Хендерсон против США | |
---|---|
Верховный суд США | |
Аргументирован 3 апреля 1950 г.. Решен 5 июня 1950 г. | |
Полное название дела | Хендерсон против США и др. |
Ссылки | 339 US 816 (подробнее ) 70 S. Ct. 843; 94 Л. Эд. 2d 1302; 1950 США LEXIS 2488 |
История дела | |
Предыдущий | По апелляции Окружного суда США по округу Мэриленд |
Холдинг | |
Закон о торговле между штатами делает его незаконным для железной дороги в межгосударственной торговле подвергать какое-либо конкретное лицо какому-либо неоправданному или необоснованному предубеждению или ущемлению в любом отношении. | |
Членство в суде | |
| |
Заключения по делу | |
Большинство | Бертон, к которому присоединились Винсон, Блэк, Рид, Франкфуртер, Джексон, Минтон |
Конкурренс | Дуглас |
Кларк не принимал участия в рассмотрении или решении этого дела. | |
Применяемые законы | |
Закон о торговле между штатами 3 (1) |
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Хендерсон против США |
Хендерсон против США, 339 US 816 (1950), было ориентир Верховный суд США решение в судебной практике Соединенных Штатов, которое отменило сегрегацию на железной дороге вагоны-рестораны с 8 -0 постановление.
17 мая 1942 года Элмер В. Хендерсон, пассажир афроамериканского происхождения, ехал первым классом на Южной железной дороге из Вашингтона в Атланту <44.>по пути в Бирмингем при исполнении своих обязанностей в качестве сотрудника США.
Примерно в 17:30, когда поезд находился в Вирджинии, Был объявлен первый звонок к обеду, и он сразу же направился к вагон-ресторану. Согласно действовавшей тогда практике, два крайних стола, ближайшие к кухне, должны были быть первоначально зарезервированы для афроамериканцев с занавесками между ними и остальной частью машины. Если другие столы были заняты до того, как какие-либо пассажиры-афроамериканцы явились в закусочную, то эти два стола были доступны для белых пассажиров.
Поскольку столы были частично заняты белыми пассажирами (по крайней мере, одно место у них было незанятым), стюард вагона-ресторана отказался усадить пассажира в вагон-ресторан, предложив вместо этого обслужить его в его Сиденье Pullman. Пассажир отказался, и стюард согласился сообщить ему, когда освободится место. Ни слова не было отправлено, и его не обслужили, хотя он дважды возвращался в закусочную, прежде чем она была отключена в 21:00.
Пассажир подал жалобу в Комиссию по торговле между штатами в октябре 1942 года, утверждая, что это поведение нарушает положения Закона о торговле между штатами. Хотя Комиссия признала, что он подвергся необоснованному и необоснованному предубеждению и ущемлению, она отклонила происшествие как случайный инцидент, вызванное неверным суждением сотрудника, и отказалась войти. приказ относительно будущих практик.
Окружной суд Соединенных Штатов округа Мэриленд не согласился; Общая практика железной дороги, о чем свидетельствует заявленная ею политика, действовавшая 6 августа 1942 года, нарушала Закон о торговле между штатами.
Верховный суд США не вынес постановления о конституционности «отдельных, но равных » в данном случае, но обнаружил, что железная дорога имела не смог предоставить пассажиру тот же уровень обслуживания, что и белый пассажир с билетом того же класса, что является нарушением принципов, уже установленных в (1941).
Суд отказал выносить решения на основе отдельной, но равной доктрины, но мандат Суда устранил зарезервированные столы и занавес.