Генри Вимшерст

редактировать

Генри Вимшерст
Henry Wimshurst.jpg Генри Вимшерст позирует с моделью кормы СС Архимед.
Родился1804
Умер21 Август 1884 г.
НациональностьБританец
Род занятийСудостроитель
ИзвестенСтроительство Архимеда, первого в мире винтового парохода

Генри Вимшерст (1804–1884) был британским кораблестроителем 19 века. Вимшерст работал в доке Рэтклифф-Кросс в восточном Лондоне. Его помнят прежде всего как создателя Архимеда, первого в мире пропеллерного парохода.

. Вимшерст не может приписать себе революционную двигательную установку Архимеда, изобретенную Фрэнсисом. Петтит Смит - он был «горячим сторонником» Смита и его технологического прорыва. Позже он утверждал, что предложил улучшенную двухлопастную версию оригинального гребного винта Смита, который впоследствии был установлен на судне.

После завершения строительства «Архимед» в 1839 году Вимшерст построил второй винтовой пароход в 1840 году, «Новинка»., описанный как первое в мире грузовое судно с винтовой установкой и первое судно с винтовой установкой, совершившее коммерческое плавание.

Сам Вимшерст обладал изобретательским складом ума и за время своего существования подал ряд патентов. карьера. В 1854 году он построил экспериментальный роторный паровой двигатель, который при установке на 300-тонный винтовой корабль достиг скорости 45 об / мин и максимальной скорости 14 миль в час в ходе испытаний, проведенных фирмой Болтон и Уотт. Для сравнения, пара обычных двигателей прямого действия, позже установленных на том же корабле, достигла 28 об / мин и максимальной скорости всего 8 миль в час. Несколькими годами ранее, в 1850 году, Вимшерст разработал прибор для измерения мощности, развиваемой гребным валом - предшественник измерителя кручения, прибора для измерения мощности, передаваемой турбинами.

Генри Вимшерст был отцом Джеймс Вимшерст, изобретатель конца XIX века, который разработал машину Вимшерста и одно из первых устройств для генерации рентгеновских лучей.

Сноски
Ссылки
  • Brooman, RA (ed.) (1854): The Mechanics 'Magazine, Volume LXI, Robertson, Brooman and Co., Лондон.
  • Fox, Stephen (2003): Transatlantic: Samuel Cunard, Isambard Brunel, и Great Atlantic Steamships, стр. 146, HarperCollins, ISBN 978-0-06-019595-3.
  • Ситон, AE (1909): Винтовой пропеллер: и другие конкурирующие инструменты для морской пехоты Propulsion, стр. 25, Charles Griffin Co., Лондон, JB Lippincott Company, Филадельфия.
  • Смит, Эдгар К. (1905): Краткая история военно-морской и морской техники, напечатано для Babcock Wilcox Ltd. от University Press, Cambridge.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:25:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте