Анри Саролеа | |
---|---|
Родился | (1844-01-18) 18 января 1844 года. Маастрихт, Нидерланды |
Умер | 12 сентября 1900 (1900-09-12) (56 лет). Херлен, Нидерланды |
Род занятий | Предприниматель |
Анри Саролеа (18 января 1844 г. Маастрихт - 12 сентября 1900 г. Херлен ), была Голландский железнодорожный предприниматель и подрядчик, поселившийся в Херлен после работы на железных дорогах на Востоке Нидерландов Инди (ныне Индонезия ).
Его дом в Херлене был расположен недалеко от того места, где сегодня находится главный железнодорожный переезд, которого не существовало, когда туда переехал Генри. Хотя в больших городах, окружающих Херлен, была железная дорога (в такие места, как Аахен, Льеж и Маастрихт), Херлен не имел. В возрасте 42 лет (1886 г.) Генри начал строить железную дорогу между Херцогенрат, Херленом и Ситтардом. Сначала голландское правительство скептически относилось к строительству железной дороги в этом дальнем углу страны, но Анри упорствовал, и 1 января 1896 года железная дорога была открыта.
Несколькими годами ранее семья промышленных и горняков из Аахена, семья Хонингманнов купила концессию на добычу угля в окрестностях Херлена, но оказалось невозможным переправить уголь по маленьким дорогам вокруг Херлена. Когда они узнали, что Анри Саролеа планировал построить железную дорогу, братья Фридрих (1841-1913) и Карл Хонингманн (1842-1903) поняли, что пришло время разрабатывать богатые угольные жилы Херлена.
Первая шахта была вырыта прямо у железной дороги. Анри, убежденный, что рудники навсегда изменят Херлен, даже стал членом совета директоров Oranje Nassau Mijnen, публичного наименования компании. К сожалению, он не видел, как его железная дорога изменила Херлена, он умер от сердечного приступа в 1900 году в возрасте 56 лет.
Один из самых важных торговые улицы Херлена были переименованы в честь Анри Саролеа. Saroleastraat (улица Sarolea) проходит от железнодорожной станции в центр торгового района Херлен.
Перевод с голландской Wiki, в котором использовано:
.