Hergest Ridge | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Майк Олдфилд | ||||
Выпущен | 28 августа 1974 г. (1974-08-28) | |||
Записан | Весна 1974 | |||
Studio | The Manor, Шиптон-он-Червелл, Оксфордшир | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 40:14 | |||
Этикетка | Virgin | |||
Продюсер | ||||
Майк Олдфилд хронология | ||||
| ||||
Mercury Records, переиздание 2010 г. | ||||
Переработанная обложка аэрофотоснимка. Показано издание Deluxe Edition. | ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Джубокс | (смешанный) |
Хергест Ридж второй студийный альбом английского музыканта и автора песен Майка Олдфилда, выпущенный 28 августа 1974 года на Virgin Records. Неожиданный коммерческий и критический успех его дебютного альбома Tubular Bells (1973) повлиял на Олдфилда, который отказался от гастролей и избегал прессы благодаря своей новообретенной известности. Вместо этого он удалился в Хергест-Ридж на границе Англии и Уэльса и написал продолжение, которое он записал в 1974 году в The Manor в Оксфордшире, с Том Ньюман возвращается в качестве сопродюсера. Как и первый альбом Олдфилда, альбом представляет собой единую композицию, разделенную на две части, охватывающие разные настроения и музыкальные стили.
Альбом был №1 в UK Albums Chart в течение трех недель подряд, прежде чем он был вытеснен Tubular Bells, что стало одним из немногих случаев, когда артист обогнал себя в чарте в таким образом. В 2010 году альбом был переиздан с новыми миксами стерео и объемного звука 5.1, бонусным материалом и новой обложкой.
После выпуска для своего дебютного альбома Tubular Bells Олдфилд искал сельское местечко, чтобы написать следующий альбом. В начале 1974 года он объехал Западную страну, прежде чем повернуть на север в Херефордшир. Он прибыл в Кингтон, небольшой городок на границе Англии и Уэльса, расположенный в тени Хергестского хребта, удлиненного холма с высотой пика 425 метров. (1394 фута), который привлек Олдфилд, чтобы остаться в этом районе. Он заметил дом под названием Маяк на окраине Брэднор-Хилл, который был выставлен на продажу, и получил разрешение от совладельца Virgin Ричарда Брэнсона на его покупку.
Олдфилд поселился в своем новом доме, но вскоре почувствовал неуверенность в своем следующем шаге в карьере. Контракт с Virgin позволял ему получать 25 фунтов стерлингов и постоянно делать предложения, которые усиливали давление публичных выступлений, в результате чего Олдфилд страдал от приступов паники. У него не было никаких твердых идей для новой музыки, и он предпочел исполнить «простые нетребовательные средневековые мелодии» с народным музыкантом Лесли Пеннингом в местном ресторане Penrhos Court в обмен на бесплатное вино. При поддержке Брэнсона Олдфилд начал писать продолжение Tubular Bells после поставки органа Farfisa, 4-дорожечного магнитофона TEAC и микшерного пульта . к себе домой.
Олдфилд считал, что половина хороших разделов в альбоме настолько детализирована и погружена в микс, что слушатели должны проиграть альбом на высококачественном проигрывателе. «Мне нужно очень внимательно слушать, чтобы выбрать то, что я знаю и чем горжусь». Кульминация альбома - это то, чем он был особенно доволен. Мысль о том, что люди сравнивают альбом с Tubular Bells, раздражала его, потому что он считал его более аранжированным и полностью продуманным произведением. В 1975 году Олдфилд подумал о Хергест Ридж и подумал, что он содержит «несколько отличных идей», но его запись была поспешна, что в результате повлияло на исполнение.
После первых сессий записи в Basing Street Studios, Лондон и Chipping Norton Studios, Оксфордшир, были заброшены, Олдфилд записал Хергест-Ридж весной 1974 года в The Manor около Шиптон-он-Червелл, Оксфордшир, с Томом Ньюманом, возобновляющим свою роль сопродюсера с Oldfield. Сведение альбома производилось на AIR Studios в Лондоне.
Подобно Tubular Bells, альбом разделен на две части, хотя Хергест Ридж более экономно использует свои различные темы и имеет более сложную музыкальную разработку, чем его многотемный и быстро меняющийся предшественник. Олдфилд является новатором на Хергест-Ридже в новом способе создания сложных текстур; он часто накладывает слои записанной электрогитары, сначала сильно усиливая (для достижения устойчивого органного качества), а затем значительно уменьшая громкость с помощью Glorfindel Box (настраиваемый блок гитарных эффектов, размещенный в фанере и «крайне ненадежный в работе. ") и канал сжатия из микшерного пульта Manor, как он сделал в разделе" Гитары, звучащие как волынки "из Tubular Bells Part 2. Текстуры расширены за счет использования различных тембров органа и использования голоса в качестве инструмента (голос никогда не выделяются на видном месте и намеренно уменьшены в максимально возможной степени и, таким образом, разрешены в значительной степени для текстурного эффекта).
Hergest Ridge был ремиксирован в SQ system 4-канальный квадрофонический звук компанией Oldfield в 1976 году для набора из 4 пластинок, В штучной упаковке. После создания ремикса Олдфилд заявил, что хотел бы, чтобы все будущие выпуски альбома были основаны на этой новой версии. Все выпуски компакт-дисков имеют стереомикс, полученный из микса в коробке, как и большинство более поздних изданий LP и кассет. Оригинальный виниловый микс 1974 года теперь доступен для переиздания альбома 2010 года вместе с ремиксом 2010 года.
Оркестровую версию Hergest Ridge аранжировал и дирижировал Дэвид Бедфорд, который ранее выполнял те же задачи на The Orchestral Tubular Bells. Он несколько раз исполнялся вживую и дважды записывался для радиопередач с концертных выступлений, один раз в 1974 году Королевским филармоническим оркестром с Стивом Хиллиджем на гитаре, и один раз в 1976 году Шотландский национальный оркестр, снова с Хилладжем на гитаре. Энди Саммерс играл в других постановках того года. Части его выступлений были использованы в документальном фильме НАСА и Тони Палмера Космический фильм. По состоянию на 2019 год официально выпущен не был.
Хергест-Ридж на границе Англии и Уэльса является популярным местом отдыха поклонников Олдфилда., а дом, где он жил в то время, The Beacon, теперь является гостевым домом. На обложке изображены пейзажи с Хергестского хребта, сделанные Тревором Ки ; Ирландский волкодав на обложке (и на этикетке LP) был назван Bootleg. Сам Майк Олдфилд произносит это в песне «On Horseback», которая завершает «Часть 2» Ommadawn.
Хотя альбом был написан в The Beacon, он снова был записан в Ричарда Брэнсона The Manor, как и Tubular Bells.
Вся музыка написана Майком Олдфилдом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Hergest" Хребет (Часть первая) " | 21:29 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Хергест-Ридж (Часть вторая) » | 18:45 |
Источники информации взяты из аннотации 1974 года.
Музыканты
Продакшн
В 2000 году Virgin переиздала весь бэк-каталог Oldfield, переработанный в High Definition Compatible Digital Саймоном Хейвортом из Chop ' em Out студии с марта по апрель 2000 года, из микса Boxed Quad 1976 года. Альбом был переиздан 29 мая 2000 года. HDCD - это запатентованный процесс, позволяющий передать на компакт-диске все богатство и детализацию оригинального микрофонного сигнала. Хотя для полноценного использования записи HDCD требуется проигрыватель HDCD, некоторые улучшения все же заметны на обычных проигрывателях компакт-дисков.
«Лирика» в Части 2 легче слышна в ремиксе, хотя попытки расшифровать их провалился. Кажется, они являются примером умения Клода Саймондс придумывать бессмысленные тексты, что она и сделала снова на Ommadawn, хотя для этого альбома она также включила несколько ирландских гэльских слов.
7 июня 2010 года альбом был переиздан на Mercury Records. Это произошло в рамках сделки, по которой альбомы Virgin Олдфилда были переданы лейблу Universal. Бонусные функции для релиза включают ремикс 2010 года на альбом и оригинальный виниловый микс альбома. Есть издание на одном диске, а также издание Deluxe. Бонусные треки включают "In Dulci Jubilo (для Морин) " и "Spanish Tune". 180-граммовая виниловая версия была выпущена как часть линейки Back to Black.
В переиздании представлены радикально другие изображения, на которых изображена модель планера и аэрофотосъемка. в Google Earth и Bluesky. Согласно новым примечаниям к обложке, Олдфилд никогда не был полностью доволен оригинальным оформлением альбома и воспользовался этой возможностью, чтобы заказать новую обложку.
Существует также бокс-сет альбома ограниченного тиража, включающий роскошное издание, LP и подписанный принт в рамке с изображением обложки альбома. Было выпущено всего 250 копий, которые были проданы через официальный сайт Майка Олдфилда. Нет неподписанных вариантов.
В японской версии используется производственный процесс SHM-CD (Super High Material CD).
Однодисковое издание
Back To Black на виниле
Ограниченное изданиеОграниченное издание доступно через mikeoldfieldofficial.com, которое содержит роскошное издание винила издание и пронумерованный принт обложки в рамке, подписанный Майком Олдфилдом. Также включает буклет Walking The Hergest Ridge. До выпуска 14 июня 2010 года по предварительному заказу было доступно всего 250 экземпляров. Цифровое издание
| Deluxe editionCD 1
CD 2
DVD
|
Hergest Ridge был номером один в Великобритании альбом на неделе, закончившейся 14 сентября 1974 года, и оставался таковым в течение трех недель, пока не был сбит с ног его предшественником Tubular Bells. Таким образом, Олдфилд - один из немногих артистов (среди которых The Beatles и Боб Дилан ), поменявших альбомы номер один таким образом.
В 1975 году Rolling Stone сообщил, что было продано 2 миллиона копий альбома.
Chart (1974) | Position |
---|---|
Dutch Albums (Album Top 100 ) | 12 |
Spanish Albums ( PROMUSICAE ) | 54 |
UK Albums (OCC ) | 1 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные единицы / продажи |
---|---|---|
Соединенное Королевство (BPI ) | Gold | 100,000 |
По всему миру | — | 2,000,000 |
цифры отгрузки основаны только на сертификации. |