Герман Россе

редактировать
Американский арт-директор

Герман Россе
Герман Росс. JPG
Родился(1887-01-01) 1 января 1887. Гаага, Нидерланды
Умер13 апреля 1965 г. (1965-04-13) (78 лет). Найак, Нью-Йорк
Род занятий
  • Архитектор
  • художник
  • театральный художник
  • режиссер
Годы работы1909-1960

Герман Россе (1 января 1887 - 13 Апрель 1965) был голландско-американским архитектором, художником, театральным дизайнером и художественным руководителем. Он получил премию Оскар за лучшую режиссуру за фильм Король джаза.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Фильмография
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Он родился в Гааге, Нидерланды и умер в Найаке, Нью-Йорк. Герман был вторым ребенком Карела Россе (8 марта 1857 г. в Кассевице -?) И Якобы, Сюзанны де Хаан. Старшая сестра Германа Берта Сюзанна (СЬЮЗ) Росс (Гаага, 1 сентября 1884 - 17 апреля 1968) стала известным голландским художником.

Карьера

Герман Росс учился в Академии художеств в Гааге и обучался архитектуре и дизайну в Политехнической школе Делфта и Художественном колледже Южного Кенсингтона в Лондоне.. С 1908 по 1910 год он учился в Стэнфордском университете в Калифорнии, получил степень бакалавра искусств. в архитектуре и спроектировал несколько резиденций. В 1909 году он провел большую часть лета в соседней художественной колонии Кармель-бай-зе-Си и представил свои картины на Третьей ежегодной выставке Клуба искусств и ремесел Кармель. С 1911 по 1913 год он выполнил большую часть декоративного дизайна интерьера - включая картины, витражи, плитку и маркетри - для Дворца мира в Гааге ; и во время работы там он познакомился со своей будущей женой, Софией Хеленой Лют (1891–1982), ландшафтным архитектором, которая отвечала за дизайн официальных садов. После свадьбы в Лондоне 14 июня 1913 года они переехали в Пало-Альто, Калифорния, где Россу было поручено разработать декорации для павильона Нидерландов на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско. За это поручение он получил почетную медаль. В 1914 году он стал участником эксклюзивного клуба эскизов Сан-Франциско. Многие выставки его акварелей, фресок и театральных моделей в частных и государственных галереях в районе залива Сан-Франциско, в том числе во Дворце изящных искусств, Художественной ассоциации Сан-Франциско и Художественной галерее Окленда, неизменно получали восхищение. обзоры. Весной 1917 года он был назначен преподавателем декоративного дизайна Калифорнийской школы изящных искусств, ныне Художественный институт Сан-Франциско. Росс создавал декорации для Лесного театра в Кармеле, Художественного театра в Пало-Альто и Театра в Санта-Барбаре.

В 1918 году он переехал в Иллинойс, где согласился возглавить отдел дизайна школы. в Институте искусств Чикаго. Помимо преподавания, он брал частные заказы на интерьеры, дизайн тканей и книжные иллюстрации, а также создавал декорации для сцены совместно с Беном Хехтом, Кеннетом Макгоуэном, Театром Гудмана и Чикагская Гранд Опера Труппы Мэри Гарден. В апреле 1919 года его работы были включены в очень популярную Выставку американских сценических дизайнов в Bourgeois Galleries в Нью-Йорке, наряду с участием Макгоуэна, несравненного Джеймса Блендинга Слоана, Роберта Эдмонда Джонса, Норман Бел Геддес, Джозеф Урбан и многие другие. Эта выставка путешествовала по Соединенным Штатам и закрылась в Калифорнийском университете в Беркли. Его персональная выставка 1921 года в галереях Арден в Нью-Йорке получила восторженные отзывы. В 1923 году Росс переехал со своей семьей в Нью-Сити в округе Рокленд, штат Нью-Йорк. Он уже был знаком с театральным миром Нью-Йорка, а теперь стал более тесно участвовать в драме, водевиле, мюзиклах и даже симфонических оркестрах. Он создал декорации для «Безумств Зигфельда» (1922 г.), «Казанова и Лебедь» (1923 г.), «Голубая рапсодия» Гершвина (1926 г.), «Великий Магу» (1932 г.) и «Улисс в ночном городе» (1958); он был автором и соавтором нескольких публикаций и даже спроектировал кинотеатр, где зрители могли сидеть по обе стороны от гигантского экрана. С 1929 по 1933 год он работал в Голливуде, Калифорния, создавая декорации для множества пьес. По контракту с Universal Pictures он создал новаторские декорации для фильмов «Франкенштейн», «Совершенно бесчестный» и «Император Джонс». Он работал арт-директором над фильмом Джона Мюррея Андерсона «Король джаза» с Полом Уайтменом и его оркестром в главной роли, за творческий и технически новаторский дизайн которого Росс получил первую премию «Оскар» за художественное руководство (теперь в библиотеке Чапина). The Theater Arts Monthly, журнал, который часто демонстрировал работы Россе, опубликовал статью о кинодизайне, в которой фотографиями освещались другие его фильмы, в том числе «Убийства на улице Морг», «Восток есть запад», «Будуарный дипломат» и «Воскрешение».

Россе работал в театре в Лондоне и Нидерландах, преподавал в качестве профессора декоративного искусства в Technische Hoogeschool в Делфте и проектировал голландские павильоны на мировых ярмарках в Брюсселе, Париже и Нью-Йорке. Он также создал планы подразделений в нескольких голландских городах. В 1948 году Росс был назначен постоянным художником-постановщиком Театра бумажной фабрики в Миллберне, штат Нью-Джерси. Он проработал там дюжину лет, одновременно редактируя первую главу, информационный бюллетень Нью-Йоркского отделения Американского национального театра и академии (ANTA). В 1949 году он выиграл конкурс на разработку премии Тони, серебряный прототип которой находится в библиотеке Чапина. Росс умер в Найаке, штат Нью-Йорк, в апреле 1965 года.

С 1988 года члены семьи Россе пожертвовали книги, рукописи, картины, рисунки, гравюры, планы, фотографии, документы и памятные вещи, касающиеся работы Германа и Хелена Росс в библиотеку Чапина, Уильямс-колледж Уильямстаун, Массачусетс (США).

Фильмография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте