Hensley & Co.

редактировать

Hensley Beverage Co.
Тип Частный
ПромышленностьBeverages
Основана1955
Штаб-квартираФеникс, Аризона, США
Ключевые люди
ПродуктыДистрибьюция пива, лагеров, солодовых напитков, вин, энергетических напитков
Выручка350 миллионов долларов (2009 г.)
Количество сотрудников1,200 (2018)
Веб-сайтwww.hensley.com

Hensley Co., также известная as Hensley Beverage Company, является Anheuser-Busch пиво оптовым продавцом и дистрибьютором со штаб-квартирой в Западный Феникс область Феникс, Аризона. Он продает почти весь штат Аризона. По состоянию на 2007 год он был третьим по величине дистрибьютором Anheuser-Busch в США и одним из крупнейших частных дистрибьюторов компании в Аризоне.

The com Компания pany была основана в 1955 году бизнесменом из Аризоны Джимом Хенсли и неуклонно росла благодаря росту населения в регионе и тесному сотрудничеству с Anheuser-Busch. После смерти Хенсли в 2000 году его дочь Синди Хенсли Маккейн стала контролирующим владельцем. На пике популярности своего мужа, сенатора США и двукратного кандидата в президенты Джона Маккейна, Hensley Co., возможно, была самым известным дистрибьютором пива в Америке. Ранее ориентированный на маркетинг в регионах Phoenix, Tempe и Prescott Valley, его размер и объем значительно увеличились с приобретением в 2016 году дистрибьюторов Golden Eagle из Tucson.. Компания Hensley Beverage Company сохраняет активное присутствие в районе Феникса с точки зрения спонсорства и благотворительности. Ее представители занимали высокие должности в нескольких бизнес-группах городов и штатов, и компания активно участвует в политических дискуссиях, влияющих на отрасль.

Содержание

  • 1 История бизнеса
  • 2 Политическая деятельность
  • 3 Участие в общественной жизни
  • 4 Ссылки

История бизнеса

Компания была основана в январе 1955 года бизнесменом из Аризоны Джим Хенсли в ссуде в 10 000 долларов. Изначально в нем работало 12 рабочих, продавалось 73 000 ящиков пива в год (обычно это двадцать четыре бутылки или банки по 12 унций), а доля рынка составляла 6%. Первоначально компания работала со многими брендами пива, но позже в 1955 году Hensley приняла предложение стать единственным дистрибьютором Anheuser-Busch для округа Марикопа в обмен на продажу только этого бренда. Под именами Hensley Company Distributors и Hensley Company Wholesale компания пережила десятилетия устойчивого роста, чему способствовало то, что область Феникса стала одним из самых быстрорастущих регионов страны, в то время как компания по-прежнему сохраняла эксклюзивность с Anheuser-Busch. Неустанные усилия Джима Хенсли по продажам и щедрая заработная плата и льготы, которые он давал сотрудникам, также были ключевыми факторами успеха. Что касается технологий, то Hensley Co. была первым дистрибьютором Anheuser-Busch, инвестировавшим в холодильные склады, которые впоследствии стали стандартом в отрасли. К 1970 году Hensley Co. занимала 20% рынка; к 1980 году этот показатель вырос до 50 процентов, бизнес стал довольно успешным, и Джим Хенсли стал мультимиллионером.

В 1981 году новый зять Джима Хенсли Джон Маккейн, недавно вышедший замуж за дочь Синди Хенсли Маккейн и уволившийся из ВМС США, был принят на должность вице-президента по связям с общественностью. Маккейн вскоре уехал , чтобы начать свою карьеру в Конгрессе. В 1993 году компания объединила операции под названием Hensley Company.

Председатель Hensley Co. Синди Хенсли Маккейн в 2001 году со своим мужем, сенатором США Джоном Маккейном

Робертом Дельгадо, который работал в компании с 1975 года, был назначен президентом в 1994 году, приняв на себя повседневный контроль над бизнесом, а затем был назначен генеральным директором, а Джим Хенсли остался председателем. Компания также приобрела недвижимость холдингов по всей Аризоне. Сын Джона Маккейна Эндрю от первого брака присоединился к фирме примерно в 1997 году; его MBA и банковский опыт привели к тому, что он позже стал финансовым директором и COO, а в 2017 году президентом.

На момент своей смерти в 2000 году Джим Хенсли владел большей частью контрольного пакета акций; годовая выручка от продажи 20 миллионов ящиков пива превысила 220 миллионов долларов. Синди Хенсли Маккейн, которая была вице-президентом, стала держателем контрольного пакета акций - она, ее дети и Эндрю Маккейн вместе контролируют 68 процентов компании - и председателем совета директоров. В качестве председателя ее роль принимает форму удаленных консультаций с Дельгадо по основным инициативам, таким как новые продукты, новые заводы, благосостояние сотрудников или благотворительность, а не активное физическое присутствие. Anheuser-Busch классифицирует ее как отсутствующего владельца, и от Дельгадо требуется полный контроль над бизнес-операциями и инвестиционными решениями. Anheuser-Busch интересовалась покупкой дистрибьюторской компании в начале 2000-х, предпочитая не иметь отсутствующих владельцев, но она отказалась (все другие дистрибьюторские компании в США также являются частными).

Случаи Anheuser-Busch продукция

К 2007 году в Hensley работало 650 человек, было продано около 23 миллионов ящиков пива в год более чем 5 000 розничным клиентам с выручкой в ​​340 миллионов долларов и 60 или более процентов рыночной доли в целевой области. Аналитики индустрии напитков оценили стоимость компании в 2008 году более чем в 250 миллионов долларов. Несмотря на рецессию в конце 2000-х, которая привела к редкому снижению объема продаж для компании, выручка немного выросла до 350 миллионов долларов к 2009 году, а занятость по-прежнему составляла 650 человек в 2010 году. Впоследствии к 2015 году она выросла до 800. Компания заявила, что имела рекордную выручку в 2014 году, но не раскрыла сумму. В штате компании преобладали мужчины двадцати лет. На предприятиях компании была собственная типография. Он эксплуатирует парк из 750 грузовиков и других транспортных средств и проводит собственную программу обучения для получения водительских прав коммерческого транспорта.

Распределительный завод компании в Фениксе занимал несколько акров и отмечен гигантским знаком Budweiser знак. Помимо пива, Хенсли также распространял энергетические напитки, корневое пиво, ликеры и вина, некоторые из которых продаются со склада в Тусоне. Переход к производству вин был ускорен приобретением в 2010 году компании Quench Fine Wines Ltd. из Феникса. Через холдинговую компанию King Aviation, Хенсли также владеет и управляет самолетом Cessna Citation Excel. Более половины пива, проданного в районе Феникса, было из Анхойзер-Буш, что делало его одним из лучших рынков сбыта в стране. Обе компании выиграли, когда в этом районе проводились крупные спортивные мероприятия, такие как Super Bowl XLIX. Бизнес по распространению пива и рынок Феникса для него были очень конкурентными; некоторые дистрибьюторы Anheuser-Busch в конце концов разорвали эксклюзивные договоренности с производителем пива, в то время как какое-то время Хенсли не собирался этого делать. Однако в 2009 году это произошло, отчасти это было связано с переходом Hensley к продаже крафтового пива, новой силы на рынке. В этом отношении Хенсли работал, в частности, с Four Peaks Brewery. К 2015 году Hensley продал около 850 напитков и брендов со всего мира и имел около 8000 розничных клиентов в районе Феникса.

В 2016 году Hensley приобрел еще одну семейную фирму в Аризоне, Golden Eagle Distributors, которая базировалась в Тусоне. и была основана в 1974 году Биллом Клементсом. Синди Маккейн сказала: «Мой отец был очень, очень близок с основателями Golden Eagle. Он всегда считал их хорошими бизнесменами и женщинами и патриотами штата Аризона... Аризона - это семья, и этот бизнес остается в семье. было важно для меня. Я не хотел, чтобы кто-то из-за пределов Аризоны пришел и сделал это ». Сделка увеличила количество сотрудников Hensley до более чем 1200, размер парка до более чем 1100, и впервые предоставила Hensley территорию распределения практически по всему штату Аризона.

Политическая деятельность

Предыдущий логотип

Между 1982 и 2000 годами компания внесла 80 000 долларов в политические кампании Джона Маккейна; с 2001 по 2006 год компания и ее сотрудники внесут дополнительно 24 000 долларов. В Конгрессе Маккейн отказался от принятия законодательства, касающегося алкогольных проблем.

В конце 1980-х Джим Хенсли принимал активное участие в законодательных битвах против нео-запретительных движений. В 1992 году бывший лоббист Anheuser-Busch обвинил Hensley Co. в незаконном "объединении " пожертвований законодателям штата. Хенсли отверг иск, который позже был отозван лоббистом без предъявления обвинений.

Hensley Co. входит в правление Национальной ассоциации оптовых торговцев пивом, а представитель компании Дуглас Ёнко - директор ассоциации в Аризоне. Руководители компании внесли большой вклад в финансирование ассоциации. Руководители Hensley активно убеждают Бюро по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями не требовать отображения содержания алкоголя на пивных этикетках. В начале 2000-х Hensley безуспешно пыталась удержать производителей спиртных напитков от выхода на рынок ароматизированных солодовых напитков, в то время как сама начала продавать такие напитки, в том числе Tilt Anheuser-Busch. В течение 2010-х годов Хенсли поддержал предложенный закон штата, который в рамках жесткой трехуровневой структуры производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов ослаблял производственные ограничения для крафтовых пивоварен в отношении того, сколько пива они могут производить и «самораспространять» в убежденность в том, что такое облегчение поможет таким пивоварням расти и в конечном итоге потребует услуг по сбыту Hensley.

Hensley Co. продолжала активно присутствовать в политике Аризоны, выступая против повышения налогов на спиртные напитки при любых обстоятельствах, включая целевые для детского образования и детских больниц. Ёнко также был офицером, поддержавшим успешную заявку Джона Маккейна на переизбрание в 2010. В 2008 году Эндрю Маккейн был председателем Торговой палаты Большого Феникса, где он сосредоточил внимание группы на дефиците государственного бюджета, возможных транспортных инициативах и иммиграционной реформе.

Как и многие другие компании. в штате Хенсли был вовлечен в полемику вокруг Аризонского SB 1070 закона о борьбе с незаконной иммиграцией, когда группа Somos America выступала за бойкот Хенсли, пока компания не осудила закон. Компания назвала акцию «очевидным дешевым политическим трюком, мотивированным исключительно саморекламой» и заявила, что «Hensley Beverage Company / Budweiser будет и дальше поддерживать и поощрять прекрасное разнообразие нашего штата». Бойкот привлек мало внимания. Позже в том же году Хенсли и Дельгадо присоединились к Партнерству для новой американской экономики, усилию, начатому Майклом Блумбергом с целью продвижения всеобъемлющей иммиграционной реформы, и в начале 2011 года Дельгадо подписал письмо от ряд генеральных директоров штата Аризона обратился к сенатору штата Аризона Расселу Пирсу с просьбой к законодательному органу отменить любые дополнительные меры по борьбе с незаконной иммиграцией.

Участие сообщества

Хенсли участвует в различных местный спорт спонсорство, в том числе Phoenix International Raceway. Эндрю Маккейн входил в совет директоров Fiesta Bowl и в 2014–2015 годах был назначен председателем этого кубка.

Хенсли является одним из основных спонсоров благотворительной деятельности в Phoenix городской агломерации, жертвуя около 1 миллиона долларов в год на различные цели и основав Hensley Employee Foundation в 2001 году. Кроме того, компания помогла продвинуть бизнес по безопасному вождению, чтобы избежать инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде. Еще одно мероприятие - турнир по гольфу Budweiser Shootout, проводимый совместно с выпускниками латиноамериканского бизнеса Университета штата Аризона с 1991 года, который собрал более 1 миллиона долларов для стипендий латиноамериканских студентов в этом районе. Hensley Co. также поддерживала гей-сообщество Феникса, спонсируя мероприятия Комитета лесбиянок и геев Феникса, а Синди Маккейн и ее дочь Меган Маккейн были активными сторонниками кампании NOH8.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте