Генри Тренгроуз

редактировать

Генри Тренгроуз
Henry Trengrouse.jpg Генри Тренгроуз, портрет Джона Опи
Родился18 марта 1772 года. Хелстон, Корнуолл
Умер14 февраля 1854 г. (1854-02-14) (81 год). Хелстон
НациональностьБританец
ОбразованиеГимназия Хелстона
Род занятийИнженер
Супруг (ы)Мэри (урожденная Дженкен)
ДетиТри сына и пять дочерей
Родитель (и)Николас и Мэри Тренгроуз (урожденная Уильямс)
Инженерная карьера
ДисциплинаГражданское строительство
Значительный дизайнСпасательный аппарат «Ракета», ранняя форма Бриджи буй

Генри Тренгроуз (18 марта 1772 - 14 февраля 1854), изобретатель спасательного аппарата «Ракета», родился в Хелстоне, Корнуолле, Соединенное Королевство.

Он был сыном Николаса Тренгроуза (1739–1814) от его жены Мэри Уильямс (ум. 1784). Семья долгое время была основными собственниками в Хелстоне. Генри получил образование в гимназии Хелстона и прожил там всю свою жизнь. Сэмюэл Дрю был его близким другом. 24 декабря 1807 года он стал свидетелем крушения фрегата Anson в Mount's Bay, когда погибло более сотни человек, и эта катастрофа побудила его посвятить свою жизнь и наследие открытию. некоторых средств для спасения жизней при кораблекрушениях. Он потратил много труда на создание спасательной шлюпки, но не дал удовлетворительных результатов и обратил свое внимание на спасательный аппарат «Ракета», раннюю форму бриджа. В дополнение к этому, Тренгроуз был встревожен распространенной тогда практикой захоронения жертв кораблекрушений в общих могилах в неосвященной земле недалеко от места крушения, увидев мертвых с корабля Энсон, похороненных в дюнах в Loe Bar. Он убедил своего местного депутата Дэвиса Гилберта работать над изменением закона, и с 1808 года эта практика была отменена.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Признание
  • 3 Смерть и памятники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и источники
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Другие источники
  • 6 Внешние ссылки

История вопроса

Тренировка с использованием спасательных средств. 1940, на станции береговой охраны Восточного побережья. Каждая станция береговой охраны оснащена спасательными средствами, оснащенными ракетами и снаряжением для буев. и укомплектован местными добровольцами, A1640.jpg Hooper life Savers rocket.jpg

Еще в 1791 году Джон Белл изобрел устройство для забрасывания троса на корабли с берега; и одновременно с Тренгроузом капитан Джордж Уильям Манби занимался усовершенствованием аппарата, очень похожего на аппарат Белла. Идея пришла в голову Мэнби в феврале 1807 года, после того, как HMS Snipe приземлился всего в 50 ярдах от берега во время шторма и впоследствии погибло 67 человек, и в августе он продемонстрировал некоторые эксперименты членам экипажа. Гуманное общество Саффолкского дома. Он стремился установить сообщение между берегом и местом кораблекрушения с помощью троса, привязанного к колючему выстрелу, который был произведен из миномета на берегу. С помощью этого троса от берега к кораблю протягивали трос, а по нему проложили люльку, в которую высаживались потерпевшие кораблекрушение. Это изобретение было рекомендовано различными комитетами и в некоторой степени принята до 1814 года.

Аппарат Тренгруза, разработанный в 1808 году, был похож на аппарат Мэнби в использовании троса и троса, но вместо миномета. он предложил ракету, а вместо люльки использовали стул. Отличительные особенности аппарата заключались в «части цилиндра, которая присоединяется к стволу мушкета с помощью штыковой головки; ракета с веревкой, прикрепленной к рукояти, помещается в нее таким образом, что ее пусковой механизм немедленно получает огонь из ствола ». Преимущества заключались в том, что ракета была намного легче и портативнее миномета; что стоимость была намного меньше; что риск разрыва линии был небольшим, потому что скорость ракеты постепенно возрастала, тогда как скорость выстрела из миномета была настолько большой и внезапной, что линия часто разрывалась; Кроме того, весь аппарат Тренгроуза можно было упаковать в сундук размером четыре фута три дюйма на один фут шесть дюймов и перевозить его судами любого размера, в то время как Манби предполагал использовать миномет только на берегу и обеспечить безопасность судна. Таким образом, зависело от наличия устройства поблизости от места крушения.

Распознавание

Однако только 28 февраля 1818 года, после многих поездок в Лондон, Тренгроуз продемонстрировал свое устройство до адмирал сэр Чарльз Роули. Был назначен комитет, и 5 марта он сообщил, что «режим г-на Тренгруза, по-видимому, является лучшим из всех предложенных для спасения жизней от кораблекрушения путем установления связи с берегом; и, что касается экспериментов, он наиболее точно отвечал тому, что было предложено ». Было также предложено разместить образец аппарата на каждой верфи, чтобы морские офицеры могли ознакомиться с его работой. В том же году комитет старших братьев Тринити-хауса также сообщил в свою пользу и рекомендовал, чтобы «ни одно судно не было без него». Правительство заказало двадцать комплектов, но впоследствии предпочло, чтобы они были построены. отделом боеприпасов и выплатил Trengrouse компенсацию в размере 50 фунтов стерлингов. В 1821 году Общество искусств наградило его большой серебряной медалью и тридцатью гиней за изобретение. Александр I из России также написал Тренгроусу автограф, подарил ему бриллиантовое кольцо в знак признания полезности его устройства и пригласил его в Россию; но кроме премии, присужденной Обществом искусств, и компенсации, выплаченной государством, Тренгроуз не получил никакой денежной награды за свое изобретение. Усовершенствованная ракета была изобретена в 1826 году; более поздняя модель была изобретена Эдвардом Мунье Боксером в 1855 году. Она стала, наряду со спасательной шлюпкой, самым важным средством спасения жизней от кораблекрушений. Таким образом были спасены тысячи жизней.

Смерть и памятники

Мемориал, церковь Святого Михаила, Хелстон

Тренгроуз умерла в Хелстоне 14 февраля 1854 года; от своей жены Марии, дочери Самуила Дженкена, он оставил трех сыновей и пять дочерей. Его вдова (род. 9 сентября 1772 г.) умерла в Хелстоне 27 марта 1863 г.

Пример его спасательного устройства выставлен в Народном музее Хелстона [1].

Он похоронен на кладбище церкви Святого Михаила, Хелстон, и отмечен в названии Trengrouse Way, главной улицы города.

См. Также

  • flag Портал Корнуолла

Ссылки и источники

Примечания

Другие источники

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Henry Trengrouse ". Национальный биографический словарь. Лондон: Smith, Elder Co. 1885 –1900.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Генри Тренгроузом.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте