Hello God | |
---|---|
Режиссер | Уильям Маршалл |
Продюсировал | Уильям Маршалл. Эррол Флинн |
Написал | Уильям Маршалл |
В главной роли | Эррол Флинн. Шерри Джексон. Джо Маццукко |
Кинематография | США :. Пол Ивано. Генри Фрейлих. Италия: . Лео Барбони |
Распространено | Calvacade Films |
Продолжительность | 64 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Привет, Боже 1951 Полудокументальный фильм с пацифистским посланием, в котором Эррол Флинн в роли солдата.
Многие годы это считалось потерянный фильм, но в 2013 году его копия была обнаружена в подвале суррогатного суда Нью-Йорка. Две из семи банок с фильмом испортились безнадежно, но пять уцелели и находятся в архиве фильмов George Eastman House для восстановления.
Неизвестный солдат ( Эррол Флинн ) рассказывает историю четырех молодых людей, которые были убиты в битве при Анцио перед тем, как попасть в рай. Приближаясь к Небесам, солдаты просят, чтобы их приняли, хотя они прибыли задолго до того, как им было разрешено завершить свою жизнь на Земле.
Флинн снял фильм в партнерстве с Уильямом Маршаллом, актер стал продюсером. Первоначально фильм назывался «Прежде, чем ты уснешь сегодня вечером», и Флинн согласился владеть половиной доли в фильме в обмен на вексель на сумму 25000 долларов, подписанный в июле 1949 года. Флинн снял фильм в Италии в конце 1949 года, когда возвращался из Индии, где он снимал Ким. Он работал над ним десять дней, и Флинн говорит, что его гонорар составлял 2700 долларов в день.
Флинн был недоволен качеством конечного продукта и во время создания другого фильма с Маршаллом в Париже. Приключения капитана Фабиана, он организовал для своего друга Чарльза Гросса оригинал негатива Hello God.
Маршалл реконструировал фильм, используя исходные кадры и дополнительные кадры, снятые в Санта-Барбаре. Маршалл тогда сказал:
Флинн выглядит не лучшим образом в некоторых отвергнутых кадрах, но нам придется использовать их, если только его человек не откашлит хорошие кадры. Мне нравится Флинн, как и все остальные, но в бизнесе он довольно сложен. Кто-то, должно быть, дает ему плохой совет. В последнее время я не мог с ним связаться... Все, кто видел это, говорят, что это замечательная картина, и Флинн делает в ней то, чего никогда раньше не делал. Он молится Богу и плачет на пляже в Анцио.
Менеджер Флинна в то время, Аль Блюм, настаивал, чтобы Маршалл не вернул отснятый материал:
Он представил Флинну, что у него есть художественная фотография, которая необходима только появление Флинна в итальянских сценах и комментарий Флинна в завершение. Но что у него на самом деле, так это мешанина из хлама - старые кинохроники, отрывки с других картин, плохие фотографии, без качества - это просто ужасно. И, кроме того, я немного боюсь его политических аспектов, хотя и не хочу выдвигать никаких положительных обвинений. Любой ценой Флинн заблокирует выпуск - в случае необходимости в суде.
Затем Уильям Маршалл подал в суд на Флинна о взыскании долгов по векселю, который был подписан в обмен на половину процентов за фильм.
Флинн. подал встречный иск с просьбой к суду отменить записку и его партнерское соглашение с Маршаллом. Он утверждал, что:
Фильм так и не был выпущен в продажу, но частичная копия, связанная с проблемами с законом Маршалла, была обнаружена в 2013 году.