Геркулес в Пирс Гайд-Стрит, Морской национальный исторический парк Сан-Франциско | |
История | |
---|---|
США | |
Владелец: |
|
Строитель: | Джон Х. Диалог и сыновья, Камден, Нью-Джерси |
Запущен: | 1907 |
В эксплуатации: | 1907 |
Не работает: | 1962 |
Идентификация: | Официальный номер : 20481 |
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип : | Буксир |
Тоннаж : | 409 GT |
Длина : | 151 фут (46 м) LOA |
Ширина : | 26 футов (7,9 м) |
Осадка: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость : | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Экипаж: | 15 |
Геркулес (буксир) | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Местоположение | Сан-Франциско, Калифорния |
Координаты | 37 ° 48′36 ″ с.ш., 122 ° 25′20 ″ з.д. / 37,81000 ° с.ш., 122,42222 ° з.д. / 37,81000; -122,42222 Координаты : 37 ° 48′36 ″ N 122 ° 25′20 ″ з.д. / 37,81000 ° N 122,42222 ° W / 37,81000; -122.42222 |
Построен | 1906 |
Архитектор | Джон Х. Диалог и сыновья |
Ссылка на NRHP № | 75000225 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 17 января 1975 г. |
обозначен как NHL | 17 января 1986 г. |
Hercules - паровой буксир постройки 1907 года, который сейчас сохранился в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния.
Геркулес был построен в 1907 году Джоном Х. Диалог и сыновья, из Камден, Нью-Джерси. Она была построена для Сан-Франциско, как часть их (часть сегодняшней Crowley Maritime Corporation). После завершения «Геркулес» был отправлен в Сан-Франциско через Магелланов пролив на буксире своего родственного корабля.
Первую часть своей жизни Геркулес был океанским буксиром. Из-за преобладающих северо-западных ветров парусные суда часто нанимали Геракла и ее сестер для путешествий на север вдоль побережья из Сан-Франциско. Например, в 1916 году Геркулес отбуксировал C.A. Тайера в Порт-Таунсенд, Вашингтон. На обратном пути к побережью Геракл часто буксировал бревенчатые плоты из древесины Тихоокеанского Северо-Запада на мельницы Южной Калифорнии. В других случаях Геркулес использовался для буксировки барж в другие порты Западного побережья и Гавайи, а также для перевозки оборудования для строительства Панамский канал.
В 1924 году Геркулес был приобретен Западно-Тихоокеанской железной дорогой. Для своих новых владельцев она доставляла железнодорожные вагоны через залив Сан-Франциско из Окленда и Аламеда в Сан-Франциско.
В 1947 году она и буксир «Монарх» получили задание отбуксировать остов линкора Оклахома в залив Сан-Франциско для утилизации. Однако в 500 милях от Гавайев их обрушил сильный шторм, и «Оклахома» начала набирать воду и тонуть, угрожая увести два буксира за собой. В то время как Монарху удалось освободить свои реплики, Геракл не мог освободиться до последнего момента, едва избежав того, чтобы его утащила в пучину Оклахома. После этого она вернулась к перевозке поплавков и проработала в этой должности до 1957 года, когда ее заменили дизельным паромом поездом. Hercules оставался в резерве для нового парома до 1961 года.
Приобретенный Hercules в 1975 году, а Служба национальных парков взяла на себя его восстановление в 1977 году. В 1986 году он был обозначен как Национальный исторический памятник. Сейчас она является одним из экспонатов Морского национального исторического парка Сан-Франциско, и ее можно найти пришвартованной у пристани Гайд-стрит.
Геркулес из телешоу Буксиры основан на этом судне.
Паровой двигатель тройного расширения
Буксирная машина
В сухом доке
Кабинет экипажа
Рулевая рубка
На Викискладе есть материалы, связанные с Геркулес (буксир, 1907 г.). |