Хелен Моэвака Барнс

редактировать

Хелен Моэвака Барнс
Хелен Моэвака Барнс • Джейн Ашер • Рангахау 2018 (обрезано). tif
Alma materУниверситет Мэсси
Научный карьера
УчрежденияУниверситет Мэсси
Диссертация

Хелен Моэвака Барнс - новозеландский академик. Она маори, потомок Те Капотаи (Нгапухи) и Нгапухи-нуи-тону, и в настоящее время является профессором в Университете Мэсси.

Содержание

  • 1 Академическая карьера
  • 2 Избранные работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Академическая карьера

После защиты диссертации PhD 2008 г. под названием «Аргументы в пользу» дух на языке разума: взгляд практикующего маори на исследования и науку, Барнс присоединилась к персоналу, став профессором в 2013 году.

В 2010, 2011, 2012 и 2013 годах она получила четыре отдельных гранта от 2015 и 2013 Фонд Марсдена.

Барнс является частью проекта по мониторингу употребления наркотиков арестованными в Новой Зеландии, в рамках которого проводится опрос задержанных в системе уголовного правосудия для сбора статистических данных. об употреблении наркотиков.

Работа Барнса рассматривает здоровье с точки зрения каупапа маори.

Избранные произведения

  • Барнс, Хелен Моэвака. «Каупапа маори: объяснение обыденного». 7, вып. 1 (2000): 13–16.
  • МакКрианор, Тим, Антония Лайонс, Кристин Гриффин, Ян Гудвин, Хелен Моэвака Барнс и Фиона Хаттон. «Молодежная культура потребления алкоголя, социальные сети и маркетинг алкоголя: значение для общественного здравоохранения». Критическое состояние здоровья населения 23, вып. 1 (2013): 110–120.
  • Барнс, Хелен Моэвака. «Сотрудничество в действиях сообщества: успешное партнерство между сообществами коренных народов и исследователями». Health Promotion International 15, no. 1 (2000): 17–25.
  • МакКрианор, Тимоти, Элисон Гринуэй, Хелен Моэвака Барнс, Суари Борелл и Аманда Грегори. «Формирование молодежной идентичности и современный алкогольный маркетинг». Критическое общественное здравоохранение 15, вып. 3 (2005): 251–262.
  • МакКрианор, Тим, Хелен Моэвака Барнс, Манди Грегори, Гектор Кайвай и Суари Борелл. «Потребительские идентичности: маркетинг алкоголя и коммодификация молодежного опыта». 13, нет. 6 (2005): 579–590.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте