Герман Фингер | |
---|---|
Мэр Пас, Манитоба | |
В офисе . 1912–1916 | |
Предшественник | Основание города |
Преемник | Джон Э. Раск |
Казначей округа Вилас, Висконсин | |
В канцелярии . 1894 - ок. 1899 | |
Личные данные | |
Родился | (1856-04-13) 13 апреля 1856 г.. Брукфилд, Висконсин |
Умер | 26 ноября 1929 (1929 г.) -11-26) (73 года). Виннипег, Манитоба |
Супруга(s) | Эмма Элизабет Фингер |
Дети |
|
Родители | Ева и Готфрид Фингер |
Род занятий | Лесоруб |
Герман Фингер был лесорубом, который владел и управлял различными лесозаготовительными компаниями, которые работали в Висконсин, Миннесота, Онтарио, Манитоба и Саскачеван. Он также был первым мэром The Pas после его основания в 1912 году.
Ева и Готфрид Фингер иммигрировали в Соединенные Штаты из Германии и родили Герману в Брукфилд, штат Висконсин, 13 апреля 1856 года. Они жили около Милуоки в течение семи лет, прежде чем переехать в округ Отагэми. У Евы и Готфрида было десять детей, включая Германа.
В 1878 году Герман купил ферму в графстве Ваупака и немного земли в Северной Миннесоте, а в 1881 году он стал бригадиром Sherry Lumber Company в Веспер, штат Висконсин.
В 1886 году он приобрел долю в Gerry Lumber Company около Игл-Ривер, штат Висконсин, и стал руководить компанией. В 1894 году он стал казначеем уезда Вилас, продолжая управлять лесозаготовительной компанией.
Живя в Висконсине, он и его жена Эмма Элизабет Фингер родили семерых детей.
Бывший тип | Рядовой |
---|---|
Промышленность | Лесная |
Судьба | Растворенная |
Основанная | 1900 |
Основатель |
|
Несуществующий | 1919 |
Штаб-квартира | Порт-Артур, Онтарио |
В 1900 году Герман и его семья переехали в Порт-Артур, Онтарио, чтобы Герман мог основать свою собственную лесопильную компанию под названием Pigeon River Lumber Company вместе с Дэниелом Дж. Арпином и Уильямом Скоттом-младшим. Они сначала купили лесопилку Graham and Horne для обработки своей древесины, но к 1901 году, они закончили строительство собственной лесопилки в Порт-Артуре, которая была крупнейшей в Западной Канаде. Компания Pigeon River Lumber Company была крупнейшим работодателем в канадском регионе Лейкхед до 1911 года, когда была создана судостроительная компания Порт-Артура.
Многие бревна отправлялись поездом на лесопилки. Компания владела собственной железной дорогой Gunflint and Lake Superior Railroad, а также поставляла бревна и пиломатериалы по Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога и Канадской Северной железной дороге.
К 1906 году не заготовленной древесины осталось всего около 10 лет, поэтому Finger приобрел новые деревянные причалы в долине реки Кэррот в районе Киватин и недавно -формирован Провинция Саскачеван. Компания Pigeon River Lumber в конце концов закрылась в 1919 году.
Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Лесное хозяйство |
Судьба | Приобретен |
Преемник | The Pas Lumber Company |
Основана | 1906 |
Основатель | Херман Фингер |
Несуществующий | 1919 |
Штаб-квартира | Фингервилль, Киватин, который позже стал Пас, Манитоба |
Имея в своем распоряжении новые деревянные причалы Carrot River, Герман Фингер основал Finger Lumber Company и планировал построить лесопилку и целлюлозно-бумажный комбинат. Он решил построить заводы рядом с Торговым постом компании Гудзонова залива, где река Кэррот впадала в реку Саскачеван, поскольку у реки Саскачеван уже были хорошо налаженные торговые пути, и потому что канадская Северная железная дорога планировала построить железнодорожную ветку через этот район на пути к Гудзонову заливу.
. В 1900 году Северная железная дорога Канады достигла своей северной линией Эрвуд, Саскачеван. Однако вместо того, чтобы продолжить строительство на север в сторону Гудзонова залива, они продолжили строительство на восток в сторону Мелфорта, чтобы собирать пиломатериалы с ближайших лесопилок, а также зерно и другие сельскохозяйственные продукты из прерий.. К 1907 году Фингер и канадский парламент убедили железную дорогу продолжать строительство на север, и к 1910 году была завершена линия, которая соединила мельницу с Гудзоновым заливом, Саскачеван.
Между 1906 и 1910 годами., компания приобрела 194 квадратных миль (500 км) деревянных причалов, а в октябре 1910 года они начали строительство своей первой мельницы. Фингер также создал деревню недалеко от мельницы, где могли жить сотрудники, и назвал ее Фингервилль . Части мельницы приводились в действие паром от котлов, сжигающих древесные отходы, а другие части питались от дизельных генераторов, которые также снабжали электричеством Фингервилль, а затем и Па.
В 1912 г. Пас был включен, и Герман Фингер стал его первым мэром. Фингервилль был поглощен Па, и для города на канадской северной железнодорожной линии была построена железнодорожная станция.
1910-е были лучшими годами для компании из-за истощения лесов Висконсина и Миннесоты, что привело к увеличению спроса на пиломатериалы в США. Однако в 1919 году амбар компании сгорел, и один из старых финансовых партнеров Фингера умер, поэтому он решил продать компанию Дэвиду Винтону из Миннеаполиса, который изменил название компании на The Pas Lumber Company.
Герман Фингер вышел на пенсию в Виннипеге и умер в своем доме на Мэйплвуд-авеню, 353 26 ноября 1929 года. Его сын Орли Фингер также стал мэром Па в 1919 году.