Анри Бива

редактировать
Анри Бива
The Artist, 1903, Villeneuve l'Etang, detail.jpg 1903, Вильнёв-л'Этан
РодилсяАнри Бива. (1848-01-22) 22 января 1848. Париж, Франция
Умер2 февраля 1929 (1929-02-02) (81 год). Париж, Франция
НациональностьФранцуз
Известен поЖивописи
Известные работыLes brumes, Villeneuve-l'Etang (Musée du Luxembourg), Лесной пруд, У реки, Les Nénuphars, У кромки воды, Une rue de Ville d'Avray (улица в Ville d'Avray), Водопад
ДвижениеРеализм, Натурализм, Люминизм
НаградыКавалер Почетного легиона

Анри Бива (23 января 1848 г. - 2 февраля 1929 г.) был французским художником, известным своими пейзажами и до сих пор. жизни. Он сосредоточился в основном на западных пригородах Парижа, рисовал на открытом воздухе в пленэре традиции; его стиль варьировался от постимпрессионизма до реализма с сильным натуралистическим компонентом. Картины Biva отличаются замысловатыми мазками и чистой палитрой, залитой теплым естественным светом (большое внимание Biva уделяла световым эффектам). Художник был членом Société des Artistes Français и рыцарем Почетного легиона (кавалер ордена Почетного легиона).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера живописца
    • 2.1 Избранные работы
    • 2.2 Галерея
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Музеи и учреждения
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Анри Бива родился на Монмартре по адресу 18 rue du Vieux Chemin de Paris (названный в честь 1867 г. улицей Равиньян). Официальная дата его рождения - 23 января 1848 года. Он вырос в творческой среде как в своей семье, так и в районе, в котором он жил. Его младший брат Поль Бива (1851–1900) также стал художником, как и сын Анри Бива Люсьен Бива (1878–1965).

Анри Бива, ок. 1905-06, Matin à Villeneuve (From Waters Edge), холст, масло, 153,7 x 127 см (60,5 x 50 дюймов), картина в Вильнев-л'Этан, Марн- la-Coquette (Сена и Уаза), Франция, частное собрание

В 1873 году Бива учился в École des Beaux-Arts в Париже, где обучались многие известные художники Европы. Среди его учителей были Леон Танци (1846–1913), уважаемый художник-реалист, и Александр Нозаль (1852–1929), уважаемый художник-пейзажист, который прошел путь от импрессионизма до пост- Импрессионизм. След обоих инструкторов можно увидеть в работе Бивы. Это, в дополнение к урокам в l 'Académie Julian с Уильямом-Адольфом Бугро, Жан-Жозефом Бенджамином-Константом и Жюлем Жозефом Лефевром, в конечном итоге продвинет Анри Бива на передний план в качестве профессионального художника. Эти комбинированные влияния объясняют искусно управляемый артистизм Анри Бивы. У Académie была очень строгая и строгая философия в отношении картин, но на протяжении всей ее истории многие художники, которые учились там с 1868 года, инициировали новые художественные движения или были в какой-то степени вовлечены в них, как это было в случае Biva.

Вскоре после этого, во второй половине 1870-х годов, Анри Бива начал показывать свои работы в парижском салоне, имея при этом достаточный коммерческий успех, чтобы заработать себе на жизнь.

Карьера живописца
Анри Biva, 1901, Après le coucher du soleil, холст, масло, 142,5 x 193 см, Музей барона-Жерара (MAHB) Анри Бива, Bord de rivière Ensoleillé, холст, масло, 53,3 x 59,7 см

Салон de 1879 (открывшийся 12 мая в Париже во Дворце Елисейских полей) Biva выставил две картины: Les rose du parc и Pavillon d'été du Chateau de Villeneuve-l'Etang, номера 293 и 294 в каталоге.

Джанет Уитмор пишет о работе Бивы, что может относиться ко многим его картинам:

«Как и художники-натуралисты, такие как Жюль Бастьен-Лепаж или Rosa Bonheur, в работе Biva присутствует сильное тактильное качество, сосредоточенное на формах, цветах и ​​формах небольших растений у ручья или гладкой серой поверхности стволов деревьев..

Не менее важный для рынка девятнадцатого века, этот тип пейзажной живописи предлагал интимное представление о конкретном месте, напоминание о днях, проведенных во французской сельской местности или, возможно, в огромных лесных заповедниках, окружающих Париж. В отличие от современников, таких как Писсарро или Моне, пейзажи Бивы предполагают времена до индустриализации, когда никакие железные дороги или фабрики не нарушали сельские пейзажи. Скорее, эти изображения не показывают никаких доказательств человеческой деятельности, за исключением случайного рыбака, дремлющего на берегу реки ».

Его стиль варьируется от постимпрессионизма до реализма, с ярко выраженным натуралистическим темпераментом - это видно в Вильнёв-л'Этан. (soir) и Après le coucher du soleil - картины Анри Бивы приобрели популярность среди частных коллекционеров и государственных учреждений.

«Хотя карьера Бивы, кажется, процветала в 1880-е годы, - пишет Джанет Уитмор, - он получил особое признание. в 1890-е годы, начиная с его первого почетного упоминания в Salon des Artistes Français в 1892 году, когда его работа как художника пейзажей и цветов была особенно отмечена. Три года спустя, в 1895 году, он получил медаль третьей степени, а в 1896 году - медаль второй степени. С этой третьей наградой он больше не был обязан представлять свои работы ежегодному жюри для принятия, но вместо этого ему было гарантировано автоматическое место в Салоне. ".. " На рубеже веков Biva продолжила успех и общественная известность. Его пейзажи и цветочные картины, по-прежнему широко востребованные коллекционерами, постепенно превратились в более медитативные образы ».

Анри Бива,« У реки, холст, масло, 122 x 162 см.

В 1886 году Бива выставил три работы: в том числе Une rue de Ville-d'Avray, La Nuit, на Международной выставке Blanc et Noir (Лувр, Pavillon de l'enseignement, Rue des Tuileries, Париж, 20 марта - 20 апреля 1886 г.). Biva's был удостоен награды Médaille de бронза на Всемирной выставке (1900), что привлекло внимание закупочного комитета, а его учитель Александр Нозаль был награжден серебряной медалью.

По рекомендации Le Ministre de l'Instruction Publique et des Beaux-Arts, 11 августа 1900 года, Biva была награждена кавалером ордена Почетного легиона 29 ноября 1900 года и объявлена ​​Великим канцлером 12 декабря того же года. 69>

Это почетное достижение, похоже, стимулировало дальнейший коммерческий успех в годы, предшествовавшие W Первая мировая война. После войны продажи Бивы восстановились, поскольку он продолжал выставлять картины на протяжении 1920-х годов.

Художник рисует в Вильнёв-л'Этан около 1909 года, Марн-ла-Кокетт (Сена-и-Уаза), Франция

Бива выставлял свою картину в Salons des Artistes Francais в Париже в 1900, 1903, 1904 и 1905 годах. В 1923 году Анри Бива был избран вице-президентом Salon d'Hiver (Зимний салон), основанного в 1897 году, первая выставка 1904.

Biva продолжала регулярно выступать в Париже, с заметным перерывом во время Первой мировой войны (большинство салонов было закрыто на период 1914-1918 гг.). Некоторые из задокументированных выставок Бивы включают: Салон 1905 года, Салон 1906 года, Салон 1908 года (Société Lyonnaise des Beaux-Arts), Салон 1909 года, Салон французских художников 1910 года, Салон красоты 1910 года, Салон 1911 года, Салон красоты 1911 года, Салон красоты. Artistes Français 1912, Салон 1919, Салон 1921, Salon d'Hiver 1923, Le Salon 1928, Большой Дворец Елисейских полей, Société des Artistes Français (за год до его смерти).

Согласно свидетельству о смерти (avis de décès), Бива умер 2 февраля 1929 года в своем доме в Париже, 72 rue du Château-d'Eau.

Избранные произведения

  • Matin à Вильнёв (From Waters Edge), 151,1 x 125,1 см
  • Лесной бассейн, 155 x 129,5 см
  • Près de la rivière, 122 x 162 см
  • Au bord de la rivière Ensoleillé (У реки), 53,3 x 59,7 см
  • Un coin tranquille, 50 x 61 см
  • Le Matin dans la brume à Villeneuve-l'Etang
  • Après le coucher du soleil, 142,5 x 193 см
  • Les brumes et rosées du matin Villeneuve l'étang
  • Лесной пруд, 110,4 x 140,3 см
  • Лето день на озере, 46,3 x 55,3 см
  • Приписывается Анри Биве, Рыбалка в солнечный полдень, 100,4 x 77,5 см
  • Панты, пришвартованные на тихой воде, 61 x 50 см
  • Paysage avec rivière, 50 x 61 см
  • Вид на залитую солнцем реку, 64,8 x 54 см
  • Спокойствие, 61 на 74 см
  • Лесной пруд, 50,2 x 61 см
  • Au bord du lac, 65 x 81 см
  • L a rivière, 61,5 x 50,5 см
  • Тихое озеро, 65,5 x 82 см
  • Rivière en sous bois, 61 x 50,5 см
  • Les nénuphars, 82 x 65 см
  • Paysage de rivière, 66 x 54 см
  • L'allée fleurie, 72,4 x 92,1 см
  • Лето на берегу реки, 46 x 34 см
  • Сцена на озере, 60 x 73 см

Галерея

Примечания
Ссылки
Музеи и учреждения
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Henri Biva.
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:34:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте