Анри Жервекс

редактировать
Французский художник (1852-1929) Анри Жервекс

Анри Жервекс (Париж 10 декабря 1852 г. - 7 июня 1929 г.) Французский художник, изучавший живопись у Александра Кабанеля, Пьера-Николя Бриссе и Эжена Фромантина.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Дебют
  • 2 Карьера
  • 3 Работы
  • 4 Студенты
  • 5 Заметки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Одна картина "Valtesse de La Bigne", 1879

Он был сыном Жозефины Пельтье и Феликса Николя Жервекса, производителя фортепиано. Когда ему было 15 лет, друг семьи помог ему поступить в ателье Пьера-Николя Бриссе. Три года спустя он служил в 152-м батальоне Национальной гвардии. В 1871 году его приняли в École des Beaux-Arts в мастерской Александра Кабанеля, где он проучился пять лет вместе с Жаном-Луи Фореном, Фернаном Кормоном и Эжен Дамас, пейзажист. Он также был учеником художника-востоковеда Эжена Фроментена.

Дебют

«Ролла», 1878 г. (Эллен Андре )

Его ранние работы принадлежали почти исключительно к мифологический жанр, служивший поводом для рисования обнаженной натуры, но не всегда в лучшем вкусе. Его «Ролла 1878 года», основанная на стихотворении Альфреда де Мюссе, была отвергнута присяжными Парижского салона за аморальность, поскольку на нем изображена сцена из поэмы обнаженной проститутки после секса со своим клиентом.

Гервекс был одним из многих любовников, которых развлекали знаменитая куртизанка Вальтесс де ла Бинь. Их отношения были долгими и глубокими, с Жервексом включил златовласую красавицу в его произведение искусства под названием «Гражданский брак 1881 года»; здесь Вальтесс де ла Бинь одета с головы до ног. палец ноги синего цвета, ее любимый цвет, символизирующий королевскую власть, стоит рядом с темноволосым мужчиной с усами. Другая картина Ла Биня вдохновила Эмиля Золя в создание его героини для романа Нана, а сам Гервекс был образцом для персонажа оппортунистического художника, который появляется в романе Золя L'Œuvre (Произведение [искусства], 1886).

Впоследствии Жервекс посвятил себя репрезентациям современной жизни и добился значительного успеха со своей работой «Доктор Пеан в Сальпетриере» («Операция»), как бы модернизированным пересказом Рембрандта. Урок анатомии.

Карьера

Заседание жюри живописи, ок. 1883. Эта картина использовалась в качестве обложки для записи 1999 года Модеста Мусоргского Картинки с выставки, записанной Филармоническим оркестром.

Ему было поручено несколько важных официальных картин и украшения общественных зданий. Среди первых - «Вручение наград» (1889 г.) во Дворце промышленности, «Коронация Николая II», «Банкет мэров» (1900 г.) и портретная группа «Французская республика»; и среди вторых, потолок Salle des Fêtes (бальный зал) в Hôtel de Ville, Париж, и декоративные панели, расписанные в сочетании с мэрией 19-го округа, Париж. Он также написал вместе с Альфредом Стивенсом панораму «История века» (1889). Люксембургский музей хранит его картину «Сатир, занимающийся спортом с вакханкой», а также большое количество членов жюри Салона (1885 г.). Среди других важных картин, помимо многочисленных портретов маслом и пастелью, являются Рождение Венеры, Причастие в Троицкой церкви, Возвращение с бала, Диана и Эндимион, Работа, Гражданский брак, У послов, Яхтинг в Архипелаг, Нана и материнство.

В 1913 году он был избран в Академию изящных искусств.

Работ

La femme au Masque, 1885, которая привлекла внимание всего мира в Судебное дело 1902 года, поскольку Камиль дю Гаст была ложно обвинена в том, что является предметом

Студенты

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Анри Жервексом.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте