Генри Сашеверелл

редактировать

Генри Сашеверелл
Портрет Томаса Гибсона (художник), 1710 г. Портрет Томаса Гибсона (художник), 1710
Родился(1674-02-08) 8 февраля 1674 г.. Мальборо, Уилтшир, Англия
Умер5 июня 1724 г. (1724-06-05) (50 лет). Хайгейт, Лондон
ПрофессияАнгликанец священник
ЯзыкАнглийский
Alma materКолледж Магдалины, Оксфорд
захоронениеСвятой Эндрю Холборн

Генри Сашеверелл (; 8 февраля 1674 - 5 июня 1724) была английской высокой церковью англиканский священнослужитель, получивший всенародную известность в 1709 году после проповеди зажигательной 5 ноября проповеди. Впечатление Палата наказания предъявлено ему импичмент, и, хотя он был признан виновным, его легкое наказание было признано виновным как оправдание, и он стал популярной фигурой в стране, способствовало убедительной победе тори на всеобщие выборы 1710 г..

Рисунок на глиняной посуде Стаффордшира, гр. 1745 год, знак его непреходящей знакомой.
Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Опасности ложных братьев
  • 3 Реакция
  • 4 Испытание
  • 5 Прогресс
  • 6 Более поздняя жизнь
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Сын Джошуа Сашевер, ректора Собора Святого Петра, Мальборо, он был усыновлен своим крестным отцом Эдвардом Херстом и его женой после смерти Джошуа в 1684 году. Его дед по материнской линии, Генри Смит, в честь которого он, возможно, был назван, может быть тем же самым Генри Смит, который записан как лицо, подписавшее смертный приговор Карла I. Его отношения включали то, что он называл своими «фанатичными родственниками»; его прадед Иоанн был настоятелем, трое из его сыновей были пресвитерианами. Один из этих сыновей, Джон (дедушка Сашеверелла), был изгнан из своего священника в Реставрации и умер в тюрьме после, как был осужден за проповедь на собрании несогласных. Он больше гордился своими дальними родственниками, которые были землевладельцами из Мидлендса, которые поддерживали роялистов во время Гражданской войны.

Херсты были набожными высшими англиканами и были довольны Сашевереллом, который «всегда был уходя на пенсию, Он получил образование в гимназии Мальборо с 1684 по 1689 год. В 1689 году был отправлен в колледж Магдалины, Оксфорд, где он был студентом до 1701 года. и товарищем с 1701 по 1713 год Джозеф Аддисон, еще один уроженец Уилтшира, поступил в тот же колледж двумя годами ранее. По инициативе Сашеверелла Аддисон написал свой «Отчет о величайших английских поэтах» Сашеверелл получил степень BA 30 июня 1693 года и стал MA 16 мая 1695 года.

Джон Хаф, епископ Оксфордского, посвятил Сашеверелла в в 1694 г. (1694 г.) и посвятил его Сашевереллу. дьякона.

130>Епископ Оксфордского, Джон Хаф рукоположил его в диаконы 18 мая 1695 года. Однако, когда в 1697 году он представился епископу Личфилдского, Уильяму Ллойд, со ссылкой на декана Личфилда, Ллойд жаловался на грамматически неправильную латынь. Сашеверелл, опубликованный несколько латинских стихов, цитировал латинскую грамматику, чтобы свою латынь, и, по-видимому, сказал Ллойду, что это «латынь лучше, чем он или любой из его капелланов». Ллойдл своего друга в свою библиотеку, чтобы доказать неправоту Сашеверелла, но не смог этого сделать.

В 1696 году он был назначен капелланом сэра и пастором приходской церкви Астона. Однако, когда жизнь в Астоне опустела, Холт отказался назначить Сашеверелла. Спустя годы жизни Холта утверждала, что это произошло потому, что Сашеверелл «был легкомысленным и глупым, без той серьезности и серьезности, которые становились для священнослужителей; что из него лучше было выступать в роли игрока, чем из священнослужителя; что, в частности, он опасен в семье, так как он среди самых слуг будет шутить над адскими муками ». Ланселот Аддисон, декан Личфилда и отец Джозефа, назначил его маленьким священником Кэннока в Стаффордшире и после интенсивного трехдневного экзамена, Ллойд окончательно убедился, что Сашеверелл был готов, и принял его назначение в сентябре 1697 года. Сашевереллу угрожали судебным преследованием за подстрекательскую клевету после проповеди пламенной проповеди, но это предложение было прекращено из-за незначительности Сашеверелла.

В июле 1701 года он был избранным Учился в колледже Магдалины, но его властная, неуважительная самоуверенность и высокомерие принесли ему несколько друзей. В 1709 году перед двумя знаменитыми проповедями Томас Хирн назвал его крикливым виноделом. Однако он был трудолюбивым и активным учителем, которого продвигали на различные должности. В июне 1703 года он был назначен на лекторскую должность; в 1703 году он был назначен библиотекарем колледжа; в 1708 году был назначен старшим деканом искусств, а в 1709 году он стал бурсаром.

Сашеверелл впервые добился известности как проповедник Высшей церкви в мае 1702 года, когда он произнес проповедь под названием «Политический союз» о необходимости создания церкви и государства и очерняющих несогласных, случайных конформистов и сторонников вигов. Его выступление включало призыв к англиканам не «атакует партию, которая является открытым и явным врагом нашего сообщества», а вместо этого «вывешивать кровавый флаг и знамя неповиновения». Получив небольшую читательскую аудиторию в Лондоне, Дэниел Дефо назвал Сашеверелла «кровавым флагманом» и в его Кратчайший путь с несогласными онил в подзаголовок признания «мистера Сакхолла» проповедь и другие ». Джон Деннис также ответил Сашевереллу в книге «Опасность священства для религии и правительства».

Дэниел Дефо назвал Сашеверелла «кровавым флагманом» и основал стиль своего «Кратчайшего пути с несогласными» на одном из них. Проповеди Сашеверелла

Роджер Младандер, вице-канцлер Оксфорда, назначил Сашеверелла проповедовать университетскую проповедь 10 июня 1702 года, дату, выбранную королевой Анной как День поста для благословения Небес для британцев. успех в новой войне против Франции. В поддержку кандидата от тори на всеобщих выборах 1702 сэр Джон Пакингтон Сашеверелл опубликовал «Характер низшего церковного человека». Это напало на Уильяма Ллойда и посоветовал духовенству остерегаться «ложных братьев» в Церкви. Пакингтон был благодарен и порекомендовал Сашеверелла Роберту Харли в качестве капеллана Спикера. Харли, умеренный тори с инакомыслящим прошлым отказался.

В этот период были напечатаны только две другие проповеди: Природа и вред предрассудков и пристрастий (1704) и Природа, вина и опасность самонадеянных грехов (1708). Вместе с другими оксфордскими донами он написал «Утвержденные и доказанные права англиканской церкви» (1705). Первая проповедь привела к дальнейшему замечанию Дефо, что «мистер Сашеверелл из Оксфорда затрубил в свою вторую трубу, чтобы сообщить нам, что он еще не снял свой окровавленный флаг». Во время паники "Церковь в опасности " в 1705-06 гг. Он произнес проповедь, в которой (по словам Хирна) с "большим мужеством и смелостью" показана ", в какой большой опасности находится Церковь.... от фанатиков и других ложных братьев, которых он представил в их надлежащем цвете".

В июле 1708 года он был удостоен степени доктора богословия, возможно, благодаря его способностям проповедника, а также за его обучение. В марте 1709 года местный пивовар по имени Джон Лэйд предложил Сашевереллу выдвинуть свою кандидатуру на вакантную должность капеллана в Сент-Сэвирс, Саутварк. Он агитировал за этот пост с такой энергией, что один из священнослужителей написал: «Ни о ком так много не говорят, как о нем во всем городе. Его наиболее известными покровителями были лорд Веймут и сэр Уильям Трамбал. его кандидатуре встревожили архиепископа Кентерберийского Томаса Тенисона и вызвали сопротивление несогласных, поскольку племянник Трамбалла писал: «[Они] заявляют, что, если они смогут удержать его на этот раз, они никогда не будут мешать войти в Город» Однако 24 мая Сашеверелл был назначен 28 голосами против 19. Тенисон был «очень не связан» этим.

Сашевер вскоре вызвал новые споры, напечатав проповедь, которое он был приглашен произнести в Дерби Ассизес 15 августа, под названием «Сообщение Проповедь грех была в том же духе, но именно посвящение ее печатной версии (опубликованной 27 октября) особенно противодействовало вигам:

Теперь, когда принципы и интересы нашей Церкви и конституции так пос Тыдно преданные и униженные, для всех, кто желает своего благополучия и безопасности, может быть немалым утешением то, что, несмотря на скрытую злобу и открытое насилие, с соответствующими их преследуют, по-прежнему можно найти таких достойных покровителей, которые осмеливаются владеть собой. и тех, кто принимает участие в грехах этих злокачественных образований, а также принимает участие в грехах и самонадеянных оскорблениях одной стороны.

Опасности ложных Братья
сэр Сэмюэль Гаррард, 4-й баронет, лорд-мэр Лондона, назначивший Сашеверелла для произнесения его самой известной проповеди

Новый лорд-мэр Лондона, сэр Сэмюэл Гаррард, 4-й баронет, был ревностным Тори, и в его обязанности входило назначить проповедника для ежегодной 5 ноября проповеди отцам города в Соборе Святого Павла в ознаменование Провала Порохового заговора. Позже Гаррард утверждал, что не был знаком с Сашевереллом, зная его только по репутации. Позже виги утверждали, что Сашеверелл был нанят как инструмент партии тори для произнесения проповеди. Историк Джеффри Холмс утверждает, что нет никаких доказательств, поскольку документы Сашеверелла были уничтожены после его смерти, но Сашевереллу было свойственно произносить проповедь с собственной спины.

Аудитория Сашеверелла включала его. тридцать священнослужителей и большое количество якобитов и не присяжных. Перед проповедью были произнесены молитвы и гимны. Свидетель видел, как Сашеверелл сидел с духовенством, описывая «огненно-красный цвет, покрывавший его лицо... и вытаращенную дикость его глаз... он вышел на кафедру, как Сибилла на кафедре. Название его проповеди «Опасности ложных братьев в церкви и государстве» взято из 2 Коринфянам 11:26.

5 ноября было важным днем ​​в календаре вигов, как день Порохового заговора 5 ноября 1605 года, так и день высадки Вильгельма Оранского в Торбее 5 ноября 1688 года. Сашеверелл сравнил Пороховой заговор не с 1688 годом, а с датой виги объявили двойным избавлением от «папства». казни Карла I 30 января 1649 года. Сашеверелл утверждал, что эти два событияали «ярость и кровожадность как папистских, так и фанатичных инструментов нашей Церкви и правительства... Эти ДВА ДНЯ действительно являются лишь единым доказательством и видимым» Фактически тех же самых опасных и мятежных принципов, которые придерживаются единомышленники в беззаконии ". Угроза церкви со стороны католиков была устранена за три минуты; Остальная часть полуторачасовой проповеди была нападением на инакомыслящих и «ложных братьев», которые помогли им угрожать церкви и государству. Он утверждал, что англиканская церковь напоминала Коринфскую церковь во временаого Павла: «ее святое общение... раздиралось и разделялось раскольническими и раскольническими самозванцами; ее чистое учение... искажалось и осквернялось; ее примитивное поклонение и дисциплина осквернялись и осквернялись. злоупотребляли; ее священные порядки отвергались и поносили; ее священники и профессора (например, святой Павел) клеветали, искажали и высмеивали; ее жертвенники и таинства проституировали лицемерам, деистам, социнианам и атеистам ".

Сашеверелл определил ложных братьев в Церкви как тех, кто продвигал еретические взгляды, таких как унитарии и тех, кто пересматривал официальные догматы веры Церкви, и тех, кто предполагал "отступить" ни малейшего упоминания о выраженном слове Божьем, или чтобы достичь великие доводы нашей Веры новомодными терминами современной философии »Затем были те, кто хотел. изменить религиозное вероисповедание, сторонники широты, которые продвигают терпимость и отрицание, что расколовен, используя «все возможности, чтобы подчиниться инакомыслящим как в частных, так и в частных делах, как люди с нежной совестью и благочестием». теми, кто отрицал «твердую веру в обязательство абсолютным и безоговорочным подчинением Верховной власти во всем, что законно, и полную незаконность Сопротивления под любым предло» гом »:« Наши противники думают, что они когда они создают к сегодняшней революции свою защиту, заткнуть наши рты и дать нам уверенность и безответственность в этом вопросе. Но определенно они являются величайшими врагами этого, его покойного величества и самого неблагодарными за избавление, кто пытается окрасить обоих такими черными и одиозными красками ". Он атаковал академии инакомыслящих как места, где« открыто исповедуются и преподаются все адские принципы фанатизма, цареубийства и анархии »

Эти ложные братья работали, чтобы »ослабляли, подрывают и предают самих себя, а также исполняют и позволяют нашим якобы врагам опрокинуть и разрушить конституцию и создание обоих". Со временем Церковь потеряет свой характер и превратится в «разнородную смесь», объединенную только протестантизмом. Затем он заявил, что «это ложное и злодейское представление, которое возьмет иудеев, квакеров, магометан и всех остальных, а также христиан». Это было сделано, когда враги Церкви отстаивали Понимание, а теперь те же люди использовали «Умеренность и случайное подчинение», чтобы разрушить защиту Церкви. Конечным результатом могло стать положение дел Эрасти, при котором люди теряли бы интерес к вопросам веры и становились жертвами «всеобщего скептицизма и неверности». Иногда соглашающихся несогласных Сашеверелл видел врага внутри. Он назвал Закон о терпимости 1688 года «потворством» и «что старая закваска их предков все еще действует» в нынешнем несогласном поколении: он назвал их «выводком ехиднины» и предложены, «являются ли эти люди не придумывают и не замышляют нашу полную гибель, и неужели все эти Ложные Братья, которые согласны с этими мерами и замыслами, не способствуют этому подлому?... Я молю Бога, чтобы мы могли помнить личность Короля был признан таковым в то же самое время, когда его убийцы замышляли его смерть ».

Сидней Годольфин, которого Сашеверелл высмеивал как «Вольпона».

Сашеверелл указанная на греховность ложных братьев. Для англиканцев, занимающих посты, это было предательством их клятв; во-вторых, это был пример лицемерии и пренебрежения принципами ради материальной выгоды. Он сказал, что это «огромный скандал и оскорбление... людей с характером и положением, которые изменяют и уклоняются от своих принципов», как ученики Христа, когда на кону стояла жизнь Христа. Он атаковал «коварство таких коварных Вольпонов». «Вольпоне» было прозвищем Сидни Годольфина, тори, который объединился с хунто вигов и подвергся нападению со стороны тори как отступника. Сашеверелл утверждал, что эти лжеобрабатывают «совокупными с лицамиемерами и неверующими, со всеми лжецами, имеющими свою долю в озере, горящем огнем и серой».

Сашеверелл закончил проповедь сообщения англиканцев сплотить ряды, представить «армию знамен нашим врагам» и надеяться, что лжобрал «сброс маску, полностью выйдут из церкви, истинными членами которой они не являются. Воинствующей Церкви предстояла долгая битва: «Против начальств, против сил, против властителей тьмы этого мира, против начальств, против сил, против властителей тьмы этого мира, против», «и ждать ее гибели». «потому что ее противники главные, а ее враги в настоящее время процветают»., что битва должна быть присоединена, зная, что «есть Бог, который может и воскресит ее, если мы не оставим ее »:« Теперь всей Милости, Который призвал нас в свою вечную славу. совершенными, укрепите, укрепите, утвердите вас. Ему слава и власть во веки веков. Аминь ".

Реакция

Когда Сашеверелл покинул собор Святого Павла и путешествовал по городу, его приветствовала толпа. Ходили слухи, что «в субботу был пожар в соборе Святого Павла». Сашеверелл подготовил проповедь к публикации и проконсультировался с тремя юристами, которые заявили, что она не нарушает ни общее, ни гражданское право. 25 ноября была напечатана проповедь тиражом 500 экземпляров. 1 декабря вышло в свет второе издание тиражом от 30 000 до 40 000 экземпляров. К концу суда над Сашевереллом в обращении находилось около 100 000 экземпляров его проповеди. По самым скромным подсчетам, читательская аудитория, составлявшая 250 000 человек, равнялась тогдашнему электорату Великобритании. Этому не было аналогов в Британии начала восемнадцатого века.

В течение первых нескольких недель многие виги считали, что проповедь ниже официального ответа. Дефо писал, что «рев этого зверя не должен вас беспокоить. Вы должны смеяться над ним, не трогайте его; он выплесн ет свою желчь, и тогда он замолчит». В течение трех дней после того, как проповедь поступила в продажу, были напечатаны ответы на брошюры. Джордж Ридпат «Опасность быть ревностно затронутым, но не очень хорошо» атаковал Сашеверелла, как и Истинный ответ Белого Кеннета. Виг, автор High Church Display, утверждал, что Сашеверелл «и его партия были полностью разгромлены в этих бумажных перестрелках». Прошло шесть недель, прежде чем брошюра в защиту Сашеверелла была опубликована, и после этого их стало много.

В последнее воскресенье ноября Сашеверелл проповедовал в St Margaret's, Lothbury. Церковь была забита до отказа, и огромная толпа снаружи угрожала взломать церковь, чтобы получить шанс послушать его проповедь. Поскольку его проповедь стала широко распространяться, правительство вигов рассматривало возможность судебного преследования Сашеверелла. В своей проповеди Сашеверелл пошел дальше, чем большинство проповедников Высшей церкви, преуменьшив значение Славной революции и превознося доктрину непротивления, а также бросив вызов парламенту своими замечаниями по поводу Закона о терпимости и резолюции парламента от декабря 1705 г. Опасность. Он также напал на ведущего члена правительства, Годольфина. Однако, когда правительственные юристы изучили проповедь, они обнаружили, что Сашеверелл тщательно подбирал слова до такой степени, что они сочли сомнительным, что он может быть привлечен к ответственности за подстрекательство к мятежу. Они рассматривали возможность привлечения Сашеверелла к коллегии палаты общин по обвинению в неуважении к резолюции палаты общин от декабря 1705 года. Голосование в палате общин было бы достаточным, чтобы его осудить. Однако такой подход лишит вигов гласности, которую они искали для преследования Сашеверелла, и он будет на свободе после окончания заседания палаты общин. Виги хотели достаточно наказания, чтобы отпугнуть других высших церковников. Голосование в Палате лордов по обвинению в серьезных преступлениях и проступках имело право добиться того, чего хотели виги, а также могло повлечь за собой наложение крупного штрафа с конфискацией имущества и пожизненным заключением.

13 декабря Коммонс приказал Сашевереллу явиться в Коллегию адвокатов. 14 декабря Сашеверелл предстал перед палатой общин вместе с сотней других священнослужителей, которые также присутствовали, чтобы выразить моральную поддержку. Палата постановила, что Сашевереллу будет предъявлено обвинение, и он был помещен под стражу Сержанта по оружию. В егоквартира на Питерс-стрит его навещали известные тори, такие как герцог Лидский, лорд Рочестер и герцог Бекингемский. Герцог Бофорский прислал ему кларет и 50 гиней. Хотя тори в палате общин набрали только 64 голоса от имени петиции Сашеверелла об освобождении под залог, анканское духовенство вспыхнуло в его поддержку. Герцог Мальборо заметил, что «все низшее духовенство поддерживает его интересы».

Испытание
Алфавитный список лордов и членов Палаты общин, которые были для Сашеверелла в 1710 году. Пресвитерианский молитвенный дом Дэниела Берджесса в Линкольнс-Инн-Филдс, Лондон, разрушен толпой во время беспорядков в Сашеверелле в 1710 году.

Суд над Сашевереллом длился с 27 февраля по 21 марта 1710 года, и был вынесен вердикт, он должен быть отстранен на три года и две проповеди сожжены на Королевской бирже. Это было постановление государства, и в результате он сталеником в глазах населения и вызвал первые беспорядки Сашеверелла в том же году в Лондоне и остальной части страны, включая нападения на пресвитерианские и другие несогласные места поклонения, некоторые из которых были сожжены. Беспорядки, в свою очередь, привели к падению правительства в том же году и принятию Закона о беспорядках в 1714 году.

Прогресс

Волна общественного мнения повернулся в пользу Сашеверелла, и люди восприняли его легкое наказание как избавление для всей англиканской церкви. Он стал «спасителем церкви и мучеником-героем нации». С 21 по 23 марта почти все основные улицы Вестминстера и западного Лондона отмечались кострами, освещенными окнами и тостами в честь Сашеверелла и королевы под звон церковных колоколов. Обученные банды пришлось вызвать из-за растущих волнений, а в Саутварке новый бунт прекратился только после 30 марта. По всей стране прошли празднования в поддержку Сашеверелла с кострами, освещенными окнами и звоном церковных колоколов. Когда Сашеверелл пошел поблагодарить проголосовавших за него сверстников, которые еще находились в Лондоне, «он был охвачен толпой, как призер».

Несмотря на отстранение от проповеди, Сашеверелл был представлен представлен в Шропшире 26 июня 1710 г. в качестве ректора Селаттина около Освестри его бывший студент из Кембриджа, местный землевладелец, член парламента Шропшир. Он прожил до 1713 года.

Сашеверелл отправился в Селаттин в июне, что Холмс назвал «выдающимся прогрессом, когда-либо достигнутым частным лицом в Британии». Ричард Стил писал, что «анархическая ярость достигла такой степени, что набухший Гарри Сашеверелл и смеющийся Джек Хаггинс прошли через Англию более триумфально, чем военные». 15 июня он выехал из Лондона в Оксфорд с кавалькадой из 66 всадников, число которых увеличилось до 300 к тому времени, когда он достиг Аксбриджа, и еще сотни, когда он прошел через Биконсфилд, Хай. Уиком и Уэст-Уиком. Когда он добрался до Уитли около Оксфорда, лорд Абингдон, местный депутат, дворяне, главы домов, прокторы, большинство оксфордских стипендиатов и другие приветствовали Сашеверелла в Оксфордском университете. Он был в Колледже Магдалины в течение двух недель, прежде чем покинуть Оксфорд 1 июня, потребовалось более четырех недель, чтобы добраться до Селаттина (проезд через Оксфордшир, Уорикшир, Стаффордшир, Чешир, Денбишир и Флинтшир ) и чуть менее трех недель, чтобы вернуться в Оксфорд (через Шропшир, Вустершир, Глостершир, Оксфордшир). Это включало двенадцать городов, и он был удостоен десяти общественных приемов. Ему было предложено пятьдесят обильных обедов, бесчисленное количество щедрых ужинов, в том числе по крайней мере 22 частных обедов. В их число входят лорд Денби в Ньюнхэм Паддокс, Эбби Стоунли, лорд Уиллоби де Брок, лорд Фоллиот, Уильям Бромли в Багинтон, сэр в Лоуфорд-парке, сэр, сэр Эдвард Астон и сэр в Астоне.

Сашеверелл и его свита провели всего семь ночей в местных /, поскольку Помещики-тори предоставили в его распоряжение свои дома. Он провел десять дней с лордом Крейвеном в аббатстве Кумб, затем отправился в поместье Нью-Холл, принадлежащее его родственнику Джорджу Сашевереллу. Он останавливался у Ричарда Дайота, сэра Эдварда Багота в Блитфилд-холле, епископа Честера (сэра Уильяма Дауэса, 3- го Баронет ), в Кроссфорде, сэр Ричард Мидделтон в Замок Чирк, в Кондовер-холл, Уитмор Эктон, лорд Килмори, в Котридж Корт и сэр Джон Уолтер в Сарсдене. В каждом доме, где он останавливался, местный дворяне и духовенство должавали ему должное. На Сашеверелла тоже присутствовало множество людей. В Ковентри его приветствовали 5000 человек. В Бирмингеме его встретили 300–500 лошадей и 3000–4000 пеших. Между 5000 и 7000 встретили его в Шрусбери во главе с огромной кавалькадой дворян и йоменов. Церковные колокола звонили с пяти утра до одиннадцати вечера. В Бриджнорте его приветствовали 64 священнослужителя, 3500 лошадей и 3000 пеших. 19 июля Сашеверелл вернулся в Оксфорд.

К ​​8 августа, дате увольнения Годольфина, королеве было отправлено 97 адресов тори, составленных на англиканском языке высокой церкви. 30 июня епископ Вустера Уильям Ллойд писал о «великой опасности, которую мы попали из-за бурных проповедей и действий дерзкого человека...» теперь триумфально едут по Англии, повсюду волнуют, чтобы люди обратились к Ее Величеству с просьбой о новом Парламенте. Опасность велика, что я не могу трепетать при мысли об этом, если ее величество распустит нынешний Парламент и сменит свое министерство, к чему стремятся обращения ". В Корнуолле два победителя кандидата от партии тори и Джордж Грэнвилл пришли к победе на противоположной стороне песнопения: «Треванион и дворянство на той же платформе, которую Сашеверелл поддерживает за семь месяцев до этого. Грэнвиль, звоните, как колокол "Для Королевы Черч и Сашеверелл". Только десять руководителей обвинения Сашевер были переизбраны, и Тори распространила списки тех, кто голосовал за или против Сашеверелла. Его влияние было повсеместным, оно было связано с безопасностью церкви и на устах предвыборной толпы, а его портрет был любимой эмблемой тори. Выборы были личным триумфом для Сашеверелла, а также оползнем тори с анти-вигской реакцией, особенно заметной в графствах, где Сашеверелл прошел во время своего прогресса.

Более поздняя жизнь
Церковь Святого Андрея, Холборн. Сашеверелл был назначен пастором в 1713 году.

Срок наказания Сашеверелла истек 23 марта 1713 года. Реакция в Лондоне на провинциальных городах, как Вустер, Норвич, Уэллс и Фром, где шпили были украшены флагами., окна были украшены лентами, кострами и поющими на улицах людьми. 29 марта Сашеверелл проповедовал в соборе Святого Спасителя впервые после истечения срока его запрета, и была описана «непостижимая для тех, кто этого не видел, и невыразимая для тех, кто видел». Он взял в качестве своего текста от Луки 23:34 «Отче! Прости им, потому что они не знают, что делают »и назвал его« Христианское торжество »или« Долг молиться за наших методов ». Несмотря на провокационное название, как писал Уайт Кеннет, «в этом не было ничего плохого», и было продано только половину из 30 000 напечатанных экземпляров. Джонатан Свифт назвал его «длинной скучной проповедью». 13 апреля 1713 г. было объявлено, что он будет переведен в ценный приходский дом Св. Андрея, Холборн. 29 мая 1713 года он был назначен проповедовать проповедь по случаю годовщины Реставрации в Палате общин под названием «Ложные представления о свободе в религии и правительстве, разрушительные для обоих». Он атаковал своих вигов-преследователей как «предателей, опрометчивых и возвышенных людей» и поддерживал доктрину непротивления. В декабре 1713 года он проповедовал в соборе святого Павла Корпорации сыновей духовенства, но его процесс была зашиплена толпой на Королевской бирже.

После смерти королевы Анны и вступления на престол первого ганноверского монарха. Георг I, герцог Мальборо, совершил публичную процесс обратно в Лондон. Сашеверелл вновь обрел известность, назвав это «беспримерной наглостью и гнусным попиранием королевского пепла». Когда лондонское духовенство представило лояльные обращения новым королю при дворе в сентябре, Сашеверелл был изгнан голосовыми атаками вигов и, «добравшись до внешней двери, лакеи шипели его по длинной аллее с обеих сторон, пока он не сел в карету.

Сашеверелл покинул Лондон и отправился в новый Прогресс через Оксфорд, Уилтшир и Уорикшир. Вспышка беспорядков произошла в знак протеста против коронации Джорджа, и бунтовщики превозносили имя Сашеверелла. В Бристоле толпа кричала: «Сашеверелл и Ормонд, и прокляните всех иностранцев!»; в Тонтоне они кричали: «Черч и доктор Сашеверелл»; в Бирмингем, «Убей старого Разбойника [короля Джорджа], Убей их всех, Сашеверелл навсегда»; в Тьюксбери, «Сашеверелл навсегда, долой Круглоголовых »; в Шрусбери, «Высокая Церковь и Сашеверелл навеки». В Дорчестере и Нунитон здоровье Сашеверелла было пьяным. Через одиннадцать дней после беспорядков Сашеверелл опубликовал открытое письмо:

Несогласные и их Друзья по глупости предприняли попытки поднять беспорядки во всем Королевстве, пытаясь в день коронации сжечь меня в Эффижи в великих городов. Инициировать мою личность и дело с народом: но если эта глупая уловка произвела совершенно противоположный эффект и обратилась против первых авторов и агрессоров, и люди выразили свое негодование любым виновным образом, я надеюсь это не должно быть возложено на моего Обвинителя, чье имя... они используют в качестве основного принципа партии.

Епископ Лондона, Джон Робинсон, приказал ему вернуться в Холборн и предупредил он против политиканства. Во время всеобщих выборов, состоявшихся в январе – марте 1715 года, тори использовали лозунг «Высокая Церковь и Сашеверелл». После тяжелого поражения тори Сашеверелл, возможно, заигрывал с якобитизмом, но он не принял приглашение от двора Претендента в Риме, чтобы он поселился там. Еще одна серия беспорядков вспыхнула весной и летом 1715 г.. В годовщину престолонаследия Анны, 8 марта, толпа в соборе Святого Андрея сожгла портрет Вильгельма Оранского, разбила окна, которые не были освещены во время празднования, и предложила «спеть вторую часть песни Sacheverell-Tune, потянув вниз [Несогласные ] Дома собраний ». Однако их уговорили не делать этого. 10 июня часовня несогласных на Кросс-стрит в Манчестере была разграблена толпой, скандировавшей имя Сашеверелла. В мае 1717 года в Оксфорде вспыхнул бунт, когда Клуб Конституции вигов попытался сжечь Сашеверелла в образе, что было предотвращено мафией.

Сашеверелл унаследовал поместье Кэллоу в Дербишире в летом 1715 года после смерти Джорджа Сашеверелла. Он женился на вдове Джорджа Мэри в июне 1716 года и вступил во владение имением в 1717 году. Он приобрел поместье в Уилдене, Бедфордшир, а в 1720 году купил элегантный дом в Саут-Гроув, Хайгейт, Лондон.

В январе 1723 года он поскользнулся на обледеневшем пороге своего дома в Хайгейте и сломал два ребра. Генри Сашеверелл умер в своем доме в Хайгейте 5 июня 1724 года. Он был похоронен в склепе в Св. Андрея. Позже дом занимал поэт Кольридж, а сейчас он принадлежит Кейт Мосс.

Наследие

Член парламента вигов, писавший позднее в восемнадцатом веке Эдмунд Берк использовал речи лидеров вигов на суде над Сашевереллом в своем «Обращении от новых к старым вигам» (1791), чтобы продемонстрировать истинный виггизм (в отличие от убеждений Foxite «Новые виги».

Историк Грег Дженнер утверждает в своей книге «Мертвые знаменитости: неожиданная история знаменитостей от бронзового века до серебряного экрана» (2020, WN ISBN 978-0297869801 ), что Сашеверелл был первым примером знаменитости.

Примечания
Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с to Генри Сашеверелл.
  • Джеффри Холмс, Суд над доктором Сашевереллом (Лондон: Эйр Метуэн, 1973).
  • W. А. Спек, «Сашеверелл, Генри (р. 1674, ум. 1724) », Оксфордский словарь национальной биографии, онлайн-издание, Oxford University Press, сентябрь 2004 г., по состоянию на 6 августа 2010 г.

15 Государственные процессы Хауэлла (издание 1816 г.) 1 (слушания в палате общин и лордов по поводу его импичмента).

Дополнительная литература
  • Джон Роуз Блоксэм, Реестр Магдалины и Хилла Бертона, Королева Анна, т. II.
  • Херн, Томас. Замечания и собрания Томаса Хирна. Под редакцией К. Э. Добла, Д. В. Ранни и Х. Э. Солтера. Оксфорд: напечатано для Оксфордского исторического общества в Clarendon Press, 1885–1921. 11 томов.
  • Существует библиография, охватывающая сражение брошюр с обеих сторон Фрэнсиса Фальконера Мадана (Мадан, Фрэнсис Фалконер, 1886–1961) Критическая библиография доктора Генри Сашеверелла. Отредактировал Уильям Артур Спек. Публикации Канзасского университета. Библиотечная серия 43. Лоуренс К.А.: Библиотеки Канзасского университета, 1978 г. На основе библиографии доктора Генри Сашеверелла (Francis Madan 1851–1935) его отца, Oxford: Printed for the Author, 1884, 73 pp., Которая, в свою очередь, была переиздание серии статей отца в The Bibliographer, 1883–1884, с дополнениями.) Коллекция Мадана, на которой основана большая часть их работ, сейчас находится в Британской библиотеке.
  • «Книга 1, гл. 18: Queen Anne ', A New History of London: Including Westminster and Southwark (1773), стр. 288–306. Дата обращения: 16 ноября 2006 г.
  • Джеффри Холмс, «Беспорядки в Сашеверелле: толпа и церковь» в начале восемнадцатого века », Прошлое и настоящее, № 72 (август 1976 г.), стр. 55–85.
  • Коуэн, Брайан, редактор, Государственный процесс над доктором Генри Сашевереллом, том 6 парламентской истории: тексты и исследования. Oxford: Wiley-Blackwell, 2012. Критическое издание оригинальных текстов и документов, относящихся к суду над доктором Сашевереллом.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:18:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте