Герман Фингер

редактировать
Американский лесоруб и мэр
Герман Фингер
Мэр Пас, Манитоба
В офисе . 1912–1916
ПредшественникОснование города
ПреемникДжон Э. Раск
Казначей округа Вилас, Висконсин
В канцелярии . 1894 - ок. 1899
Личные данные
Родился(1856-04-13) 13 апреля 1856 г.. Брукфилд, Висконсин
Умер26 ноября 1929 (1929 г.) -11-26) (73 года). Виннипег, Манитоба
Супруга(s)Эмма Элизабет Фингер
Дети
  • Орлей Х. Палец
  • Ева Фингер
  • Оскар Фингер
  • Виола Фингер
  • Эффи Грейс Фингер
  • Гарольд Фингер
РодителиЕва и Готфрид Фингер
Род занятийЛесоруб

Герман Фингер был лесорубом, который владел и управлял различными лесозаготовительными компаниями, которые работали в Висконсин, Миннесота, Онтарио, Манитоба и Саскачеван. Он также был первым мэром The Pas после его основания в 1912 году.

Содержание
  • 1 Истоки в Соединенных Штатах
  • 2 Pigeon River Lumber Company
  • 3 Finger Lumber Company
  • 4 Наследие
  • 5 Источники
Истоки в Соединенных Штатах

Ева и Готфрид Фингер иммигрировали в Соединенные Штаты из Германии и родили Герману в Брукфилд, штат Висконсин, 13 апреля 1856 года. Они жили около Милуоки в течение семи лет, прежде чем переехать в округ Отагэми. У Евы и Готфрида было десять детей, включая Германа.

В 1878 году Герман купил ферму в графстве Ваупака и немного земли в Северной Миннесоте, а в 1881 году он стал бригадиром Sherry Lumber Company в Веспер, штат Висконсин.

В 1886 году он приобрел долю в Gerry Lumber Company около Игл-Ривер, штат Висконсин, и стал руководить компанией. В 1894 году он стал казначеем уезда Вилас, продолжая управлять лесозаготовительной компанией.

Живя в Висконсине, он и его жена Эмма Элизабет Фингер родили семерых детей.

Pigeon River Lumber Company
Pigeon River Lumber Company
Бывший тип Рядовой
ПромышленностьЛесная
СудьбаРастворенная
Основанная1900
Основатель
  • Дэниел Дж. Арпин
  • Герман Фингер
  • Уильям Скотт
Несуществующий1919
Штаб-квартираПорт-Артур, Онтарио

В 1900 году Герман и его семья переехали в Порт-Артур, Онтарио, чтобы Герман мог основать свою собственную лесопильную компанию под названием Pigeon River Lumber Company вместе с Дэниелом Дж. Арпином и Уильямом Скоттом-младшим. Они сначала купили лесопилку Graham and Horne для обработки своей древесины, но к 1901 году, они закончили строительство собственной лесопилки в Порт-Артуре, которая была крупнейшей в Западной Канаде. Компания Pigeon River Lumber Company была крупнейшим работодателем в канадском регионе Лейкхед до 1911 года, когда была создана судостроительная компания Порт-Артура.

Многие бревна отправлялись поездом на лесопилки. Компания владела собственной железной дорогой Gunflint and Lake Superior Railroad, а также поставляла бревна и пиломатериалы по Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога и Канадской Северной железной дороге.

К 1906 году не заготовленной древесины осталось всего около 10 лет, поэтому Finger приобрел новые деревянные причалы в долине реки Кэррот в районе Киватин и недавно -формирован Провинция Саскачеван. Компания Pigeon River Lumber в конце концов закрылась в 1919 году.

Finger Lumber Company
Finger Lumber Company
Бывший тип Частный
ПромышленностьЛесное хозяйство
СудьбаПриобретен
ПреемникThe Pas Lumber Company
Основана1906
ОсновательХерман Фингер
Несуществующий1919
Штаб-квартираФингервилль, Киватин, который позже стал Пас, Манитоба

Имея в своем распоряжении новые деревянные причалы Carrot River, Герман Фингер основал Finger Lumber Company и планировал построить лесопилку и целлюлозно-бумажный комбинат. Он решил построить заводы рядом с Торговым постом компании Гудзонова залива, где река Кэррот впадала в реку Саскачеван, поскольку у реки Саскачеван уже были хорошо налаженные торговые пути, и потому что канадская Северная железная дорога планировала построить железнодорожную ветку через этот район на пути к Гудзонову заливу.

. В 1900 году Северная железная дорога Канады достигла своей северной линией Эрвуд, Саскачеван. Однако вместо того, чтобы продолжить строительство на север в сторону Гудзонова залива, они продолжили строительство на восток в сторону Мелфорта, чтобы собирать пиломатериалы с ближайших лесопилок, а также зерно и другие сельскохозяйственные продукты из прерий.. К 1907 году Фингер и канадский парламент убедили железную дорогу продолжать строительство на север, и к 1910 году была завершена линия, которая соединила мельницу с Гудзоновым заливом, Саскачеван.

Между 1906 и 1910 годами., компания приобрела 194 квадратных миль (500 км) деревянных причалов, а в октябре 1910 года они начали строительство своей первой мельницы. Фингер также создал деревню недалеко от мельницы, где могли жить сотрудники, и назвал ее Фингервилль . Части мельницы приводились в действие паром от котлов, сжигающих древесные отходы, а другие части питались от дизельных генераторов, которые также снабжали электричеством Фингервилль, а затем и Па.

В 1912 г. Пас был включен, и Герман Фингер стал его первым мэром. Фингервилль был поглощен Па, и для города на канадской северной железнодорожной линии была построена железнодорожная станция.

1910-е были лучшими годами для компании из-за истощения лесов Висконсина и Миннесоты, что привело к увеличению спроса на пиломатериалы в США. Однако в 1919 году амбар компании сгорел, и один из старых финансовых партнеров Фингера умер, поэтому он решил продать компанию Дэвиду Винтону из Миннеаполиса, который изменил название компании на The Pas Lumber Company.

Наследие

Герман Фингер вышел на пенсию в Виннипеге и умер в своем доме на Мэйплвуд-авеню, 353 26 ноября 1929 года. Его сын Орли Фингер также стал мэром Па в 1919 году.

Ссылки
  1. ^«Памятные жители Манитоба: Герман Фингер (1856-1929)». Историческое общество Манитобы. Проверено 10 ноября 2019 г.
  2. ^«Пиломатериалы из Голубиной реки». Бедность, агония, бедствия и нужды !. 2017-09-05. Проверено 10 ноября 2019 г.
  3. ^"Gunflint Lake Superior Railroad". Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога. Проверено 10 ноября 2019 г.
  4. ^«Значительные исторические здания Па» (PDF). Наследие Манитобы. Проверено 10 ноября 2019 г.
  5. ^Николсон, Карен (февраль 2000 г.). «Лесная промышленность Манитобы» (PDF). Культура, наследие, туризм и спорт Манитобы - Отделение исторических ресурсов. Получено 26 октября 2019 г.
  6. ^«Памятные жители Манитобии: Орлей Херман Фингер (1883-1954)». Историческое общество Манитобы. Проверено 10 ноября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:06:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте