Государственная служба (Великобритания)

редактировать
Государственная служба Ее Величества
HM Civil Service logo.svg Логотип государственной службы Ее Величества
Обзор организации
Ответственные министры
Руководители организаций
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Количество государственных служащих, нанятых в Великобритании в 2013 г., составляет 448 840.png

Домашняя гражданская служба Ее Величества, также известная как Гражданская служба Ее Величества или Домашняя гражданская служба Служба - это постоянная бюрократия или секретариат сотрудников Crown, который поддерживает Правительство Ее Величества, которое состоит из кабинета из министров, избранных премьер-министром Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в Северной Ирландии, а также две из трех автономных администраций : Правительство Шотландии и Правительство Уэльса, но не Исполнительная власть Северной Ирландии.

Как и в других штатах, использующих политическую систему Вестминстера, домашняя государственная служба Ее Величества является неотъемлемой частью британского правительства. Исполнительные решения министров исполняются государственной службой Ее Величества. Государственные служащие являются служащими Короны, а не британского парламента. Государственные служащие также имеют некоторые традиционные и установленные законом обязанности, которые в некоторой степени защищают их от использования в политических целях правящей партией. Старшие государственные служащие могут быть привлечены к ответственности перед парламентом.

Обычно термин "государственный служащий" в Соединенном Королевстве не включает всех государственных служащих ; хотя и не существует фиксированного юридического определения, этот термин обычно определяется как «служащий Короны, работающий в гражданском качестве, но не занимающий политическую (или судебную) должность; обладатель некоторых других должностей, в отношении которых действует [или] служащий Короны в личном качестве, оплачиваемый из Гражданского списка ". Таким образом, государственная служба не включает министров правительства (которые назначаются по политическим мотивам), членов британских вооруженных сил, полиции, офицеров местных органов власти или quangos из палат парламента, сотрудники Национальной службы здравоохранения (NHS) или сотрудники Royal Household. По состоянию на конец марта 2018 года штатные государственные служащие насчитывали 430 075 государственных служащих, что на 2,5 процента больше, чем в предыдущем году.

В Соединенном Королевстве есть две другие административно отдельные государственные службы. Один предназначен для Северной Ирландии (Гражданская служба Северной Ирландии ); другой - дипломатическая служба (Дипломатическая служба Ее Величества ). Руководители этих служб являются членами группы управления постоянных секретарей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Отчет комитета лорда Фултона
    • 1.3 Правительство Маргарет Тэтчер
    • 1.4 Гражданская хартия
  • 2 Управление
    • 2.1 Министр государственной службы
    • 2.2 Глава местной государственной службы
    • 2.3 Группа управления постоянных секретарей (PSMG)
    • 2.4 Руководящий совет государственной службы (CSSB)
    • 2.5 Комиссары государственной службы
  • 3 Политическая нейтральность
  • 4 Кодекса
    • 4.1 Кодекс государственной службы
    • 4.2 Кодекс управления государственной службой
    • 4.3 Кодекс найма комиссаров государственной службы
    • 4.4 Остаточные правила
    • 4.5 Справочник руководства государственной службы
  • 5 Структура
    • 5.1 Схемы аттестации
    • 5.2 Профессии
  • 6 Персонал
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Цитированные источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Основание

нетленного позвоночника Англии

Джон Гюнтер, 194 0

Государственные офисы выросли в Англии, а затем и в Великобритании. Первоначально они были немногим более секретариатом своих руководителей, занимавших должности при суде. Они были выбраны королем по совету покровителя и обычно заменялись, когда их покровитель терял влияние. В 18 веке, в ответ на рост Британской империи и экономические изменения, такие учреждения, как Офис работ и Военно-морское управление, выросли. У каждого была своя собственная система, и персонал назначался по закупке или патронату. К 19 веку становилось все более очевидным, что эти механизмы не работают.

Под руководством Чарльза Гранта Ост-Индская компания в 1806 году основала Колледж Ост-Индской компании в Хейлибери недалеко от Лондона для подготовки администраторов. Колледж был основан по рекомендации официальных лиц Китая, знакомых с системой имперских экзаменов. В правительстве государственная служба, заменяющая патронаж экзаменом, по аналогии с китайской системой, в течение следующих нескольких десятилетий предлагалась несколько раз.

Уильям Юарт Гладстон, в 1850 году, член оппозиции, искал большего эффективная система, основанная на опыте, а не на фаворитизме. Ост-Индская компания послужила образцом для Стаффорда Норткота, личного секретаря Гладстона, который вместе с Чарльзом Тревельяном составил ключевой отчет в 1854 году. Отчет Норткота-Тревельяна рекомендовал создать постоянную, единую, политически нейтральную государственную службу с назначениями на основе заслуг и четким разделением между персоналом, ответственным за рутинную («механическую») и тех, кто занимается формулированием и реализацией политики («административной») работой. Отчет не был реализован, но он появился, поскольку бюрократический хаос во время Крымской войны продемонстрировал, что военные были столь же отсталыми, как и гражданская служба. Комиссия по гражданской службе была создана в 1855 году для надзора за открытым набором и прекращением патронажа, когда парламент принял закон, «освобождающий Ост-Индскую компанию от обязанности содержать колледж в Хейлибери». Премьер-министр Гладстон сделал решающий шаг в 1870 году своим Указом в Совете, чтобы реализовать предложения Норткота-Тревельяна. Эта система была широко одобрена комиссиями под председательством Плейфэра (1874 г.), Ридли (1886 г.), Макдоннелла (1914 г.), Томлина (1931 г.) и Пристли (1955 г.).

Модель Норткота – Тревельяна оставалась практически стабильной в течение ста лет. Это было связано с его успехом в искоренении коррупции, предоставлении государственных услуг даже в условиях войны и эффективном реагировании на политические изменения. Патрик Даймонд утверждает:

Модель Норткота-Тревельяна характеризовалась иерархическим типом веберианской бюрократии; нейтральные, постоянные и анонимные должностные лица, мотивированные общественными интересами; и готовность проводить политику, в конечном итоге определяемую министрами. Это завещало ряд теорий, институтов и практик последующим поколениям администраторов в центральном штате.

Ирландская государственная служба была отделена от британской государственной службы. Акты Союза 1800 упразднили Парламент Ирландии, лорд-лейтенант Ирландии был оставлен в официальном ведении ирландской исполнительной власти, базирующейся в Дублинском замке.. The в Уайтхолле поддерживал связь с Дублинским замком. Область деятельности некоторых британских департаментов распространилась на Ирландию, в то время как в других областях Дублинский департамент был отделен от эквивалента Уайтхолла.

Отчет комитета лорда Фултона

После Второй мировой войны требования к изменениям росли. еще раз. Существовало опасение (проиллюстрировано в серии романов С.П. Сноу Незнакомцы и братья ), что технический и научный опыт рос как грибы, до такой степени, что "хороший универсал" Культура административного государственного служащего со степенью классика или другого гуманитарного образования больше не могла должным образом взаимодействовать с ней: например, в 1963 году в Министерстве финансов было всего 19 подготовленных экономистов. Более того, времена были временем глубокого уважения к технократии, когда массовая мобилизация войны сработала эффективно, а французский национальный план, очевидно, принес экономический успех. И было также чувство, которое не исчезнет после войны и радикальных социальных реформ лейбористского правительства 1945 года, что так называемые «мандарины » высшей государственной службы были слишком далеки от люди. Действительно, между 1948 и 1963 годами только три процента новобранцев административного класса происходили из рабочего класса, а в 1966 году более половины администраторов на уровне заместителя министра и выше имели получил частное образование.

Комитет лорда Фултона сообщил в 1968 году. Он обнаружил, что администраторы не были достаточно профессиональными и, в частности, не имели управленческих навыков; что положение технических и научных экспертов необходимо рационализировать и укрепить; и что служба действительно была слишком удаленной. Его 158 рекомендаций включали введение единой системы оценок для всех категорий сотрудников, создание колледжа государственной службы и центрального подразделения планирования политики. Он также сказал, что контроль над службой должен быть взят у Казначейства и передан новому Департаменту, и что процесс найма "быстрого потока" для доступа к высшим эшелонам должен быть более гибким, чтобы поощрять кандидатов из менее привилегированных слоев населения. Новый Департамент был создан лейбористским правительством премьер-министра Гарольда Вильсона в 1968 году и получил название Департамент государственной службы, известный как CSD. Сам Уилсон взял на себя роль министра государственной службы (который по-прежнему находился в ведении премьер-министра), а первым министром, отвечающим за департамент государственной службы, был министр кабинета лорд Шеклтон, также лидер Палаты лордов. и лорд-хранитель печати. Первым постоянным секретарем был сэр Уильям Армстронг, перешедший со своего поста постоянного секретаря казначейства. После всеобщих выборов 1970 года новый премьер-министр от консерваторов Тед Хит назначил лорда Джеллико на место лорда Шеклтона.

В Хита Даунинг-стрит прибыл Центральный отдел анализа политики (CPRS), и им, в частности, было поручено программ анализа и обзора (PAR) исследований эффективности и действенности политики.

Но либо из-за отсутствия политической воли, либо из-за пассивного сопротивления со стороны мандарината, который в отчете предлагал быть «любителями», Фултон потерпел неудачу. Колледж государственной службы снабдил универсалов дополнительными навыками, но не превратил их в квалифицированных специалистов, как это сделала ENA во Франции. Новобранцы в быстрый поток отбираются самостоятельно, причем университеты Оксфорд и Кембридж по-прежнему выпускают подавляющее большинство успешных английских кандидатов, поскольку система по-прежнему поддерживает систему обучения на уровне Оксбридж, в то время как в некоторой степени шотландские древние университеты обучили значительную часть новобранцев с севера от границы. Младшие мандарины находили оправдания, чтобы избежать управленческих должностей в пользу более престижных должностей. Универсалы остались на высоте, а специалисты - на разборке.

Правительство Маргарет Тэтчер

Маргарет Тэтчер пришла к власти в 1979 году, веря в свободные рынки как в лучшую социальную систему во многих областях, чем государство: правительство должно быть небольшим, но активным. Многие из ее министров с подозрением относились к государственной службе в свете исследования общественного выбора, которое показало, что государственные служащие склонны увеличивать свою власть и бюджеты.

Она немедленно приступила к сокращению численности государственной службы, сократив их количество с 732 000 до 594 000 за первые семь лет своего пребывания в должности. Дерек Рейнер, бывший исполнительный директор Marks Spencer, был назначен экспертом по эффективности при личной поддержке премьер-министра; он выявил многочисленные проблемы с государственной службой, утверждая, что только три миллиарда из восьми миллиардов фунтов в год, которые в то время тратила государственная служба, состояли из основных услуг, и что «мандарины» (старшие государственные служащие) необходимо сосредоточить внимание на эффективности и управлении, а не на рекомендациях по политике. В конце 1981 года премьер-министр объявил об упразднении Департамента государственной службы, передав власть над государственной службой канцелярии премьер-министра и кабинету министров. От принципа сопоставимости оплаты труда с частным сектором отказались в феврале 1982 года.

Между тем, Майкл Хезелтин впервые в мире внедрил комплексную систему корпоративного и бизнес-планирования (известную как MINIS). 32>Департамент окружающей среды, а затем в Министерство обороны. Это привело к запуску в сентябре 1982 года (Эффективность и действенность государственной службы (Cmnd 8616)) в качестве зонтика для программы проверки эффективности и с более широким акцентом на корпоративное планирование, эффективность и постановку целей. Первоначально прогресс был вялым, но со временем бизнес-планирование в стиле MINIS стало стандартом, и были введены делегированные бюджеты, так что отдельные менеджеры были привлечены к гораздо большей ответственности за достижение целей и впервые за ресурсы, которые они использовали для этого. Оплата по результатам работы началась в декабре 1984 года, была основана после этого и продолжается по сей день, хотя соответствующие суммы всегда были небольшими по сравнению с частным сектором, а эффективность PRP как подлинного мотивационного фактора была часто задавали вопросы.

В феврале 1988 года Робин Иббс, который был завербован из ICI в июле 1983 года для управления (теперь под № 10), опубликовал свой отчет. Это предполагало новый подход к доставке с четкими целями и личной ответственностью. Без каких-либо изменений в законодательстве, управленческие функции министерств будут переданы в исполнительные агентства с четким определением их целей, и руководители которых будут непосредственно подотчетны (в некоторых случаях в парламент) за исполнение. Агентства должны были по мере возможности использовать коммерческий подход к своим задачам. Однако правительство признало, что сотрудники агентства останутся государственными служащими, что ослабило радикализм реформы. Этот подход кажется чем-то похожим на шведскую модель, хотя влияние Швеции никогда не признавалось.

Потребовалось несколько лет, чтобы сдвинуться с мертвой точки, и прогресс был неоднородным. Были достигнуты значительные изменения, хотя агентства так и не достигли уровня автономии, предусмотренного вначале. К 5 апреля 1993 года было создано 89 агентств, в которых насчитывалось более 260 000 государственных служащих, около 49 процентов от общего числа.

Сосредоточение внимания на более мелких и более подотчетных подразделениях возродило остроту интереса министерств к предполагаемым эффективность частного сектора. Уже в конце 1980-х некоторые общие службы, которые когда-то создавались для экономии за счет масштаба, такие как Агентство по обслуживанию недвижимости и агентство, демонтировались или продавались. Затем, вскоре после ухода Тэтчер с поста, в июле 1991 года, началась новая программа рыночного тестирования услуг центрального правительства с Белой книгой, конкурирующей за качество (Cm 1730). Были учреждены пятилетние или трехгодичные обзоры политики и финансов всех агентств и других государственных органов, где первый вопрос, на который нужно было ответить («предварительное рассмотрение опционов»), заключался в том, почему функция не должна быть упразднена или приватизирована. В ноябре 1991 года была запущена инициатива частного финансирования, и к ноябрю 1994 года министр финансов назвал ее «предпочтительным механизмом финансирования для большинства проектов в государственном секторе». В 1995 году было принято решение о приватизации Chessington Computer Center, HMSO, а также Службы найма и оценки.

Гражданская хартия

Считалось, что с реформой Тэтчер эффективность повысилась. Но по-прежнему оставалось ощущение невнимательности и отсутствия отзывчивости в отношении качества государственных услуг. Правительство Джона Мейджора стремилось решить эту проблему с помощью программы Citizen's Charter. Это было направлено на расширение возможностей пользователя услуг путем установления прав на стандарты в каждой области обслуживания и договоренностей о компенсации, если они не выполняются. В 1992 г. было создано Управление государственной службы и науки, чтобы следить за тем, чтобы политика Хартии претворялась в жизнь во всем правительстве.

К 1998 году было опубликовано 42 Хартии, которые включали услуги, предоставляемые отраслями общественного обслуживания, такими как здравоохранение и железные дороги, а также государственной службой. Программа была также расширена и теперь распространяется на другие организации, такие как органы местного самоуправления или жилищные ассоциации, через систему наград «Chartermark». Программа была встречена с некоторой насмешкой, и правда, иногда казалось, что компенсация не стоит усилий, требуемых для ее требования, и что стандарты обслуживания редко устанавливались с большим участием потребителей. Но эта инициатива действительно оказала существенное влияние на изменение культур, и, как это ни парадоксально, побочная инициатива могла оказать большее влияние на местные организации, не уверенные в том, к каким стандартам стремиться, чем сама родительская программа Citizen's Charter.

Управление

Министр государственной службы

Должность «Министра государственной службы» не является частью государственной службы, поскольку это политическая позиция, которая всегда занимал Премьер-министр Соединенного Королевства.

Глава государственной гражданской службы

Самый высокопоставленный государственный служащий в стране - секретарь кабинета министров. Дополнительным званием, которое также принадлежало действующему президенту, был глава местной государственной службы или в последнее время иногда именовавшийся главой государственной службы, который до недавнего времени также был действующим секретарем кабинета и постоянным секретарем Кабинет канцелярии. Однако после Коалиционного правительства Дэвида Кэмерона три должности были отделены от одного держателя. Последним, кто занимал все три должности вместе, был Гас О'Доннелл, секретарь кабинета министров, глава государственной гражданской службы и постоянный секретарь кабинета министров, сентябрь 2005 - январь 2012. Должностное лицо несет ответственность за обеспечение того, чтобы Государственная служба обладает навыками и возможностями для решения повседневных задач, с которыми она сталкивается, и чтобы государственные служащие работали в справедливой и достойной среде. Они также возглавляют группу управления постоянного секретаря и руководящий совет государственной службы, которые являются основными руководящими органами государственной службы.

Об этом было объявлено 11 октября 2011 года. что после выхода О'Доннелла на пенсию в конце 2011 года роль главы государственной гражданской службы будет отделена от должности секретаря кабинета. Кроме того, будет новый отдельный постоянный секретарь, который возглавит аппарат кабинета министров. После выхода на пенсию О'Доннелла Джереми Хейвуд заменил его на посту секретаря кабинета министров - до 24 октября 2018 года, когда он вышел на пенсию по состоянию здоровья; Ян Уотмор в качестве постоянного секретаря кабинета министров; и, наконец, Боб Керслейк в качестве главы государственной гражданской службы. В июле 2014 года было объявлено, что Керслейк уйдет в отставку, и Хейвуд займет должность главы HCS, а Джон Мандзони будет главой государственной службы. С 24 октября 2018 года по 4 ноября 2018 года должность главы местной государственной службы была вакантной, поскольку Хейвуд ушел в отставку по состоянию здоровья. После смерти Хейвуда Марк Седвилл получил дополнительный портфель государственной службы.

#ИмяДатыПримечания
1Сэр Уоррен Фишер 1919–1939также министр финансов
2Сэр Гораций Уилсон 1939–1942также министр финансов
3сэр Ричард Хопкинс 1942-1945также министр финансов
4сэр Эдвард Бриджес 1945–1956также министр финансов
5сэр Норман Брук 1956–1962также заместитель министра финансов
6сэр Лоуренс Хелсби 1963–1968также заместитель министра финансов
7Сэр Уильям Армстронг 1968–1974также постоянный секретарь Департамента государственной службы
8Сэр Дуглас Аллен 1974–1978также постоянный секретарь Департамента государственной службы
9Сэр Ян Бэнкрофт 1978–1981также постоянный секретарь Департамента государственной службы
10Сэр Дуглас Васс 1981–1983также министр финансов
11сэр Роберт Армстронг 1981–1987 гг.также секретарь кабинета министров
12сэр Робин Батлер 1988–1998также секретарь кабинета
13сэр Ричард Уилсон 1998–2002 гг.также секретарь кабинета
14Сэр Эндрю Тернбулл 2002–2005также секретарь Кабинета министров
15Сэр Гас О'Доннелл 2005–2011также секретарь Кабинета министров
16Сэр Боб Керслейк 2012–2014 гг.также постоянный секретарь Департамента по делам общин и местного самоуправления
17Сэр Джереми Хейвуд 2014–2018также секретарь кабинета
18сэр Марк Седвилл 2018–2020также секретарь кабинета
19Саймон Дело 2020 – настоящее времятакже секретарь Кабинета министров

Группа управления постоянных секретарей (PSMG)

PSMG рассматривает вопросы, имеющие стратегическое значение для государственной службы в целом, поскольку а также обеспечение корпоративного лидерства там, где требуется единая должность во всех государственных ведомствах. Он возглавляется главой местной государственной службы и состоит из всех первых постоянных секретарей и других избранных постоянных секретарей и генеральных директоров. В их число входят глава государственной службы Северной Ирландии и глава дипломатической службы.

Руководящий совет государственной службы (CSSB)

CSSB был создан в 2007 году и собирается ежемесячно. Его роль заключается в повышении эффективности и репутации государственной службы путем сосредоточения внимания на конкретных областях, делегированных ей PSMG. CSSB возглавляет глава местной государственной службы.

Уполномоченные по государственной службе

Уполномоченные по государственной службе не являются государственными служащими и не зависят от министров, они назначаются непосредственно короной на основании Королевская прерогатива, и они ежегодно отчитываются перед Королевой.

Их основная роль заключается в найме государственных служащих. Они несут ответственность за то, чтобы все государственные служащие были приняты на работу по «принципу отбора по заслугам на основе честной и открытой конкуренции». Они поддерживают правила приема на работу по интерпретации и применению этого принципа и одобряют любые исключения из него. Они проверяют политику и практику приема на работу в рамках государственной службы и утверждают все назначения на высшие уровни государственной службы.

Комиссары также слушают и принимают решения по апелляциям в случаях обеспокоенности по поводу приличия и совести, высказанной государственными служащими в соответствии с Кодекс гражданской службы, который не может быть урегулирован с помощью внутренних процедур.

В Северной Ирландии есть отдельная Комиссия, называемая Комиссарами государственной службы Северной Ирландии, которая выполняет ту же роль.

Политический нейтралитет

Домашняя государственная служба - это политически нейтральный орган с функцией беспристрастного выполнения программной политики избранного правительства.

Как и все служащие Короны, госслужащие не имеют права от баллотироваться на выборах Членами Парламента, поскольку они должны соблюдать свою политическую нейтральность. В соответствии с правилами, впервые принятыми в 1954 году и пересмотренными в 1984 году, членам высшего звена государственной службы (высшее руководство) запрещается занимать должности в политической партии или публично выражать противоречивые политические взгляды, в то время как менее старшим государственным служащим на промежуточном (управленческом) уровне обычно требуется разрешение на участие в политической деятельности. Самым младшим государственным служащим разрешается участвовать в политической деятельности, но они должны быть политически нейтральными при исполнении своих обязанностей. В периоды, предшествующие всеобщим выборам, государственная служба подвергается пурдах, что еще больше ограничивает их деятельность.

Все государственные служащие подпадают под действие Закона о государственной тайне 1911–1989 гг., что означает, что они не могут раскрывать конфиденциальную правительственную информацию. С 1998 г. также были введены ограничения на контакты между государственными служащими и лоббистами ; это последовало за инцидентом, известным как Lobbygate, где тайный репортер The Observer, выдававший себя за лидера бизнеса, был представлен лоббистом старшему Должностное лицо с Даунинг-стрит, обещавшее привилегированный доступ к министрам правительства. Комитет по стандартам в общественной жизни, также созданный в 1998 году, отвечает за регулирование контактов между государственными чиновниками и лоббистами.

Растущее влияние политически назначенных специальных советников в правительственных ведомствах может снизить политический нейтралитет государственного управления. В правительстве Тэтчер Алан Уолтерс был официальным советником с 1981 по 1984, а затем снова в 1989 году. Критика Уолтерсом «многих аспектов политики казначейства, особенно в отношении политики обменного курса» и отказ Тэтчер уволить Это привело к отставке Найджела Лоусона с поста канцлера в 1989 году. Тэтчер также утверждала, что бюджет 1981 года, в котором во время рецессии были увеличены налоги и подвергался критике со стороны 364 экономистов, был разработан Уолтерсом. В 2000 году тогдашний премьер-министр Тони Блэр подвергся критике за назначение 20 специальных советников (по сравнению с восемью при его предшественнике Джоне Мейджоре ) и за то, что общая зарплата Стоимость специальных советников во всех государственных ведомствах достигла 4 миллиона фунтов стерлингов. В 2001 году Стивен Байерс, тогда государственный секретарь по транспорту, был вынужден уйти в отставку из-за действий своего специального советника Джо Мур, который проинструктировал ведомственного государственный служащий Мартин Сиксмит, 11 сентября 2001, будет «хорошим днем, чтобы похоронить плохие новости»; это было расценено как неуместное политическое манипулирование государственной службой. В частности, под руководством Тони Блэра, под влиянием двух специальных советников Даунинг-стрит, Джонатана Пауэлла и Аластера Кэмпбелла, обоих которые получили формальную власть над государственными служащими на Даунинг-стрит, вызвали широкую критику.

Коалиционное правительство консерваторов и либералов-демократов в 2010–2015 годах предложило ввести систему более американского стиля, в которой высшие государственные служащие, такие как постоянные секретари., стали политическими назначенцами. Однако от этого отказались после того, как было сочтено, что существующий стиль постоянной государственной службы больше подходит для правительства Соединенного Королевства.

Политический нейтралитет государственной службы был поставлен под сомнение в течение 2016-2019 гг. Переговоры по Брекситу с такими политическими фигурами, как Партия Брексита Лидер Найджел Фарадж, обвиняющий госслужбу в «предвзятости в пользу сохранения остатков». В ответ сэр Марк Седвилл, секретарь кабинета и глава государственной службы, направил всем начальникам департаментов письмо с предупреждением о том, что Брексит имеет «тревожный» эффект. о государственных служащих.

Коды

Кодекс государственной службы

В 2006 году была представлена ​​версия кодекса государственной службы, в которой изложены основные ценности и стандарты, ожидаемые от государственных служащих. Основные ценности определяются как порядочность, честность, объективность и беспристрастность. Ключевым изменением по сравнению с предыдущими ценностями является устранение анонимности в рамках основных ценностей. Кодекс включает независимую линию апелляции к уполномоченным государственной службы по предполагаемым нарушениям Кодекса.

По состоянию на сентябрь 2020 года актуальной была версия, обновленная в марте 2015 года с теми же основными ценностями. В дополнение к государственным служащим, специальные советники также подпадают под действие кодекса, за исключением требований к объективности и беспристрастности в связи с характером должности.

Кодекс управления государственной службой

Кодекс управления государственной службой (CSMC) устанавливает правила и инструкции для департаментов и агентств в отношении условий службы государственных служащих. Это руководящий документ, который дает полномочия организациям государственной службы от министра государственной службы для разработки внутренней кадровой политики.

Кодекс найма комиссаров государственной службы

Кодекс приема на работу комиссаров государственной службы поддерживается комиссарами государственной службы и основан на принципе отбора по заслугам на основе честной и открытой конкуренции.

Остаточные правила

Правила Osmotherly излагают руководство о том, как государственные служащие должны реагировать на избранные парламентские комитеты.

Справочник по руководству государственной службы

Двухтомный 125-страничный Справочник по руководству по государственной службе был опубликован 2000, чтобы заменить предыдущее Руководство по Руководству, предоставляя краткое изложение рекомендаций по широкому кругу вопросов и указывая на более подробные источники.

Структура

Структура местной государственной службы делится на организации, классы и профессии. Каждый государственный секретарь имеет департамент, которому подчиняются исполнительные агентства и вневедомственные государственные органы.

Схемы выставления оценок

Система выставления оценок, используемая на государственной службе, менялась много раз, и текущая структура состоит из двух схем. Все старшие классы (заместитель директора / уровень 5 и выше) являются частью высшего звена государственной службы, которое контролируется Кабинетом министров от имени государственной службы в целом. Ниже высшего уровня государственной службы каждый отдельный департамент / исполнительное агентство может ввести в действие свои собственные схемы выставления оценок и оплаты, при условии, что они по-прежнему соответствуют руководству по оплате и пересмотру центральной государственной службы.

Для других степеней многие отделы накладывают свою собственную структуру оценок, однако все эти структуры должны соответствовать структуре центрального правительства, как показано ниже.

Все текущие оценки выделены жирным шрифтом, а исторические названия классов выделены курсивом.

ГруппаИсторические названияТекущая структураЭквивалентное воинское звание. (код НАТО)
Уровень. (до 1971 года)1971 unified grading structure1996 SCS changesSCS bands known asRoyal NavyArmyRoyal Air Force
Senior. Civil. ServiceCabinet SecretaryGrade 1ASCS Pay Band 4Cabinet SecretaryAdmiral of the Fleet (OF-10)Field Marshal (OF-10)Marshal of the RAF (OF-10)
Permanent [Under] SecretaryGrade 1Permanent SecretaryAdmiral (OF-9)General (OF-9)Air Chief Marshal (OF-9)
Deputy [ Under] SecretaryGrade 2SCS Pay Band 3Director General Vice Admiral (OF-8)Lieutenant General (OF-8)Air Marshal (OF-8)
Assistant Under Secretary, latterly Under Secretary or Director GeneralGrade 3SCS Pay Band 2Director Rear Admiral (OF-7)Major General (OF-7)Air Vice Marshal (OF-7)
Under Secretary or SuperintendentGrade 4SCS Pay Band 1Director or Deputy DirectorCommodore (OF-6)Brigadier (OF-6)Air Commodore (OF-6)
Assistant Secretary or DirectorGrade 5
Senior ManagersSenior Principal [xxx] or Deputy DirectorGrade 6/Band A+N/AN/AN/A
Principal [xxx] or Assistant DirectorGrade 7/Band ACaptain (OF-5)Colonel (OF-5)Group Captain (OF-5)
Assistant Principal [xxx] or Deputy Assistant DirectorSenior Executive Officer(SEO)/Band B2+Commander (OF-4)Lieutenant Colonel (OF-4)Wing Commander (OF-4)
Middle ManagersSenior xxx Officer (SxO)
Higher xxx Officer (HxO)Higher Executive Officer(HEO)/Band B2Lieutenant Commander (OF-3)Major (OF-3)Squadron Le ader (OF-3)
Junior Managersxxx Officer (xO) or Industrial Process General Supervisory Grade E (PGSE)Executive Officer(EO) or Industrial Skill Zone 4(SZ4)Lieutenant (OF-2)Captain (OF-2)Flight Lieutenant (OF-2)
Administrative or Support RanksHigher Clerical Officer (HCO) or Industrial PGSDAdministrative Officer(AO) or Industrial Skill Zone 3(SZ3)N/AN/AN/A
Clerical Officer (CO) or Industrial PGSC
Clerical Assistant (CA) or Industrial PGSBAdministrative Assistant(AA) or Industrial Skill Zone 2(SZ2)N/AN/AN/A
Industrial PGSAIndustrial Skill Zone 1(SZ1)N/AN/AN/A

NB – XXX is standing in for

Professions

The lingua franca is to describe civil servants, and in particular their grades, predominantly through a lens of a dministrative activity (as in the current structure of the table above), but in practice the civil service has, and always had, a number of subdivisions, with the Historic Grades having an additional designator (usually omitted for senior managers, but included from middle and junior managers) as shown as "xxx", with the major groupings being:

  • Executive ([x]EO)
  • Scientific ([x]SO)
  • Professional and Technology ([x]PTO)

The Current Structure identifies a number of distinct professional groupings:

  • Communications and Marketing
  • Economics
  • Engineering
  • Finance
  • Human Resources
  • Digital, Data and Technology (formerly Information Technology)
  • Inspector of Education and Training
  • Internal Audit
  • Knowledge and Information Management
  • Law
  • Medicine
  • Operational Delivery
  • Operational Research
  • Policy Delivery
  • Procurement and Contract Management
  • Pr ogramme and Project Management
  • Property Asset Management
  • Psychology
  • Science
  • Social and Market Research
  • Statistics
  • Tax Professionals
  • Veterinarian
  • Other (for minority groups, such as Investigating Officers)
Staff

Recruitment data from the 2018 Civil Service Fast Stream process showed that white applicants were 15 times m

В популярной культуре

Телесериал BBC Да, министр и Да, премьер-министр - это сатира на британскую государственную службу и ее отношения с министрами правительства. Изображение представляет собой карикатуру на госслужбу, в основном охарактеризованную в фильме сэра Найджела Хоторна сэра Хамфри Эпплби.

The Thick of It, впервые транслировавшегося в 2005 г. сериал, который назвали «ответом 21 века на« Да Министру »». В сериале изображена модернизированная версия взаимодействия государственной службы и правительства (в основном в форме специальных советников ), а также участие СМИ в этом процессе.

Существует долгая история государственных служащих, которые также являются литературными авторами, которые часто комментируют свои собственные учреждения, включая таких писателей, как Джон Милтон, Джон Драйден, Эндрю Марвелл, Роберт Бернс, Уильям Вордсворт и Энтони Троллоп.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Цитированные источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:24:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте