Хемингуэй и Геллхорн

редактировать
Телевизионный фильм 2012 года режиссера Филипа Кауфмана
Хемингуэй и Геллхорн
Hemingway Gellhorn poster.jpg Официальный плакат
РежиссерФилип Кауфман
ПродюсерПитер Кауфман. Триш Хоффман. Джеймс Гандольфини. Александра Райан. Барбара Тернер
АвторДжерри Сталь. Барбара Тернер
В главной ролиНиколь Кидман. Клайв Оуэн
МузыкаХавьер Наваррете
КинематографияРоджер Стофферс
ОтредактировалУолтер Марч
Продакшн. компанияHBO
Дата выпуска
  • 25 мая 2012 г. (2012-05-25) (Канны)
  • 28 мая 2012 г. (2012-05-28) (США)
Продолжительность154 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет14 миллионов долларов

Хемингуэй и Геллхорн - телевизионный фильм 2012 года режиссера Филипа Кауфмана о жизни журналиста Марта Геллхорн и ее муж, пис. тер Эрнест Хемингуэй. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2012 года и показан на канале HBO 28 мая 2012 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм рассказывает историю одной из самых известных литературных пар Америки. Фильм начинается в 1936 году, когда они впервые встречаются. в случайной встрече в баре Key West во Флориде.

Через год они снова встречаются в Испании, когда оба освещают гражданскую войну в Испании и останавливаются в одном отеле на одном этаже. Первоначально Геллхорн сопротивляется романтическим ухищрениям известного автора, но во время бомбардировки они оказываются в ловушке в одной комнате, и их одолевает похоть. Они становятся любовниками и остаются в Испании до 1939 года. Хемингуэй сотрудничает с Йорисом Ивенсом для создания фильма Испанская Земля.

. В 1940 году Хемингуэй разводится со своей второй женой, чтобы он и Геллхорн могли пожениться. Он считает, что она вдохновила его на написание романа По ком звонит колокол (1940), и посвящает эту работу ей.

Однако со временем Геллхорн становится более заметной в творчестве. ее собственное право, что привело к определенной карьерной ревности между ними. Геллхорн уезжает из Хемингуэя в Финляндию, чтобы в одиночку освещать Зимнюю войну. Когда она возвращается на Lookout Farm в Гаване, Хемингуэй говорит ей, что развелся с Полиной.

Они женятся и вместе отправляются в Китай, чтобы прикрыть бомбардировки Японии. В Китае берут интервью у Чан Кайши и его супруги. Геллхорн приходит в ужас после посещения опиумной берлоги. Чан Кайши борется с китайскими коммунистами и японскими захватчиками. Эти двое тайно посещают Чжоу Эньлай. Геллхорн прикрыл День Д в Нормандии. Она сообщала о концентрационных лагерях Дахау и Освенцим.

Наконец, в 1945 году Геллхорн стала единственной из четырех жен Хемингуэя, которая попросила его о разводе.

В ролях

Производство

Пэт Джексон, редактор звуковых эффектов фильма, сказал, что самой большой проблемой при создании звука для фильма было «сделать так, чтобы архивные кадры и кадры живых выступлений на месте выглядели бесшовными». Большая часть фильма была снят в районе залива Сан-Франциско, где заброшенная станция на 16-й улице в Окленде заменяет отель «Флорида».

Ресепшн

Фильм получил смешанные отзывы с большим количеством похвал Николь Кидман изображает Марту Геллхорн. Марк Розман из Paste прокомментировал: «Что касается игры, здесь мало поводов для жалоб. В свои 45 Кидман остается привлекательной и сильной фигурой на экране. Здесь она улавливает идеалистическую, фанатичную левизну Геллхорн, не заставляя себя звучат чересчур самодовольно », но менее положительно отнеслись к роли Клайва Оуэна в роли Эрнеста Хемингуэя, заявив:« Хотя Оуэн легко воплощает необычайную харизму Хемингуэя (и, конечно, его легендарный характер), его игра часто подрывается неспособностью британского актера удерживать свой американский акцент ". Джереми Хейлман из MovieMartyr.com согласился с мнением Роузмана, заявив, что «Кидман сильна здесь, как Марта Геллхорн, в полной мере используя свою исключительную фигуру и старомодный гламур кинозвезды», и что выступление Оуэна было «непоследовательным, тупым моментом и сильно соблазнительным в сцене. следующий." Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter сказал: «Кидман великолепна в одних сценах и просто очень хороша в других; слишком много моментов, когда она путешествует по Испании, светлые волосы гламурно развеваются, не зная, что именно. она там работает. Но по большей части она привлекает внимание, поднимая все предприятие своим присутствием. Роджер Эберт похвалил игру обоих актеров, похвалил возвращающееся чувство романтики в фильме. «Актеры первоклассные, вплоть до поддержки. роли... Это лучшая работа Кидман за последние годы, умная, дерзкая, забавная, сексуальная и жесткая. Она приносит свою A-игру, потому что яркая роль Оуэна должна быть легендарной, более масштабной, чем жизнь, воплощением мужественности, подходящей для имени Хемингуэй. Кинематографист Рожье Стофферс представляет Оуэна ненасыщенную сцену рыбалки, которая завершается взрывом ярко-красной крови. Хемингуэй Оуэна хватает быка за рога, сопротивляясь клише, едва чувствуя дуновение карикатуры на его шее. Его конкурс по ссанию в русской рулетке с участием неизвестного в титрах, столь же мачо и чрезмерно высокого уровня Роберта Дюваль - это главный момент фильма. Любой, кто романтически ценит мужской пол, упадет в обморок от постоянно обнаженных волос на груди Оуэна. Все остальные могут поклоняться, как это делает камера Кауфмана, алтарю нижней части тела Кидман с его «ногами, которые начинаются у ее плеч».

The New York Times раскритиковала фильм, охарактеризовав его как «обескураживающую осечку: большая, мягкая историческая мелодрама, построенная на банальностях о чести и писательской жизни, которая наполняется реальными фигурами и происшествиями, но мало что делает для их освещения., или заставить нас заботиться о романтике в ее центре ". Аналогичным образом Vanity Fair заметил, что «ни один из обзоров не подготовил меня к непривязанной болезни Хемингуэя и Геллхорна». О режиссере говорят, что «это как если бы Кауфман ответил на зов дикой природы, и он оказался психом». The Huffington Post описал это как «гигантскую упущенную возможность, потрясающе тщательную трату Не позволяйте модным именам в составе актеров вводить вас в заблуждение: это глупый, глупый фильм ». Тухлые помидоры дает фильму оценку 49% на основе 49 обзоров со средней оценкой 5,33 /10.

Accolades

НаградаКатегорияПолучатель (и)Результат
17th Satellite Awards Лучший мини-сериал или Телевизионный фильм Номинация
Лучшая мужская роль - минисериал или телевизионный фильм Клайв Оуэн Номинация
Лучшая женская роль - минисериал или телевизионный фильм Николь Кидман Номинация
киноактеры 19-го уровня Премия Гильдии Выдающаяся роль мужского актера в мини-сериале или телефильме Клайв Оуэн Номинация
Выдающаяся роль женского актера в мини-сериале или телефильме Николь Кидман Номинация
28-й ТК A Awards Выдающийся фильм, мини-сериал или специальный фильм Номинация
на 64-ю премию Primetime Emmy Awards Выдающийся минисериал или фильм Джеймс Гандольфини, Александра Э. Райан, Барбара Тернер, Питер Кауфман, Нэнси Сандерс, Триш Хофманн и Марк АрмстронгНоминация
Лучшая ведущая актриса мини-сериала или фильма Клайв Оуэн Номинация
Лучшая ведущая актриса Мини-сериал или фильм Николь Кидман Номинация
Выдающийся актер второго плана в мини-сериале или фильме Дэвид Стрэтэйрн Номинация
Выдающаяся режиссерская работа в мини-сериале, фильме или драматическом сериале Филипп Кауфман Номинация
за выдающееся художественное оформление мини-сериала, фильма или специального фильма Джим Эриксон, Нанси Ноблетт и Джеффри КиркландНоминация
за выдающуюся кинематографию для мини-сериала, фильма или Специальный Роджер СтофферсНоминация
Лучшие костюмы для мини-сериала, фильма или специального выпуска Рут Майерс Номинация
Выдающаяся прическа для мини-сериала, фильма или специального мероприятия Фрэнсис Матиас и Иветт РивасНоминация
за выдающийся макияж для мини-сериала или фильма (без протезов) Кира Панченко, Гретхен Дэвис, и Пол Паттисон номинирован
за выдающуюся музыкальную композицию для минисериала, фильма или специального фильма (оригинальный драматический саундтрек) Хавьер Наваррете Вон
за выдающийся монтаж изображений с одной камеры для минисериала, Фильм или специальный Уолтер Марч Номинирован
за выдающийся звуковой монтаж для минисериала, фильма или специального фильма Ким Фоскато, Энди Малкольм, Кейси Лэнгфелдер, Пит Хорнер, Джоани Динер, Горо Кояма, Стив Боеддекер, Пэт Джексон, Дуглас Мюррей, Андреа С. Гард и Дэниел ЛориВон
Выдающееся звуковое сведение для минисериала, фильма или специального фильма Дуглас Мюррей, Пит Хорнер, Лора Хиршберг и Нельсон Столл Номинация
за выдающиеся вспомогательные визуальные эффекты в минисериале или фильме Натан Эббот, Кип Ларс ru, Крис Морли и Крис ПайзисНоминация
на 70-ю премию «Золотой глобус» Лучший актер - минисериал или телевизионный фильм Клайв Оуэн Номинация
Лучшая актриса - минисериал или телевидение Фильм Николь Кидман Номинация
Гильдия режиссеров Америки Выдающаяся режиссура - телевизионный фильмФилип Кауфман Номинация
Награда Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в кино телепрограммаНатан Эббот, Кип Ларсен, Крис Морли, Кристофер ПайзисНоминация
за выдающийся композитинг в программе вещанияНатан Эббот, Шелли Кэмпбелл, Крис Морли, Кристофер ПайзисНазначен
Премия Гильдии писателей Америки Полная форма - ОригиналДжерри Сталь и Барбара Тернер Назначен

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:13:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте