Анри Маллард

редактировать

Австралийский фотограф

Анри Мари Джозеф Маллард
Портрет фотографа Анри Малларда, сделанный в 1916 году Монте Люком Портрет фотографа Анри Малларда сделано в 1916 году Монте Люком
РодилсяАнри Мари Джозеф Маллард. (1884-02-09) 9 февраля 1884 года. Австралия
Умер21 января 1967 (1967-01-21) (82 года). Балмэйн, Сидней
Национальностьавстралиец
Образованиесамоучка
Известенфотографией
Известные работыПодходят к концу их пути (1920-е). Перерыв, железнодорожный подъезд, (1939)
ДвижениеПикториализм, Модернизм
Супруга(s)Хильда Мэри Казинс

Анри Мари Джозеф Маллард (9 февраля 1884 - 21 января 1967), австралийский фотограф.

Родился в Балмэйне (Сидней, Австралия) в семье французов, он пришел к фотографии через индустрию. Используя свои французские связи и акцент (который был сильным благодаря его домашнему образованию), он обеспечил себе в 1900 году должность в Харрингтоне (позже Kodak Pty Ltd ) в качестве торгового представителя во французском консульстве. Он оставался в компании, став генеральным менеджером, до 1952 года. Имея свободный доступ к оборудованию и материалам, к 1904 году он был энтузиастом-любителем.

Содержание

  • 1 В фотографическом сообществе
  • 2 Sydney Harbour Bridge
  • 3 Признание
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

В фотографическом сообществе

Он использовал свой бизнес и связи для поддержки других фотографов; он оказал влияние на коллегу из Сиднея Фрэнка Херли, поощряя интерес начинающего фотографа к медиуму и в 1911 году рекомендовал Херли на должность официального фотографа в австралазийской антарктической экспедиции Дугласа Моусона, впереди себя.; переехав в офис Харрингтона в Мельбурне в 1913 году, он открыл выставочные залы для выставок, в том числе и в 1914 году.

Он был ярым сторонником художественной фотографии; по возвращении в Сидней (1916) он присоединился (в 1917) Sydney Camera Circle, чей «манифест » был составлен и подписан 28 ноября 1916 года группой из шести учредителей. фотографы; Гарольд Казно, Сесил Босток, Джеймс Стенинг, W.S. Уайт, Малькольм Маккиннон и Джеймс Пэтон. Они пообещали «работать и продвигать изобразительную фотографию и показать нашу Австралию с точки зрения солнечного света, а не серости и мрачных теней». Он также участвовал в лекциях и технических демонстрациях для.

Sydney Harbour Bridge

Он наиболее известен своими документами австралийской иконы Sydney Harbour Bridge в период с конца 1920-х годов до начало 1930-х гг. Фотографируя с ненадежных позиций на самом мосту, иногда на сотню метров выше Сиднейской гавани, его работа противопоставляет постройку гавани и растущему городу и использует фигуры рабочих, чтобы представить масштаб этого Депрессия - инженерный подвиг. Его фотографии и фильм о Мосте были преднамеренным историческим документом, и проект был создан самим. Между 1930 и 1932 годами он создал сотни кадров и видеозаписей.

До своего проекта по документированию Моста Маллард работал в стиле пикториализма, преобладающем в Фотографическом обществе Нового Южного Уэльса. и хотя модернист по композиции и дизайну, многие изображения Моста напечатаны в бромойле. Для сравнения, современные фотографии Гарольда Казно, сделанные у основания моста, сохраняют романтический пикториализм.

Признание

В 1976 году Австралийский центр фотографии поручил Дэвиду Муру (1927–2003) создать архив желатиновых серебряных отпечатков с Коллекция стеклянных негативов Малларда, которые были опубликованы совместно с Sun Books в 1978 году.

«Здесь у нас есть документальная фотография, достаточно радикальная в своем контексте, социальный документ, большой фрагмент эволюции Сиднея и пример для всех. мы, которые думают о будущих поколениях с точки зрения исторического повествования ». Макс Дюпен

Ссылки

Библиография

  • Катон, Джек (1955). История камеры в Австралии (Deluxe ed). Georgian House, Мельбурн, стр. 156.
  • Хелен Эннис «Перекрестки: фотография, история и Национальная библиотека Австралии», Канберра: Национальная библиотека Австралии, 2004. ISBN 0-642-10792-0
  • Анри Маллард (фотограф); представлен Максом Дюпэном и Говардом Таннером. «Строительство моста через гавань в Сиднее». Мельбурн: совместно с Sun Books с Австралийским центром фотографии, 1976. ISBN 0-7251-0232-2
  • Гаэль Ньютон. «Австралийская живописная фотография: обзор художественной фотографии с 1898 по 1938 год, организованный Художественной галереей Нового Южного Уэльса, Сидней» Сидней: Попечители Художественной галереи Нового Южного Уэльса, 1979. (ISBN 0724017151 )
  • Гаэль Ньютон; с эссе Хелен Эннис и Крис Лонг при поддержке Изобель Кромби и Кейт Дэвидсон. «Оттенки света: фотография и Австралия 1839–1988» Канберра: Австралийская национальная галерея: Коллинз, Австралия, 1988. (ISBN 0732224055 (Collins Australia: pbk.))
  • Гаэль Ньютон «Серебро и серый: пятьдесят лет австралийской фотографии 1900–1950», Sydney: Angus and Robertson, 1980.

Внешние ссылки

  • Shades of Light (Australian Photography 1839-1988) онлайн-версия оригинальной Shades of Light, опубликованная в 1998 году, Гаэль Ньютон, Национальная галерея Австралии.
  • [1] онлайн-версия австралийской живописной фотографии Гаэля Ньютона: обзор художественной фотографии с 1898 по 1938 год, организованный Art Ga Галерея Нового Южного Уэльса, Сидней "Сидней: Попечители Художественной галереи Нового Южного Уэльса, 1979 г.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:37:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте