Герман Гансвиндт

редактировать
Иоганн Герман Гансвиндт

Герман Гансвиндт (12 июня 1856 г., Фойгтсхоф-бай-Зеебург, Восточная Пруссия - 25 октября 1934, Берлин, Германия ) был немецким изобретателем и космическим ученым , чьи изобретения (например, дирижабль, вертолет и двигатель внутреннего сгорания ), как полагают, опередили свое время.

Надпись на мосту Германа Гансвиндта в Берлине-Шёнеберг

Он родился в Фойгтсхоф около Зеебурга, Восточная Пруссия. В юности он проявлял интерес к технологиям. Будучи студентом, он разработал обгонную муфту для велосипедов, которую он позже произвел в Берлин-Шёнеберг. По предложению родителей он учился в юридической школе при университетах Цюриха и Лейпцига. После службы в армии он поступил в Берлинский университет. Однако его отчислили за то, что он не учился.

После 1880 года он разработал концепцию космического корабля, основанного на принципе отталкивания. Его двухступенчатая машина была сконструирована таким образом, чтобы приводить в движение серию динамитных взрывов. Поскольку его планировалось поднять на носитель, он еще в 1884 году спроектировал вертолет.

27 мая 1891 года он выступил с публичной речью в Берлинской филармонии в в котором он представил свою концепцию галактического транспортного средства (Weltenfahrzeug). В июле 1901 года в Берлине-Шёнеберге состоялся первый полет его вертолета, который, вероятно, был первым полетом тяжелее воздуха с людьми. Фильм, посвященный этому событию, снял Макс Складановский, но он остается утерянным.

В 1902 году Гансвиндт был обвинен в мошенничестве и арестован за то, что добавил к своему автомобилю защитную планку, чтобы предотвратить его скатывание. Проведя восемь недель в предварительном заключении, он был освобожден после того, как демонстрация полета доказала его невиновность. Тем не менее его бизнес был разорен. Он умер в Берлине в 1934 году.

Содержание

  • 1 Наследие
  • 2 См. Также
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Наследие

Считается, что работа Гансвиндта опередила свое время на несколько десятилетий, так как его современники не смогли оценить влияние его идей. В последние годы своей жизни он поддерживал связь с австрийским пионером ракетной техники Максом Валье, а также с немецким пионером ракетной техники Германом Обертом, который поделился своими знаниями о Роберте Годдарде ' с ним работать.

В 1975 году город Берлин признал его достижения, назвав мост (Герман-Гансвиндт-Брюке) в Берлин-Шенеберг. Международный астрономический союз (МАС) назвал лунный кратер Гансвиндт в его честь.

Его энтузиазм по поводу космических путешествий разделял один из его сыновей, который работал в лунной программе Вернера фон Брауна. Его дочь Изольда Хауссер стала физиком.

См. Также

  • Портал космических полетов

Литература

  • H. Ganswindt: Die Lenkbarkeit des aerostatischen Luftschiffes: gemeinfaßlich mit ausführlichen Berechnungen und Zeichnungen dargestellt; Берлин: Гселлиус, 1884
  • Х. Гансвиндт: Das jüngste Gericht; Erfindungen von Hermann Ganswindt; 2-е издание, с иллюстрациями и экспертизой. Шёнеберг б. Берлин: Selbstverl., 1899
  • Даниэль Брандау: «Культивирование космоса: идея космических полетов в имперской Германии», в: History and Technology 28, No. 3 (2012), pp. 225-54.

Ссылки

  1. ^Лей, Вилли (1968). Ракеты, ракеты и люди в космосе. Нью-Йорк: Viking Press. стр. 115-124.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте