Хеллен ван Мин

редактировать
Хеллен Ван Мин
Хеллен ван Мин.JPG Хеллен ван Мин (в центре)
Родился(1972-09-28) 28 сентября 1972 г. (возраст 48). Алкмар
НациональностьГолландец
ОбразованиеАкадемия Геррита Ритвельда
ИзвестнаФотография

Хеллен ван Мин (род. 28 сентября 1972 г.) - голландский фотограф, особенно известный своими портретами.

Для своих портретов она чаще всего приближается к девушкам с улицы. Она выбирает тему, находя девушек, о которых «можно сказать, что у них« несовершенные »лица и« несовершенные »тела». Она предварительно визуализирует портрет, но открыта для импровизации. Портреты раскрывают «присущее им изящество в их меняющихся лицах и телах». Девочек она обычно находит в своем родном городе. Она также пытается запечатлеть некоторые детали старых домов в этом районе, используя их в качестве фона.

На протяжении многих лет Ван Мин также обращалась к натюрмортам, портретам животных и модной фотографии.

Она была показана на CNN, TIME и других каналах. Она является востребованным руководителем семинаров и получила заказ от Pump House для создания серии фильмов о матерях-подростках, а New York Times поручила ей поехать в Японию, чтобы сфотографировать японских девочек.

Содержание

  • 1 Рано жизнь и образование
  • 2 Фотография
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Основные темы
    • 2.3 Стиль
  • 3 Коллекции
  • 4 Влияние
  • 5 Выставки
  • 6 Критическое восприятие и признание
  • 7 недавних проектов
  • 8 монографий
  • 9 Список выставок
  • 10 источников

Ранняя жизнь и образование

Хеллен ван Мин родилась в Алкмааре, Нидерланды. Ее мать подарила ей фотоаппарат в 15 лет. Ван Мин начала фотографировать в возрасте 16 лет, когда она фотографировала своих друзей, что в конечном итоге привело к тому, что художник продолжил фокусироваться на девочках-подростках в своей профессиональной фотографии с целью изучения конструкции женственности. в подростковом возрасте. Чтобы получить степень бакалавра, Ван Мин изучала изобразительное искусство в Академии Ритвельда в Амстердаме. Другие известные фотографы, которые также закончили Академию Ритвельда в Амстердаме, включают Гер ван Элк, Ринеке Дейкстра, Питер Клашорст, Дана Ликсенберг и Антонин Краточвил. Во время учебы ван Мин в 1995 г. проработала недолгое время в Эдинбургском художественном колледже. Среди других известных выпускников этого учебного заведения: Пол Руни, Кэти Патерсон и Пол Картер.

Фотография

Ранние работы

Five Через несколько лет после окончания художественной школы ван Мин был номинирован на премию Citibank Photography Prize (2001) и подписал контракт с нью-йоркской галереей Мэтью Маркса. Большая часть ранних работ ван Мин сосредоточена на фотографировании молодых девушек в старых домах в ее родном городе Алкмар.

По мере того, как ван Мин получила признание за свою работу, она расширила свой предмет еще больше. Некоторое время она работала за пределами своей страны, в Англии, России, Латвии, США и Японии. В 2004 году ван Мин сфотографировал серию матерей и беременных женщин из России, Великобритании и Латвии. В сериале 2007 года «Собираюсь домой» ван Мин сфотографировал жителей бедного квартала в пост- урагане Катрина Новый Орлеан, уделяя больше внимания культурному и экономическому контексту ее проживания.

Основные темы

На портретах Ван Мин чаще всего изображены девушки полового возраста, одетые в топы и платья мягких цветов. Одежда и жесты ее объекта, а также расположение и освещение спланированы художником, несмотря на то, что кажется неясным, какая часть сцены является откровенным моментом жизни объекта, запечатленным фотографом. Цитируется, что Ван Мин сказала, что находит красоту в «неотшлифованных, все еще развивающихся» девочках-подростках и «напряжении между ее подданными, их детской неловкостью и их почти взрослыми телами». Некоторые публикации отмечают «невинно эротический» элемент, присутствующий в этих фотографиях. Сексуальность, присутствующая на этих фотографиях, вызывает дискомфорт у зрителя и поднимает вопрос о том, осознают ли модели свою сексуальность и влияние, которое она оказывает на зрителя, или же они не осознают коннотации того, как их позиционирует художник..

Стиль

Хеллен ван Мин призналась в интервью, что она заранее планирует свои фотографии и тщательно выбирает позу, одежду и место для каждой фотографии. Она заявила, что выбирает расположение старых домов как способ их увековечивания. Работы Ван Мина узнаваемы не только по согласованному объекту и освещению, которое она использует, но также по последовательному использованию художником квадратного формата и снимков, сделанных со среднего фокусного диапазона. В некоторых статьях также отмечалось влияние живописи на работы ван Мина, ссылаясь на сказочное качество фотографий и мягко освещенные комнаты, в которых фотографируются ее объекты. Портреты Ван Мин отличается отстраненной внешностью ее персонажей и ее стилем, который находится на грани создания мира фантазий и документирования современной молодежи.

Коллекции

«Годы пройдут, как кролики» Ван Мина - это игра на скорости, с которой кролики размножаются, и идея, что несчастные или неудобные моменты мимолетны. Эта коллекция создавалась в 1994-2015 годах и в основном представлена ​​квадратными портретами девочек-подростков.

В 1995–1998 годах ван Мин работал над коллекцией «Series Blanc», в которой была изображена девушка в прозрачном белом кружевном платье без нижнего белья. Эта фотография побуждает зрителя задаться вопросом, осознает ли молодой человек сексуальную природу изображения или все еще слишком невиновен, чтобы понять.

В 2005 году New York Times заказала портфолио фотографий молодых японских женщин. В журнале цитируется, что «в работах ван Мина запечатлен менее стилизованный [чем китч или аниме ] (но все же стильный) жаргон повседневной японской девственности. Это одновременно модный и гениальный, нежный взгляд, но не без временного прилива подросткового очарования ». Ван Мин подошел к девочкам-подросткам на улице в Токио и сфотографировал их на фоне близлежащих фонов.

В 2010 году ван Мин начала фотографировать собак вместе со своими подростками. Сохраняя такое же внимание к деталям и планированию, как и в ее более ранних портретах. Ван Мин заявила, что в этом сборнике ее меньше интересует социологический посыл в своей работе и больше интересует «свет, форма, поза, взгляд и общие мизансцены ». Она также знает о своем теперь узнаваемом стиле и отметила, что не девушки делают ее работы уникальными, а то, как она их стилизует и использует свет, взгляд и позу для создания сцены.

Влияние

Фотографии Хеллен ван Мин сравнивали с картинами голландских мастеров, таких как Вермеера и Рембрандта, за использование естественного света и формальную композицию фотографий. Другие ученые сравнивали портреты ван Мина с портретами Синди Шерман, отличительной чертой которых было то, что работа ван Мина фокусировалась на других людях как на своих объектах, а не на самом художнике, как это делала Шерман. Оба создают искусственные сцены и используют иронию, чтобы подорвать подлинность фотографии. Фотодокументация используется для того, чтобы представить «событие перформанса» как сконструированное пространство, но такое, которое вызывает эмоциональный отклик на постановочный сценарий без контекста или комментариев художника.

Сама Хеллен ван Мин упоминает Франческа Вудман как источник вдохновения для ее работы. Работа Вудман полностью сосредоточена на теле, часто опуская лица ее объекта, однако, возможно, это говорит о важности того, что сообщают тела субъектов ван Мина, и о том акценте, который она уделяет этому элементу.

Выставки

В течение своей 23-летней карьеры с 1994 по 2017 год ван Мин провела персональные выставки в Лос-Анджелесе, Амстердаме, Лондоне, Милане, Токио и на Венецианской биеннале и выставлялась в штаб-квартире Сэди Коулс в Лондоне ( 2000, 2008), Музей современной фотографии в Чикаго (2002), Музей Фолькванг в Эссене (2007) и Fotomuseum Winterthur (2008). Ее работы также участвовали в крупных групповых выставках, таких как Биеннале архитектуры в Венеции (2000), Fotografen in Nederland een Anthologie at Gemeente Museum Den Haag (2002), In Sight: Contemporary Dutch Photography from the Collection из Стеделийкского музея в Чикагском институте искусств (2005), Семейные фотографии в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке (2007), Парижское фото в Carrousel du Лувр в Париже (2008), Лица в Nederlands Fotomusem в Роттердаме (2015) и в галерее Мэтью Маркса в Нью-Йорке, в галерее Марка Фокса в Лос-Анджелесе, Le Case d'Arte в Милане, Galleria Laura Pecci в Милане, Galiere Paul Andiresse в Амстердаме и Галерея фотографа в Лондоне.

Критический прием и признание

Публикации, в том числе Photo District News (PDN), iD Magazine, TIME, Art Photography Now, The New York Times и The New Yorker опубликовали статьи о Эллене ван Мине и рассмотрела различные ее коллекции / выставки.

Согласно Скотту Тиллетту из Photo District News, Галерея Мэтью Маркса подписала ван Мин на основании ее «сильной работы, чувствуя, что люди, возможно, реагируют на влияние живописи в ее портретах». Точно так же Аластер Сук писал в Telegraph, называя портреты ван Мина «тщательно составленными портретами молодых женщин… Вермеера в его загадочном спокойствии и чувственном воспроизведении текстуры и тонкого света. » Подобные комментарии, в которых упоминаются голландские мастера, кажутся обычным явлением в обзорах фотографий ван Мина.

В другом обзоре выставки Кристофер Майлз отмечает, что фотографии с первой персональной выставки ван Мина в США «дают зрителю возможность проникнуться самопознанием, приобретаемым молодыми женщинами на фотографиях… Все изображения на этой выставке размыты. границы между публичным и приватным моментами, между вуайеризмом и невинным наблюдением со стороны фотографа / зрителя, а также между различиями в том, ведут ли изображенные девушки естественно, позируют ли они, застенчиво позируют или, что более странно, естественно принимает искусственные позы ».

Ван Мин столкнулась с разногласиями в 2002 году вокруг фотографии на ее выставке в Эдинбурге, на которой была изображена молодая женщина в нижнем белье, склонившаяся над кроватью. Хотя критики отметили, что это противоречие было неуместным, понятно, что фотографии ван Мина имеют скрытый сексуальный элемент и могут вызвать беспокойство у зрителя.

В 2016 году Ван Мин был одним из получателей награды. Королевское фотографическое общество Почетная стипендия, присуждаемая выдающимся людям в области науки или искусства фотографии.

Недавние проекты

Работы Хеллен ван Мин недавно были выставлены на выставке Гаагский музей фотографии и на вилле Мондриан в Нидерландах.

В 2018 году Ван Мин был в центре внимания выставки под названием «И все продолжается, когда ты умираешь» в Huis Marseille в Амстердам. На ней была представлена ​​ранее не выставлявшаяся серия фотографий художника, и ее тема была сосредоточена на смерти, трауре и возрождении жизненной силы.

Несколько работ Ван Мина были выставлены в рамках выставки «Make Believe» 2019 года. в Музее изящных искусств в Бостоне.

Монографии

  • «Хеллен ван Мин: Годы пройдут, как кролики», Aperture (2015) (ISBN 1597113174 )
  • "Хеллен Ван Мин: Все отличия", Ширмер / Мозель (2009) (ISBN 3829604173 )
  • "Хеллен Ван Мин: Новая работа", Ширмер / Мозель (2007) (ISBN 3829602642 )
  • «Хеллен Ван Мин: портреты», Aperture (2005) (ISBN 1931788456 )
  • "Hellen van Meene: Japan Series", Walther Konig (2003) (ISBN 3883755761 )

Список выставок

Выставки, посвященные или включающие работы Хеллен Ван Мин включают:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:47:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте