Герберт Гроув Дорси

редактировать
Герберт Гроув Дорси с фатометром

Герберт Гроув Дорси (24 апреля 1876 - 1961 гг.) Был американским инженером, изобретатель и физик. Он был главным инженером Службы береговой и геодезической службы США Радиозонической лаборатории в 1930-х годах. Он изобрел первый практичный жиромер, прибор для измерения глубины воды для судов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Семья
  • 3 Образование
  • 4 Общества
  • 5 Карьера
  • 6 Изобретения
  • 7 Фатометр
  • 8 Работы
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Дорси родился в Киркерсвилле, Огайо 24 апреля 1876 года. Его родителями были Эдвин Джексон и Мэри Эльма ( Гроув) Дорси.

Семья

21 июня 1900 года Дорси женился на Вирджинии Роулетт в Пальметто, Флорида. Их детьми были Герберт Гроув младший и Уильям Роулетт.

Образование

Дорси получил степень бакалавра наук в Университете Джона Хопкинса в 1897 году. Он работал в аспирантуре Хопкинса в 1897 году и получил почетную степень магистра наук в Университете Денисона в 1898 году. В 1900–1901 годах он работал в аспирантуре в Гарвардском университете. и получил докторскую степень в Корнельском университете в 1908 году.

Общества

Он был членом Бета Тета Пи.

Карьера

Дорси преподавал физику в Университете штата Мэн с 1898–1900 гг. Он был главой факультетов физики и электричества в Университете Флориды с 1901–03 гг. И в Университете Рочестера с 1903–1904 гг. Дорси был помощником преподавателя физики с 1904–1905 гг. И преподавателем физики с 1905–1910 гг. В Корнельском университете.

С 1910–1911 гг. Дорси работал инженером-электриком в исследовательской лаборатории Western Electric Company.. Он работал изобретателем в Национальной кассовой компании с 1912 по 1916 год. Он был физиком в Hammond Radio Research Laboratory в Глостере, Массачусетс с 1916 по 1921 год и в Submarine Signal Company с 1922 по 1925 годы. Начиная с 1926 года, он работал главным инженером-электриком в Берегово-геодезической службе США.

Изобретения

Некоторыми из его запатентованных изобретений были автоматические депозитные ячейки 1908 года; электрическая система индикации для железных дорог, 1908 г.; телефонная сеть, 1912 г.; усовершенствование телефонного аппарата, 1912 г.; устройство для графического воспроизведения звуковых волн, 1912 г.; подводная мина, 1916 г.; электрическая кредитная система, 1916 г.; предохранитель электрических цепей, 1916 г.; система управления подводной лодкой, 1918 г.; телеграфный аппарат, 1921 г.; и автоматический аппликатор цепи, 1921 год.

Fathometer

Дорси изобрел практический жиромер в 1923 году, который в 1934 году также упоминается как Fathometer Дорси директором Береговой и геодезической службы США. Он работал, посылая через воду высокий звук. Он двигался ко дну с известной скоростью и возвращал эхо со скоростью четыре пинга в секунду. Затем можно измерить и рассчитать глубину, поскольку звук распространяется в воде с точной скоростью. «Фатометр» был назван Дорси так, потому что он измеряет саженей.

Прибор Дорси Фатометр использовался для точного измерения глубины воды. Он мог измерять глубины от 8 до 3000 саженей. Точность прибора была в пределах трех дюймов, и ее можно было измерить за миллисекунды. Существовали разные модели толстометра, изначально выпускавшиеся компанией Submarine Signal. Индикатор толстомера Дорси представлял собой неоновую трубку на вращающемся диске. Инструмент был похож на часы и находился на мостике корабля. Передающая и принимающая электроника обычно находилась ниже рубки. Перед этим прибором судно должно было значительно замедлить или остановиться для промеров для определения глубины. С Fathometer Дорси корабль может идти на полной скорости и получать измерения.

Работает
Ссылки
Источники
  • Эльзевир (16 июля 2009 г.). Международная энциклопедия географии человека: набор из 12 томов. Эльзевир. ISBN 978-0-08-044910-4. В 1925 году первый фатометр, известный как «фатометр 312», был разработан компанией Submarine Signal Company из Бостона, штат Массачусетс. Эта система позволяла оператору определять значения глубины путем сопоставления эхо, слышимого в его гарнитуре, при этом отмечая чтение на постоянно вращающейся круговой шкале глубины, мигающей белым светом. Эта система была более точной и, в отличие от предыдущей, могла работать во время движения судна. Первым высокоточным прибором, который считался достаточно точным для гидрографических работ, был фатометр Дорси № 1, разработанный в 1933 году и установленный на Lydonia в 1934 году. Это была поистине революционная система для своего времени, поскольку она включала в себя передатчик и приемник. в один корпус, устойчивый к морской воде, называемый приемопередатчиком, использовавший сверхзвуковую рабочую частоту 17 кГц, встроенный механизм для гашения вибрации, имел рабочий диапазон от 3 до 900 футовCS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Кейн, Джозеф Натан (1997). Первые известные факты: запись первых событий, открытий и изобретений в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: HW Wilson. Первый жиромер для измерения глубины воды был изобретен Гербертом Гроувом Дорси из Службы береговой и геодезической службы США, получившим патент 24 апреля 1928 года. Устройство измеряло глубину с помощью серии электрических звуков и световых сигналов.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Леонард, Джон Ви lliam; Даунс, Уинфилд Скотт; Льюис, М. М. (1922). Кто есть кто в инженерном деле. John W. Leonard Corporation. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Герберт Гроув Дорси.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:45:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте