Анри Мари Джозеф Маллард | |
---|---|
Портрет фотографа Анри Малларда сделано в 1916 году Монте Люком | |
Родился | Анри Мари Джозеф Маллард. (1884-02-09) 9 февраля 1884 года. Австралия |
Умер | 21 января 1967 (1967-01-21) (82 года). Балмэйн, Сидней |
Национальность | австралиец |
Образование | самоучка |
Известен | фотографией |
Известные работы | Подходят к концу их пути (1920-е). Перерыв, железнодорожный подъезд, (1939) |
Движение | Пикториализм, Модернизм |
Супруга(s) | Хильда Мэри Казинс |
Анри Мари Джозеф Маллард (9 февраля 1884 - 21 января 1967), австралийский фотограф.
Родился в Балмэйне (Сидней, Австралия) в семье французов, он пришел к фотографии через индустрию. Используя свои французские связи и акцент (который был сильным благодаря его домашнему образованию), он обеспечил себе в 1900 году должность в Харрингтоне (позже Kodak Pty Ltd ) в качестве торгового представителя во французском консульстве. Он оставался в компании, став генеральным менеджером, до 1952 года. Имея свободный доступ к оборудованию и материалам, к 1904 году он был энтузиастом-любителем.
Он использовал свой бизнес и связи для поддержки других фотографов; он оказал влияние на коллегу из Сиднея Фрэнка Херли, поощряя интерес начинающего фотографа к медиуму и в 1911 году рекомендовал Херли на должность официального фотографа в австралазийской антарктической экспедиции Дугласа Моусона, впереди себя.; переехав в офис Харрингтона в Мельбурне в 1913 году, он открыл выставочные залы для выставок, в том числе и в 1914 году.
Он был ярым сторонником художественной фотографии; по возвращении в Сидней (1916) он присоединился (в 1917) Sydney Camera Circle, чей «манифест » был составлен и подписан 28 ноября 1916 года группой из шести учредителей. фотографы; Гарольд Казно, Сесил Босток, Джеймс Стенинг, W.S. Уайт, Малькольм Маккиннон и Джеймс Пэтон. Они пообещали «работать и продвигать изобразительную фотографию и показать нашу Австралию с точки зрения солнечного света, а не серости и мрачных теней». Он также участвовал в лекциях и технических демонстрациях для.
Он наиболее известен своими документами австралийской иконы Sydney Harbour Bridge в период с конца 1920-х годов до начало 1930-х гг. Фотографируя с ненадежных позиций на самом мосту, иногда на сотню метров выше Сиднейской гавани, его работа противопоставляет постройку гавани и растущему городу и использует фигуры рабочих, чтобы представить масштаб этого Депрессия - инженерный подвиг. Его фотографии и фильм о Мосте были преднамеренным историческим документом, и проект был создан самим. Между 1930 и 1932 годами он создал сотни кадров и видеозаписей.
До своего проекта по документированию Моста Маллард работал в стиле пикториализма, преобладающем в Фотографическом обществе Нового Южного Уэльса. и хотя модернист по композиции и дизайну, многие изображения Моста напечатаны в бромойле. Для сравнения, современные фотографии Гарольда Казно, сделанные у основания моста, сохраняют романтический пикториализм.
В 1976 году Австралийский центр фотографии поручил Дэвиду Муру (1927–2003) создать архив желатиновых серебряных отпечатков с Коллекция стеклянных негативов Малларда, которые были опубликованы совместно с Sun Books в 1978 году.
«Здесь у нас есть документальная фотография, достаточно радикальная в своем контексте, социальный документ, большой фрагмент эволюции Сиднея и пример для всех. мы, которые думают о будущих поколениях с точки зрения исторического повествования ». Макс Дюпен