Херб Аах

редактировать
Американский художник и писатель

Херб Аах
РодилсяГерберт Аах. 24 марта 1923 г.. Кельн, Германия
Умер13 октября 1985 г. (62 года). Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеХудожественная школа Бруклинского музея. Escuela de Pintura y Escultura
ИзвестенЖивописью. письмом
ИзбранПрезидент Института технических исследований художников

Герберт Аах (24 марта 1923 - 13 октября 1985) был американским художником и писателем. Стиль рисования Ааха известен своей интенсивной и хорошо размещенной пигментацией, которая проистекает из его глубокого интереса к теории цвета и цветовым отношениям. Этот интерес к теории и философии цвета привел его к написанию одного из самых известных переводов Теории цвета Гете.

Содержание

  • 1 Личная жизнь и преподавание
  • 2 Карьера
    • 2.1 Живопись
    • 2.2 Письмо
  • 3 Прием
  • 4 Известные выставки
  • 5 Известные коллекции
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Опубликованные работы Ааха
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Личная жизнь и преподавание

Херб Аах родился в Кельне, Германия, в 1923 году. Именно в Германии Аах познакомился с изобразительным искусством, обучаясь у немецкого экспрессиониста художник Людвиг Мейднер. нацистское преследование заставило его семью бежать, и в 1938 году он прибыл в Нью-Йорк. В 1942 году он зачислен в армию Соединенных Штатов, а через год он стал США. Гражданин. После службы во время Второй мировой войны в Касселе, Германия, он вернулся в Нью-Йорк в 1946 году, где учился у Джона Феррена и Руфино Тамайо в художественной школе Бруклинского музея. В 1948 году он переехал со своей новой женой в Мехико, где продолжил свое обучение изобразительному искусству в Escuela de Pintura y Escultura.

По возвращении из Мексики, Аах практиковался в живописи в том, что было описанный как «относительная изоляция» между 1954–1963 гг. в Хазлтоне, Пенсильвания. В конце концов, в 1963 году он вернулся в Нью-Йорк и начал преподавать в Куинс-колледже в 1965 году, где продолжал преподавать до конца своей жизни. В Квинсе он преподавал студийное искусство и теорию цвета и стал любимцем учеников, получив признание в школьном ежегоднике 1968 года и дважды был признан «Учителем года». С 1976 по 1979 год он занимал пост председателя художественного факультета. Он также преподавал в Институте Пратта с 1966 по 1969 год. В 1970-х Аах посетил Восточную Германию, чтобы принять участие в программе Совета по международным исследованиям и обменам, направленной на расширение культурных обменов между Западом. Находясь в Восточной Германии, он учился в архивах Гете в Веймаре и заинтересовался окнами-розетками. Вернувшись в Нью-Йорк, он работал с городскими властями, чтобы раскрасить городские мосты в яркие цвета, такие как Мост на Мэдисон-авеню, который был окрашен в лавандовый цвет. Он стал президентом в 1975 году. В 1979 году у него диагностировали рак, и из-за болезни он потерял способность рисовать, сделав рисунок своим основным форматом. Он умер 13 октября 1985 года от рака в Мемориальном онкологическом центре Слоуна-Кеттеринга.

Карьера

Живопись

Ранняя профессиональная карьера Ааха во многом была вдохновлена ​​работами Джона Феррена и его идеи относительно теории цвета. Вернувшись в США из Мексики, Аах исследовал свои идеи о цветовом исполнении в живописи, где он разработал стиль цветового экспрессионизма. Этот стиль сформировался во время разработки красок в компании, которая предоставила ему доступ к пигментам, редко доступным для общего пользования, и позволила ему экспериментировать с недавно разработанной пигментацией, которую он добавил в свои краски. Ему также были предоставлены новые пигменты от DuPont, и к середине 1960-х он начал использовать флуоресцентные краски для достижения того, что было описано как «интенсивность и внутренний свет»

В середине 1960-х он перешел от создания пышных мазков к созданию больших областей цвета на холсте, что позволило ему найти «более чистую основу для исследования цветовых отношений». Его поместье описывает важность цветовых отношений в его искусстве:

Цветовые отношения были центральными, основывались на врожденных физиологических предрасположенностях, и поэтому цвет был слишком важен, чтобы тратить его как простой «ярлык» для установления объектных референций.

Гете цветовое колесо

В 1974 году он создал сборник работ «Прецессия равноденствий». В этой серии Аах начал с покрытия холста тонкими слоями левка, вдохновленным Джотто фрескоподобными поверхностями. Заложив основу для своего холста, он нарисовал четкие линии между цветовыми областями и использовал свои фирменные флуоресцентные цвета. Даже при использовании жестких линий Аах считал, что его использование цвета перевешивает размещение и внешний вид линий. Искусствовед Ноэль Фракман описал серию как «красивые, несложные картины».

Написание

Вдохновленный своим интересом к теории цвета, в 1971 году Аах отредактировал и перевел Теорию цвета Гете. Он также публиковал статьи о теории и практике цвета и обзоры в различных изданиях по искусству.

Ресепшн

Луи Финкельштейн описал работу Ааха как в значительной степени «укоренившуюся в культурной традиции» по отношению к его влияниям, тем, на кого он повлиял, а также навыкам и стилям ирландских рукописей, текстиль, китайское и искусство Колумбии. В 1974 искусствовед Ноэль Фракман объявил Ааха пионером.

Известные выставки

Известные коллекции

Ссылки

Примечания

Опубликованные работы Aach

  • Aach, Herb. «Ссора художников по поводу использования фотографий». Art Journal 27.2 (1967–68): 220.
  • Aach, Herb. «Об использовании и явлениях флуоресцентных пигментов в картинах». Leonardo 3.2 9 (1970): 135–138.
  • Aach, Herb. «Обзоры: Живопись с использованием синтетических материалов Рассела О. Вуди-младшего и Живопись акриловыми красками Хосе Гутьерреса; Николас Рукс». Art Journal 26.2 (1966–67): 212; 214.

Библиография

  • Слоан, Патриция. Первоисточники: Избранные сочинения о цвете от Аристотеля до Альберса. Калвер-Сити: Design Press, 1991. ISBN 0-8306-3481-9
  • Уилсон, Майкл (1972). "Рецензия: Теория цвета Гете". Леонардо. 5 (2): 179–180. doi : 10.2307 / 1572566.
  • Вольбаршт, Майрон Л. (1972). "Рецензия: Теория цвета Гете". Ежеквартальный обзор биологии. 47 (4): 472. doi : 10.1086 / 407469.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте