Hecatoncheires

редактировать
Сотня-бриарей, использованный как аллегория о множественной угрозе рабочих волнений для капитала в политическая карикатура, 1890

В греческой мифологии, Hecatoncheires (греческий : Ἑκατόγχειρες, транслит. Hekatónkheires, букв. "Сотни "), или Сторуки, также называемые Centimanes, ( ; Latin : Centimani), названный Котт, Бриарей (или Эгеон ) и Гигес (или Гьес ), были тремя чудовищными гигантами огромных размеров и силы, с пятьюдесятью головами и сотней рук. В стандартной традиции они были потомками Урана (Небо) и Гайя (Земля), которые помогли Зевсу и олимпийцам свергнуть Титанов.

Содержание
  • 1 Имена
  • 2 Мифология
    • 2.1 Сотники
    • 2.2 Бриарей / Эгеон
      • 2.2.1 Тита союзник
      • 2.2.2 Связь с морем
      • 2.2.3 Эвбея
      • 2.2.4 Посейдон
      • 2.2.5 Похоронен под Этной, изобретатель доспехов
      • 2.2.6 Возможное происхождение
  • 3 Основные источники
    • 3.1 Теогония
    • 3.2 Илиада
    • 3.3 Титаномахия
    • 3.4 Ион Хиосский
    • 3.5 Вергилий
    • 3.6 Овидий
    • 3.7 Аполлодор
    • 3.8 Другие
  • 4 В литературе
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Имена

Трех Сотников звали Котт, Бриарей и Гигес. Котт (Κόττος) - распространенное фракийское имя и, возможно, связано с именем фракийской богини Котис. Имя Бриарей (Βριάρεως), вероятно, образовалось от греческого βριαρός, означающего «сильный». Теогония Гесиода также называет его «Обриарей». Имя Гигес, возможно, связано с мифическим Аттическим царем Огигесом (Ὠγύγης). «Гиес», а не Гигес, встречается в некоторых текстах.

Гомер Илиада дает Бриарей второе имя, говоря, что Бриарей - это имя, которое боги называют его, а Эгеон ( Αἰγαίων) - это имя, которым его называют люди. Корень αἰγ- встречается в словах, связанных с морем: αἰγιαλός «берег», αἰγες и αἰγάδες «волны». Название предполагает связь с Эгейским морем. Посейдон иногда назывался Эгеоном или Эгеем (Αἰγαῖος). Эгеон мог быть отчеством, то есть «сын Эгея», или вместо этого могло означать «человек из Эгей».

Имя Гекатонхейр происходит от греческого ἑκατόν (гекатон, «сто «) и χείρ (хир,« рука »или« рука »). Хотя Теогония описывает трех братьев как имеющих сто рук (ἑκατὸν μὲν χεῖρες), собирательное название Hecatoncheires (Ἑκατόγχειρες), то есть Сотни рук, никогда не бывает Однажды в Теогонии братья в совокупности называются «богами, которых Зевс вывел из тьмы», в противном случае в ней просто используются их индивидуальные имена: Котт, Бриарей (или Обриарей) и Гигес.

В «Илиаде» это действительно так. не использовать также имя Hecatoncheires, хотя оно использует прилагательное hekatoncheiros (ἑκατόγχειρος), то есть «сторукий», для описания Бриарея. Возможно, что Акусилай использовал это имя, но первое определенное использование - найдены в трудах таких мифографов, как Аполлодор.

Мифология

Сотни

Хундр Эд-Гендерс, Котт, Бриарей и Гигес - три чудовищных гиганта огромных размеров и силы с пятьюдесятью головами и сотней рук. Они были среди восемнадцати отпрысков Урана (Небо) и Гайи (Земли), которые также включали двенадцать Титанов и трех одноглазых Циклопы. Согласно Теогонии из Гесиода, они были последними из этих детей Урана, которые родились, в то время как согласно мифографу Аполлодору они были первыми. В гесиодической традиции они сыграли ключевую роль в греческом мифе о престолонаследии, в котором рассказывалось, как Титан Кронос сверг своего отца Урана, и как, в свою очередь, Зевс сверг Кроноса и его собратьев-титанов, и как Зевс в конечном итоге стал окончательным и постоянным правитель космоса.

Согласно стандартной версии мифа о престолонаследии, приведенной в рассказах Гесиода и Аполлодора, Сотники вместе со своими братьями Циклопами были заключены в тюрьму своим отцом Ураном. Гайя побудила Кроноса кастрировать Уран, и Кронос взял на себя господство над космосом. Вместе со своей сестрой Титанессой Реей Кронос породил несколько потомков, но он проглотил каждого из них при рождении. Однако последний ребенок Кроноса Зевс был спасен Реей, и Зевс освободил своих братьев и сестер, и вместе они (олимпийцы ) начали великую войну, Титаномахию против Титанов за контроль над космосом. Гайя предсказала, что с помощью Сотников олимпийцы одержат победу, поэтому Зевс освободил их из плена, а Сотни сражались вместе с олимпийцами против титанов и сыграли важную роль в поражении титанов. Затем Титаны были заключены в тюрьму в Тартаре с Сотниками в качестве их охранников.

Утраченная эпическая поэма Титаномахия (см. Ниже), хотя, вероятно, написанная после Теогонии Гесиода, возможно, сохранила более древнюю традиция, согласно которой Сотники сражались на стороне титанов, а не олимпийцев. Согласно эвгемеристическому рационализированному описанию, данному Палафатом, Котт и Бриареос не были сторукими великанами, а были людьми, которых называли Сотниками, потому что они жили в город под названием Гекатонхейрия («Сотня»). Они пришли на помощь жителям города Олимпии (т.е. олимпийцам) в изгнании титанов из их города.

Бриарей / Эгеон

Бриарей, призванный на Олимп Фетидой, чтобы подавить восстание против Зевса со стороны Посейдона, Афины и Геры. Офорт Томмазо Пироли (1795) по рисунку Джона Флаксмана.

Бриарей был самым выдающимся из трех сотников. В Теогонии Гесиода он отмечен как «хороший» и награждается Посейдоном, который дает Бриарею свою дочь Cymopolea (иначе неизвестно) для его жены.

В Илиаде Гомера, Briareus ему дано второе имя, Эгеон, говоря, что Бриарей - это имя, которое боги называют его, в то время как смертные называют его Эгеон. В «Илиаде» рассказывается, как во время дворцового восстания олимпийцев Геры, Посейдона и Афины, которые хотели заковать Зевса в цепи, морская богиня Фетида принесла на Олимп:

его из ста рук [ ἑκατόγχειρον], которого боги называют Бриарей, но все люди Эгеон; ибо он могущественнее своего отца. Он сел рядом с [Зевсом], ликуя в его славе, и благословенные боги были охвачены страхом перед ним и не связали Зевса.

Это второе имя не похоже на гомеровское изобретение. Согласно схолиасту Аполлонию Родосскому, легендарный поэт VII века до н.э. Кинаэтон, по-видимому, знал оба имени Сотни. Это имя также появляется в утерянной эпической поэме Титаномахия.

Союзник Титана

. В то время как у Гесиода и Гомера могущественный Сотняк Бриарей был верным и вознагражденным союзником Зевса, Титаномахия кажется отразили иную традицию. По-видимому, согласно Титаномахии, Эгеон был сыном Геи и Понта (Море), а не Гайи и Урана, и сражался на стороне титанов, а не олимпийцев. Схолиаст на Аполлоний Родосский сообщает нам, что, согласно Кинаэтону, Эгеаон был побежден Посейдоном. Аполлоний Родосский упоминает «великую гробницу Эгеона», увиденную Аргонавты, когда «они проходили в пределах видимости устья Риндака... недалеко от Фригии». Схолиаст Аполлония говорит, что гробница знаменовала собой место, где произошло поражение Эгеона.

Как и в утраченной Титаномахии, для латинских поэтов Вергилия и Овидия Бриарей был также врагом боги, а не союзник. В его Энеиде Вергилий заставляет Эгеона вести войну против богов, «с помощью пятидесяти звуковых щитов и пятидесяти мечей». Овидий в своей поэме Фасти имеет Бриарея на стороне титанов. Как сообщает нам Овидий, после того, как титаны были свергнуты, очевидно, чтобы вернуть титанов к власти, Бриарей принес в жертву быка, о котором было предсказано, что тот, кто сжег его внутренности, сможет победить богов. Однако как раз когда Бриарей собирался сжечь внутренности, птицы схватили их и были вознаграждены домом среди звезд.

Связь с морем

В утерянной эпической Титаномахии Эгеон был сын Понта (Моря), и жил в море. Связь Бриарея / Эгеона с морем, возможно, уже прослеживается у Гесиода и Гомера. В Теогонии Бриарей живет отдельно от своих братьев с Цимополей (морской нимфой?), Дочерью Посейдона, бога моря, где, как можно предположить, обитает пара, а в Илиаде можно также предположить, что Бриарей обитает в море, так как именно морская богиня Фетида привела его на Олимп. По всей видимости, это было ясно высказано поэтом V века до н.э. Ионом Хиосским, который, ссылаясь на гомеровскую историю восстания олимпийцев против Зевса, сказал, что Эгеон был сыном Талассы (Моря) и что Фетида «вызвала его из океана». Связь с морем также можно увидеть в самом названии Эгеон (Αἰγαίων᾽). Корень αἰγ- встречается в словах, связанных с морем: αἰγιαλός «берег», αἰγες и αἰγάδες «волны». в то время как Посейдона иногда называли Эгеоном.

Более поздние писатели также явно указывают на связь Бриарея / Эгеона с морем. Согласно Элиану, Аристотель сказал, что Геракловы столбы (то есть Гибралтарский пролив ) ранее назывались Бриарейскими столбами. Овидий в своих Метаморфозах описывает Эгеона как «темного« морского бога », чьи сильные руки могут одолеть огромных китов», в то время как Арриан по всей видимости, Эгейское море было названо в честь Эгеона. Как сообщает Плиний, согласно евбейскому Архемаху, первым человеком, который плыл на «длинном корабле», был Эгеон.

Эвбея.

Бриарей / Эгеон имел особую связь с греческим островом Эвбея. Согласно латинскому грамматику III века Солинус, Бриарей поклонялись в Каристу. и Эгеон в Халкиде. Эгеон, как говорят, был именем правителя Кариста, которого также назвали Айгайе (Αίγαίη) в его честь, а Бриарей, как говорили, был отцом Эвбея, в честь которой остров получил свое название. Эгеаон, вероятно, был связан с топонимом Эги, упомянутым Гомером (Il. 13.21, Od. 5.381) как дом Посейдона и расположенным Страбоном (8.7.4, 9.2)..13) на Эвбее к северу от Халкиды, как место, где у Посейдона был храм.

Посейдон

Бриарей / Эгеон, кажется, также тесно связан с Посейдоном. Имя Эгеон имеет ассоциации с Посейдоном. Как отмечалось выше, Гомер находит Дворец Посейдона в Эгах. Посейдона иногда самого называли Эгеоном или Эгеем (Αἰγαῖος), и Эгеон мог означать «сын Эгея».

Гомер говорит, что Бриарей / Эгеон «сильнее своего отца», но которого Гомер называет отец неясен. Иногда предполагалось, что вопреки Гесиоду, который делает Урана отцом Бриарея, Котта и Гигеса, упоминаемым здесь отцом является Посейдон, хотя такая интерпретация Гомера в лучшем случае сомнительна.

В Теогонии Бриарей становится зятем Посейдона, в то время как Посейдон, независимо от того, считается ли он отцом Бриарея / Эгеона или нет, является центральной фигурой в истории, рассказанной о Сотни в «Илиаде». Оба являются морскими богами, имеющими особую связь с Эвбеей. Как отмечалось выше, Посейдона иногда называли Эгеоном, и возможно, что Эгеон был более древним культовым титулом Посейдона, однако, согласно Льюису Ричарду Фарнеллу, более вероятно, что Посейдон унаследовал титул «более старого Эвбейский морской гигант ».

Как упоминалось выше, схолиаст на Аполлоний Родосский сообщает нам, что, согласно Кинаэтону, Эгейон был побежден Посейдоном. Возможно, тогда Бриарей / Эгеон был более древним (догреческим?) Богом моря, которого в конечном итоге вытеснил Посейдон.

Согласно коринфской легенде, Бриарей был арбитром в споре между Посейдоном. и Гелиос (Солнце) над какой-то землей, решив, что Коринфский перешеек принадлежал Посейдону, а акрополь Коринфа (Акрокоринф ) - Гелиосу.

Похоронен под Этной, изобретатель доспехов

Поэт третьего века до нашей эры Каллимах, очевидно, ошибочно приняв Бриарея за одного из гигантов, говорит, что он был похоронен под Гора Этна в Сицилии, переходя с одного плеча на другое, стала причиной землетрясений. Подобно Каллимаху, Филострат также делает Эгейон причиной землетрясений. Согласно папирусу Oxyrhynchus, «первым, кто использовал металлическую броню, был Бриарей, тогда как раньше люди защищали свои тела шкурами животных». Эти истории, возможно, связаны с мифом, который, возможно, сделал Бриарея, подобно олимпийскому богу Гефесту, подземным кузнецом, который использовал огни горы Этна в качестве кузницы для обработки металла <. 213>

Возможное происхождение

Бриарей и Эгейское море, возможно, изначально были отдельными образованиями. Бриарей / Эгеон, возможно, когда-то был многоруким морским чудовищем, олицетворяющим неконтролируемую мощь самого моря. Как отмечалось выше, Бриарей / Эгеон мог быть более древним богом моря, которого заменил Посейдон. Возможно, он был греческим отражением ближневосточных традиций, в которых Море бросало вызов богу шторма, например, в угаритской традиции битвы между Ямму (Море) и бог шторма Ваал.

Основные источники

Теогония

Согласно Теогонии из Гесиода, Уран (Небо) соединился с Гайей (Земля) и произвел на свет восемнадцать детей. Сначала пришли двенадцать Титанов, затем три одноглазых Циклопа и, наконец, три чудовищных брата Котт, Бриарей и Гигес. Как описывает это Теогония:

Затем с Земли и Неба произошли еще три сына, великие и сильные, невыразимые, Котт, Бриарей и Гигес, самонадеянные дети. Сотня рук вырастала из их плеч, неприступные, и на их массивных конечностях вырастало по пятьдесят голов из плеч каждой; и могучая сила в их великих формах была безмерной.

Уран ненавидел своих детей, включая Сотников, и как только каждый из них родился, он заточил их под землей, где-то глубоко внутри Гайи. Как описывает Теогония, Уран связал Сотников

... могучими узами, поскольку он был возмущен их дерзкой мужественностью, их формой и размером; и поселил их под широкой почвой. Живя там, под землей, в боли, они сидели на краю, на границе великой земли, долгое время сильно страдая, с большим горем в своих сердцах.

В конце концов, сын Урана, Титан Кронос кастрировал Уран, освободив своих собратьев-Титанов (но не, очевидно, Сотников), и Кронос стал новым правителем космоса. Кронос женился на своей сестре Реи, и вместе они произвели пятерых детей, которых Кронос проглотил при рождении каждого, но шестой ребенок, Зевс, был спасен Реей и спрятан, чтобы его вырастила его бабушка Гея. Когда Зевс вырос, он заставил Кроноса извергнуть своих детей, и началась великая война, Титаномахия, между Зевсом и его братьями и сестрами, а также Кроносом и Титанами за контроль над космосом.

Гайя предсказала, что Зевс одержит победу с помощью Сотников, поэтому Зевс освободил Сотников из их рабства под землей и снова вывел их на свет. Зевс восстановил их силу, накормив их нектаром и амброзией, а затем попросил Сотников «проявить вашу великую силу и ваши неприкасаемые руки» и присоединиться к войне против титанов.

И Котт, выступая от имени Сотников, согласился, сказав:

... Благодаря вашим благоразумным планам мы снова вышли из-под мрачного мрака, из неумолимых уз - что-то Господи, сын Кроноса, чего мы больше не надеялись испытать. По этой причине мы, в свою очередь, с пылкой мыслью и рвением духа спасем ваше превосходство в ужасной битве, сражаясь с титанами в могучих битвах.

И поэтому Сотни "заняли свои позиции против титанов".... держа в своих массивных руках огромные валуны ", и началась последняя великая битва. Выйдя с Олимпа, Зевс высвободил всю ярость своей молнии, оглушив и ослепив титанов, в то время как Сотники забросали их огромными валунами:

... среди самых выдающихся Котта, Бриарея и Гигеса, ненасытных войны, поднял ожесточенный бой; и они один за другим выбросили триста валунов из своих массивных рук и затмили титанов своими ракетами. Они послали их вниз под широкую землю и сковали их мучительными узами после того, как они одержали победу над ними своими руками, хотя они и находились в высоком духе, так глубоко под землей, как небо над землей.

Таким образом, титаны были окончательно побеждены и брошены в Тартар, где они были заключены в тюрьму.

Что касается судьбы Сотников, Теогония сначала сообщает нам, что они вернулись в Тартар, чтобы жить у «бронзовых ворот» тюрьмы титанов, где, предположительно, они взяли на себя работу надзирателей титанов. Однако позже в стихотворении нам рассказывается, что Котт и Гигес «живут в особняках на основании Океана», а Бриарей, «так как он был добрым» стал зятем Посейдона, который дал ему "Кимополию, свою дочь, чтобы выйти замуж".

Илиада

В рассказе, не сохранившемся нигде, в Илиаде кратко упоминается Бриарей (где говорится, что он также был назван Эгеоном), имея в виду то, что он был вызван на защиту Зевса, когда «другие олимпийцы хотели связать [Зевса], даже Геру, Посейдона и Афину Палладу» Ахилл, спрашивая его Мать, богиня моря Фетида, чтобы заступиться за Зевса за него, напоминает ей о ее частом хвастовстве тем, что в то время, когда другие олимпийцы хотели связать Зевса, она спасла его, прихватив за ним сто человек. передал Бриарея Олимпу:

Но ты пришла, богиня, и освободила [Зевса] от его уз, когда быстро призвала на высокий Олимп тот из ста рук, которого боги называют Бриарей, но все я n Aegaeon; ибо он могущественнее своего отца. Он сел рядом с сыном Кроноса, ликуя в его славе, и благословенные боги были охвачены страхом перед ним и не связали Зевса.

Кого Гомер имеет в виду здесь как отца Бриарея / Эгеона, неясно.

Титаномахия

Утраченная эпическая поэма Титаномахия, судя по названию, должна была рассказывать историю войны между олимпийцами и титанами. Хотя, вероятно, написано после «Теогонии» Гесиода, оно, возможно, отражает более старую версию этой истории. Сохранились только ссылки на него из древних источников, часто приписывающие стихотворение Эумелу полулегендарному поэту из Коринфа. Один упоминает Эгеон, имя, отождествляемое с Сотником Бриареем в Илиаде. Согласно схолии на Аполлоний Родосский 'Аргонавтика :

Эумел в Титаномахии говорит, что Айгаион был сыном Земли и Море, жил в море и сражались на стороне титанов.

Таким образом, Титаномахия, очевидно, следовала иной традиции, чем более известная история в Теогонии. Здесь Бриарей / Эгеон был сыном Земли (Гайи) и Моря Понта ), а не Земли и Неба (Уран), и он сражался против олимпийцев, а не за них.

Ион Хиосский

Согласно той же схолии Аполлония Родосского, упомянутой выше, поэт V века до н.э. Ион Хиосский сказал, что Эгеон (которого Фетида вызвала в Илиаде, чтобы помочь Зевсу), жил в море и был сыном Таласса.

Вергилия

. Латинский поэт I века до нашей эры Вергилий в своей Энеиде, возможно, имел нарисован по той же версии истории, что и в утерянной Титаномахии. Вергилий находит Бриарея, как и у Гесиода, в подземном мире, где Сотня обитает среди «странных вундеркиндов звериного вида», в том числе Кентавров, Сцилла, Лернейская Гидра, Химера, Горгоны, Гарпии и Герион.

Позже Вергилий описывает «сторуких» Эгеон (Бриарей Илиады):

Подобно старому Эгеону старука,. сторуку, изо рта и грудей которого. вырвалось пятьдесят огненных взрывов, когда он вел войну. с помощью пятидесяти звучащих щитов и пятьдесят мечей. против грома Юпитера.

Здесь Вергилий изображает Сотня, сражавшегося на стороне титанов, а не олимпийцев, как в Титаномахии, с дополнительными описательными деталями из пятидесяти огнедышащих ртов и грудей, а также пятидесяти наборов мечей и щитов, возможно, тоже из той утерянной поэмы.

Овидий

Латинский поэт конца I века до н.э. Овидий, делает несколько ссылок t o Сотников Бриарея и Гигеса в его стихах. Бриарей фигурирует в истории, которую Овидий рассказывает в своей Fasti, о том, как «звезда коршуна» (предположительно звезда или созвездие, названное в честь птицы) попала на небеса. По словам Овидия, существовало чудовищное потомство «матери-Земли», наполовину бык, наполовину змея, о котором было предсказано, что тот, кто сжег его внутренности, сможет победить богов. Предупрежденный тремя Судьбами, Стикс запер быка в «мрачном лесу», окруженном тремя стенами. После того, как титаны были свергнуты, Бриарей (которого Овидий, кажется, считает Титаном или союзником Титана) «принес в жертву» быка адамантиновым топором. Но когда он собирался сжечь внутренности, птицы, как повелел Юпитер (Зевс), схватили их и были вознаграждены домом среди звезд. В своих Метаморфозах Овидий описывает Эгеона (Бриарея Илиады) как «темного морского бога», чьи сильные руки могут одолеть огромных китов ». В обоих этих стихотворениях Овидий, кажется, следует той же традиции, что и в утраченной Титаномахии, где Эгеон был сыном морского бога Понта и союзником Титана.

Овидий упоминает «Гьяса сотни рук» в своих Amores, когда «Земля сделала жестокую попытку отомстить, и крутая Осса с полкой Пелионом на спине была сложена на Олимп». В его Фасти, Овидий имеет Церера (Деметра ), радуясь похищению ее дочери, говоря: «Что еще хуже, если бы Гигес победил, а я его пленник?. " В обоих этих стихотворениях Овидий, очевидно, спутал сотников с гигантами (другой набор чудовищных потомков Геи), которые пытались штурмовать Олимп в Гигантомахии. Возможно, Овидий также перепутал Сотни рук с Гигантами в своих Метаморфозах, где он говорит о Гигантах, которые пытались «зафиксировать свои сто рук на плененных Небесах». Овидий также упоминает о «сторуком Гиесе» в своем «Тристия.

Аполлодор

. Мифограф Аполлодор дает описание Сотников, подобное рассказу Гесиода., но с несколькими существенными отличиями. Согласно Аполлодору, они были первыми потомками Урана и Гайи (в отличие от Гесиода, который делает титанов старшими), за которыми последовали циклопы и титаны.

Аполлодор описывает Сотников как «непревзойденных по размеру» и могущество, у каждого из них было сто рук и пятьдесят голов ".

Уран связал Сотников и Циклопов и бросил их всех в Тартар," мрачное место в Аиде так же далеко от земли, как земля от неба ». Но Титанам, по-видимому, разрешено оставаться на свободе (в отличие от Гесиода). Когда Титаны свергли Уран, они освободили Сотников и Циклопов (в отличие от Гесиода, где они остаются в заточении) и сделали Кроноса своим владыкой. Но Кронос снова связал шесть братьев и снова заточил их в Тартар.

Как и в рассказе Гесиода, Кронос проглотил своих детей; но Зевс, которого спасла Рея, освободил своих братьев и сестер, и вместе они вели войну против титанов. Согласно Аполлодору, на десятом году войны Зевс узнал от Гайи, что для победы ему нужны и Сотники, и Циклопы, поэтому Зевс убил их надзирателя Кампа и освободил их:

Они сражались десять лет, и Земля пророчила победу Зевсу, если бы он имел в качестве союзников тех, кто был сброшен в Тартар. Поэтому он убил их тюремщицу Камп и освободил их оковы. И... боги победили титанов, заперли их в Тартаре и назначили сотнями охранников.

Другие

Философ V века до нашей эры Платон, в в его диалоге Законы, мимоходом упоминается «Бриарей с его сотней рук».

Латинский поэт первого века нашей эры Гораций дважды упоминает «сантиман» («сторукий») Гигес. В одном стихотворении Гигес и «огненная Химера» приведены как примеры устрашающих существ. В другом стихотворении Гигес используется как пример «ненавистной богами силы, которая изобретает в своем сердце всякое зло».

Согласно географу II века нашей эры Павсаний, коринфская легенда гласит, что Бриарей был арбитром в споре между Посейдоном и Гелиосом (Солнцем) по поводу какой-то земли. Бриарей постановил, что Коринфский перешеек принадлежал Посейдону, а акрополь Коринфа (Акрокоринф ) - Гелиосу.

Сервий, конец IV века, начало V - Комментатор века нашей эры Вергилий, похоже, также знает две версии Титаномахии, в одной из которых Сотники сражались на стороне олимпийцев, как у Гесиода, и в другой, в которой они сражались на стороне олимпийцев. сторона титанов, как в утерянной Титаномахии.

Греческий поэт V века н.э. Нонн в своей Дионисии упоминает Бриарея своими «готовыми руками» "и Эгеон как" защитник законов [Зевса] ".

В литературе
  • Бриарей дважды упоминается в Божественной комедии Данте Алигьери (завершено в 1320 году); сначала он обнаруживается как гигант, населяющий Девятый круг ада, а затем снова как образец гордости, вырезанный на мостовой первой террасы Чистилища.
См. также
Примечания
Ссылки
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Бриарей.
Викискладе есть медиа относится к Hecatonchires.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте