Герберт О. Фишер

редактировать
Герберт О. Фишер
Herb Fisher.jpg Герберт О. Фишер, ок. 1944
Родился(1909-03-06) 6 марта 1909. Тонаванда, Нью-Йорк, США
Умер29 июля 1990 (1990) -07-29) (81 год). Госпиталь Чилтон Мемориал, Киннелон, Нью-Джерси, США
НациональностьАмериканец
Известен какПилот-испытатель, администратор
Супруга (-а)Эмили Фишер (урожденная Юкнат)
НаградыВоздушная медаль
Авиационная карьера
Полное имяГерберт Оуэн Фишер
Военно-воздушные силыВоздушный корпус армии США
СраженияВторая мировая война

Герберт О. Фишер (6 марта 1909 г. - 29 июля 1990 г.) был американским летчиком-испытателем и руководителем авиации, курировавшим авиационные проекты в портовом управлении Нью-Йорка и Нью-Джерси. Он работал в корпорации Curtiss-Wright. Фишер летал в качестве пилота более 50 лет, на его счету 19 351 рабочее время в результате происшествий и нарушений.

Во время Второй мировой войны Фишера отправили в Китай-Бирма-Индия, чтобы обучать Летающих тигров в качестве гражданского лица. Он совершил множество боевых вылетов и был награжден воздушной медалью от Франклина Д. Рузвельта.

. Опровергая общественное мнение о героическом летчике-испытателе, среди его сверстников тучный Фишер считался одним из Премьер-пилоты своего времени. «Герберт О. Фишер - один из тех людей, которые обычно остаются незамеченными. Так было до тех пор, пока он не забрался в кабину самолета».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера в авиации
    • 2.1 Кертисс- Райт
  • 3 Послевоенный
    • 3.1 Эффекты сжимаемости
    • 3.2 Эксперименты с обратимым звуком
  • 4 Дальнейшая карьера и ассоциации
  • 5 Награды и почести
  • 6 Смерть
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Фишер родился 6 марта 1909 года в Тонаванда, Нью-Йорк, Гарольду О. Фишеру и Эмме Роуз Фишер (урожденная Уортли). В возрасте 16 лет у него был свой первый опыт полета в руках барнстормера, и он "подсел" на полет. После прохождения двух лет в колледже Фишер начал изучать авиацию как карьеру.

карьера в авиации
летчики-испытатели Curtiss, Фишер в центре, ок. 1940

Авиационная карьера Фишера началась с его вступления в армейский авиационный корпус в 1927 году, когда он стал членом 309-й резервной эскадрильи наблюдателей, Шон-Филд, Форт Бенджамин Харрисон, Индиана. Он начал летную подготовку в 1928 году. В 1931 году, будучи секретарем авиационного комитета Торговой палаты Индианаполиса, Фишер активно участвовал в авиационных интересах в этом районе, включая эксплуатацию муниципального аэропорта.

Curtiss-Wright

Curtiss Hawk 75-O, разработанный для аргентинской армейской авиации, как экспортный вариант Hawk 75.

После ухода из армии в 1933 году Фишер присоединился к Curtiss -Райт, и был назначен летчиком-испытателем. Проверяя самолеты с производственных линий на заводе Буффало, Нью-Йорк, в свой первый день он управлял 10 самолетами. За 15 лет работы с Кертисс-Райтом в качестве главного летчика-испытателя Фишер записал тысячи часов испытательного полета на Curtiss C-46 Commando, Curtiss P-36 / Model 75 Hawk, Curtiss SB2C Helldivers, Curtiss P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolt истребители. Он управлял 2498 P-40 в качестве серийного летчика-испытателя.

.

Руководители компании Curtiss с Фишером (в центре) указывают на богато украшенный P-40N, 15-тысячный истребитель компании, ноябрь 1944 года.

В 1942 г., из-за приоритетов военного времени, запрещавших использование военных самолетов для Голливуда постановок, Republic Studios обратились к Кертисс-Райт в Буффало, чтобы воссоздать требуемые последовательности воздушных боев. для Flying Tigers, в главной роли Джон Уэйн. Несколько истребителей P-40E, ожидающих доставки USAAC, были перекрашены в маркировку AVG и с помощью летчиков-испытателей Curtiss облетели пленку. Роль Фишера на экране заключалась в замене Джона Уэйна.

По просьбе командира «Летающих тигров» Клэр Ченно главный инженер Дон Р. Берлин послал Фишера за границей как лучший способ «поделиться своим опытом с теми отважными молодыми людьми, которые обладают знаниями, которых у них не было бы». В течение 13 месяцев за границей, начиная с 1943 года, Фишер, несмотря на то, что он был гражданским летчиком-испытателем, находясь на театре военных действий Китай-Бирма-Индия (CBI), совершил 50 вылетов, чтобы доказать, что P-40 находится в боевых условиях условия. Он также читал лекции и проводил демонстрации полетов P-40 почти на каждой базе истребителей в CBI, на Ближнем Востоке, в Северной и Центральной Африке.

Curtiss C-46 Commando Фишер с начальником пожарной части Curtiss-Wright Джоном Л. Уордом, обратите внимание на Колдуэлла на заднем плане, 6 августа 1942 года.

Фишер также сыграл важную роль в поддержке внедрения Curtiss C-46 в инженерно-эксплуатационном отделе командования воздушного транспорта. 6 августа 1942 года личный опыт с неисправным шасси на раннем серийном С-46 показал пример его хладнокровия в критических ситуациях. Во время приемочного повторного полета самолет был загружен руководителями Curtiss и специальным гостем, только что прошедшим боевые действия в Северной Африке, австралийцем P-40 ace, Group Капитан Клайв «Убийца» Колдуэлл. Когда шасси застряло в нижнем положении на три четверти, и после продолжительной восьмичасовой попытки освободить шасси Фишер спокойно приземлился брюшком C-46. Благодаря весу самолета, который аккуратно толкает шасси обратно в колесные арки, повреждения минимальны. Колдуэлл стал вторым пилотом во время восьмичасового кружения над Буффало, получив свидетельство о том, что его проверяли на C-46 под опекой Фишера. Понимая, что у нового транспорта возникли проблемы, присущие любому новому типу, Фишер смог помочь оперативным подразделениям в технике полета и обслуживании транспортов C-46. В конечном итоге он совершил 96 «исследовательских миссий» над «Горбом » в качестве средства проверки всех критических систем и устранения опасной тенденции к возгоранию и взрывам двигателей, которые преследовали C-46. Пилот CBI C-46 Дон Дауни вспоминал: «Подробные отчеты Херба Фишера были одними из лучших брифингов для пилотов, которые у нас были».

Своим упорным трудом и настойчивостью Фишер также убедил американского генерала Джозефа Стилуэлла, заместитель командира КБИ театра, что новые оперативные процедуры спасут жизни сотен пилотов и пассажиров. В 1944 году на специальной церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия, президент Франклин Д. Рузвельт наградил Фишера воздушной медалью в знак признания его службы; он был первым живым гражданским лицом, удостоенным этой чести.

.

Послевоенный

В конце Второй Мировой войны Фишер перешел в Пропеллерную Дивизию Кертисс-Райт, в Колдуэлл, Нью-Джерси, где служил главным летчиком. Одним из его важных заданий было оценить весь потенциал винтовых самолетов.

Фишер с USAAF P-47D-30-RE "Test PE-219" в послевоенных испытаниях; обратите внимание на винт саблицы.

Эффект сжимаемости

После испытательных полетов P-47C 13 ноября 1942 года Republic Aviation выпустила пресс-релиз 1 декабря, 1942, утверждая, что Lts. Гарольд Э. Комсток и другой летчик-испытатель Роджер Дьяр превысили скорость звука. В ответ Фишер позже заметил: «Мы знали о том, что скорость 1 Маха увеличилась до Р-36 и Р-40... Ничто не могло разогнаться до 600 миль в час (970 км / ч) в горизонтальном полете, но пилоты начинали пикирующие истребители. Мы столкнулись с сжимаемостью еще в 38-м ».

Желание разработать пропеллер, который сохранял бы свою эффективность на околозвуковой и сверхзвуковой скоростях, привело Curtiss- Wright Propeller Division разработала и протестировала несколько различных концепций, в том числе тонкую четырехлопастную конструкцию с манжетами и трехлопастную «ятаган». Используя специально модифицированный P-47D-30-RE, предоставленный на время USAAF, Fisher совершил более 100 точных погружений с высоким числом Маха с высоты 38000 футов (11582 м) на скорости от 500 миль в час (800 км / ч). до 590 миль / ч (950 км / ч). Типичный полет начинался на высоте более 35 000 футов (10 668 м), когда Фишер переходил в крутое пикирование, позволяя его воздушной скорости превышать 560 миль в час (900 км / ч) (истинная воздушная скорость). Затем он выполнил спуск на высоте 18 000 футов (5 486 м), выдерживая точную заданную высоту в пределах плюс-минус пять футов.

Некоторые из испытаний оказались опасными из-за изгиба тонких лопастей на грунте. -UPS. Испытательные полеты также должны были выполняться осторожно, поскольку мощность двигателя могла быть увеличена постепенно по той же причине. Самый серьезный инцидент, хотя и не связанный со сжимаемостью, произошел в августе 1948 года, когда разрыв маслопровода высокого давления на скорости 590 миль в час (950 км / ч) в районе Аллентауна, штат Пенсильвания привел к аварийной "слепой" аварии. «посадка с залитым мазутом всем самолетом. Несколько таких погружений привели к скорости 0,83 Маха; 27 октября 1949 года один из них достиг максимальной скорости, которую мог развить Р-47.

Во время программы испытаний Фишер взял с собой своего сына Герберта О. Фишера-младшего, чтобы он совершил погружение на 0,80 Маха. Этот молодой человек был назван «самым быстрым малышом в мире».

Дуглас C-54 Skymaster

Эксперименты с обратимым продвижением по тангажу

Фишер также провел программу, разработанную, чтобы позволить самолету быстро снижаться. Он включал в себя одновременное реверсирование всех четырех винтов в полете. На транспортном средстве Douglas C-54 Skymaster чрезвычайно высокая скорость снижения - до 15 000 футов в минуту за четыре секунды после разворота - обеспечила безопасный метод быстрого снижения для авиалайнеров. Полет должен был начаться на высоте 15 000 футов, в трех милях от аэродрома, после чего он должен был оттолкнуться, приземлиться и полностью остановиться за одну минуту и ​​50 секунд. Фишер писал, что скорость полета вперед была в пределах нормальных параметров (200 миль в час (320 км / ч)) без снижения управляемости.

Фишер провел около 200 таких спусков с высокой / низкой скоростью и продемонстрировал технику для Генералы «Хэп» Арнольд и Дуайт Эйзенхауэр в 1948 году. Для новейших герметичных авиалайнеров и боевых самолетов, которые работали на больших высотах, это был эффективный метод безопасного сброса высоты в случае падения чрезвычайной ситуации и была принята во всем мире как безопасная процедура. Фишер также сыграл важную роль в разработке использования изменения тангажа для быстрого замедления самолета, что позволило им безопасно приземлиться на более короткие взлетно-посадочные полосы и, в целом, значительно снизить вероятность выхода за пределы ВПП.

Grumman F8F Bearcat

Позже Управляя истребителем ВМС США Grumman F8F Bearcat, Фишер разработал способ выполнения вертикальных пикирований с нулевым- g. С 20 000 футов F8F будет погружен в вертикальное пикирование, одновременно изменяя шаг винта. Эта техника позволяла осуществлять контролируемое вертикальное пикирование со скоростью снижения, которая варьировалась от 30 000 до 37 000 футов в минуту.

Фишер с P-40, на котором он совершил свой 2500-й полет в типе c. 1976.
Дальнейшая карьера и ассоциации

После ухода из Curtiss-Wright в 1952 году Фишер 23 года проработал специальным помощником по авиации исполнительного директора Остина Джозефа Тобина в администрации порта. Нью-Йорка и Нью-Джерси. В качестве главы отдела авиационной промышленности его работа включала оценку запросов на использование самолетов и вертолетов в аэропортах в столичном регионе Нью-Йорка. Он курировал следующие аэропорты: Джон Ф. Кеннеди, ЛаГвардия, Ньюарк и Тетерборо. За время своего пребывания в должности Фишер проверил множество самолетов, от широкофюзеляжных до бизнес-джетов. Он ушел в отставку в 1975 году, но продолжал работать в авиации и других сферах. За годы работы в качестве специального помощника в портовом управлении Нью-Йорка и Нью-Джерси Фишер заработал репутацию знающего и опытного пилота, а также дружелюбного и приветливого человека. Точно так же его пышная фигура, часто в хорошо скроенной одежде, привела к картине, подаренной ему при выходе на пенсию, под названием «Человек в летающем смокинге», которая подчеркнула его многочисленные связи с авиацией.

Другие должности. Фишер заполнил, в том числе директором по аэронавтике Торговой палаты Индианаполиса и инструктором Авиационного университета Эмбри-Риддла, где он защитил докторскую диссертацию по аэронавтике (honoris causa) и был членом их Международного консультативного совета. В университете также есть благотворительный фонд на его имя - Стипендия Герберта О. Фишера.

В более поздние годы Фишер был основателем и первым президентом ассоциации P-40 Warhawk, членом-учредителем и бывшим президентом P-47 Thunderbolt Pilots Association, бывший президент ассоциации пилотов CBI Hump и бывший президент Северо-восточного дивизиона Yankee Air Force. Среди множества других ассоциаций, в которых он принимал активное участие, был член-учредитель Международного братства пилотов-истребителей, член Общества экспериментальных летчиков-испытателей, Wings Club Новой Зеландии. Йорк и Ассоциация ветеранов Китая, Бирмы и Индии. В Колдуэлле, штат Нью-Джерси, Фишер входил в состав Консультативного совета по гражданской противовоздушной обороне штата Нью-Джерси, а также был членом совета и комиссаром полиции.

Фишер получил награду CBI за американизм, его жена Эмили была рядом с ним, ок. 1976 г.
Награды и награды

В 1976 году Фишер был введен в Зал славы пионеров авиации OX5 в Музее Гленна Х. Кертисса в Хаммондспорте, Нью-Йорк., одновременно с Чарльзом Линдбергом ; он также получил награду Американской ассоциации ветеранов Китая, Бирмы и Индии. В том же году Фишер был назначен генералом «Джимми Дулиттл научным сотрудником» Ассоциации ВВС, а награду вручил Барри Голдуотер. Пополнив ряды многих известных авиаторов из Нью-Джерси, в 1983 году Фишер был введен в Зал славы авиации и Музей Нью-Джерси. В 1984 году ВВС Янки удостоили Фишера звания «Летчик года», а также включили его в Зал славы ассоциации. 13 мая 2011 года Фишер был также введен в Зал славы Niagara Frontier Aviation Space. От имени своего отца согласился Герберт О. Фишер-младший

Смерть

В возрасте 81 года Фишер умер 29 июля 1990 года от сердечной недостаточности. На момент смерти он жил в закрытом поселке Smoke Rise в Киннелоне, штат Нью-Джерси, в доме своей семьи с 1955 года.

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте