Столичный совет Хельсинки

редактировать
Столичный муниципальный совет Хельсинки logo.svg Уличная реклама, продвигающая услуги YTV.

Столичный муниципальный совет Хельсинки (Финский : Pääkaupunkiseudun yhteistyövaltuuskunta, YTV, шведский : Huvudstadsregionens samarbetsdelegation, SAD) было агентством по сотрудничеству, действовавшим в столичной зоне Хельсинки, теперь замененной HSL и . У организации было несколько обязанностей, в первую очередь региональный общественный транспорт и утилизация отходов. Он находился в подчинении городских советов четырех участвующих городов (Хельсинки, Вантаа, Эспоо и Кауниайнен ). Кроме того, транспортное сотрудничество также включало соседние муниципалитеты Керава и Киркконумми.

Содержание
  • 1 Экономика
  • 2 Управление транспортом
  • 3 Миссия
  • 4 Внешние ссылки
Экономика

Столичный совет использовал 155,6 миллиона евро в 2002 году, а его доход составил 160,3 миллиона евро. Движение и управление отходами составляют 97% его расходов. Около 70% доходов составили платежи клиентов за пользование общественным транспортом и утилизацию отходов.

Управление транспортом

Столичный совет объединил различные компании общественного транспорта, работающие в столичном регионе, такие как HKL, оператор метро, ​​Суоменлинна паромное сообщение и автобусное сообщение в пределах региона Хельсинки, ежеквартально публикует расписание движения общественного транспорта, а также предоставляет услугу планировщика маршрутов общественного транспорта в Интернете. Он также занимался продажей билетов и ценами, фиксируя цены на одном уровне для всего общественного транспорта, независимо от метода или транспортной компании. Эти услуги теперь (с 1 января 2010 г.) предоставляет Helsingin seudun liikenne.

Большинство билетов было куплено с использованием электронных проездных карт - услуги смарт-карт, которой управляет. Эти проездные поддерживали два типа оплаты поездок:

Оплата поездок
английскийфинскийшведскийОписание
СтоимостьarvovärdeОпределенная сумма денег может быть потрачена в течение неограниченного периода времени. Не было никаких ограничений по зоне, поскольку каждая зона может взимать плату за свои поездки индивидуально.
PeriodaikaperiodМожно совершить неограниченное количество поездок в течение определенного ограниченного периода времени. Временные периоды были специфичны для каждой зоны отдельно.

Если одна и та же проездная карта была загружена и со значением, и с периодом, период имел приоритет, если применимо к текущей зоне. Если период истек или пассажир переместился в зону, где период не применялся, вместо этого использовалась стоимость.

Проездные были куплены в определенных магазинах и информационных центрах общественного транспорта.

Столичный совет Хельсинки управлял следующими зонами до 2010 года:

  • Хельсинки
  • Эспоо и Кауниайнен
  • Вантаа
  • Региональное движение 1: Хельсинки, Эспоо, Кауниайнен и Вантаа
  • Региональное движение 2: Эспоо, Кауниайнен, Вантаа, Керава и Киркконумми (кроме Хельсинки)
  • Весь регион: Хельсинки, Эспоо, Кауниайнен, Вантаа, Керава и Киркконумми
Миссия

Миссией столичного совета было улучшение развития столичного региона за счет высококачественного общественного транспорта, утилизации отходов и защиты воздуха. Кроме того, «отдел планирования развития» имеет цель расширить сотрудничество между четырьмя вовлеченными городскими администрациями, особенно в отношении планирования землепользования.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте