Хендерсон против США (1950)

редактировать
Дело Верховного суда США
Хендерсон против США
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументирован 3 апреля 1950 г.. Решен 5 июня 1950 г.
Полное название делаХендерсон против США и др.
Ссылки339 US 816 (подробнее ) 70 S. Ct. 843; 94 Л. Эд. 2d 1302; 1950 США LEXIS 2488
История дела
ПредыдущийПо апелляции Окружного суда США по округу Мэриленд
Холдинг
Закон о торговле между штатами делает его незаконным для железной дороги в межгосударственной торговле подвергать какое-либо конкретное лицо какому-либо неоправданному или необоснованному предубеждению или ущемлению в любом отношении.
Членство в суде
Главный судья
Фред М. Винсон
Младшие судьи
Хьюго Блэк ·Стэнли Ф. Рид. Феликс Франкфуртер ·Уильям О. Дуглас. Роберт Х. Джексон ·Гарольд Х. Бертон. Том К. Кларк ·Шерман Минтон
Заключения по делу
БольшинствоБертон, к которому присоединились Винсон, Блэк, Рид, Франкфуртер, Джексон, Минтон
КонкурренсДуглас
Кларк не принимал участия в рассмотрении или решении этого дела.
Применяемые законы
Закон о торговле между штатами 3 (1)
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Хендерсон против США

Хендерсон против США, 339 US 816 (1950), было ориентир Верховный суд США решение в судебной практике Соединенных Штатов, которое отменило сегрегацию на железной дороге вагоны-рестораны с 8 -0 постановление.

Содержание
  • 1 Решение
  • 2 Анализ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Решение

17 мая 1942 года Элмер В. Хендерсон, пассажир афроамериканского происхождения, ехал первым классом на Южной железной дороге из Вашингтона в Атланту <44.>по пути в Бирмингем при исполнении своих обязанностей в качестве сотрудника США.

Примерно в 17:30, когда поезд находился в Вирджинии, Был объявлен первый звонок к обеду, и он сразу же направился к вагон-ресторану. Согласно действовавшей тогда практике, два крайних стола, ближайшие к кухне, должны были быть первоначально зарезервированы для афроамериканцев с занавесками между ними и остальной частью машины. Если другие столы были заняты до того, как какие-либо пассажиры-афроамериканцы явились в закусочную, то эти два стола были доступны для белых пассажиров.

Поскольку столы были частично заняты белыми пассажирами (по крайней мере, одно место у них было незанятым), стюард вагона-ресторана отказался усадить пассажира в вагон-ресторан, предложив вместо этого обслужить его в его Сиденье Pullman. Пассажир отказался, и стюард согласился сообщить ему, когда освободится место. Ни слова не было отправлено, и его не обслужили, хотя он дважды возвращался в закусочную, прежде чем она была отключена в 21:00.

Пассажир подал жалобу в Комиссию по торговле между штатами в октябре 1942 года, утверждая, что это поведение нарушает положения Закона о торговле между штатами. Хотя Комиссия признала, что он подвергся необоснованному и необоснованному предубеждению и ущемлению, она отклонила происшествие как случайный инцидент, вызванное неверным суждением сотрудника, и отказалась войти. приказ относительно будущих практик.

Окружной суд Соединенных Штатов округа Мэриленд не согласился; Общая практика железной дороги, о чем свидетельствует заявленная ею политика, действовавшая 6 августа 1942 года, нарушала Закон о торговле между штатами.

Верховный суд США не вынес постановления о конституционности «отдельных, но равных » в данном случае, но обнаружил, что железная дорога имела не смог предоставить пассажиру тот же уровень обслуживания, что и белый пассажир с билетом того же класса, что является нарушением принципов, уже установленных в (1941).

Анализ

Суд отказал выносить решения на основе отдельной, но равной доктрины, но мандат Суда устранил зарезервированные столы и занавес.

См. Также
  • Портал движения за гражданские права
Ссылки
Далее чтение
  • Барнс, Кэтрин А. Путешествие из книги Джима Кроу: десегрегация южного транзита, Columbia University Press, 1983.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте