Анри Селмер Пэрис

редактировать
Анри Селмер Пэрис
Тип Частный
ПромышленностьМузыкальные инструменты
Основание1885; 135 лет назад (1885 г.)
ОсновательАнри Селмер
Штаб-квартираМант-ла-Виль, Франция
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиПатрик Селмер
ПродукцияДуховые инструменты : саксофоны, кларнеты и мундштуки
Количество сотрудников+450 (2019)
Веб-сайтselmer.fr

Henri Selmer Paris - французское семейное предприятие, производитель музыкальных инструментов, базирующееся в Мант-ла-Виль около Парижа. Основанная в 1885 году, она известна как производитель профессиональных деревянных духовых и медных инструментов, особенно саксофонов, кларнетов и <27.>трубы.

На инструментах Selmer Paris играли многие известные саксофонисты, такие как Марсель Мюль, Клод Делангл, Фредерик Хемке, Чарли Паркер, Джон Колтрейн, Пол Десмонд, Гершель Эванс, Зут Симс, Майкл Брекер, Сонни Роллинз, Орнетт Коулман и Коулман Хокинс. Среди известных музыкантов Селмера на кларнете Бенни Гудман в самом начале своей карьеры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Selmer Paris
    • 1.2 Selmer UK
    • 1.3 Гитары Selmer
  • 2 Исторический список инструментов Selmer
    • 2.1 Саксофоны - Париж
    • 2.2 Кларнет - Париж
    • 2.3 Гитары
    • 2.4 Духовые инструменты
      • 2.4.1 Трубы
      • 2.4.2 Тромбоны
    • 2.5 Другие инструменты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Сельмер Пэрис

В конце девятнадцатого века братья Александр и Анри Сельмер окончили Парижскую консерваторию по классу кларнетистов. Они были правнуками французского военного майора барабанщика Иоганна Якоба Зельмера, внуками Жан-Жака Сельмера, начальника музыкальной армии, и двое из 16 детей в этой музыкальной семье. В то время музыкальные инструменты и аксессуары в основном изготавливались вручную, и профессиональные музыканты считали необходимым приобретать навыки, позволяющие им изготавливать собственные аксессуары, а также ремонтировать и модифицировать свои собственные инструменты. Основав Henri Selmer Cie. в 1885 году, Анри начал производить кларнет трости и мундштуки. В 1898 году Сельмер открыл магазин и ремонтную мастерскую в Париже и начал производить кларнеты. В 1904 году кларнеты Selmer были представлены на Всемирной выставке в Сент-Луисе (США), получив золотую медаль. Александр Сельмер обосновался в Нью-Йорке в 1909 году, открыв магазин по продаже кларнетов и мундштуков Selmer. Компания HA Selmer (США), первоначально представлявшая собой розничное партнерство между двумя братьями, была зарегистрирована с целью расширения за счет сохранения миноритарной доли в компании H. Selmer Cie в 1923 году, а затем продана своему американскому партнеру Джорджу Банди в 1927 году, покончив с финансовым интересом компании. H. Selmer Cie в компании.

Selmer UK

Полунезависимое отделение Selmer для Соединенного Королевства было создано в 1928 году под руководством двух братьев., Бен и Лью Дэвис. Они концентрировались в первую очередь на лицензировании, импорте и распространении, а не на производстве, и к 1939 году выросли и стали крупнейшей компанией в британской индустрии музыкальных инструментов.

В 1935 году компания Selmer UK начала производство систем звукоусиления под маркой Selmer. Они расширили свои производственные мощности, купив еще один P.A. в 1946 году компания называлась RSA. К 1951 году они производили электрические органы, а в 1955 году они получили исключительные лицензионные права на производство органов Lowrey и акустических систем Leslie для акустических систем. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Они также были основными импортерами и дистрибьюторами Höfner гитар, известной немецкой гитарной компании, с начала 1950-х до начала 1970-х годов. В 1967 году Höfner фактически произвел небольшую серию полуакустических и акустических гитар для Selmer UK. Они были отмечены логотипом Selmer, и большинство из них имели хвостовые части Selmer «лира». Имена моделей были Astra, Emperor, Diplomat, Triumph и Arizona Jumbo.

С ростом скиффл музыки и приходом рок-н-ролла в середине 1950-х, Selmer UK начала производить гитарные и басовые усилители. В начале 1960-х годов, несмотря на очевидное господство Selmer на рынке, поддержка усилителей Vox The Shadows и The Beatles поставила гитарные усилители Selmer на далекое второе место в рейтинге. продажи. Руководство компании предприняло несколько вялых попыток заручиться поддержкой начинающих музыкантов, но все больше отдалялось от развития поп-культуры с середины 1960-х годов, учитывая, что его роль заключалась в поддержке «настоящих» или признанных профессиональных музыкантов, а не хедлайнеров хэдлайнеров. поп-индустрия. Это было началом конца для Selmer UK.

К началу 1970-х годов Selmer UK была куплена Chicago Musical Instruments, тогдашней материнской компанией Gibson Guitars, которую Селмер распространял в Великобритании. К этому времени гитарные усилители Marshall загнали рынок в угол, а производство в Селмере было дорогостоящим истощением ресурсов. В этот период линейка Treble Bass 50 и 100 ламповых усилителей Selmer представляла собой стилистические реликвии периода до 1959 года, и было принято решение перенести производство на заброшенный завод по производству щеток и кокосовых матов, датируемый 1914 годом и расположенный в сельской местности. Эссекс. Завод, который приобрел у. Это была катастрофа, связанная с скучной переработкой линейки акустических кабинетов Selmer и введением плохо спроектированной линейки твердотельных усилителей мощности.

После того, как его передали несколько других владельцев, Селмер снова оказался во владении материнской компании Gibson Guitar, на этот раз через холдинговую компанию. Маркетинговая политика, принятая руководством, предусматривала предоставление дистрибьюторам возможности на пробной основе краткосрочных кредитов на инструменты Gibson. Это считалось отличным маркетинговым ходом, если бы его контролировали, но на самом деле ситуация была такова, что ссуды на инструменты предоставлялись бесплатно любому музыканту и группам, обратившимся с просьбой. Последствиями этого было то, что эти очень дорогие музыкальные инструменты были использованы, повреждены и возвращены непроданными на склад в Великобритании, где были предприняты попытки отремонтировать их с ограниченными возможностями, поскольку дистрибьюторское соглашение с производственной базой в Каламазу, Мичиган не разрешил возврат дефектных изделий. Когда-то в 1977 году на неотапливаемом складе в Брейнтри, Эссекс.

хранилось более тысячи поврежденных, сломанных и разобранных гитар Gibson. Завод в Брейнтри также разработал производство клавиатур Lowrey из Комплекты KD экспортированы с производственной базы Чикаго компании CMI. Эти инструменты были технически продвинутыми, но качество сборки было низким по сравнению с клавиатурами, которые только начинали поступать на рынки Великобритании и Европы из Японии. Чтобы пополнить прибыль, компания приняла решение импортировать недорогой орган итальянского дизайна, продаваемый как продукт Selmer, который в больших количествах распространялся по каталогам. И снова процент возврата, на этот раз из-за повреждений при транспортировке, был значительным. Несмотря на ребрендинг в Norlin Music (Великобритания), руководство компании не учло ключевые факторы и предпочло принять ряд мер по сокращению затрат. В 1976 году Norlin Music Inc., столкнувшаяся с растущими долгами, начала демонтировать Selmer UK по частям, пока единственным предприятием не стал центр по ремонту органов Lowrey с одним сотрудником. Это закрылось в начале 1980-х.

Несмотря на большую известность в США, гитарные усилители Selmer начала 1960-х годов стали приобретать репутацию винтажных коллекционных среди любителей ламповых усилителей.

гитары Selmer

В 1932 году Selmer объединился с итальянским гитаристом и luthier Марио Маккаферри, чтобы произвести линию акустические гитары, основанные на неортодоксальном дизайне Маккаферри. Хотя сотрудничество Маккаферри и Сельмера закончилось в 1934 году, компания продолжала производить несколько моделей этой гитары до 1952 года. Гитара была тесно связана со знаменитым джазовым гитаристом Джанго Рейнхардтом. (см. также Гитара Сельмера-Маккаферри и О гитарах Сельмера-Маккаферри )

Исторический список инструментов Сельмера

Саксофоны - Париж

  • Модель 22 (1922–1925)
  • Модель 26 (1926–1929)
  • Модель 28 (1928–1929)
  • Сельмер Адольф Сакс (1929–1935)
  • New Largebore (1929)
  • Super "Резак для сигар" (1930–1932)
  • Super (1932–1933)
  • Radio Improved (Super) (1934–1938)
  • Модель Джимми Дорси (Super) (1935–1938)
  • (1936–1947)
  • (1948–1953)
  • Марк VI (1954– 1975 для альта и тенора, 1954–1980 для всех других типов саксофона)
  • (1974–1980)
  • Selmer Super Action 80 (1980–1985)
  • Super Action 80 Серия II (1985-)
  • Серия III (1994-)
  • Ссылка 54 / (2000-)
  • Издание Limitée (2014–2015)

Кларнеты— Париж

  • без названия модели, часто называемого "Breveté" (1900-е, 1910-е и 1920-е годы)
  • без названия модели, часто называемого "Déposé" (1930-е, 1940-е и 1950-е годы) Они часто обозначаются буквой на т Он начало серийного номера и называется «серия K», «серия L», «серия M» или «серия N». «Депозе» из серии N будет иметь характеристики, сильно отличающиеся от таковых из серии К. Знаки Breveté и Déposé никогда не предназначались для описания или обозначения кларнета; это просто французские термины, означающие, примерно, «сертифицированный» и «зарегистрированный», соответственно.
  • Radio Improved или RI (приблизительно 1931–1934) серия серийных номеров K после K7000
  • Сбалансированный тон или BT (ок. 1935–1953) серии L, M и N (как с эмблемой * BT * на верхнем и нижнем шарнирах, так и без нее)
  • Мастер-модель (металлический кларнет) (1927 - ок. 1939)
  • 55 (ок. 1939) Только один год * (серийные номера M, первый появляется в брошюре Selmer 1940 года, диаметр отверстия 15,00 мм, большие отверстия для звука, регистровое отверстие камеры контроля звука, переход к центрированному тону)
  • Центрально-тональный (ок. 1954 - 1960) кларнеты большого диаметра. Серийный номер N, O, P, Q, цилиндрическое отверстие 15,00 мм / 15,10 мм. Серийный номер RS слегка уменьшенное отверстие Конструкция с обратным конусом 14,90 мм
  • Серия 9 (1960-е, 1970-е и 1980-е годы) кларнетов большого диаметра (отверстие 14,90 мм с конструкцией обратного конуса)
  • Серия 9 * (1960-е) с тонкими отверстиями с поднутрением и уменьшенным диаметром отверстия. * (Тонкие отверстия с подрезкой только в верхнем шарнире. Размер отверстия 14,65 мм)
  • Серия 10 (1970-е годы - цилиндрическое отверстие) * (тонкие отверстия с подрезкой в ​​обоих шарнирах, размер малого отверстия с обратным конусом 14,52 мм)
  • Серия 10G (1970-е и 1980-е {и 1990-е?}) Разработана Энтони Джильотти. В декабрьском выпуске «Кларнета» за 1999 год Джильотти писал: «Впервые я посетил фабрику Buffet Crampon во Франции в 1953 году и помню, как пробовал кларнеты 55 Bb. Выбрав два лучших, я затем провел бесчисленные часы с Гансом Меннигом, настраивая и озвучивая их, пока я наконец не смог попробовать их в оркестре. Моя причина стать участницей компании Selmer заключалась в том, чтобы дать возможность студенту или профессионалу купить инструмент, которому все это не нужно. работа, и это привело к серии 10G, которая была основана на моем Moennigized Buffet, в который я играл 27 лет ". (Не является точной копией Buffet с точки зрения акустики: меньший размер канала ствола, большая подрезка для тоновых отверстий, другое расположение тонких отверстий, стандартный ствол Moennig с обратным конусом с 10G. 1-е поколение 10G отверстие 14,52 мм, второе поколение 10G 14,60 мм. только кларнет с «полицилиндрическим отверстием». Полицилиндрическое отверстие серии 10G по сравнению с обычным каналом серии 10 и серии 10S / 10SII с обратным конусом.
  • Серия 10S (1970-е и 1980-е (и 1990-е?))
  • Серия 10S II (1970-е и 1980-е (и 1990-е?)) Меньшее отверстие, чем 10S.
  • Recital (1980-е – 20 **) * (очень маленькое вертикальное коническое отверстие 14,35 мм, очень толстые стенки канала издают темный звук)
  • Одисси
  • Артея
  • Пролог I и II
  • Сент-Луис
  • Подпись
  • Артис
  • Privilège

Selmer Paris продавал менее дорогие кларнеты под названиями Barbier, Bundy (Paris) и Raymond примерно до 1935 года, после чего они сосредоточились исключительно на профессиональных кларнетах.

Примечание: Selmer Paris гармония кларнетов (размеры o ter than B ♭ и A сопрано кларнет) в основном называются по номеру модели, а не по имени, но есть, например, басовые кларнеты RI и басовые кларнеты Series 9 alto и .

Гитары

  • (список необходимости)
  • Мальтиао
  • Гитара со специальными семью струнами. Сельмер решил сделать гитару для камерной музыки. 950 долларов США за любую цену.
  • X8J
  • Серия 666: лучшая гитара Селмера в производстве
  • Серия Signet закончилась в 1970 году (редко), особенно с 12 струнами.

Обычно это гитары на заказ для профессионалов. Их стоимость зависит от дерева и улучшений, таких как тюнеры, лады, размер и т. Д.

Духовые инструменты

Трубы

  • Armstrong / Balanced (1933)
  • K-Modified (1954
  • Deville (1962)
  • Radial 2˚ (1968)
  • Series 700 (1977)
  • Chorus
  • Concept
  • Sigma

Тромбоны

  • Special
  • K-Modified
  • Bolero (1962)
  • Largo (1962)

Другие инструменты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте