Герберт Мэрион

редактировать
Английский скульптор, ювелир, археолог, консерватор, автор и специалист по древним металлическим изделиям

Герберт Мэрион. OBE FSA FIIC
Герберт Джеймс Мэрион с первой реконструкцией шлема Sutton Hoo.png С его реконструкцией шлема Sutton Hoo, c.1951 г. На изображении слева Мэрион изображен шлем из Vendel 14; что справа от него показывает пластину 1 из работы Греты Арвидссон 1942 года над Valsgärde 6 и изображает шлем из упомянутой могилы.
Родился(1874 г.) -03-09) 9 марта 1874 г.. Лондон, Англия
Умер14 июля 1965 г. (1965-07-14) (91 год). Эдинбург, Шотландия
ГосударствоАнглийский
ПрофессияСкульптор, кузнец, реставратор-консерватор
РодственникиДжон, Эдит, Джордж, Милдред, Вайолет (братья и сестры)
Подпись
Herbert Maryon signature.png

Герберт Джеймс Мэрион, OBE, FSA, FIIC (9 марта 1874 - 14 июля 1965) был английским скульптором, консерватором, ювелиром, археологом и знатоком древних металлических изделий. Мэрион практиковал и преподавал скульптуру до выхода на пенсию в 1939 году, затем работал консерватором в Британском музее с 1944 по 1961 год. Он наиболее известен своей работой над Саттон Ху захоронение корабля, что привело к его назначению офицером ордена Британской империи.

К середине двадцати с небольшим лет Марион посетил три художественные школы, обучаясь серебряному делу с С. Р. Эшби и работал в мастерской Генри Уилсона. С 1900 по 1904 год он был директором Кесвикской художественно-промышленной школы, где создал множество декоративно-прикладных произведений. После перехода в Университет Рединга, а затем в Даремский университет, он преподавал скульптуру, изделия из металла, моделирование, литье и анатомию до 1939 года. Он также проектировал Университет Рединга войны. Мемориал среди других комиссий. Мэрион опубликовала две книги, в том числе «Металлообработка и эмалирование», и многие другие статьи. Он руководил археологическими раскопками и в 1935 году часто обнаружил одно из старейших золотых украшений, известных в Великобритании, при раскопках пирамид из пирамиды Киркхау.

. В 1944 году Марион был уволен с работой, чтобы работать над находками в Саттон-Ху. В его обязанности входило восстановление щита, рогов для питья и легендарного шлема Саттон-Ху, оказавшего влияние в академическом и культурном плане. Работа Мэриона, большая часть которой была пересмотрена в 1970-х годах, позволила получить достоверную визуализацию, на опирающиеся последующие исследования; Точно так же в одной из его статей был введен термин узорная сварка для описания метода, который использовался на мече Саттон-Ху для украшения и укрепления железа и стали. Первоначальная работа закончилась в 1950 году, и Мэрион занялась другими делами. Он широко разрекламированную теорию в 1953 году о строительстве Колосса Родосского оказал влияние на Сальвадора Дали и других, и восстановил римский шлем Эмеса в 1955 году. Он покинул музей в 1961 году, через год после своего официального выхода на пенсию, и начал кругосветное путешествие, читая лекции и исследуя китайские волшебные зеркала.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Скульптура
    • 2.1 Школа промышленного искусства Кесвика, 1900–1904
    • 2.2 Университет Рединга, 1907–1927
    • 2.3 Колледж Армстронга, 1927–1939
  • 3 Британский музей, 1944–1961
    • 3.1 Хулем Саттон
    • 3.2 После Саттон Ху
  • 4 Публикации
  • 5 Последующие годы
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Работы Мэрион
    • 7.1 Книги
    • 7.2 Статьи
    • 7.3 Другое
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
    • 10.1 Статьи из Колосса
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Герберт Джеймс Мэрион родился в Лондоне 9 марта 1874 года. третий из Ио сурвиви детей, рожденных от портного Симеона Мариона и Луизы Марион (урожденной Черч). У него был старший брат Джон Эрнест и старшая сестра Луиза Эдит, последняя из которых предшествовала ему в его призвании в скульптора. После него родились еще один брат и три сестры - по порядку, Джордж Кристиан, Флора Мейбл, Милдред Джесси и Вайолет Мэри, - хотя Флора Мэрион, родившаяся в 1878 году, умерла на втором курсе. Согласно родословной, составленной Джоном Эрнестом Марионом, семья Марионов восходит к семье де Марини, ветвь которой покинула Нормандию и перебралась в Англию примерно в 12 веке.

Получение общего образования в Нижняя Школа Джона Лайона, Герберт Марион учился с 1896 по 1900 год в Политехническом институте (вероятно, Риджент-стрит ), Слэйд, Школа искусств Святого Мартина и под опекой Александра Фишера и Уильяма Летаби, Центральная школа искусств и ремесел . В частности, под руководством Фишера Мэрион научился эмалированию. В 1898 году Мэрион получил годичное ученичество по ювелирному делу в С. Р. Эшби создал гильдию ремесленников Эссексского дома и какое-то время работал в мастерской Генри Уилсона. В какой-то момент, хотя, возможно, позже, Мэрион также работал в мастерской Джорджа Фрэмптона, и его преподавал.

Скульптура

Colour photograph Herbert Maryon's sculpture Winged Victory Крылатая победа Герберта Мэриона

С 1900 по В 1939 году Марион занимал различные должности, преподавая скульптуру, дизайн и работу по металлу. За это время, еще во время учебы в школе, он создал и выставил множество своих работ. В конце 1899 года он использует серебряную чашу и герб с серебряной перегородкой на шестой выставке Выставочного общества искусств и ремесел, проходившей в Новая галерея, в которой также были работы его сестры Эдит. Выставка была рассмотрена Международная студия, и работа Мэриона была отмечена как «приемлемая».

Художественно-промышленная школа Кесвика, 1900–1904 гг.

В марте 1900 г. Мэрион стал первым директором Художественно-промышленной школы Кесвика. Школа была открыта Эдит и Хардвиком Ронсли в 1884 году, когда возникло движение искусств и ремесел. Он предлагал уроки рисования, дизайна, резьбы по дереву и металлу, а также сочетал рекламу с художественными целями; школа продавала такие предметы, как подносы, рамы, столы и корпуса для часов, и заработала репутацию за качество. Уже к маю рецензент «Студии» выставки в Royal Albert Hall заметил, что набор серебряной посуды у школы был «долгожданным отходом к более тонкому мастерству». Она писала, что два рисунка Мэрион «были исключительно хороши - молоток, выполненный Иеремией Ричардсоном, сделанная Томасом Спарком и украшенная Томасом Кларком и дизайнером». Она описала замок шкатулки как «покрытый жемчужно-синей и белой эмалью», придающий «изящный оттенок цвета формы, почти лишенной орнамента, но прекрасной по своим пропорциям и линии». На шоу следующего года были удостоены похвалы, в том числе чаша любви Мариона.

Под руководством Мэриона школа Кесвик расширила широту и диапазон своих дизайнов., и он выполнил несколько значительных комиссий. Его лучшие работы, писал историк школы, «черпали вдохновение в природе материала и его глубоком понимании его технических возможностей». Также они были металлическими. Такие предметы, как Bryony, центр подноса, демонстрирующий запутанный рост, скрытый в геометрической структуре, продолжили школьную традицию repoussé работы натуралистических интерпретаций, вызывая при этом похожие на виноградные лозы обои Уильяма Морриса. Эти темы были особенно представлены в мемориальной доске 1901 года Бернарда Гилпина, открытая в церкви Св. Катберта, Кентмер ; описанная историком сэром Николаусом Певзнером как «Искусство и ремесла, почти модерн », бронзовая табличка на дубе обрамлена деревьями с переплетенными корнями и навеянной Норвежская и кельтская эстетика. Три серебряных заказа - чаша любви, процесс крестии и щит - были выполнены к концу срока пребывания Мэриона и школы и других заказов в Студии и ее международном аналоге. Кубок был заказан Советом графства Камберленд для презентации HMS Cumberland и был назван "tour de force".

Цветная фотография мемориальной доски Бернарду Гилпину Мемориал Бернарда Гилпину 1901 года, спроектированный Мэрионом, в церкви Св. Катберта

Особенно в более утилитарных работах. Как он напишет десять лет спустя: «[не] упорство в технике, мастерстве, которое провозглашает:« Какой я умен! »Совершенно естественно вытесняет художественное чувство. Одна идея должна быть главной, а если это техника, другая уходит ». Он писал, что дизайн должен определяться намерением: как объект или как объект для использования. Кувшины с горячей водой, чайники, сахарницы и другая посуда, которая проектировала Мэрион, часто поднимали из цельного листа металла, сохраняя следы молотка и тусклый блеск. Многие из них были представлены на выставке Домашнее искусство и промышленность 1902 года, где школа получила 65 наград, наряду с алтарным крестом, разработанным Мэрионом для Хексхэмского аббатства, и получили высокую оценку за показ « замечательно хороший год работы в лучших ремеслах и украшениях ». Год спустя на том же мероприятии было продано товаров на сумму более 35 фунтов стерлингов, в том числе медный кувшин, который Мэрион, Манчестерская школа искусств приобрела для своего Музея искусств и ремесел. Благодаря этой и другим достижениям зарплата Мэриона, которая в 1902 году составляла, по его оценке, от 185 до 200 фунтов стерлингов, была повышена до 225 фунтов стерлингов.

Четырехлетнему пребыванию Мэриона в Кесвике способствуют дизайны четыре, которые также учили рисованию: Дж. М. Коллинсон, Изобель МакБин, Мод М. Экери и Доротея Карпентер. Нанятые из ведущих художественных школ и проработавшие в каждой по годам, все четверо помогали школе идти в ногу с современным дизайном. Когда Мэрион присоединился к команде в 1900 году, восемь штатных сотрудников помогли выполнить проекты, а к 1903 году их число выросло до 15 человек. Мэриону также помогли его сестры: Эдит Мэрион разработала по крайней одной работе для школы, 1901 рельеф мемориальная доска Хардвик Ронсли, в то время как Милдред Мэрион, которая перепись 1901 года указала, что она жила со своей сестрой, какое-то время работала эмалировщиком в школе. И Герберт, и Милдред Мэрион работали над гробом из оксидированного серебра и эмали, который был подарен принцессе Луизе во время ее посещения школы Кесвик в 1902 году; Герберт Мэрион отвечал за дизайн, а его сестра - за эмаль, в результате чего работа была названа «персонаж, заслуживающим уважения Школы» в The Magazine of Art. Раздоры с коллегами в итоге приводят к отъезду Марион. В июле 1901 года Коллинсон ушел из-за плохих рабочих отношений, и Мэрион часто принимает решения без его ведома. Когда в августе 1904 года Карпентер, столкнувшись с конфликтом с Мэрионом, ушел в отставку, комитет решил уведомить Мэриона за три месяца.

Мэрион покинул школу в конце декабря 1904 года. В 1905 году он преподавал работу по металлу в Институт Стори в Ланкастере. В октя того же года он опубликовал свою первую статью «Ранняя ирландская металлическая работа» в The Art Workers 'Quarterly. В 1906 году Марион, все еще проживающий в Кесвике, снова выставил свои работы - на этот раз серебряный кубок и серебряный кубок - для общества выставок искусств и ремесел, проходившего в галереях Графтона ; некая миссис Герберт Дж. Мэрион была внесена в список как экспонирующая сицилийскую кружевную скатерть.

Университет Рединга, 1907–1927 гг.

Университет Мемориала войны в Ридинге, кирпичная башня с часами Военный мемориал Университета Рединга, спроектированный Мэрионом и посвященный в 1924 году

С 1907 по 1927 год Мэрион преподавал скульптуру, в том числе работы по металлу, моделирование и литье, в Университете Рединга. Он также был начальником Wantage Hall с 1920 по 1922 год. Первая книга Мэриона «Металлообработка и эмаль: металлический трактат о работе золотых и серебряных дел мастеров и связанных с ними ремеслах» была опубликована в 1912 году. Мэрион описал ее как отказавшись от «художественной или исторической точки зрения», в пользу «по существу практической и технической точки зрения». В книге особое внимание уделяется техникам, таким как пайка, эмалирование и установка камня, а не методам таких произведений, как чашки и броши. Он был хорошо принят как vade mecum как для студентов, так и для практиков металлообработки. Burlington Magazine for Connoisseurs писал, что Мэрион «преуспевает на каждой странице не только в поддержании собственного энтузиазма, но что лучше сообщить об этом», и The Athen заявил, что его «критические замечания» по дизайну превосходны ». Одна из таких заметок, переизданная в «Циркуляре ювелиров» в 1922 году, содержала критический анализ знаменитого ювелира XVI века Бенвенуто Челлини ; Марион назвал его «одним из величайших мастеров шестнадцатого века, но... очень плохим художником», «беспристрастная оценка», которая привела к тому, что бывший секретарь Музея искусств Метрополитен решил лейбл Мэрион не только «деканчных античных» металлоконструкций », но и« проницательный критик ». «Металлоконструкции и эмали» выдержали еще четыре издания в 1923, 1954, 1959 и посмертно в 1971 году, вместе с итальянским переводом 1998 года, и по состоянию на 2020 год все еще печатается Dover Publications. Еще в 1993 году старший консерватор в Канадском институте охраны природы написал, что книга «не было равных».

Во время Первой мировой войны Мэрион работал в Рединге. вместе с другим инструктором, Чарльзом Альбертом Сэдлером, для создания центра по обучению рабочих, занятых в сфере вооружений, работе со станками. Мэрион начал эту работу в 1915 году, официально объявленным секретарем-организатором и инструктором в учебном центре Министерства боеприпасов, в котором не было инженерной школы для строительства. К 1918 году центр мог собрать пять сотрудников, вместить 25 рабочих одновременно и обучил более 400. На основании этой работы Мэрион был избран в Институт инженеров-механиков 6 марта 1918 года.

Мэрионал детскую чашу со знаками зодиака на девятой национальной выставке искусств и ремесел в 1910 году. После войны он, как и его коллега и друг Уильям Коллингвуд, сконструировал несколько мемориалов, в том числе военный мемориал в Ист-Нойле в 1920 году, военный мемориал Мер в 1921 году и в 1924 году военный мемориал Университета Рединга, башня с часами на Кампус Лондон-Роуд.

Колледж Армстронга, 1927–1939

Черно-белая фотография студентов, танцующих вокруг Статуи Индустрии после осмоления ее Студенты танцуют вокруг Статуи Промышленности после того, как натерли ее смолой и оперением.

В 1927 году Мэрион покинул Университет Рединга и начал преподавать скульптуру в Колледже Армстронга. затем часть Даремского университета, где онался остав до 1939 года. В Дареме он был мастером скульптуры, преподаватель анатомии и истории скульптуры. В 1933 году он опубликовал свою вторую книгу «Современная скульптура: ее методы и идеалы». Марион писал, что его целью было обсудить современную скульптуру «с точки зрения самих скульпторов», а не с «археологической или биографической» точки зрения. Книга получила неоднозначные отзывы. Его отношение к критике как к вторичному по отношению к намерениям означало произведений неравного качества в одну группу. Некоторые критики нападали на его вкус: The New Statesman and Nation утверждал, что «Он может насладиться почти всем, и среди его 350 с лишним иллюстраций, безусловно, есть верблюды, можно проглотить», Книжник которых что «Все плохие скульпторы... будут найдены в книге мистера Мэриона... Большинство хороших скульпторов тоже здесь (даже Генри Мур ), но в глазах мистера Мэриона все равны," и Зритель, что "[т] те немногие хорошие работы, которые попали на 356 листов, выглядят потерянными и несчастными". Мэрион ответила, объяснив свою цель, сказав, что «я не восхищаюсь всеми результатами, и я так говорю», и, в частности, в одном обзоре: «Я считаю, что скульпторы мира имеют более широкие знания о том, что представляет собой скульптура, чем ваш рецензент понимает". В других обзорах хвалили академический подход Мэриона. The Times заявила, что «его книга отличается необычайной католичностью, признавая труды, которые нам трудно защищать... с произведениями большого достоинства», но добавила, что «[b] система группировки, однако, в соответствии с с какой-то в первую очередь эстетической целью... их включение оправдано ». The Manchester Guardian похвалил Мэриона «степень естественного здравого смысла в его наблюдениях, которая не всегда может сказать, что он характеризует текущую художественную критику», и заявлено, что «его критические суждения часто проницательны».

В Дареме, как и в Рединге, Мэриону было поручено создавать произведения искусства. В их число входили как минимум мемориальные доски, увековечивающие Джорджа Стефенсона в 1929 году и сэра Чарльза Парсонса в 1932 году, а также Статуя промышленности для 1929 года Выставка Северо-Восточного побережья, всемирная выставка, проводимая в Ньюкасл-апон-Тайн. Изображая женщину с херувимами у ее ног, статуя была описана Марионом как «символ [промышленности], какой мы ее знаем на северо-востоке - того, кто прошел через тяжелые времена и теперь готов встретить будущее, сильный и невозмутимый ". Статуя была предметом «негативной критики», сообщает The Manchester Guardian; В ночь на 25 октября «несколько сотен студентов колледжа Армстронга» покрыли смолой и перьями статую и были разогнаны только с прибытием восьмидесяти полицейских

Цветная фотография золотого украшения, обнаруженного в одной из пирамид в Кирхауге . Одно из двух золотых украшений из Кирхауг-Кэрнс, что соответствует тому, что был раскопан Мэрионом в 1935 году.

Марион проявил интерес к археологии, находясь в Армстронге. К началу 1930-х годов он проводил раскопки и часто приводил студентов, чтобы они копали вдоль стены Адриана. В 1935 году он опубликовал две статьи о мечах бронзового века, а в конце года раскопал Кирхаугские пирамиды, две могилы бронзового века в Кирхау, Нортумбер ленд. Одна из пирамид из камней была могилой слесаря, которой почти 4500 лет, как и могила Эймсбери Арчера, и содержала одно из старейших золотых украшений, найденных в Соединенном Королевстве; соответствующий орнамент был найден во время повторных раскопок в 2014 году. Отчет Мэриона о раскопках был опубликован в 1936 году, за ним последовали статьи по археологии и доисторической обработке металлов. В 1937 году он опубликовал статью в Antiquity, разъясняющую отрывок древнегреческого историка Диодора Сицилийского о том, как египтяне вырезали скульптуры. ; в 1938 году он написал статьи в Proceedings of the Royal Irish Academy и The Antiquaries Journal о металлообработке в период бронзового и железного веков ; а в 1939 году он написал статьи о древней ручной наковальне, обнаруженной в Томастауне, и золотых украшениях, найденных в Алнвике.

. Мэрион ушел из колледжа Армстронга - к тому времени известный как Королевский колледж - в 1939 году, когда ему было около 60 лет. С 1939 по 1943 год, в разгар Второй мировой войны, он принимал участие в боеприпасах. В 1941 году он опубликовал в Man статью из двух частей по археологии и металлургии, часть I о сварке и пайке и часть II о металлургии золота и платины в доколумбовом Эквадоре.

Британский музей, 1944–1961 гг.

11 ноября 1944 г. Мэрион был принят на пенсию попечителями Британского музея в качестве технического атташе. Мэриону, работавшему под руководством Гарольда Плендерлейта, была поставлена ​​задача по консервации и реконструкции материалов из захоронения англосаксонского корабля Саттон-Ху. Это захоронение, широко отождествляемое с королем Рэдвальдом из Восточной Англии, ранее привлекало внимание Мариона; еще в 1941 году он написал пророческое письмо о сохранении слепка корабля Томасу Даунингу Кендрику, хранителю британских и средневековых древностей музея. Спустя почти четыре года после его письма, в последние дни Второй мировой войны и находок, удаленных (или собирающихся убрать) из хранилища на станции метро Олдвич, ему было поручено то, что Руперт Брюс- Митфорд, сменивший пост Кендрика в 1954 году, назвал «настоящую головную боль - особенно раздавленный щит, шлем и рога для питья». Состоящие по большей части из железа, дерева и рога, эти предметы разрушились за 1300 лет с момента их захоронения, и остались лишь фрагменты; шлем, например, подвергся коррозии, а затем разлетелся более чем на 500 частей. Кропотливая работа, требующая острого наблюдения и терпения, эти усилия заняли несколько лет карьеры Мэрион. Большая часть его работ подверглась пересмотру, но, как впоследствии писал Брюс-Митфорд, «выполнив первоначальную очистку, сортировку и сборку массы фрагментарного и хрупкого материала, он сохранил ее, а при разработке своих реконструкций он ясно дал понять: поставленные проблемы и заложили основы, на которых могут быть основаны свежие оценки и прогресс, когда станет возможным более полное археологическое исследование ».

Реставрации Мариона помогли его глубокое практическое понимание объектов, над которыми он работал, что заставило старшего консерватор в Канадском институте охраны природы в 1993 году, чтобы назвать Мэриона «одним из лучших образцов» консерватора, чье «широкое понимание структуры и функции музейных предметов... превосходит то, что куратор или историк получил в более классических традициях. исследования артефактов ". Мэрион был принят в члены Общества антикваров в 1949 году, а в 1956 году его работа в Саттон-Ху привела к его назначению офицером Ордена Британской империи.. На вопрос королевы Елизаветы II, что он сделал, когда она вручила ему медаль, Марион ответил: «Ну, мэм, я что-то вроде мальчишки из задней комнаты Британского музея». Мэрион продолжил реставрационные работы в Британском музее, в том числе восточных древностей и римского шлема Эмеса, прежде чем уйти на пенсию - во второй раз - в возрасте 87 лет.

Шлем Sutton Hoo

Черно-белая фотография белая фотография шлема Valsgärde 6 Шлем Valsgärde 6 был одним из немногих опубликованных образцов шлемов во время реконструкции Мэриона.

С 1945 по 1946 год Мэрион потратил шесть месяцев подряд на восстановление шлема Sutton Hoo. Шлем был лишь вторым известным тогда англосаксонским образцом, а шлем Benty Grange был первым и наиболее сложным. Однако его важность не была осознана во время раскопок, и его фотографии на месте не делались. Брюс-Митфорд сравнил задачу Мэриона с «головоломкой без какого-либо изображения на крышке шкатулки» и, «как оказалось, с отсутствием большого количества частей»; Мэрион должен был основывать свою реконструкцию «исключительно на информации, предоставленной уцелевшими фрагментами, руководствуясь археологическими данными о других шлемах».

Марион начал реконструкцию с ознакомления с фрагментами, отслеживая и детализируя каждый на куске карты. После того, что он назвал «долгим временем», он вылепил голову из гипса и расширил ее наружу, чтобы имитировать мягкое пространство между шлемом и головой. На нем он сначала прикрепил фрагменты пластилином, вставив более толстые части в прорези в голове. Наконец, фрагменты были окончательно скреплены белой штукатуркой, смешанной с коричневой умброй ; больше штукатурки было использовано, чтобы заполнить промежуточные области. Фрагменты щек, шеи и козырька были помещены на профилированную покрытую гипсом проволочную сетку, затем прикреплены еще большим количеством штукатурки и присоединены к шапке. Мэрион опубликовал законченную реконструкцию в выпуске журнала Antiquity за 1947 год.

Работа Мариона была знаменита и имела большое академическое и культурное влияние. Шлем выставлялся на обозрение более двадцати лет, а его фотографии появлялись в телевизионных программах, газетах и ​​«в каждой книге по англосаксонскому искусству и археологии »; в 1951 г. молодой Ларри Берроуз был отправлен в Британский музей организацией Life, которая опубликовала фотографию шлема на всю страницу вместе с фотографией Мэриона. За последующие четверть века методы консервации усовершенствовались, знания о шлемах того времени росли, и во время повторных раскопок Саттон-Ху в 1965–69 годах было обнаружено больше фрагментов шлема; соответственно, неточности в реконструкции Мэриона - особенно ее уменьшенный размер, пробелы в предоставляемой защите и отсутствие подвижной защиты шеи - стали очевидными. В 1971 году была завершена вторая реконструкция после восемнадцатимесячной работы Найджела Уильямса. Тем не менее, «[большая] часть работы Мэриона действительна», - писал Брюс-Митфорд. «Общий характер шлема был ясен». «Только потому, что была первая реставрация, которую можно было конструктивно критиковать, - отметил ученый-реставратор Крис Кэпл, - появился импульс и улучшенные идеи, доступные для второй реставрации»; аналогично, незначительные ошибки во второй реконструкции были обнаружены при ковке копии 1973 Королевской оружейной палаты. При выполнении первой реконструкции, которая была обратимой и сохранила доказательства, будучи лишь слегка очищенной, истинный вклад Мэрион в шлем Саттон-Ху заключался в создании достоверной первой визуализации, которая позволила провести критическое исследование, ведущее ко второй, текущей реконструкции.

После Саттон Ху

A black and white drawing of the Colossus of Rhodes from Herbert Maryon's 1954 paper, next to a Salvador Dalí's 1954 rendering of the Colossus Статья, прочитанная Мэрионом в декабре 1953 г., вероятно, повлияла на интерпретацию Колосса Сальвадором Дали в 1954 г.. Работа Дали включает предложение Мариона о 1) конструкции треноги, уравновешенной висящей драпировкой, 2) позе, в которой Гелиос затеняет глаза, и, что наиболее важно, 3) статуе, составленной из множества чеканных бронзовых пластин.

Мэрион закончил реконструкцию значительных объектов из Саттон-Ху к 1946 году, хотя работа над оставшимися находками перенесла его в 1950; На этом этапе Плендерлейт решил, что работа была завершена в максимально возможной степени и что пространство в исследовательской лаборатории необходимо для других целей. Марион продолжал работать в музее до 1961 года, уделяя внимание другим вопросам. Сюда входили некоторые поездки: в 1953 или 1954 году он посетил Торонто, читая лекции о Саттон-Ху перед большой аудиторией в Королевском музее Онтарио ; в 1954 году он посетил Филадельфию, где он должен был появиться в эпизоде ​​Что в мире? до того, как артефакты были по ошибке увезены на свалку; и в 1957 или 1958 годах посетил Геннадейон в Американской школе классических исследований в Афинах.

. В 1955 году Марион восстановил римский шлем Эмеса для британцев. Музей. Он был обнаружен в сирийском городе Хомсе в 1936 году и претерпел несколько неудачных попыток реставрации, прежде чем был доставлен в музей - «последнее средство в этих вещах», по словам Мэрион.. Реставрация была опубликована в следующем году издательством Plenderleith. Примерно в то же время Мэрион и Плендерлейт также сотрудничали в нескольких других работах: в 1954 году они написали главу о металлических изделиях для серии История технологии, а в 1959 году они стали соавторами статьи об очистке Бронзовые королевские изображения Вестминстерского аббатства.

Публикации

Помимо работ по металлу, эмалированию и современной скульптуре, Мэрион является автором глав первого и второго томов книги Чарльз Сингер из серии «История технологии» и написал тридцать или сорок археологических и технических статей. В нескольких более ранних работах Мэриона, датированных 1946 и 1947 годами, описывалась его реставрация щита и шлема из захоронения Саттон-Ху. В 1948 году в другой статье был введен термин узорная сварка для описания метода упрочнения и декорирования чугуна и стали путем вваривания в них скрученных полос металла; этот метод был использован, среди прочего, на мече Саттон-Ху, что придало им характерный узор.

В 1953 и 1954 годах его доклад и статья о Колосе Родосском привлекли международное внимание, поскольку предполагали, что статуя была полой и стояла в стороне, а не верхом на гавани. Он предположил, что сделанное из кованых бронзовых пластин толщиной менее шестнадцатой дюйма, оно должно было опираться на конструкцию треноги, состоящей из двух ножек и висящего куска драпировки. Хотя, по словам ученого Годфруа де Каллатана, это «великие идеи», ни одна из них не прижилась полностью; в 1957 году Денис Хейнс, тогдашний хранитель греческих и римских древностей в Британском музее, предположил, что теория Мариона о чеканных бронзовых пластинах основывается на ошибочном переводе первоисточника. Тем не менее, мнение Мариона оказало большое влияние, вероятно, на Сальвадора Дали в сюрреалистическом представлении статуи Колосса Родосского в 1954 году. «Не только поза, - писал де Каллатан, - но даже кованые пластины теории Мариона находят [в картине Дали] ясное и очень сильное выражение».

Поздние годы

Черно-белая фотография Герберта Мэриона Марион, c. 1950-е или 1960-е

Мэрион окончательно покинул Британский музей в 1961 году, через год после своего официального выхода на пенсию. Он подарил музею ряд предметов, в том числе гипсовые макеты Джорджа Фрэмптона из книги «Комедия и трагедия», использованные для мемориала сэру У. С. Гилберт по набережной Виктории. Перед отъездом Мэрион планировал кругосветное путешествие, и в конце 1961 года он уехал в Фримантл, Австралия, прибыв 1 января 1962 года. В Перт он посетил своего брата. Джордж Мэрион, которого он не видел 60 лет. Из Австралии Марион вылетел в Сан-Франциско, прибыв туда 15 февраля. Большая часть его тура по Северной Америке проходила с автобусами и дешевыми отелями, поскольку, как вспоминал коллега, Мэрион «любил путешествовать тяжелым путем - как студент, - чего и следовало ожидать, поскольку в свои 89 лет он был молодым человеком.. "

Мэрион посвящал большую часть своего времени во время американского этапа своего путешествия посещению музеев и изучению китайских волшебных зеркал - предмета, к которому он обратился около двух лет назад. К тому времени, как он добрался до Канзас-Сити, штат Миссури, где он был упомянут в The Kansas City Times, он перечислил 526 примеров в своей записной книжке. Его поездка включала в себя гостевые лекции, такие как его доклад «Металлообработка в древнем мире» в Массачусетском технологическом институте 2 мая 1962 года, а когда он приехал в Нью-Йорк, его коллега позже сказал, что «он wore out several much younger colleagues with an unusually long stint devoted to a meticulous examination of two large collections of pre-Columbian fine metalwork, a field that was new to him." Maryon scheduled the trip to end in Toronto, where his son John Maryon, a civil engineer, lived.

Personal life

In July 1903 Maryon married Annie Elizabeth Maryon (née Stones). They had a daughter, Kathleen Rotha Maryon. Annie Maryon died on 8 February 1908. A second marriage, to Muriel Dore Wood in September 1920, produced two children, son John and daughter Margaret. Maryon lived the majority of his life in London, and died on 14 July 1965, at a nursing home in Edinburgh, in his 92nd year. Death notices were published in The Daily Telegraph,The Times, the Brandon Sun, and the Ottawa Journal. Longer obituaries followed in Studies in Conservation, and the American Journal of Archaeology,

Works by Maryon

Books

Articles

  • Maryon, Herbert (October 1905). "Early Irish Metal Work". The Art Workers' Quarterly. IV(13): 177–180.
  • Maryon, Herbert (10 May 1922a). "Design in Jewelry". The Jewelers' Circular. LXXXIV(15): 97.открытый доступ
    • Republication of passages from Maryon 1912, pp. 280–281
  • Maryon, Herbert (12 July 1922b). "A Critique on Cellini". The Jewelers' Circular. LXXXIV(24): 89.открытый доступ
    • Republication of Maryon 1912, ch. XXXIII
  • Cowen, J. D. Maryon, Herbert (1935). "The Whittingham Sword" (PDF). Archaeologia Aeliana. 4. XII: 280–309. ISSN 0261-3417.Свободное чтение
  • Maryon, Herbert (1935). "The "Casting-On" of a Sword Hilt in the Bronze Age". Proceedings of the Society of Antiquaries of Newcastle Upon Tyne. 4. VI: 41–42.
  • Maryon, Herbert (February 1936a). "Granular Work of the Ancient Goldsmiths". Goldsmiths Journal: 554–556.
  • Maryon, Herbert (April 1936b). "Solders Used by the Ancient Goldsmith s ». Goldsmiths Journal: 72–73.
  • Мэрион, Герберт (июнь 1936c).« Ювелирные изделия 5000 лет назад ». Goldsmiths Journal: 344–345.
  • Мэрион, Герберт (октябрь 1936d).« Пайка и Сварка в эпоху бронзы и раннего железа ». Технические исследования в области изящных искусств. V (2): 75–108. ISSN 0096-9346.
    • Резюме опубликовано как Мэрион, Герберт (июнь 1937 г.). «Доисторическая пайка и сварка». Antiquity. XI(42): 208–209. doi : 10.1017 / S0003598X0011662X.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (1936e). «Раскопки двух курганов бронзового века в Кирхау, Нортумберленд». Archaeologia Aeliana. 4. XIII : 207–217. ISSN 0261-3417.
  • Марион, Герберт (сентябрь 1937 г.). «Отрывок о скульптуре Диодора Сицилийского». Античность. XI(43): 344–348. doi : 10.1017 / S0003598X0011676X.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (апрель 1938a). «Технические методы ирландских кузнецов в бронзовом и раннем железном веках». Труды Королевской Ирландской академии, раздел C. XLIV : 181–228. JSTOR 25516012.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (июль 1938b). «Некоторые инструменты доисторических мастеров-металлистов». Журнал Антиквариат. XVIII (3): 243–250. doi : 10.1017 / S0003581500007228.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (июнь 1939a). «Древняя ручная наковальня из Томастауна, графство Килкенни» (PDF). Журнал Историко-археологического общества Корка. XLIV (159): 62–63. ISSN 0010-8731. Архивировано 11 апреля 2018 г. (PDF). Свободное чтение
  • Мэрион, Герберт (1939b). «Золотые украшения из Куперс-Хилл, Алнвик». Archaeologia Aeliana. 4. XVI : 101–108. ISSN 0261-3417.
  • Мэрион, Герберт (ноябрь 1941a). «Археология и металлургия. I. Сварка и пайка ». Мужчина. XLI : 118–124. JSTOR 2791583.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (ноябрь 1941b). "Археология и металлургия: II. Металлургия золота и платины в доколумбовом Эквадоре". Мужчина. XLI : 124–126. JSTOR 2791584.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (июль 1944 г.). "Торк Боси". Журнал Антиквариат. XXIV (3–4): 149–151. doi : 10.1017 / S0003581500095640.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (март 1946 г.). «Щит Саттон Ху». Античность. XX(77): 21–30. doi : 10.1017 / S0003598X00019232.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (сентябрь 1947 г.). «Шлем Саттон-Ху». Античность. XXI (83): 137–144. doi : 10.1017 / S0003598X00016598.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (1948a). "Меч типа Нидам с фермы Эли Филдс, недалеко от Эли". Труды Кембриджского антикварного общества. XLI : 73–76. doi : 10,5284 / 1034398.Свободное чтение
  • Мэрион, Герберт (март 1948b). «Сокровище Милденхолла. Некоторые технические проблемы: Часть I ». Мужчина. XLVIII : 25–27. JSTOR 2792450.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (апрель 1948c). «Сокровище Милденхолла. Некоторые технические проблемы: Часть II ». Мужчина. XLVIII : 38–41. JSTOR 2792704.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (апрель 1949 г.). «Металлообработка в древнем мире». Американский журнал археологии. ЛИИ (2): 93–125. JSTOR 500498.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (июль 1950 г.). «Меч периода викингов из реки Уитхам». Журнал Антиквариат. XXX (3–4): 175–179. doi : 10.1017 / S0003581500087849.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (апрель 1951 г.). «Новый свет на Королевский золотой кубок». Британский музей ежеквартально. XVI (2): 56–58. JSTOR 4422320.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (июнь 1953 г.). "Кубок Короля Джона в Кингс Линн". Знаток : 88–89. ISSN 0010-6275.
  • Мэрион, Герберт (1956b). «Колосс Родосский». Журнал эллинистических исследований. LXXVI : 68–86. JSTOR 629554.закрытый доступ
  • Плендерлейт, Х. Дж. и Мэрион, Герберт (январь 1959 г.). "Королевские бронзовые чучела в Вестминстерском аббатстве". Журнал Антиквариат. XXXIX (1-2): 87–90. doi : 10.1017 / S0003581500083633.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (февраль 1960a). «Сварка образцов и нанесение повреждений мечом-лезвиями - Часть 1: Сварка образцов». Исследования в области сохранения. 5 (1): 25–37. JSTOR 1505063.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (май 1960b). «Сварка образцов и нанесение повреждений мечом-лезвиями - Часть 2: Дамаскинский процесс». Исследования в области сохранения. 5 (2): 52–60. JSTOR 1504953.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (1961). «Изготовление китайского бронзового зеркала». Архив Китайского художественного общества Америки. XV: 21–25. JSTOR 20067029.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт; Орган, Р. М.; Эллис, О. У.; Брик Р. М. и Снейерс Э. Э. (апрель 1961 г.). «Ранние ближневосточные стальные мечи». Американский журнал археологии. 65(2): 173–184. JSTOR 502669.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (1963). «Изготовление китайского бронзового зеркала. Часть 2 ». Архив Китайского художественного общества Америки. XVII : 23–25. JSTOR 20067056.закрытый доступ
  • Мэрион, Герберт (1963). «Заметка о волшебных зеркалах». Архив Китайского художественного общества Америки. XVII : 26–28. JSTOR 20067057.закрытый доступ

Другое

Примечания

Ссылки

Библиография

Статьи Колосса

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гербертом Мэрионом.

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте