Генри Кип (бизнесмен)

редактировать
Американский финансист.
Генри Кип
Штриховой рисунок мужчины средних лет с бородой Генри Кип в 1868 году
Родился(1818-06-22) 22 июня 1818. Адамс, Нью-Йорк, США
Умер30 июля 1869 (1869-07-30) (51 год). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Род занятийБанкир, финансист, руководитель железной дороги
Супруг (а)Эмма Вудрафф Кип
ДетиЭмма Гертруда Кип

Генри Кип (22 июня 1818 - 30 июля 1869) был американским валютным спекулянтом, банкиром, биржевым оператором. спекулянт и железнодорожный финансист, вложивший значительные средства в Чикаго и Северо-Западную железную дорогу, Кливленд энд Толедо железную дорогу, Южную и Северную Индианскую железную дорогу Мичигана и Центральная железная дорога Нью-Йорка. Он был казначеем Мичиганской железной дороги Южной и Северной Индианы с 1861 по 1863 год, а в 1866 году ненадолго президент Нью-Йоркской центральной железной дороги.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Финансист и железнодорожный барон
    • 2.1 Валютные спекуляции
    • 2.2 Банковское дело
    • 2.3 Железные дороги
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Генри Кип родился 22 июня 1818 года в Адамсе, Нью-Йорк, в семье Германа Чендлера Кипа и его жены Дороти (урожденной Кент). У него было две сестры, Мария и Марта. Он был потомком Джона Кипа и эмигрантом из Королевства Англии, который прибыл в Колонию Массачусетского залива в 1660 году и был убит в 1676 году во время войны короля Филиппа <59.>. Он также был родственником успешного строителя из Хартфорда, штат Коннектикут..

Keep в детстве не учился в школе. Его отец умер в 1835 году, когда Кипу было всего 17 лет. Его семья осталась в нищете и потеряла дом, поэтому его мать отдала себя и своих детей в графство богадельню. Округ ссужал детей в качестве рабочих местным бизнесменам и фермерам, если работодатель обеспечивал заработную плату или другие средства улучшения положения ребенка. Кипа отправили работать на Джозефа Грэммона, местного фермера, который пообещал отправить мальчика в государственную школу. Грэммон не сдержал слово, безжалостно избил Генриха и почти не кормил. С 1,50 доллара (35 долларов в долларах 2019 года) и пальто, подаренным ему другом, Кип сбежал. Позже Грэммон предложил вознаграждение в размере двух центов за его возвращение.

Он поселился в Honeoye Falls, Нью-Йорк, где он устроился на работу бригадиром на Эри Канал, а позже нашел работу взломщиком в соседнем Рочестере, Нью-Йорк.

Финансист и железнодорожный барон

Спекуляция валютой

Во время паники 1837 года Кип покупал купленные обесцененные банкноты Watertown в Рочестере, а затем отправлялся в Watertown (где банкноты стоили больше) и обналичивал их для получения прибыли. Он быстро увеличил свой капитал в четыре раза. Затем он инвестировал в облигации , выпущенные государством, которые торговались с дисконтом из-за экономического спада. Затем он начал путешествовать по северной части штата Нью-Йорк, где он подходил к людям, несущим канадские банкноты. В Соединенных Штатах они были бесполезны, поэтому Кип обменивал свои государственные банкноты на канадские банкноты (с еще одной большой скидкой). Когда у него было достаточно канадских банкнот, Кип отправлялся в Канаду и обналичивал банкноты по номинальной стоимости. Он зарабатывал от 500 до 1000 долларов в неделю (от 13720 до 27 439 долларов в долларах 2019 года) в неделю на этих обменах.

Банковское дело

28 сентября 1847 года Keep основал банк Henry Keep's Bank в Watertown., Нью-Йорк. Где-то в 1850 году Keep открыл Frontier Bank в Уотертауне. 1 августа 1850 года Кипр открыл Citizens 'Bank в Уотертауне, а в 1852 году открыл филиал этого банка в Фултоне, Нью-Йорк. 17 сентября 1851 года он открыл банк Mechanic's Bank в Уотертауне, а затем инвестировал в Union Bank of Watertown.

Keep оказался настолько успешным в банковской сфере, что он переехал в Нью-Йорк в 1850 г., и начал инвестиционный банкинг операции на Уолл-стрит.

Railroading

Незадолго до Гражданской войны в США акции железных дорог стоили около никель каждая. Накануне войны он много инвестировал в акции железных дорог, а затем увидел, что его акции резко выросли в цене, поскольку железные дороги стали незаменимыми для военных действий. Он также провел смелые сделки с недооцененными железными дорогами, заработав сотни тысяч долларов. Наряду с Джейкобом Баркером, Дэниелом Дрю, Джеймсом Фиском, Джеем Гулдом, Джейкобом Литтлом и Корнелиус Вандербильт, Кип был одним из величайших спекулянтов на фондовом рынке своего времени. Он также стал одним из самых способных менеджеров фондового фонда в истории Нью-Йоркской фондовой биржи. Он был настолько успешен в фондовых пулах, что стал одним из первых менеджеров «слепого пула», когда даже участники пула не знали, какие акции покупаются или продаются, когда и по какой цене. За отказ говорить о своих торговых схемах он получил прозвище «Генри Молчаливый».

Кип сформировал партнерство с ЛеГрандом Локвудом, соучредителем Lockwood Company. Фирма была одной из ведущих брокерских контор Уолл-стрит, Локвуд был давним союзником Корнелиуса Вандербильта. Вместе эти двое мужчин управляли акциями компании Michigan Southern and Northern Indiana Railroad в 1850-х годах, закупая большие количества всякий раз, когда они снижали цену. Они получили контроль над компанией в 1859 году. 25 апреля 1860 года Кип был избран в совет директоров. Он служил в качестве казначея с 1861 по 1863 год. Держатель укрепил свои позиции в компании в 1863 году, сломав Эддисона Дж. Джерома, который контролировал большую часть акций компании. Обратите внимание, что совет директоров был уполномочен выпустить до 14 000 акций новыми акциями. Keep созвал секретное собрание правления, на котором был исключен Джером, и правление одобрило выпуск. Keep начал продавать небольшое количество этих акций, а Джером начал их скупать, пытаясь вытеснить Keep из совета директоров. Чтобы профинансировать свои покупки, Джером занялся короткой продажей акций. Затем Keep сбросил большую часть из 14 000 акций на рынке, что привело к значительному падению цены. Джером потерял 3 миллиона долларов, покрывая свои короткие продажи, и был финансово разбит. (Год спустя он умер.)

Кип также вложил значительные средства в Центральную железную дорогу Нью-Йорка. Начиная с 1865 года Корнелиус Вандербильт начал долгую и жестокую войну за контроль над Центром. Центральным управляла клика людей, известная как «Регентство Олбани», и контролировала большую часть железнодорожного сообщения за пределами Нью-Йорка. Но Hudson River Railroad Вандербильта не только имело единственное прямое сообщение между Олбани, Нью-Йорком и Нью-Йорком, но также имело единственную железнодорожную ветку в нижний Манхэттен. Вандербильт выиграл соглашение с Central о передаче груза на его линию. Контракт также требовал от Central платить Hudson River Railroad 100000 долларов в год (1 634 681 доллар в долларах 2019 года) за хранение дополнительного подвижного состава летом для обработки увеличившегося движения на север. Кип, ЛеГранд Локвуд и American Express и Уэллс Фарго основатель Уильям Фарго решили добиться контроля над Центром. Они быстро собрали почти две трети акций компании и вытеснили "Олбани Регентство". Кип, избранный президентом Центрального общества 12 декабря 1866 года, немедленно отменил годовую выплату. Возмущенный Вандербильт перестал возить весь центральный груз. Пароходы не могли перевозить грузы Central, потому что река Гудзон замерзла из-за суровой зимы. Грузовые перевозки в Олбани остановились, и Нью-Йорк был фактически отрезан от железной дороги. Цена акций Central упала. Пытаясь заработать на этой ситуации, Keep занял значительное количество акций, чтобы продать их в шорт. Наводнение рынка акциями только привело к дальнейшему снижению цены, и Вандербильт и его союзники быстро купили эти акции. Это вынудило Кип платить своим кредиторам из своего собственного кармана, нанеся ему финансовый ущерб, и позволило группе Вандербильта получить контроль над Центром. Оставайтесь в отставке, и Гораций Генри Бакстер был назначен президентом Central в декабре 1866 года.

Сохранял партнерские отношения с инвестором и получил контроль над Чикаго и Северо-Западной железной дорогой в 1867 году. Он заработал 1,5 доллара. млн (28,8 млн долларов в долларах 2019 года), манипулируя акциями дороги. Он был назначен ее президентом в июне 1868 года. Марвин Хугетт, ветеран-менеджер компании, убедил его профинансировать масштабное расширение железнодорожной системы.

Кип также был одним из крупнейших инвесторов в Кливленде и Толедо. Железная дорога. Он был избран в совет директоров компании в 1859 году. Он также был директором Детройтской, Монро и Толедской железной дороги в 1863 году.

Личная жизнь и смерть

Keep женился на Эмме Вудрафф, дочери известного владельца отеля в Уотертауне и застройщика, в 1847 году. У пары был только один ребенок, дочь Эмма Гертруда Кип.

Здоровье Кипа начало ухудшаться в начале 1869 года. Он был так болен. что 18 июня по Уолл-стрит распространились слухи о его смерти. Кип скончался поздно вечером 30 июля 1869 года в своем доме на Пятой авеню, 601 в Нью-Йорке. Он совсем недавно предложил пожертвовать 1,5 миллиона долларов всем, кто желает основать Национальную академию искусств. Похороны Кипа прошли в его доме, и он был похоронен на кладбище Бруксайд в Уотертауне, Нью-Йорк. Его вдова построила большой мавзолей, в котором он позже был похоронен. На кладбище Адамс Стейт Роуд недалеко от Адамса, Нью-Йорк, находится большой мавзолей, построенный Генри Кипом, в котором были похоронены родители Кипа. Мавзолей Генри Кипа был взломан в 1973 году, его гроб открылся, а останки были потревожены. Полиция заявила, что вандалы, вероятно, полагали, что Кип был похоронен с драгоценностями или другими ценностями. Виновных так и не нашли.

Хэнк оставил своей дочери 500 000 долларов (9 600 000 долларов в долларах 2019 года) на железнодорожном складе. Он дал своей сестре Мэри две фермы возле Уотертауна стоимостью 185000 долларов (3600000 долларов в долларах 2019 года), своей сестре Марте 200000 долларов (3800000 долларов в долларах 2019 года) наличными и каждой из трех своих невесток стоимостью 100000 долларов (1900000 долларов в долларах 2019 года).. Оставшаяся часть его имущества, оцениваемая в то время в 1 миллион долларов (19 200 000 долларов в долларах 2019 года) и финансовыми историками в 4,5 миллиона долларов (86 400 000 долларов в долларах 2019 года), досталась его жене.

Наследие

Вдова Кипа построила в Уотертауне дом Генри-Кипа для престарелых, немощных и овдовевших. Он открылся в 1883 году. Здание было снесено в 1977 году, а на том же месте построено новое строение. Сейчас он известен как Дом Самаритянина.

Эмма Кип также создала фонд от имени своего мужа для поддержки Дома Генри Кипа. Фонд построил и в настоящее время владеет несколькими зданиями в Уотертауне: Centennial Apartments, Henry Keep Apartments на Вашингтон-стрит, Henry Keep Apartments на Public Square и Olympic Apartments. Он также владеет и обслуживает Пенсионное сообщество Айвс-Хилл и Keep House, место для проживания семей из других городов, пока их близкие получают медицинскую помощь в местной больнице.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Генри Кипом на Викимедиа Commons
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте