС «знали, чего на самом деле хотел Гитлер», но Раушнинг не был вызван.

Подлинность высказываний Гитлера

Критика историков

Согласно статье The Spectator, Раушнинг немедленно сделал "записи, сделанные им в время «в течение его лет с Гитлером, которые считались« не просто расшифровкой записей, но попыткой восстановить отмеченные разговоры ».

Хотя Раушнинг написал свою книгу более чем через шесть лет после разговоров вместе с Гитлером немецкий историк Теодор Шидер заметил, что это...

... не тот документ, в котором можно ожидать найти... стенографические записи предложений или афоризмов, произнесенных Гитлером, несмотря на то, что чтобы казалось, что он соответствует этому стандарту. Это [произведение], в котором объективные и субъективные компоненты смешаны, и изменения в мнениях автора о том, что он рассказывает, смешиваются с тем, что он рассказывает. Это, однако, [источник] несомненного значения, так как она содержит взгляды, полученные из непосредственного опыта.

Историк Хью Тревор-Ропер 's первоначальное мнение, что разговоры записаны в Гитлере Владеет были подлинными также колебались в результате исследования Hänel. Например, во вступительном эссе, которое он написал для Застольные беседы Гитлера в 1953 году, он сказал:

«Застольные беседы самого Гитлера в решающие годы Machtergreifung (1932-34), как кратко записано Герман Раушнинг настолько поразил мир (который даже в 1939 году не мог приписать ему ни такой безжалостности, ни таких амбиций), что долгое время считался ложным. Сейчас, я думаю, он принят. Если кто-то еще сомневается в его подлинности, они вряд ли сделает это после прочтения тома, который сейчас публикуется. Ибо это официальная, достоверная запись Застольной беседы Гитлера почти ровно через десять лет после разговоров, записанных Раушнингом ».

Тревор-Ропер заявил, что версия Раушнинга« была подтверждена. свидетельством взглядов Гитлера, которое было обнаружено с момента его публикации и что оно является важным источником для любой биографии Гитлера ».

В третьем издании, опубликованном в 2000 году, он написал новое предисловие, в котором он пересмотрел, но не изменил свое мнение о au сущность Гитлера говорит:

«Я не стал бы сейчас так радостно поддерживать авторитет Германа Раушнинга, который был опровергнут Вольфгангом Хэнелем, но я бы не стал отвергать его полностью. Возможно, Раушнинг временами поддавался журналистским соблазнам, но у него была возможность записывать разговоры Гитлера, и общий смысл его записи слишком точно предсказывает, что более поздние высказывания Гитлера будут отвергнуты как вымысел ».

В биографии Гитлера Ян Кершоу писал: «Я ни разу не цитировал« Гитлер говорит »Германа Раушнинга, труд, который сейчас считается настолько мало достоверным, что лучше вообще не обращать на него внимания». Историк Ричард Штайгманн-Галл, в книге The Holy Reich: Nazi Concepts of Christianity, также утверждает, что «Гитлер говорит» является полной фальшивкой.

Критика отрицателей Холокоста

Подлинность дискуссий, которые, по утверждениям Раушнинга, вели с Гитлером. между 1932 и 1934 годами, которые легли в основу его книги «Гитлер говорит», вскоре после смерти Раушнинга малоизвестный швейцарский исследователь Вольфганг Ханель бросил вызов малоизвестному швейцарскому исследователю. Ханель исследовал мемуары и объявил о своих выводах на конференции негров. ассоциация атионистов Zeitgeschichtliche Forschungsstelle Ingolstadt (ZFI) в 1983 г.

ZFI - историческая ревизионистская ассоциация, которая, по словам одного из ее лидеров, Стивена Э. Аткинса, является Институт отрицания Холокоста, базирующийся в Германии. На его конференциях и встречах выступают ораторы, пытающиеся преуменьшить значение нацизма и отрицать свою вину за участие нацистской Германии во Второй мировой войне и другие преступные действия нацистов в тесном сотрудничестве с такими периодическими изданиями, как Europa Vorn, Nation und Europa и Deutschland in Geschichte und Gegenwart, которые продвигали аналогичные точки зрения и цели. Вскоре после конференции ZFI в 1983 г. Марк Вебер из Института исторического обзора (IHR), который считается опорой международного движения за отрицание Холокоста, опубликовал статью, осуждающую " Мемуары Раушнинга были фальсифицированы, «что привело к отрицанию Холокоста и кампании неонацистского сообщества по отрицанию работ Раушнинга. Как директор IHR, Марк Вебер назвал Холокост «мистификацией» и был бывшим редактором новостей National Vanguard, неонацистского издания Национального альянса.

The Hänel исследование было рассмотрено в западногерманских газетах Der Spiegel и Die Zeit в 1985 году.

В попытке подорвать точность раннего отчета Раушнинга об антисемитских действиях Гитлера. Обличительные речи, призванные «устранить миллионы низшей расы, которая размножается как паразиты», Вебер писал:

Обман Холокоста - это религия. Его основы в сфере исторических фактов отсутствуют - ни приказа Гитлера, ни плана, ни бюджета, ни газовых камер, ни вскрытий отравленных газом жертв, ни костей, ни пепла, ни черепов, ничего.

Считается одним из Первые бывшие нацистские инсайдеры, раскритиковавшие план Гитлера по установлению мирового господства и изгнанию евреев, многие из самых скептических противников Раушнинга возглавлялись «историками-ревизионистами, собравшимися вокруг Дэвида Ирвинга », который к 1988 году считался сторонником отрицания Холокоста. В результате неудачного дела о клевете 2000 года Ирвинг был дискредитирован после того, как он фальсифицировал исторические факты в попытке продвинуть свою теорию о том, что Холокоста не было, в котором судья Чарльз Грей пришел к выводу, что Ирвинг был «активным отрицателем Холокоста; он антисемит и расист, и что он связан с правыми экстремистами, пропагандирующими неонацизм ».

Энциклопедия Третьего Рейха также считает, что« исследование швейцарского педагога Вольфганга Ханеля ясно показало это. что «разговоры» были в основном свободными изобретениями ».

Исследования Хэнеля не убедили других историков. Дэвид Редлес раскритиковал метод Хэнеля, который, по его словам, состоял из

указания на сходство в формулировке цитат других людей в других книгах Раушнинга... и тех, которые приписываются Гитлеру в «Голосе разрушения» [т.е. Гитлер говорит]. Если они хотя бы отдаленно похожи, Хэнель заключает, что последние должны быть выдумками. Однако сходство, которое в основном незначительное, могло быть по ряду причин... [они] не обязательно связаны с попыткой Раушнинга подделки.

Работы

  • Musikgeschichte Danzigs, (Берлинский университет диссертации) Берлин 1911
  • Geschichte der Musik und Musikpflege в Данциге. Von den Anfängen bis zur Auflösung der Kirchenkapellen, Danzig 1931
  • В качестве редактора: Позенер Друк, эстер Друк: Николай Копперник из Торн. Über die Umdrehungen der Himmelskörper. Aus seinen Schriften und Briefen Posen 1923
  • Die Entdeutschung Westpreußens und Posens. Zehn Jahre polnische Politik, Берлин 1930. переиздано в 1988 году под названием Die Abwanderung der deutschen Bevölkerung aus Westpreußen und Posen 1919–1929.
  • 10 Monate nationalsozialistische Regierung в Данциге, (речь) Danzig 1934
  • Die Revolution des Nihilismus. Kulisse und Wirklichkeit im Dritten Reich, Zürich 1938 (США, Революция нигилизма, Предупреждение Западу, Альянс, 1939; Великобритания, Германия, Революция разрушения, Уильям Хайнеман, 1939)
  • Gespräche mit Hitler, Цюрих 1940 (США, The Voice of Destruction, GP Putnam's Sons, 1940; Великобритания, Гитлер говорит. Серия политических разговоров с Адольфом Гитлером о его истинных целях, Торнтон Баттерворт, 1940; Франция, Hitler m'a dit; Dutch Hitlers eigen woorden ( Авторы Менно тер Браак и Макс Норд ))
  • Die konservative Revolution: Versuch und Bruch mit Hitler New York, 1941 (США, The Conservative Revolution, Putnam, 1941; Великобритания, Make and Break With the Нацисты - Письма о консервативной революции, Секер и Варбург, 1941)
  • Men of Chaos, New York 1952
  • Die Zeit des Deliriums, Цюрих, 1947 (США: время бреда Д. Эпплтон- Century, 1946)
  • Deutschland zwischen West und Ost, Штутгарт 1950
  • Ist Friede noch möglich? Die Verantwortung der Macht, Heidelberg 1953
  • Маска en und Metamorphosen des Nihilismus - Der Nihilismus des XX. Ярхундертс, Франкфурт-на-Майне / Вена 1954
  • ... mitten ins Herz: über eine Politik ohne Angst (с Х. Флейгом, М. Бовери, JA против Ранцау), Берлин 1954
  • Die deutsche Einheit und der Weltfriede, Гамбург 1955
  • Ruf über die Schwelle. Betrachtungen, Tübingen 1955
  • Der saure Weg, Berlin 1958
  • Mut zu einer neuen Politik, Berlin 1959

Ссылки

  • Раушнинг, Герман (1990) [1930 (Берлин, Р. Хоббинг)]. Die Entdeutschung Westpreussens und Posens: zehn Jahre polnischer Politik (на немецком языке) (Переиздание изд.). Verl. für Ganzheitliche Forschung und Kultur. п. 405. ISBN 3-922314-96-1. OCLC 5452961.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Германом Раушнингом
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Германом Раушнингом.
Правительственные учреждения
Преемник. Эрнст Цием Глава государства Данциг . 1933–1934Преемник. Артур Грейзер
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:12:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте