Генри Анджело

редактировать
Генри Чарльз Уильям Анджело, автор Мазер Браун, c.1790. Английский фехтовальщик, мемуарист и член семьи Фехтования Анджело.

Генри Чарльз Уильям Анджело (1756–1835) был английским мемуаристом и мастером фехтования в составе фехтовальщиков и сын итальянского мастера Доменико Анджело.

Как лидер своего отца с 1780 по 1817 год, он укрепил свой статус среди высшего общества Лондона, с покровительством высшего сословия и культом знаменитости. Он также поддержал репутацию своей семьи, переиздав оригинальное руководство своего отца по фехтованию и сам написал несколько мемуаров и одну работу по фехтованию.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Генри Анджело на фронтисписе к его Воспоминания о Генри Анджело (1828).

Генри Чарльз Уильям Малеволти родился 5 апреля 1756 года в Сент-Джеймс Плейс, Пикадилли, Лондон. Его фамилия при крещении была Малеволти, но в конце 1750-х годов он стал известен как Анджело после того, как его отец принял фамилию. Анджело родился в семье итальянского мастера фехтования Доменико Анджело (1717–1802) и его жены Элизабет урожденная Джонсон (1738–1805). Это поместило Анджело во второе поколение семьи Анджело, династии мастеров фехтования, которые, по словам мастера фехтования Ник Евангелиста.

, «доминировали на европейской арене фехтования более 100 лет». среди четырех сестер и одного брата, как старший ребенок в семье. Он учился в школе в Чизвике, затем ею руководил доктор Уильям Роуз, а затем перешел в Итон-колледж (где его отец преподавал фехтование) с 1764 года. В 1772 году он начал свое формальное обучение. как фехтовальщик, практиковавший фехтование под руководством мсье Мотэ в Париже, человека, известного тогда на континенте как «величайший из ныне живущих фехтовальщиков», согласно замку Эгертон. К 1775 году он вернулся в Англию, чтобы стать главным помощником своего отца.

23 октября 1778 года, вопреки воле своей семьи, он женился на Мэри Боумен Суиндон из Западного Окленда в Сент-Энн, Сохо. У них родился первый ребенок в 1799 году, когда герцог Йоркский согласился стать его крестным отцом (герцог уже считается крестным отцом Анджело). У Анджело было четверо сыновей, второй из которых, Генри Чарльз Анджело (1780–1852), сам стал мастером фехтования, поддерживая репутацию семьи.

«Я побью это», 1787, автор Томас Роулендсон. Одна из нескольких драматических гравюр друга Анджело, Роулендсона, изображающая владение мечом Анджело.

В 1780 году Доменико Анджело ушел из своей школы фехтования, Школы оружия Анджело, и его заменил его сын Генри Анджело. Вскоре после того, как взяли на себя управление, Анджело переехал в помещение школы в Театр Ее Величества, Хеймаркет. Анджело специализировался на кавалерийском фехтовании, и его покровители, включая. В свое время Анджело укрепил статус академии в высшем лондонском обществе, используя «сочетание спортивного мастерства, знаменитости, королевского и благородного покровительства», согласно Оксфордскому национальному биографическому словарю. Здесь, в 1787 году, друг Анджело и популярный карикатурист, Томас Роулендсон, создал набор акварелей, изображающих фехтование Анджело, иллюстрируя взгляды нескольких его самых выдающихся учеников (включая Чарльза Джеймса Фокса и маркиз Бэкингем ). В 1787 году Анджело переиздал книгу своего отца (1763) с иллюстрациями фехтования, скопированными из энциклопедии Дидро , под названием «Школа фехтования». Этот том был описан Евангелистой как «классический том на все времена по теме фехтования» и «произведение огромного влияния».

17 июня 1789 года Театр Ее Величества был сожжен и Анджело был вынужден переехать в новое помещение на Бонд-стрит, 13, которое он занимал вместе с боксером Джоном Джексоном. Анджело не поселился в последние годы своего обучения, преподавая в общей сложности примерно в сорока школах, прежде чем травма актера Эдмунд Кин в 1817 году вынудила его уйти на пенсию. Затем управление школой перешло к его сыну Генри Чарльзу Анджело. Анджело умер в Твикенхеме в 1835 году.

На пенсии Анджело был мемуаристом и, как его отец, писателем по фехтованию. В 1817 году он переиздал «Школу фехтования своего отца» под названием «Трактат о полезности и преимуществах фехтования» с добавленной биографией своего друга, композитора и фехтовальщика Шевалье де Сен-Жорж. Он вспомнил о своей жизни в высшем обществе Лондона в двух мемуарах: «Воспоминания о Генри Анджело» (1828) и «Пик Ник» Анджело; или «Застольный разговор» (1834), игнорируя обсуждение карьеры фехтовальщика в пользу более обычных анекдотов, многие из которых сомнительны. Анджело опубликовал одну оригинальную работу по фехтованию, Hungarian and Highland Broadsword (1798), иллюстрированную 24 акварелями Роулендсона, многие из которых изображают Анджело верхом на лошади.

Ссылки
Источники
Далее чтение
  • Aylward, JD (1954). Дом Анджело. Лондон: Batchworth Press.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Генри Чарльзом Уильямом Анджело.

Работами

Портреты

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте