Helmsley Building

редактировать

Офисный небоскреб на Манхэттене, Нью-Йорк

Helmsley Building
Хелмсли 47 partsun jeh.jpg
Прежние названияNew York General Building. Центральное здание Нью-Йорка
Общая информация
СтатусЗавершено
ТипОфис
Архитектурный стильBeaux-Arts
Адрес230 Park Avenue
Город или городМанхэттен, Нью-Йорк
СтранаСША
Координаты 40 ° 45′16 ″ с.ш. 73 ° 58'33 ″ Вт / 40,75444 ° N, 73,97583 ° Вт / 40,75444; -73,97583 Координаты : 40 ° 45'16 ″ N 73 ° 58'33 ″ W / 40,75444 ° N 73,97583 ° W / 40,75444; -73.97583
Начато строительство1927
Завершено1929
Ремонт2004
ВладелецRXR Realty
Высота565 футов (172 м)
Технические детали
Количество этажей35
Лифты / лифты25
Проектирование и строительство
Архитектурное бюроWarren and Wetmore
РазработчикNew York Central Railroad Company
Веб-сайт
helmsleybuilding.com
Достопримечательность Нью-Йорка
Обозначен31 марта 1987 г.
Регистрационный номер1297 (внешний вид). 1298 (интерьер)
Ссылки

Хелмсли-билдинг - это 35-этажное здание на 230 Парк-авеню между Востоком 45-я и 46-я улицы в Мидтаун Манхэттен, к северу от Центрального вокзала в Нью-Йорке. Он был построен в 1929 году как Центральное здание Нью-Йорка и был спроектирован Warren Wetmore в стиле Beaux-Arts. Это было самое высокое сооружение в комплексе «Терминал Сити » вокруг Гранд Сентрал до завершения строительства того, что сейчас является зданием МетЛайф.

. Здание Хелмсли пропускает автомобильное движение через свою базу: транспортные выходы и входит в Виадук Парк-авеню через два портала, проходящих под зданием. Вестибюль здания находится между автомобильными порталами. По бокам пандусов виадука проходят переходы, соединяющие 45-ю и 46-ю улицы, с входами в Центральный вокзал.

До строительства Центрального вокзала, территория к северу от предшественника Центрального депо была занята железнодорожной станцией под открытым небом; рельсы и депо обслуживались Центральной железной дорогой Нью-Йорка. После завершения строительства терминала в 1913 году пути были похоронены под рядом зданий, построенных над путями в рамках развития Терминального города. Центральное здание Нью-Йорка было возведено для железной дороги в период с 1927 по 1929 год как последнее крупное сооружение, построенное в Терминальном городе. Он был переименован в New York General Building в 1958 году и в Хелмсли-билдинг в 1978 году, хотя после этого несколько раз менялись права собственности. В 1987 году здание и его вестибюль были обозначены как Достопримечательность Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 Участок
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Фасад
    • 2.2 Характеристики
      • 2.2.1 Конструктивные особенности
      • 2.2.2 Вестибюль
  • 3 История
    • 3.1 Контекст
    • 3.2 Планирование и строительство
      • 3.2.1 Ранние планы
      • 3.2.2 Строительство
    • 3.3 Центр Нью-Йорка использование
    • 3.4 Последующее использование
      • 3.4.1 Владение Helmsley
      • 3.4.2 Дальнейшие продажи
  • 4 Арендаторы
  • 5 Воздействие
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Обозначения ориентиров
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Сайт

Здание Хелмсли расположено по обе стороны от виадука Парк-авеню в Мидтаун Манхэттен, ограниченный 45-й улицей на юге, Вандербильт-авеню на западе, 46-й улицей на севере и Депью-плейс с Восток. Его адрес - Парк Авеню, 230. Он находится к северу от Центрального вокзала и здания МетЛайф. Здание Хелмсли имеет размеры 200 футов (61 м) с севера на юг и 344 фута (105 м) с запада на восток. Здание Хелмсли было разработано как часть первоначального комплекса «Терминал Сити » над железнодорожными станциями Центрального вокзала.

Проект

Здание Хелмсли было спроектировано Уоррен и Ветмор. На дизайн повлиял дизайн Муниципального здания Манхэттена, которое занимало Чемберс-стрит в Нижнем Манхэттене, с боковыми крыльями, выступающими на запад и восток. Крылья немного напоминают «двор чести», спроектированный Ридом и Стемом, другим сотрудником проекта Grand Central.

Восточное и западное крылья имеют высоту 15 этажей, а центральное - расположенная башня возвышается еще на 20 этажей. Четыре нижних этажа составляют основу, в которую входят вестибюли и пандусы виадука. Одиннадцать этажей над ним представляют собой офисный блок с планом этажа в форме неправильной буквы «H», ориентированной с запада на восток. Западные крылья выступают дальше восточных, а центр северного фасада слегка изгибается внутрь. 20-этажная башня имеет план этажа размером 143,5 на 123 фута (43,7 на 37,5 м). Он заканчивается пирамидальной крышей с восьмиугольным основанием.

В здании есть 1,4 миллиона квадратных футов (130 000 м) офисных площадей. Из них 15 нижних этажей имеют площадь 56 000 квадратных футов (5200 м), а верхние 20 этажей занимают 16 800 кв. Футов (1560 м). В здании было построено сорок лифтов, но по состоянию на 2020 год используется только двадцать пять.

Фасад

Часы и скульптуры над входом

Фасад четырехэтажного цоколя состоит из известняк и техасский розовый гранит. Он включает бронзовые решетки, а также скульптуры, изображающие промышленный прогресс. На основании находятся часы, расположенные на высоте 64 фута (20 м) над землей и диаметром 9 футов (2,7 м). Слева от часов находится фигура бога Меркурия, представляющая транспорт, и фигура богини Цереры справа, представляющая промышленность. Композиция имеет 19 футов (5,8 м) в высоту и 45 футов (14 м) в ширину и была разработана Эдвардом Маккартаном. Окна в основании содержат одну из четырех типов конструкций витрин: оригинальные конструкции, установленные с остальной частью здания в 1929 году, и одну из трех модификаций.

Верхние этажи облицованы кирпичом. Северный фасад пятого-пятнадцатого этажей изгибается по флигелям. На фасаде этого участка установлены парные створчатые окна с декоративными металлическими перемычками, а также известняковые замковые камни над окнами на 15-м этаже. Над 15-м этажом - карниз с 78 терракотовыми головами зубров, символизирующими промышленность. Карниз также содержит изображения крылатого шлема Меркурия, крылатых колес, символизирующих продвижение, свитки мудрости, колеса прогресса и другие мотивы. 15-й этаж восточного фасада имел небесный мост, который соединялся с 466 Лексингтон-авеню, пока мост не был снесен в 1982 году.

Фасады 16–35 этажей содержат идентичные декоративные элементы со всех сторон. Как и нижние этажи, они облицованы кирпичом и имеют парные створчатые окна. Выше 28-го этажа - известняковые замковые камни над окнами, а также карниз с скобами. Над 31-м этажом находится богато украшенный антаблемент ; замковые камни над окнами 32 этажа; замковые камни в скобках над окнами 33 этажа; и смотровая площадка на 33 этаже. Последний полный этаж, 34-й этаж, имеет три пары окон со всех сторон, выступающих из крыши как слуховые окна.

Верх здания Хелмсли представляет собой пирамиду и увенчан богато украшенным куполом. Ночью крышу освещали электрические прожекторы и факелы мощностью до 100 000 свечей. На вершине были «32 светильника морского типа», каждый мощностью до 100 Вт. Купол имел овальные отверстия и увенчан стеклянным шаром с фонарем на 6000 ватт. Восемь проекторов, по одному в каждом углу основания восьмиугольника, также освещали крышу. Освещение сделало здание Хелмсли достопримечательностью, которую можно было увидеть за несколько миль. Когда здание Хелмсли было завершено, медная крыша была позолочена, но к концу 1950-х годов была окрашена в зеленый цвет. Позолота была восстановлена ​​в 1970-х годах и удалена в 2002 году.

Особенности

Структурные особенности

В здании используется 26 922 коротких тонны (24 038 длинных тонн; 24 423 тонны) стали, из которых 9000 коротких тонн (8000 длинных тонн; 8 200 тонн) ушло в фундамент. Под зданием два уровня дорожек. Из-за разной компоновки дорожек на каждом уровне столбцы на каждом уровне были смещены, что препятствовало созданию сквозных столбцов. Кроме того, пути были электрифицированы, и ежедневно через них проходило более 700 поездов. В качестве решения проблемы были установлены балки над нижним уровнем пути, а стальной каркас здания был установлен на этих балках и изолирован виброизоляционными матами и пробковыми трубами.

В здании Хелмсли не было подвалов, потому что это место занимали гусеницы. Из-за этого на 15-м этаже было установлено оборудование, инженерные сети и складские помещения.

Вестибюль

Виадук на Парк-авеню Виадук в здании

Внутри базы есть два S-образных пандуса, ведущих на Парк-авеню к виадуку Парк-авеню. Западный пандус направлен на юг, а восточный пандус - на север. Две галереи расположены за пределами пандусов, соединяя 45-ю и 46-ю улицы. Аркады содержат витрины магазинов по сторонам, противоположным пандусам виадука: западная сторона западной галереи и восточная сторона восточной аркады. Аркады соединены с Grand Central North, системой проходов, ведущих к Grand Central, который открылся в 1999 году.

Вестибюль расположен посередине двух съездов между 45-м и 46-я улица с проездами по обе стороны от проезжей части. Интерьер спроектирован так, чтобы напоминать «доблесть» New York Central. Об этом свидетельствуют стены, выполненные из мрамора, а также детализация бронзы, на которых инициалы железной дороги повторяются многократно. Вестибюль ведет с 46-й улицы и содержит многослойные окна, бронзовые двери, люстру и пару боковых вестибюлей с небольшими витринами. Другой почти такой же вестибюль меньшего размера на южном конце, около 45-й улицы, ведет к западному проходу.

В самом вестибюле есть бронзовые люстры и тщательно продуманный карниз с кронштейнами и фризами. Есть тридцать два лифта, сгруппированных в восемь рядов по четыре, помеченных от «A» до «H». Лифтовые группы представляют собой арочные вестибюли двойной высоты с мраморными рамками вокруг лифтовых проемов, а также лифтовые указатели, украшенные бронзой. В лифтах есть тщательно декорированные бронзовые двери, окрашенные в «красный китайский», с инициалами железной дороги. Внутри кабины лифта - красные китайские стены с деревянной лепниной, а также потолки с подарочными куполами и расписными облачными пейзажами. Лифты и кабины похожи, с небольшими вариациями.

История

Контекст

В XIX веке Центральная железная дорога Нью-Йорка идет на север из Grand Central Depot в Midtown Manhattan обслуживались исключительно паровозами, и рост трафика вскоре вызвал скопление дыма и сажи на Park Avenue Тоннель, единственный подход к депо. После фатальной аварии в 1902 году законодательный орган штата Нью-Йорк принял закон, запрещающий к 1908 году все паровые поезда на Манхэттене. Вице-президент New York Central Уильям Дж. Уилгус предложил электрифицировать линию и построить новую электрическую линию. вокзал метро под землей, план, который был реализован почти полностью. Старое Центральное депо было снесено поэтапно и заменено нынешним Центральным вокзалом. Строительство вокзала Гранд Сентрал началось 19 июня 1903 года, а новый терминал был открыт 2 февраля 1913 года.

Пассажиропоток на пригородных линиях, ведущих в Центральный вокзал, увеличился более чем вдвое за годы после завершения строительства терминала. Терминал стимулировал развитие в окрестностях, особенно в Терминал Сити, торговом и офисном районе, созданном выше, где пути были покрыты. Терминал-Сити вскоре стал самым желанным торговым и офисным районом Манхэттена. В статье New York Times от 1920 года говорилось: «Со своими отелями, офисными зданиями, квартирами и подземными улицами это не только замечательный железнодорожный вокзал, но и большой общественный центр». Большинство этих зданий были спроектированы Warren Wetmore, которая также спроектировала сам терминал.

Планирование и строительство

Ранние планы

После завершения строительства Центрального вокзала Гранд-Сентрал, один из Первые планы застройки нынешнего здания Хелмсли-Билдинг были реализованы в 1914 году, когда Клуб зимних видов спорта получил от Нью-Йоркского центра возможность построить собственность на восточной стороне Парк-авеню между 45-й и 46-й улицами. Развитие Terminal City включало строительство Виадука на Парк-авеню, окружающего Центральный вокзал. Первая часть виадука открылась в 1919 году, по ней проходило движение от Парк-авеню и 40-й улицы до Вандербильт-авеню и 45-й улицы. Первоначально только западный участок нынешнего виадука был открыт для движения транспорта, а на Вандербильт-авеню и 45-й улице было серьезное узкое место. Таким образом, городские власти отказались выдавать разрешения на строительство зданий на Парк-авеню между 45-й и 46-й улицами до тех пор, пока узкое место не будет устранено. Город начал переговоры с Центральным Нью-Йорком об открытии восточного отрезка виадука, хотя железная дорога выдерживала, если ей не была предоставлена ​​собственность на Парк-авеню. В то время New York Central планировала построить два здания, по одному по обе стороны от Парк-авеню.

New York Central предложила построить одно 16-этажное здание над Парк-авеню в 1922 году. Два года спустя Нью-Йорк Central и городские власти достигли соглашения о строительстве одного здания над Парк-авеню в обмен на расширение Вандербильт-авеню с 45-й до 47-й улиц и завершение строительства виадука через новое здание над Парк-авеню. Проект завершения виадука на Парк-авеню был реализован после того, как предложение было подтверждено Чарльзом Л. Крейгом, городской контролер, в 1925 году. Окончательный план Центрального здания Нью-Йорка над парком Авеню не было завершено до февраля 1927 года. Согласно плану, проезжая часть виадука должна была пересекать 45-ю улицу без пересечения и спускаться на уровень земли внутри здания. План также включал положения для расширения тротуаров Парк-авеню с 46-й до 45-й улиц через здание.

Строительство

Крыша, вид с юга

Нью-Йорк Сентрал отвечал за все компоненты проекты строительства, в том числе пандусов виадуков и пешеходных переходов, при поддержке правительства города. The New York Times описала это сотрудничество как «прекрасный пример того, как частные предприятия, разумно согласованные с муниципальными интересами, могут привести к реальному улучшению общества».

Строительство фонда началось в Декабрь 1926 г. В то время Центральный Нью-Йорк объявил торги на закупку 40 000 коротких тонн (36 000 длинных тонн; 36 000 тонн) стали. Уоррен и Ветмор представили планы строительства в феврале 1927 года, и в следующем месяце компании McClintic-Marshall был присужден контракт на поставку 25 000 коротких тонн (22 000 длинных тонн; 23 000 тонн) стали. Джеймс Стюарт и компания были наняты для установки опор фундамента глубиной 50 футов (15 м). В июле того же года New York Central заключила генеральный контракт на строительство с компанией James Stewart Company. Поскольку стальные балки были такими большими, их нельзя было перемещать по городским улицам, поэтому их доставляли по железной дороге. К ноябрю 1927 года стальные конструкции достигли уровня земли. 5 апреля 1928 года здание вышло из строя, хотя Чонси Депью, председатель совета директоров железной дороги, умер через несколько часов. перед церемонией заливки.

Центральное использование Нью-Йорка

Центральное здание Нью-Йорка получило свидетельство о временном проживании в декабре 1928 года, а его крышу впервые зажгли в январе 1929 года. Здание не считалось завершенным до 25 сентября 1929 года, когда все строительство было закончено. Согласно более поздним источникам, здание считалось последним крупным проектом, возведенным в рамках Terminal City. New York Central перенесла свою административную штаб-квартиру на 32 и 33 этажи, а остальные этажи были сданы в аренду арендаторам. На 32-м этаже находился зал заседаний с английскими деревянными панелями, подаренный братьями Ван Суаринген (которые были железнодорожными баронами), а также апартаменты президента и председателя правления.

Railway Express Агентство переместило все свои подразделения на один этаж Центрального здания Нью-Йорка в апреле 1930 года. Были и другие арендаторы, связанные с железной дорогой, такие как производитель оборудования Symington Company, а также American Brake Shoe and Foundry Company и Железная дорога Делавэра и Гудзона. В первые десятилетия истории здания в число других арендаторов входили издательство McCall Company, производитель бумаги Eastern Manufacturing Company и Colonial Airlines. Сальваторе Маранцано, начальник для американской мафии имел офис на девятом этаже, где он работал в Eagle Building Corporation. 10 сентября 1931 года он был убит наемными убийцами, посланными Лаки Лучано и Вито Дженовезе, амбициозными подчиненными, которых Маранцано нанял Винсента «Бешеного пса» Колла. убить.

Окна центрального здания Нью-Йорка были затемнены в качестве меры безопасности во время Второй мировой войны. В течение 1950-х годов New York Central предприняла реконструкцию здания стоимостью несколько миллионов долларов, а в 1958 году сдала его в аренду. В том же году он был взят в аренду на 50 лет и переименован в New York General Building . После переименования Центрального здания Нью-Йорка буквы "C" и "T" на табличке на фасаде центрального здания Нью-Йорка были высечены на буквы "G" и "E" соответственно. Иногда это переименование приписывают Гарри Хелмсли, более позднему владельцу здания; он сказал, что изменение было сделано из соображений экономии.

Последующее использование

Владение Хелмсли

Транспортные потоки в верхней части города выходят на Виадук Парк-авеню через восточный портал здания Хелмсли.

Нью-Йорк Сентрал объединился с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году, чтобы сформировать Пенсильванскую железную дорогу. В том же году он был продан General Tyre Rubber Company. После банкротства Penn Central в 1971 году он попытался продать свою собственность. К следующему году попечители Penn Central подписали контракты на продажу New York General Building. Судебное разбирательство было отложено на несколько лет, поскольку федеральный судья Джон П. Фуллам отказался одобрить продажу New York General Building, в то же время одобрив четыре других продажи Penn Central. В декабре 1975 года попечители обратились к Фулламу с ходатайством о продаже здания New York Bank for Savings за 7 миллионов долларов наличными и 19 миллионов долларов по ипотеке сроком на 33,5 года. Продажа была завершена в начале следующего года. Основная доля владения была продана компании Гарри Хелмсли Helmsley-Spear Management в 1977 году.

После покупки Хелмсли были восстановлены как экстерьер, так и интерьер New York General Building. Зеленая ржаво-медная крыша, пострадавшая от протечек, была позолочена и гидроизолирована. Фасад также был тщательно очищен. Часы и другие украшения на фасаде также были позолочены, сверху и снизу были включены прожекторы, а на фасаде были установлены буквы helmsley building. Здание стало известно как Хелмсли Билдинг в декабре 1978 года, после завершения проекта реконструкции. По словам Гарри Хелмсли, переименование было предложено его женой Леоной. Несмотря на название, Хелмсли были лишь одной из нескольких заинтересованных сторон в 230 Park Avenue Associates, которым принадлежало здание.

В 1994 году было объявлено о соединении проездов Гранд Сентрал Норт с пешеходными галереями здания; эти связи открылись в 1999 году. После смерти Гарри Хелмсли в начале 1996 года Леона передала управление зданием компании Helmsley-Noyes. Леона Хелмсли содержала свой офис в здании Хелмсли.

Дальнейшие продажи

Здание Хелмсли принадлежало компании Helmsley-Spear до августа 1998 года, когда оно было продано корпорации Max Capital Management Corporation за 225 миллионов долларов.. Условия продажи оговаривали, что переименовывать здание не будут. Впоследствии Max Capital нанял Skidmore, Owings Merrill для проектирования реконструкции здания за 50 миллионов долларов. Начиная с 2000 года, галереи здания по очереди закрывали на реконструкцию. Рекламные щиты в аркадах были удалены, а антресольные этажи в аркадах были снесены, чтобы вдвое увеличить высоту потолка. Также были установлены осветительные шахты, телеэкраны и бронзовые витрины. Во время ремонта сняли и позолоту. В 2002 году владельцы прекратили освещение некоторых комнат в здании Хелмсли в декабре по ночам. Когда в предыдущие годы было освещение в комнатах, комнаты должны были быть освещены, поэтому узор на фасаде напоминал крест; это вызвало споры среди еврейских жителей Парк-авеню, но, по словам Max Capital, схема освещения была отключена из соображений безопасности.

В 2005 году здание Хелмсли было снова продано Иститмару, инвестиционная фирма, принадлежащая королевской семье Дубая, за 705 миллионов долларов. Два года спустя он был продан Goldman Sachs в 2007 году за более чем 1 миллиард долларов. После реконструкции 2010 года здание Хелмсли стало первым зданием, построенным до Второй мировой войны, получившим сертификат Лидерство в области энергетики и экологического дизайна для зеленых зданий. В мае 2015 года здание Хелмсли было продано за 1,2 миллиарда долларов фирме по недвижимости RXR Realty.

Арендаторы

По состоянию на 2020 год в число арендаторов в здании Хелмсли входят 5W Public Relations (5WPR), Корнельский университет, Comerica Bank, Elsevier, Encyclopædia Britannica, HSH Nordbank AG, LexisNexis, Апелляционный суд Нью-Йорка, Novartis, Powermat, Simon Property Group, Six Flags, Stanley Hand Tools, Tokio Marine Management и Voya Financial. Кроме того, в 2014 году на территории Хелмсли-Билдинг открылся фуд-холл под названием Urban Space.

Impact

Критический прием

Вид из нескольких кварталов к северу

Ранние критики неоднозначно отзывались о здании. Джордж Шепард Чаппелл, писавший для The New Yorker в 1928 и 1929 годах, назвал его «впечатляющим знаком остановки в конце проезжей части» и описал стили вестибюля как варьирующиеся »от Пуллман в Paramount ". Гарри Ф. Каннингем гораздо более жестко рассмотрел здание в выпуске The American Yearbook за 1928 год, назвав его «одним из величайших шагов в нынешней обратной тенденции, проявленной в американской архитектуре» за отказ от модернистских стилей. В книге, опубликованной в 1932 году. У. Паркер Чейз назвал здание Хелмсли «самым замечательным офисным зданием в мире», заявив, что строительство моста Джорджа Вашингтона - тогда самого длинного подвесного моста в мире - было примерно таким же сложным, как строительство Хелмсли. Строительство здания.

Последующие отзывы были более положительными. Натан Сильвер писал в своей книге 1967 года «Затерянный Нью-Йорк»: «Своими очертаниями и декором [здание Хелмсли] смогло ясно указать на его связь с ростом человека». Джон Торанак в путеводителе опубликовано в 1978 году, в нем говорилось, что дизайн был «абсолютно великолепным». Пол Голдбергер из The New York Times писал в 1978 году, что Хелмсли-билдинг «повторяет архитектурные элементы Парк-авеню., но превращает их во что-то более яркое ". Кристофер Грей, писавший для той же газеты, заявил в 1996 году:" Средняя часть прекрасна, но верхняя взрывается, как образование карибских кораллов ". Партнер в Кон Педерсон Фокс сказал в 1984 году, что позолота здания Хелмсли «довольно чрезмерна и неуместна с архитектурной точки зрения».

Часы здания также привлекли внимание критики. Архитектурный критик Роял Кортиссос назвал часы «одним из самых заметных скульптурных украшений, когда-либо возведенных в городе». Редакционная группа New York Daily News выразила разочарование по поводу того, что часы не были более заметными и что не было башни с часами.

Обозначения достопримечательностей

Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определил здание Хелмсли и его интерьер первого этажа официальными достопримечательностями города в 1987 году. Внутреннее обозначение первого этажа включало вестибюль, семь из восьми лифтов и вестибюли у входа. В 2011 году The New York Times сообщила, что внутреннее обозначение здания трудно сохранить. Вестибюли приходилось убирать каждый месяц, а при реставрации лифтов, ставших известными достопримечательностями здания, художник вручную перекрашивал фрески потолков лифтов.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Зданием Хелмсли.
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте