Геркулес (1907)

редактировать
Американский паровой буксир постройки 1907 года

Геркулес
Hercules Геркулес в Пирс Гайд-Стрит, Морской национальный исторический парк Сан-Франциско
История
США
Владелец:
Строитель:Джон Х. Диалог и сыновья, Камден, Нью-Джерси
Запущен:1907
В эксплуатации:1907
Не работает:1962
Идентификация:Официальный номер : 20481
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тип :Буксир
Тоннаж :409 GT
Длина :151 фут (46 м) LOA
Ширина :26 футов (7,9 м)
Осадка:
  • 11 футов (3,4 м) на корме
  • 10 футов (3,0 м) вперед
Силовая установка:
Скорость :10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Экипаж:15
Геркулес (буксир)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Геркулес (1907) находится в Калифорнии Hercules (1907)
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 48′36 ″ с.ш., 122 ° 25′20 ″ з.д. / 37,81000 ° с.ш., 122,42222 ° з.д. / 37,81000; -122,42222 Координаты : 37 ° 48′36 ″ N 122 ° 25′20 ″ з.д. / 37,81000 ° N 122,42222 ° W / 37,81000; -122.42222
Построен1906
АрхитекторДжон Х. Диалог и сыновья
Ссылка на NRHP №75000225
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP17 января 1975 г.
обозначен как NHL17 января 1986 г.

Hercules - паровой буксир постройки 1907 года, который сейчас сохранился в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния.

История

Геркулес был построен в 1907 году Джоном Х. Диалог и сыновья, из Камден, Нью-Джерси. Она была построена для Сан-Франциско, как часть их (часть сегодняшней Crowley Maritime Corporation). После завершения «Геркулес» был отправлен в Сан-Франциско через Магелланов пролив на буксире своего родственного корабля.

Первую часть своей жизни Геркулес был океанским буксиром. Из-за преобладающих северо-западных ветров парусные суда часто нанимали Геракла и ее сестер для путешествий на север вдоль побережья из Сан-Франциско. Например, в 1916 году Геркулес отбуксировал C.A. Тайера в Порт-Таунсенд, Вашингтон. На обратном пути к побережью Геракл часто буксировал бревенчатые плоты из древесины Тихоокеанского Северо-Запада на мельницы Южной Калифорнии. В других случаях Геркулес использовался для буксировки барж в другие порты Западного побережья и Гавайи, а также для перевозки оборудования для строительства Панамский канал.

В 1924 году Геркулес был приобретен Западно-Тихоокеанской железной дорогой. Для своих новых владельцев она доставляла железнодорожные вагоны через залив Сан-Франциско из Окленда и Аламеда в Сан-Франциско.

В 1947 году она и буксир «Монарх» получили задание отбуксировать остов линкора Оклахома в залив Сан-Франциско для утилизации. Однако в 500 милях от Гавайев их обрушил сильный шторм, и «Оклахома» начала набирать воду и тонуть, угрожая увести два буксира за собой. В то время как Монарху удалось освободить свои реплики, Геракл не мог освободиться до последнего момента, едва избежав того, чтобы его утащила в пучину Оклахома. После этого она вернулась к перевозке поплавков и проработала в этой должности до 1957 года, когда ее заменили дизельным паромом поездом. Hercules оставался в резерве для нового парома до 1961 года.

Приобретенный Hercules в 1975 году, а Служба национальных парков взяла на себя его восстановление в 1977 году. В 1986 году он был обозначен как Национальный исторический памятник. Сейчас она является одним из экспонатов Морского национального исторического парка Сан-Франциско, и ее можно найти пришвартованной у пристани Гайд-стрит.

Геркулес из телешоу Буксиры основан на этом судне.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Геркулес (буксир, 1907 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте