Хелен Моэвака Барнс
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:31:24
Править
Хелен Моэвака Барнс - новозеландский академик. Она маори, потомок Те Капотаи (Нгапухи) и Нгапухи-нуи-тону, и в настоящее время является профессором в Университете Мэсси.
Содержание
- 1 Академическая карьера
- 2 Избранные работы
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Академическая карьера
После защиты диссертации PhD 2008 г. под названием «Аргументы в пользу» дух на языке разума: взгляд практикующего маори на исследования и науку, Барнс присоединилась к персоналу, став профессором в 2013 году.
В 2010, 2011, 2012 и 2013 годах она получила четыре отдельных гранта от 2015 и 2013 Фонд Марсдена.
Барнс является частью проекта по мониторингу употребления наркотиков арестованными в Новой Зеландии, в рамках которого проводится опрос задержанных в системе уголовного правосудия для сбора статистических данных. об употреблении наркотиков.
Работа Барнса рассматривает здоровье с точки зрения каупапа маори.
Избранные произведения
- Барнс, Хелен Моэвака. «Каупапа маори: объяснение обыденного». 7, вып. 1 (2000): 13–16.
- МакКрианор, Тим, Антония Лайонс, Кристин Гриффин, Ян Гудвин, Хелен Моэвака Барнс и Фиона Хаттон. «Молодежная культура потребления алкоголя, социальные сети и маркетинг алкоголя: значение для общественного здравоохранения». Критическое состояние здоровья населения 23, вып. 1 (2013): 110–120.
- Барнс, Хелен Моэвака. «Сотрудничество в действиях сообщества: успешное партнерство между сообществами коренных народов и исследователями». Health Promotion International 15, no. 1 (2000): 17–25.
- МакКрианор, Тимоти, Элисон Гринуэй, Хелен Моэвака Барнс, Суари Борелл и Аманда Грегори. «Формирование молодежной идентичности и современный алкогольный маркетинг». Критическое общественное здравоохранение 15, вып. 3 (2005): 251–262.
- МакКрианор, Тим, Хелен Моэвака Барнс, Манди Грегори, Гектор Кайвай и Суари Борелл. «Потребительские идентичности: маркетинг алкоголя и коммодификация молодежного опыта». 13, нет. 6 (2005): 579–590.
Ссылки
Внешние ссылки
.