Закон «Помогите Америке проголосовать»

редактировать
Закон «Помогите Америке проголосовать»
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о создании программы по предоставлению средств Штатам следует заменить системы голосования по перфокартам, создать Комиссию по оказанию помощи в проведении выборов для оказания помощи в проведении федеральных выборов и иным образом оказывать помощь в применении некоторых федеральных избирательных законов и программ, установить минимальные стандарты проведения выборов для штатов и местных единиц. правительство, ответственное за администрирование федеральных выборов и для других целей.
Сокращения (разговорный)HAVA
ПсевдонимыЗакон о голосовании в Америке от 2002 года
Принят107-м Конгрессом США
Действует29 октября 2002 г.
Цитаты
Публичное право107-252
Устав at Large 116 Stat. 1666
Кодификация
Изменены титулы42 USC: Public Health and Social Welfare переданы в 5 2 U.S.C.: Голосование и выборы
U.S.C. Созданы разделы42 U.S.C. гл. 146 § 15301 и последующие передан в 52 U.S.C. §§ 20901 - 21145
История законодательства

Закон Помогите Америке проголосовать за 2002 год (Pub.L. 107–252 ) или HAVA, является Федеральный закон Соединенных Штатов, принятый Палатой 357-48 и 92-2 в Сенате и подписанный президентом Бушем в октябре. 29, 2002. Законопроект был разработан (по крайней мере, частично) в ответ на споры вокруг президентских выборов в США в 2000 году, когда почти два миллиона бюллетеней были аннулированы, потому что в них было зарегистрировано несколько голосов или ни одного голоса при проведении голосования. -счетные машины.

Цели HAVA:

HAVA требует, чтобы все штаты и населенные пункты обновили многие аспекты своих избирательных процедур, включая их машины для голосования, процессы регистрации и обучение работников избирательных участков. Особенности реализации оставлены на усмотрение каждого штата, что позволяет по-разному толковать федеральный закон.

Содержание
  • 1 Положения
    • 1.1 Государственный план и отчетность
    • 1.2 Доступность
      • 1.2.1 Избирательный участок
      • 1.2.2 Системы голосования
    • 1.3 Компьютеризированная регистрация избирателей в масштабе штата
    • 1.4 Идентификация избирателя
    • 1.5 Предварительное голосование
    • 1.6 Комиссия по содействию выборам
      • 1.6.1 Уполномоченные
      • 1.6.2 Персонал
      • 1.6.3 Годовой отчет
    • 1.7 Машины для голосования
    • 1.8 Стандарты систем голосования
      • 1.8.1 Аудит
      • 1.8.2 Рекомендации по системе добровольного голосования
      • 1.8.3 Исследования и разработки
      • 1.8.4 Сроки и задачи внедрения
    • 1.9 Создание студенческих программ
    • 1.10 Военнослужащие и иностранные граждане
  • 2 Критика
    • 2.1 Критика электронных машин для голосования
    • 2.2 Требования к удостоверению личности
    • 2.3 Незаконное присвоение средств
    • 2.4 Усложнение регистрации избирателей
    • 2.5 Партизанские различия в реализации
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Положения

Государственный план и отчетность

Чтобы иметь право на федеральное финансирование, штаты должен представить план с описанием того, как будут использоваться и распределяться платежи, положениями по просвещению избирателей и обучению сотрудников для проведения опросов, как принять руководящие принципы системы голосования, показатели эффективности для определения успеха (включая цели, графики, обязанности и критерии), процедуры подачи административных жалоб, и комитет, который помог разработать государственный план.

Каждый год, когда штат получает федеральное финансирование, он должен представлять в EAC отчет с подробным описанием расходов, количеством и типами оборудования для голосования, полученного на эти средства, а также анализом и описанием финансируемой деятельности.

Доступность

Избирательный участок

Министр здравоохранения и социальных служб уполномочен производить платежи правительствам штата и местным властям за создание избирательных участков, в том числе путь передвижения, входы, выходы и участки для голосования на каждом избирательном участке, доступные для людей с ограниченными возможностями, в том числе слепых и слабовидящих, таким образом, чтобы обеспечить те же возможности доступа и участия (включая конфиденциальность и независимость), что и для другие избиратели; и предоставление людям с ограниченными возможностями и другим лицам информации о доступности избирательных участков, в том числе информационно-пропагандистских программ для информирования людей о наличии доступных избирательных участков и обучения сотрудников избирательных комиссий, сотрудников избирательных участков и волонтеров на выборах тому, как лучше всего содействовать доступу и участию лиц с ограниченными возможностями на выборах в федеральный офис.

Системы голосования

HAVA требует, чтобы на каждом избирательном участке была по крайней мере одна система голосования, доступная для людей с ограниченными возможностями, включая невидимую доступность для слепых и слабовидящих, таким образом, чтобы обеспечить такую ​​же возможность для доступ и участие (включая конфиденциальность и независимость), как и для других избирателей.

Компьютеризированная регистрация избирателей в масштабе штата

HAVA требует, чтобы штаты разработали единый, унифицированный, официальный, централизованный, интерактивный компьютеризированный список регистрации избирателей в масштабе штата, который определяется, ведется и управляется на уровне штата. (Ранее списки избирателей могли вестись только местными чиновниками.) HAVA требует, чтобы список в масштабе штата был согласован с базами данных других агентств штата. HAVA также требует регулярного «обслуживания» списка в масштабе штата, включая удаление не имеющих права голоса избирателей, а повторяющиеся имена исключаются в соответствии с Законом о национальной регистрации избирателей 1993 (NVRA).

Идентификация избирателя

HAVA требует, чтобы избиратели, впервые зарегистрировавшиеся по почте и ранее не голосовавшие на федеральных выборах в штате, предъявили удостоверение личности соответствующему штату или местный избирательный орган до или в день выборов. Удостоверение личности может представлять собой действующее удостоверение личности с фотографией или копию текущего счета за коммунальные услуги, выписки из банка, государственного чека, зарплаты или другого государственного документа, в котором указаны имя и адрес избирателя. Избиратели, представившие любую из этих форм идентификации во время регистрации, освобождаются от уплаты налогов, как и избиратели, имеющие право голосовать по бюллетеням для заочного голосования в соответствии с Законом о заочном голосовании гражданами в форме и за рубежом. Требование удостоверения личности применяется к избирателям лично и по почте. В случае голосования по почте избиратель должен предоставить копию удостоверения личности вместе с бюллетенем. Штат может ввести дополнительные требования к удостоверению личности, которые не указаны в HAVA.

Предварительное голосование

HAVA требует, чтобы избиратели, идентифицированные как не имеющие права голоса (например, избиратели, не указанные в зарегистрированном списке), но которые считают себя имеющими право голоса, имели возможность проголосовать за предварительное голосование. бюллетень. После выборов соответствующий государственный или местный избирательный орган определит, имел ли избиратель право быть избранным, если это так, подсчет голосов и уведомит избирателя о результате. Приблизительно 1,9 миллиона избирателей по всей стране проголосовали временно на выборах 2004 года. Из них было подсчитано примерно 1,2 миллиона - или 64,5%. Кроме того, в любое время, когда часы голосования продлеваются, избиратели должны голосовать с использованием временных бюллетеней. Кроме того, избиратели, не соблюдающие требования HAVA по идентификации избирателей, могут проголосовать временно.

Комиссия по содействию выборам

HAVA создала Комиссию по содействию выборам (EAC), независимое агентство правительства Соединенных Штатов. EAC отвечает за проведение слушаний, функционирование в качестве центра обмена информацией об администрации выборов, создание программы тестирования и сертификации систем голосования, предоставление добровольных рекомендаций штатам и администрирование программ грантов HAVA. EAC не имеет иных полномочий по нормотворчеству, кроме разрешенных Законом о национальной регистрации избирателей 1993 (NVRA). Любые действия, предпринимаемые EAC, требуют одобрения по крайней мере трех комиссаров

членов комиссии

Комиссия по содействию выборам состоит из четырех комиссаров (2 демократа и 2 республиканца), назначаемых президентом и при условии рекомендаций и рекомендаций. согласие Сената. Комиссаров рекомендуют руководство Палаты представителей и Сената. HAVA требует, чтобы все члены комиссии имели опыт или знания в области проведения выборов или изучения выборов.

Персонал

Персонал EAC будет состоять как минимум из исполнительного директора и главного юрисконсульта.

Годовой отчет

Не позднее 31 января каждого года EAC должен представлять в Конгресс годовой отчет с подробным описанием деятельности, связанной с программами HAVA, включая гранты или другие выплаты и все голоса, поданные комиссары.

Машины для голосования

HAVA требует от штатов использовать финансирование для замены систем голосования с перфокартами или рычажных систем голосования новыми системами в соответствии с голосованием HAVA Системные стандарты.

Стандарты систем голосования

HAVA устанавливает требования для всех систем голосования, включая то, что они:

  • позволяют избирателю проверить (в частном и независимым образом) голоса, выбранные избирателем в бюллетене перед подачей и подсчетом бюллетеня;
  • предоставить избирателю возможность (частным и независимым образом) изменить бюллетень или исправить любую ошибку до бюллетень подан и подсчитан (включая возможность исправить ошибку путем выдачи нового бюллетеня, если избиратель не мог изменить бюллетень или исправить какую-либо ошибку); и
  • уведомляет избирателя о превышении голосов (количество голосов, превышающих максимальное количество выборов, разрешенных в конкурсе), и дает избирателю возможность исправить эти ошибки.

Государства, которые это делают не использовать электронное оборудование. для помощи избирателям в обнаружении ошибок должен:

  • разработать программу обучения избирателей, специфичную для данной системы голосования, которая уведомляет каждого избирателя о последствиях подачи нескольких голосов за офис; и
  • предоставить избирателю инструкции о том, как исправить бюллетень перед подачей и подсчетом.

Кроме того, HAVA требует, чтобы любое требуемое уведомление сохраняло конфиденциальность избирателя и тайну бюллетеня; и чтобы доступность на альтернативном языке была доступна в соответствии с требованиями раздела 203 Закона об избирательных правах.

Аудит

HAVA требует, чтобы все системы голосования были проверяемыми и создавали постоянную бумажную запись с ручным аудитом объем доступен в качестве официального отчета для любого проведенного пересчета.

Руководство по системе добровольного голосования

HAVA поручает EAC создать и поддерживать Руководство по системе добровольного голосования (VVSG).

Исследования и разработки

EAC отвечает за предоставление грантов организациям на проведение исследований и разработок с целью повышения качества, надежности, точности, доступности, доступности и безопасности оборудования для голосования, выборов системы и технологии голосования. HAVA требует, чтобы Национальный институт стандартов и технологий ежегодно рекомендовал области для исследований.

Сроки внедрения и проблемы

Реагирование на эти требования варьировалось в зависимости от штата, но широко распространенным эффектом стала покупка машин для электронного голосования, в том числе машин для голосования DRE.. Есть критика в отношении надежности и безопасности этих машин.

Продолжение закупок машин, не соответствующих требованиям

Некоторые электронные машины для голосования, проданные до 2005 г., в том числе устройства Diebold Election Systems, не отвечали требованиям HAVA и не должны были соответствовать требованиям до 1 января 2006 г. Обеспокоенность Было заявлено, что еще в 2005 г. поставщики продавали машины, не соответствующие требованиям, невольным штатам и округам, которые считали их совместимыми с HAVA. Если поставщики не предложили конкретную гарантию соответствия HAVA, оборудование могло потребовать утилизации или модернизации за счет налогоплательщиков после 1 января 2006 года.

Сроки не соблюдены

Соответствие положениям и срокам HAVA соблюдалось не во всех штатах, и в том, и в другом. из-за сложности выявления и сертификации надежных машин для голосования, соответствующих требованиям HAVA, а также из-за политических и бюрократических проволочек. В отчете Election Data Services за февраль 2006 года было обнаружено, что 124 округа сообщили, что все еще использовали системы голосования с помощью перфокарт на выборах 2006 года (по сравнению с 566 в 2000 году), аналогично количество рычаговых машин уменьшилось с 434 округов в 2000 году до 119 в 2006 году с учетом учета штата Нью-Йорк. более чем в половине от общего числа округов рычажные машины все еще используются. 69 миллионов избирателей проголосуют с использованием машин для голосования с оптическим сканированием, еще 66 миллионов будут использовать машины для голосования DRE, а 11 миллионов будут иметь возможность выбора в смешанной системе.

Создание студенческих программ

HAVA учреждает три программы для студентов: одна для набора студентов в качестве соцопросов, одна для набора старшеклассников и одна для предоставления грантов для Национальных пробных выборов учащихся и родителей, национальной некоммерческой, беспартийной организации, которая работает для продвижения избирателей участие в выборах в США, чтобы позволить ему проводить мероприятия по просвещению избирателей для студентов и их родителей.

Военнослужащие и иностранные граждане

HAVA требует изменений, улучшающих доступ военных и иностранных граждан, включая требование :

  • Министр обороны для принятия мер по обеспечению наличия почтового штемпеля или другого официального подтверждения даты отправки на каждом открепительном удостоверении, собираемом в любом заграничном пункте или на судне в море;
  • секретарь каждого военного ведомства, чтобы гарантировать, что все военные и их семьи имеют легкий доступ к информации для голосования;
  • каждый штат должен назначить единый офис для предоставления информации зарубежным избирателям; и
  • каждому штату, чтобы проинформировать зарубежных избирателей о том, почему любое заявление о регистрации отклонено.
Критика

Критика HAVA сосредоточена вокруг обязательных изменений в технологии голосования, идентификации избирателей, путаницы и запугивания избирателей, незаконное присвоение федеральных средств и неоправданное усложнение процесса регистрации избирателей.

Критика электронных машин для голосования

Суд Пенсильвании постановил в апреле 2007 года, что сертификация машин для голосования была результатом того, что судья Рошель Фридман назвала «недостаточными критериями экспертизы», которые «не соответствуют тем, которые являются обычно в индустрии информационных технологий для систем, требующих высокого уровня безопасности ". Суд постановил, что избиратели имеют право в соответствии с конституцией Содружества на надежные и безопасные системы голосования и могут оспаривать использование электронных машин для голосования, «которые не дают избирателям возможности узнать, будут ли их голоса признаны» посредством проверки избирателей или независимого аудита.

Требования к удостоверению личности

Некоторые эксперты, такие как Рикард Л. Хасен, утверждают, что требование удостоверения личности с фотографией для впервые голосующих является неоправданным бременем в процессе регистрации. Администрация Буша начала преследование предполагаемого мошенничества с избирателями в 2002 году, но, несмотря на свои массированные усилия, Министерство юстиции не обнаружило практически никаких доказательств каких-либо организованных попыток мошенничества с избирателями или мошенничества с регистрацией избирателей с целью исказить федеральные выборы, согласно судебным протоколам и интервью. «Если бы они обнаружили хоть один случай заговора с целью повлиять на исход выборов в Конгресс или выборов в масштабе штата, это было бы значительным», - сказал Ричард Л. Хасен, эксперт по избирательному праву из юридической школы Лойолы. см. изолированную, мелкомасштабную деятельность, которая часто не показывала никаких преступных намерений ».

Незаконное присвоение средств

Законопроект также подвергся критике за то, что большинство миллиарды долларов, выделенные штатам для HAVA, были направлены на расширение доступа для избирателей с ограниченными возможностями, в то время как основная цель HAVA - избежать проблем, которые преследовали выборы 2000 года во Флориде, возможно, не была должным образом реализована.

регистрация избирателей

Критики также заявляют, что в законопроекте есть элементы, которые усложняют процесс регистрации избирателей. Например, раздел 303 (a) (5) HAVA предусматривает, что ни один штат не может принимать или обрабатывать регистрационную форму избирателя для выборов в федеральный офис, если в заявлении не указано «в случае, если заявитель получил действующий и действительный водительское удостоверение, номер водительского удостоверения соискателя ». Критики утверждают, что страна обходится в миллионы долларов только за то, чтобы обработать одну и ту же базовую регистрационную форму и подтвердить, что они соответствуют требованиям HAVA.

Партизанские различия в реализации

Согласно исследованию HAVA Основываясь на реформах, штаты различались по партийным линиям во внедрении улучшений: «Партизанский состав правительства штата часто влиял на судьбу этих реформ. Государства с разделенным правительством или высокой партийной конкуренцией, как правило, не принимали несколько ключевых избирательных правил. реформы, в то время как пристрастие и взаимодействие партийности и представительства меньшинств повлияли на принятие других. Фискальные ограничения и институциональные механизмы оказали меньшее влияние на принятие реформы. В целом, наши выводы показывают, что избирательные реформы были сформированы в большей степени политическими факторами, чем финансовыми соображениями или какими-либо другими объективная потребность в реформе ».

См. также
  • флаг Портал США
  • icon Политический портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте