Язык наследия

редактировать

Тип менее престижного языка меньшинства

A язык наследия является языком меньшинства (либо иммигрант или коренной народ ) изучали его носители дома в детстве, но так и не развили полностью из-за недостаточного участия социальной среды. Носители вырастают с другим доминирующим языком, на котором они становятся более компетентными. Полинский и Каган называют его континуумом (взятым из определения языка наследия Вальдесом), который варьируется от свободно говорящих до едва говорящих людей домашнего языка. В некоторых странах или культурах, в которых они определяют свой родной язык по этнической группе, язык наследия может быть связан с родным языком.

Этот термин может также относиться к языку семьи или общины человека, который является человек не говорит и не понимает, но отождествляет себя с культурным.

Содержание
  • 1 Определения и использование
    • 1.1 Разногласия в определении
  • 2 Уровень владения
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Определения и использование

Язык наследия - это язык, на котором преимущественно говорят «необщественные» группы и языковые меньшинства.

В таких областях, как обучение иностранным языкам и лингвистика, определения языка наследия становятся более конкретными и расходящимися. В образовании на иностранном языке наследственный язык определяется с точки зрения воспитания учащегося и функционального владения языком: учащийся, выросший в доме, где говорят на языке, отличном от большинства, является носителем этого языка по наследству, если он владеет им в определенной степени.. Согласно этому определению, люди, которые имеют культурную связь с языком, но не говорят на нем, не считаются учащимися по наследству. Это ограниченное определение стало популярным в середине 1990-х годов с публикацией «Стандартов изучения иностранных языков» Американским советом по преподаванию иностранных языков.

. Среди лингвистов язык наследия является конечным языком, который определяется на основе временной порядок усвоения и, часто, доминирование языка у индивида. Традиционный оратор усваивает язык наследия в качестве своего первого языка посредством естественного входа в домашнюю среду и приобретает язык большинства в качестве второго языка, обычно когда они идут в школу и говорят на разные темы с людьми в школе или через средства массовой информации (письменные тексты, Интернет, популярная культура и т. д.). По мере того, как подверженность языку наследия уменьшается, а доступ к языку большинства увеличивается, язык большинства становится доминирующим языком человека, и усвоение языка наследия меняется. Результаты этих изменений можно увидеть в отклонении языка наследия от одноязычных норм в областях фонологии, лексических знаний (знание словаря или слов), морфологии, синтаксис, семантика и переключение кода, хотя владение традиционным языком может варьироваться от чисто восприимчивых навыков только неформального разговорного языка до родного беглости.

Противоречие в определении

Как заявили Полинский и Каган: «Определение носителя языка в целом и для конкретных языков продолжает обсуждаться. Дебаты имеют особое значение в таких языках, как китайский, арабский и языки Индии и Филиппин, где носители нескольких языков или диалектов считаются носителями единого стандартного языка, для которых преподается географические, культурные или другие причины (китайский, классический арабский, хинди или тагальский, соответственно). "

В литературе преобладает идея о том, что «языки [наследия] включают языки коренных народов, которые часто находятся под угрозой исчезновения... а также мировые языки, на которых обычно говорят во многих других регионах мира (испанский в Соединенных Штатах, арабский во Франции) ". Однако это мнение не разделяется повсеместно. В Канаде, например, языки коренных народов не классифицируются в качестве языков наследия одними группами, тогда как другие классифицируются таким образом.

Признание наследия дается языку в основном на основании социального статуса его носителей, а не обязательно на каком-либо языковом свойстве. Таким образом, Испанский обычно занимает второе место по количеству носителей языка во всем мире и имеет официальный статус в ряде стран; он считается традиционным языком в Соединенных Штатах и ​​Канаде с преобладанием английского языка. За пределами США В штатах и ​​Канаде определения и использование языков наследия различаются.

Носители одного и того же языка наследия, выросшие в одном сообществе, могут значительно отличаться по своим языковым способностям, но в соответствии с этим определением они считаются носителями культурного наследия. Некоторые Носители наследия могут хорошо владеть языком, имея несколько регистров, в то время как другие носители наследия могут понимать язык, но не воспроизводить его. Другие люди, которые просто имеют культурную связь с языком меньшинства, но не говорят на нем, могут считать его языком своего наследия. Некоторые считают, что право собственности не обязательно зависит от пользователя: «Некоторые аборигены проводят различие между пользователем и владением. Есть даже такие, кто заявляет, что владеет языком, хотя знает только одно-единственное слово: его название ».

Уровень владения

Учащиеся, изучающие наследие, свободно владеют доминирующим языком и комфортно использовать его в формальной обстановке, потому что они знакомятся с языком через формальное образование. Однако их владение языком наследия сильно различается. Некоторые учащиеся по наследству могут потерять некоторое свободное владение родным языком после того, как начнут формальное обучение на доминирующем языке. Другие могут постоянно использовать язык наследия дома и в семье, но практически не получают формального обучения языку наследия и, таким образом, могут испытывать трудности с навыками грамотности или с использованием его в более широких условиях вне дома. Дополнительным фактором, влияющим на усвоение знаний учащимися, является то, демонстрируют ли они желание или нежелание изучать язык наследия.

Одним из факторов, влияющих на потерю свободного владения языком наследия, является возраст. Исследования показали, что двуязычные дети младшего возраста более подвержены потере беглости, чем двуязычные дети старшего возраста. Чем старше ребенок, когда вводится доминирующий язык, тем меньше вероятность того, что он / она потеряет способность использовать свой первый язык (язык наследия). Это связано с тем, что чем старше ребенок, тем больше у него знаний и опыта использования языка наследия, и, таким образом, язык наследия останется в качестве основного языка.

Исследователи обнаружили, что это явление в первую очередь имеет дело с сетью памяти человека. После того, как сеть памяти организована, мозгу трудно реорганизовать информацию, которая противоречит исходной информации, потому что предыдущая информация обрабатывалась первой. Это явление становится проблемой для взрослых, которые пытаются выучить другой язык. Когда человек свободно выучил язык, он будет в значительной степени зависеть от грамматических правил и произношения своего первого изучаемого языка при изучении нового языка.

Возникающий эффективный способ измерения уровня владения наследием спикер по скорости речи. Исследование гендерной реструктуризации в наследственном русском языке показало, что носители наследия делятся на две группы: тех, кто поддерживает трехгендерную систему, и тех, кто радикально реанализирует систему как двухгендерную. Ораторы наследия, которые повторно проанализировали трехгендерную систему как двухгендерную, имели сильную корреляцию с более медленной скоростью речи. Корреляция проста: говорящие с более низким уровнем владения языком испытывают трудности с доступом к лексическим элементам; поэтому их речь замедляется.

Хотя было показано, что скорость речи является эффективным способом измерения уровня владения носителями наследия, некоторые носители наследия неохотно произносят какой-либо язык наследия вообще. Лексическая подготовка - это альтернативный метод, который также эффективен для измерения уровня владения языком. В исследовании с русскоязычными наследниками была обнаружена сильная корреляция между знанием говорящим лексических единиц (измеряемым с использованием базового списка из примерно 200 слов) и контролем говорящего над грамматическими знаниями, такими как согласие, временная маркировка и встраивание.

Некоторые носители языка специально изучают язык, чтобы получить дополнительные знания. Траектории обучения традиционных носителей языка заметно отличаются от траекторий изучающих второй язык, которые мало или совсем не знакомы с целевым языком. Например, изучающие наследственный язык обычно демонстрируют фонологическое преимущество перед изучающими второй язык как в восприятии, так и в производстве языка наследия, даже когда их знакомство с языком наследия было прервано в очень раннем возрасте. Носители наследия также склонны различать, а не объединять легко спутанные звуки на языке наследия и доминирующем языке более надежно, чем изучающие второй язык. В морфосинтаксисе также выяснилось, что носители наследия более похожи на носителей языка, чем изучающие второй язык, хотя обычно они значительно отличаются от носителей языка. Многие лингвисты называют это изменение в овладении языками наследия «неполным усвоением» или «истощением». «Неполное овладение языком», в широком смысле определяемое Монрулем, - это «результат незавершенного овладения языком в детстве». В этом неполном усвоении есть определенные свойства языка, которые не смогли достичь соответствующего возрасту уровня владения после того, как был введен доминирующий язык. По определению Монтруля, истощение - это потеря определенного свойства языка после того, как человек уже освоил его с точностью до уровня носителя языка. Эти два случая потери языка использовались Монтрулем и многими другими лингвистами для описания изменений в приобретении языков наследия. Однако это не единственная точка зрения лингвистов, описывающая приобретение языка наследием.

Одним из аргументов против неполного освоения является то, что информация, которую получают носители традиционного языка, отличается от информации, полученной от моноязычных (среди прочего, на это может влиять истощение людей из разных поколений), поэтому сравнение носителей наследия и моноязычных является слабым. Этот аргумент Паскуаля и Ротмана утверждает, что усвоение языка наследия не является неполным, а полным и просто отличается от моноязычного усвоения языка. Другой аргумент состоит в том, чтобы сместить акцент на результате неполного усвоения языка наследия на процесс усвоения языка наследия. В этом аргументе решающим фактором в изменении усвоения языка наследия является степень, в которой носитель наследия активирует и обрабатывает язык наследия. Таким образом, эта новая модель отходит от усвоения языка, которое зависит от воздействия языка, и движется к зависимости от частоты обработки для производства и понимания языка наследия.

Некоторые колледжи и университеты предлагают курсы, подготовленные для носителей языков наследия. Например, ученики, которые растут и изучают испанский язык дома, могут записаться на курс, который будет развивать их способности к испанскому.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте