Генри Пейн | |
---|---|
Автопортрет (около 1890 г.) | |
Родился | 1868. Кингз-Хит, Бирмингем, Англия |
Умер | 1940 |
Национальность | Английский |
Образование | Бирмингемская школа искусств, также под руководством Кристофера Уолла |
Известна | Витражами |
Генри Альбертом Пейном RWS, также известным как «Генри Артур Пейн», (1868) - 4 июля 1940 г.) был английским художником-витражистом, акварелистом и художником фресок.
Пейн был одним из Бирмингемской группы художников. - Ремесленники, которые сформировались вокруг Джозефа Саутхолла и Бирмингемской школы искусств в конце девятнадцатого века. Он принимал участие в нескольких коллективных проектах группы, в первую очередь в украшении часовни в Мэдресфилд-Корт, что входит в число важнейших достижений движения Искусство и ремесла.
Родился в Королевской пустоши в районе Бирмингем, Пейн учился у Эдварда Р. Тейлора в Бирмингемской школе искусств, где он был одним из студентов, которым было поручено нарисовать серию фресок под руководством Тейлора для косметический ремонт ратуши Бирмингема - первый «внешний и видимый признак роста славы и важности Бирмингемской школы».
В В 1899 году Пейн был назначен в штат Школы, первоначально как преподаватель рисунка и живописи, но в 1890-х годах все больше внимания уделял дизайну витражей. В 1900 году он установил печь для обжига стекла в школе и изучал производство витражей в Лондоне под руководством Кристофера Уолла, так что в традиции декоративно-прикладного искусства дизайн и производство можно было преподавать как интегрированный процесс. Среди его выдающихся учеников была Маргарет Агнес Роуп.
По крайней мере, с 1904 года он основал независимый бизнес по проектированию и производству витражей, создавая большие и известные работы для церквей, такие как Э. С. Приор 's Св. Эндрюс, Рокер, Сент-Мартинс, Кенсал-Райз, Сент-Мэри, Мадресфилд и Дж. Л. Пирсон Сент-Олбанс, Бордесли.
Как и большая часть Бирмингемской группы, он работал в самых разных средствах массовой информации, создавая книжные иллюстрации для Бирмингемской гильдии ремесленников и внутреннее убранство для Гильдии прикладного искусства Бромсгроув. Хотя наиболее значительными достижениями Пейна были витражи, возможно, они были в области декоративной живописи. Между 1902 и 1923 годами он работал над росписью часовни в Мэдресфилд-Корт около Малверна в Вустершире. Написана как фреска темперой и находится рядом с работами других деятелей Бирмингемского движения искусств и ремесел, таких как Уильям Бидлэйк, Джорджи Гаскин и Чарльз Марч Гир, Madresfield Court - «не только самая важная схема декоративной живописи Пейна, но, вероятно, самая известная из всех подобных схем искусства и ремесел».
West Window, Hook Church: The " Окно "Добрый пастырь" Генри Пейна. Смесь типичной английской деревенской сцены с ягнятами и ручьем, но со львами за плетеным забором и библейским королем с чем-то похожим на цитру.
В 1908 году ему было поручено изготовить настенную роспись для более поздних этапов украшения Вестминстерского дворца. Его работа Сорвать красные и белые розы в садах старого храма - аллегория на Войны роз - теперь висит в Восточном коридоре дворца.
Пейн также писал пейзажи акварелью, выставляясь в Королевской академии с 1899 по 1935 год и будучи избранным членом Королевское акварельное общество в 1920 году.
В Эмберли Пейн продолжал работать с фресками и витражами, а в 1912 году основал гильдию Святого Лоу., изначально созданный по образцу гильдии Бромсгроув в традициях прикладного искусства, но в конечном итоге не более чем средство передвижения для собственных работ.
В 1909 году Пейн и его семья переехали в Эмберли в Глостершире, одна из нескольких значительных фигур в области искусства и ремесел, переехавших в Котсуолдс.