Хеллесвере

редактировать

Хеллесвере
Хеллесвере (2009).jpg Хеллесвере, 2009
Местоположение436 Верхний рома Улица, Брисбен-Сити, Брисбен, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 28′01 ″ ю.ш. 153 ° 00 ′43 ″ в.д. / 27,467 ° ю.ш., 153,0119 ° в.д. / -27,467; 153.0119 Координаты : 27 ° 28'01 ″ ю.ш. 153 ° 00'43 ″ в.д. / 27,467 ° ю.ш. 153,0119 ° в.д. / -27,467; 153.0119
Период проектирования1870-е - 1890-е (конец 19 века)
Построенc.1877
Построен дляФрэнсиса Керноу
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеХеллесвере, Итон
Типгосударственное наследие (построено)
Назначено21 октября 1992 г.
Номер ссылки600280
Знаменательный период1870-е годы (ткань, исторический)
Значимые компонентыдеревья / насаждения, чердак, подвал / подпол, жилые помещения - главный дом
Хеллесвере находится в Квинсленде Хеллесвере Расположение Геллесвере в Квинсленде Показать карту Квинсленда Хеллесвере находится в Австралии Хеллесвере Хеллесвер (Австралия) Показать карту Австралии

Хеллесвер - это внесенный в список культурного наследия особняк по адресу 436 Верхний рома Стрит, Брисбен Сити, Город Брисбен, Квинсленд, Австралия. Построен ок. 1877 г. Он также известен как Итон. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Хеллесвере, деревянный коттедж на Аппер-Рома-стрит, был построен примерно в 1877 году для Фрэнсиса Керноу, который стал третьей железной дорогой Квинсленда. Комиссар.

Хеллесвер был частью более крупного квартала, приобретенного спекулянтом землей, Джеймсом Гиббоном в 1852 году. В 1875 году, когда часть квартала Гиббона была возобновлена ​​для строительства Брисбена Конечная железнодорожная станция (ныне железнодорожная станция на Рома-стрит ) оставшаяся земля была разделена на продажу.

К 25 августа 1877 года Фрэнсис Курноу, служащий железной дороги, купил один из участков, и он был на земле, которую Хеллесвере был построен вскоре после постройки. Курноу прибыл в Квинсленд в марте 1860 года из Корнуолла в Великобритании и к 1866 году поселился в Ипсвиче в качестве кладовщика на железной дороге, что стало необходимым после открытия линии Ипсвич-Грандчестер.. В январе 1877 года его повысили до должности старшего клерка в Управлении комиссара железных дорог, уступив только должности комиссара. Офисы для персонала министра железных дорог в Квинсленде были открыты на территории первоначальной конечной станции Брисбена на Рома-стрит, возможно, в начале Брисбенской гимназии, возобновленной для железнодорожных целей.

В 1877 году Курнов построил Хеллесвере недалеко от своего места работы на участке земли, который он купил у Гиббонса. Хеллесвер представлял собой деревянный коттедж с крутой крышей из гофрированного железа, в котором находился чердак с слуховыми окнами на северной и южной сторонах.

В В январе 1884 года Курноу был назначен исполняющим обязанности комиссара железных дорог, а 12 марта 1885 года снова назначен на должность комиссара железных дорог. Курноу был третьим человеком, занявшим эту должность, заменив Артура Орпена Герберта, который стал заместителем министра железных дорог.

Во время работы Курноу в качестве комиссара железных дорог Закон о железных дорогах (1888 г.)) был введен для создания Совета из трех комиссаров для наблюдения за принятием решений на железных дорогах с целью уменьшения политического влияния. Назначение Совета уполномоченных 29 июля 1889 года побудило Фрэнсиса Курноу уйти в отставку с железных дорог с пенсией в размере £ 500. Вскоре после этого он был назначен председателем столичной транзитной комиссии, и эту должность он занимал незадолго до своей смерти от брюшного тифа, вызванного сердечной недостаточностью в Хеллесвере 24 апреля 1901 года. Он был похоронен. на Кладбище Тоовонг.

На ранних фотографиях Хеллесвере видно, что дом был очень мало изменен внешне, простые деревянные балюстрады были удалены с боков северной (передней) веранды и аналогичная балюстрада удалена с тыла. Помещение, расположенное на западном конце южной (задней) веранды. На ранней фотографии изображено дерево во дворе перед домом, подобное тому, что сохранилось сейчас на том же месте.

Хеллесвере появляется как название дома Курноу из издания Квинслендского почтового отделения 1885-1886 гг.. Хеллесвере оставался в семье Курноу до 1909 года. Затем он был продан Джорджу Килу, а затем перешел из рук в руки многих, пока не стал собственностью John Dimitriou Architects. На протяжении своей истории Хеллесвере использовался как пансионат и как квартиры. В 1930-х годах хозяйка госпожа Кертис назвала его Итон и использовала как пансионат. Архитекторы John Dimitriou были ответственны за удаление недавних наслоений и реконструкцию некоторых ранних деталей.

При описании дома в публикации 1982 года More Historic Homes of Brisbane Рэй Самнер заявляет, что здание «стоит в улица сохранившихся, но изуродованных старых домов ". Однако теперь на Аппер-Рома-стрит почти нет небольших жилых домов, таких как Хеллесвере, эти дома были заменены большими офисами и интернатами для временного проживания. Таким образом, Хеллесвере является важным и редким остатком того, что было ранней жилой улицей в центре Брисбена, включая такие дома, как вилла Рома и Хаймид, дом первого пионера Симеона Лорда.

В 2015 году Хеллесвере использовался как Хостелы Итон.

Описание

Хеллесвере - это одноэтажный деревянный дом с чердаком и частичным подвалом, расположенный на Верхней Рома-стрит, с видом на север на железнодорожный участок и за пределами этого Red Hill. Теперь дом занимает большую часть квартала с узкой подъездной дорогой на восточной стороне и небольшой парковкой на юге. Вокруг здания сохранилось много ранних растений и деревьев.

Здание обычно представляет собой деревянный каркасный коттедж, облицованный фаской, который стоит на кирпичном фундаменте и подвале. Веранды проходят вдоль южного и северного фасада здания. пирамидальная рифленая железная крыша Хеллесвере пронизана на северной и южной сторонах слуховыми окнами. К западному краю крыши также выступает кирпичный дымоход с тремя дымоходами.

Главный вход фасад, выходящий на улицу Рома на юг, расположен симметрично. с центральным дверным проемом, обрамленным вертикальными створчатыми окнами . Навес на веранде , опирающийся на пары деревянных балок со скошенной фаской колонн с декоративными резьбой скобами, имеет выступающий треугольник Фронтон заполнен резьбой, подчеркивающей вход.

Окна на восточной и западной сторонах здания затенены гофрированными железными кожухами, обрамленными деревянными каркасами с вертикальными прорезями возвратными элементами. На нижнем уровне западной стороны здания есть два входа - пара французских дверей и более поздняя одинарная дверь.

Внутри здание состоит из комнат, расположенных рядом с центральным холлом, ближе к задней части находится дверь с деревянными досками, ведущая к деревянной лестнице с консольными ступенями, обеспечивающими доступ на чердак. Чердак, состоящий из двух комнат, разделенных половиной застекленной двери, имеет наклонный потолок, проходящий по линии крыши, через который проходят слуховые окна.

Как правило, в интерьере используются деревянные доски для внутренних перегородок, а снаружи Стены и потолок мансарды изнутри облицованы бисером с дополнительной центральной планкой. Ближе к югу от дома для внутренних перегородок используется брус V-J. Дверь в конце коридора обеспечивает доступ к задней, южной веранде.

На нижний этаж можно попасть по деревянной лестнице с консольными ступенями, подобными внутренней лестнице, и этой лестнице находится на задней веранде. У основания лестницы по линии веранды первого этажа находится деревянный настил, через который две двери ведут на нижний этаж. Хотя на нижнем этаже очевидна значительная внутренняя перестановка, в том, что сейчас является залом заседаний, заметна ниша из кирпичной печи.

Список наследия

В соответствии с переходными положениями Закона о наследии Квинсленда В 1992 г. все здания, перечисленные в Приложении к Закону об охране памятников старины 1990 г., были временно занесены в Реестр наследия Квинсленда. Хеллесвере был передан в качестве временной записи в Реестр наследия на том основании, что он был внесен в список Закона об охране исторического наследия 1990 года. Это решение вступило в силу с 21 августа 1992 года, даты провозглашения Закона о наследии Квинсленда 1992 года.

В соответствии с переходными положениями Закона о наследии Квинсленда 1992 г., Хеллесвер навсегда внесен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 г., выполнив следующие критерии.

Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Фрэнсис Кёрноу, выдающийся служащий железной дороги, построил Хеллесвере недалеко от своего рабочего места на первой конечной железнодорожной станции Брисбена, строительство которой было недавно завершено. Хеллесвере - одно из очень немногих сохранившихся зданий девятнадцатого века на Рома-стрит или рядом с ним и свидетельствует о ранней жилой природе этого района.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Хеллесвере - это одно из очень немногих сохранившихся зданий девятнадцатого века на Рома-стрит или рядом с ним и свидетельствует о раннем жилом характере этого района.

Здание является хорошим сохранившимся примером дома Квинсленда 1870-х годов в центре города, с редкая сохранившаяся подвальная кухня. Такие дома когда-то были обычным явлением в городе, но сейчас они редки.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Здание является хорошим сохранившимся примером дома Квинсленда 1870-х годов в внутренний город, с редкой сохранившейся кухней в подвале. Такие дома когда-то были обычным явлением в городе, но сейчас они редкость.

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Здание имеет эстетическую ценность как хорошо сложенное деревянное жилище, которое является достопримечательностью на Верхней Рома-стрит, поскольку раннее здание с характерной крутой пирамидальной крышей.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, значимых в истории Квинсленда.

Хеллесвере важен как дом Фрэнсиса Керноу, третий комиссар железных дорог Квинсленда, работавший в конце девятнадцатого века, когда расширение железных дорог было главной движущей силой развития молодой колонии Квинсленд.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY -icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на "Реестре наследия Квинсленда", опубликованном Штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014, заархивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Hellesvere.
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:50:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте