Мемориальная часовня Хайнца | |
США Исторический район. Вклад собственности | |
Достопримечательность Питтсбурга - PHLF | |
Часовня Хайнца в Университете Питтсбурга | |
Местоположение | Пересечение 5-й авеню и S-Бельфилд-авеню |
---|---|
Ближайший город | Питтсбург, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 26'43 ″ N 79 ° 57′06 ″ W / 40,44528 ° N 79,95167 ° W / 40,44528; -79.95167 Координаты : 40 ° 26'43 ″ N 79 ° 57′06 ″ W / 40,44528 ° N 79,95167 ° W / 40,44528; -79.95167 |
Построен | 1933-1938 |
Архитектор | Чарльз Клаудер |
Архитектурный стиль | Французский Готическое возрождение |
Часть | Schenley Фермы Исторический район (ID83002213 ) |
Знаменательные даты | |
Добавлены в NRHP | 22 июля 1983 г. |
Обозначены PHLF | 1973 |
Мемориальная часовня Хайнца - это Фонд истории и достопримечательностей Питтсбурга Историческая достопримечательность и собственность, внесенная в Фермы Шенли Национальный исторический район на территории кампуса. из Университета Питтсбурга в Питтсбурге, Пенсильвания, США.
Часовня была подарком немца-американца Генри Джона Хайнца, основателя HJ Компания Heinz, которая хотела воздать честь своей матери, Анне Маргаретте Хайнц, зданием в университете. После его смерти в 1919 году трое оставшихся в живых детей Хайнца (Ховард, Ирен и Клиффорд) добавили к его наследству, чтобы увековечить память своей бабушки и почтить память своего отца. При выборе часовни для мемориала они руководствовались концепциями образования и религии, которыми Анна Маргаретта Хайнц привила своим детям.
Говард Хайнц, канцлер Джон Габберт Боуман, и Джон Вебер, коммерческий директор и секретарь университета, были движущей силой концепции и исполнения часовни. С ними работали другие члены семьи Хайнц и два известных священнослужителя, доктор Хью Томсон Керр, пастор пресвитерианской церкви Шедисайд, и доктор Генри Слоан Коффин, президент of Союзная духовная семинария.
Земля была проложена в 1933 году, а краеугольный камень заложен в 1934 году. При открытии часовни 20 ноября 1938 года Говард Хайнц рассказал о значении мемориальной часовни:
Она расположена в община, в которой мой отец родился и жил своей жизнью. Он находится на территории университетского городка. Являясь частью этого университета, он посвящен культуре и пониманию реакции на красоту и религиозному поклонению.
Канцлер Боумен прокомментировал закладку краеугольного камня:
Часовня спроектирована как подходящий центр поклонения, который по-разному поднимется в университете. Характер, интенсивность и уровень этого поклонения могут меняться от поколения к поколению. Духовный прилив в мужчинах поднимается и опускается. Тем не менее, благодаря этим изменениям часовня будет стоять, спокойна и невозмутима.
С момента ее открытия семья Хайнца и их благотворительность, а также частные пожертвования от других лиц оказывали постоянную финансовую поддержку. В 1996 году пристройка к северной стороне часовни с лифтом обеспечила постоянную конструкцию, обеспечивающую полный доступ для людей с ограниченными возможностями. Это дополнение стоимостью 1,25 миллиона долларов, разработанное Landmark Design Associates, было профинансировано за счет грантов Heinz Endowments и университетских фондов.
Используется мемориальная часовня Хайнца для различных религиозных служб, но, как и предполагалось с самого начала, он носит межконфессиональный характер. Часовня открыта ежедневно в течение всего года, кроме университетских каникул, и ежегодно здесь проводится около 1500 мероприятий с участием более 100000 человек, включая религиозные службы, свадьбы, концерты, классы, поминальные службы и экскурсии. Ежегодно в часовне проводится от 170 до 190 свадеб, которые проводятся только для филиалов Питтсбургского университета и сотрудников Heinz. [1] Он также служит домом для Heinz Капелльный хор
В течение учебного года Питтсбургский хор повечерия с 20 голосами под управлением доктора Марка А. Бойла поет повечерие в 8:00 в воскресенье вечером. Порядок богослужения, используемый хором, является расширенной версией Порядка повиновения в Лютеранской Книге Поклонения. Повечерие в часовне Хайнца - это служение Центра лютеранского университета и Первой лютеранской церкви в центре Питтсбурга.
Неоготическая часовня была спроектирована Чарльз Клаудер, который также проектировал Собор обучения и Мемориал Стивена Фостера в кампусе Питта. Ему помогал университетский архитектор А. А. Климчек. Д-р Джон Г. Боуман, ректор университета, и г-н Джон Вебер, секретарь университета, которых д-р Боуман отправил в Европу для изучения церковной архитектуры для изучения истории капеллы, тесно сотрудничали с г-ном Клаудером в попытке достичь в этом кампусе физического представления значения университетской часовни.
Форма часовни представляет собой измененный крестообразный план, каменные своды, высокие потолки, повторяющиеся арки и широкое использование стекла, которые были типичными для американской академической и религиозной архитектуры того периода. Это 146 футов (45 м) в длину, 55 футов (17 м) в ширину в трансепте и 100 футов (30 м) в высоту у нефа, а его шпиль достигает 256 футов (78 м) над землей. Стены часовни, внутри и снаружи, сделаны из известняка Индианы.
К сожалению, Клаудер умер всего за несколько недель до открытия часовни.
В 1996 году к северной стороне часовни Хайнца был пристроен лифт стоимостью 1,3 миллиона долларов, чтобы привести его в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями. [2] Небольшое дополнение было спроектировано так, чтобы архитектурно вписаться в остальную часть часовни.
Стены часовни внутри и снаружи выполнены из серого известняка Индианы. Внутренний потолок облицован структурной акустической плиткой, которая, хотя и является керамическим продуктом, напоминает камень. Пол часовни выложен камнем из крабового сада с зеленым сланцем Вермонта в боковых проходах. Пол канцелярии мраморный, а сам алтарь - из нумидийского мрамора, привезенного из Египта.
Резьба по стенам часовни, выполненная мастером-каменщиком Джозефом Гаттони из Нью-Йорка, соответствует готическим традициям графического обучения и выражает тему духовных ценностей в образовании. Студия Чарльза Конника, которая наиболее известна своим дизайном витражей, также спроектировала большую часть каменной кладки часовни, в том числе щиты в готическом стиле, украшающие каменные стены и тимпан над входной дверью. изображает фигуру Иисуса с символами Альфы и Омеги.
тимпан, или утопленная арка над главным порталом, отражает как средневековое искусство преподавания изобразительного искусства и интерес Генри Хайнца к духовным учениям своей церкви через его собственные опыты в воскресной школе, тем самым задавая тему для всей часовни.
Основная фигура - это мальчик Иисус, который передает Свое юношеское откровение врачам в Храме (Луки 2: 46-57). Он держит книгу, на которой начертаны первые и последние буквы греческого алфавита, Альфа и Омега, между которыми заключена вся человеческая мысль.
Слева от фигуры Иисуса находится маленькая фигурка Моисея со Скрижали Закона. Под Моисеем, обвитыми ветвями Древа Жизни, находятся медальоны с портретами пророков Исаии и Иеремии, патриархов Авраама и Иакова, священников Аарона и Мелхезедека и царя Давида.
справа от фигура Иисуса - это маленькая фигурка Святого Луки, под которой снова находятся медальоны Древа Жизни. Они представляют духовное потомство св. Луки и Иисуса: в милосердии св. Франциск Ассизский ; в воображении Леонардо да Винчи ; в понимании, Ньютон ; в целительстве, Пастер ; красноречиво, Вордсворт ; в руководстве Линкольн ; мысленно, Эмерсон.
Снаружи на щитах на фронтонах высечены знаки различия двенадцати старейших университетов Европы. Ниже на парапетах балюстрады изображены колледжи и университеты, основанные в Соединенных Штатах до 1820 года. Спандрели ниже показывают печати тех, кто был основан после 1820 года, а печати женских колледжей находятся на контрфорсах.
Печать Питтсбургского университета, свеча 1930-х годов, находится прямо над главным входом и окружен печатью города Питтсбурга и штата Пенсильвания. Внутри на камне изображены Тора и Библия, блаженства Нового Завета и щиты двенадцати апостолов. Резные фигурки часто повторяют и расширяют тему ближайшего к ним окна.
На фронтонах и балюстрадах, окружающих трансепт в его самой высокой точке и обозначающих посвящение часовни просвещению, расположены щиты со знаками отличия двенадцати старейших европейских университетов в порядке их основания.
Вдоль нижнего парапета балюстрады высечены печати американских колледжей и университетов, основанных до 1820 года в порядке их основания. Печати образованных после 1820 года находятся на перемычках под парапетом, а печати женских колледжей вырезаны на контрфорсах.
Справа и слева от входа в нартексе два щита представляют Ветхий и Новый Заветы с Пятикнижием и Библией.
В основании окон Веры, Надежды и Милосердия - щиты двенадцати апостолов, каждый из которых представлен своим символом.
Под окнами Справедливости и Мудрости находятся четырнадцать щитов, представляющих четырнадцать блаженств или даров души, как они изображены на резьбе Шартрского собора.
Над маленькой дверью слева от алтаря, если смотреть на нее, вырезана Священная монограмма над Древом Жизни. По бокам двери изображены единорог, символ добра, и феникс, символ бессмертия.
По обе стороны от дверей, ведущих в амбулаторию, есть щиты, представляющие четырех главных пророков: Исайю (щипцы и горящий уголь для жертвенника), Иеремию (жезл со звездным наконечником), Иезекииль (тетраморф) и Даниэль (баран с рогами.)
Ввиду темы окна - символы музыки, арфа и лира, ранние инструменты, используемые в песнях хвалить.
В перемычках больших арок перехода через трансепт восемь больших щитов представляют восемь блаженств, данных в Нагорной проповеди.
Щиты северного прохода - символы Докторов Западной, или Латинской Церкви.
Щиты южного прохода - символы Докторов Восточной, или Греческой Церкви.
В основании окон фонаря, между небольшими арками галереи трифориум, находятся четырнадцать щитов, которые представляют семь гуманитарных наук и семь средневековых ремесел и промыслов.
В основании окон нартекса находятся двенадцать щитов, которые повторяют тему каждого окна.
Все видимое дерево в часовне - дуб, включая входные двери, каждая из которых весит 800 фунтов. reredos, хоры, перила алтаря, кафедра, кафедра и ширма нартекса сделаны из английского дуба полларда. Скамьи и нартекс потолок сделаны из Аппалачских гор дуба. Резьба по дереву выполнялась Ирвингом и Кассоном, A.H. Davenport Company из Бостона. Четыре фигуры, вырезанные на рередо, представляют святых Петр, Иоанн, Апостол Павел и Иаков Старший. Все изделия из кованого железа, включая фонари, дверную фурнитуру, перила лестниц, алтарный крест и подсвечники, были созданы Самуэлем Йеллином из Филадельфии. (Йеллин также отвечал за основные работы в соседнем Соборе обучения, включая Ворота Комнаты Общин и большую часть работы по металлу в Классах Национальностей [3].)
23 окна часовни были спроектированы Чарльзом Конником и созданы в его студии в Бостоне. Окна занимают площадь около 4 000 квадратных футов (370 м) и содержат около 250 000 стекол. В окнах - 391 человек, которого можно опознать, большое количество анонимных людей и огромное разнообразие флоры и фауны.
Конник когда-то работал художником в Pittsburgh Press, а также автором «Приключений в свете и цвете», работы, которую он скромно назвал «Введение в витражное ремесло». У мистера Конника также есть окна в Соборы Св. Патрик и Св. Иоанна Богослова в Нью-Йорке, часовня Принстонского университета, Американская церковь в Париже, а также в епископальной церкви Голгофы и пресвитерианской церкви Ист-Либерти в Питтсбурге. Мемориальная часовня Хайнца отличается тем, что все ее окна созданы мистером Конником, что необычно для большинства церквей, которые предпочитают представлять в своих святилищах как можно больше видов художественного витража. Однако, поскольку в часовне Хайнца все окна можно увидеть сразу, и поскольку г-н Конник начал тесно сотрудничать с теми, кто планировал часовню, и был так широко уважаем как мастер витражей, ему вскоре было поручено спроектировать и сделать все окна в часовне Хайнца.
Так же, как в языке резьбы по камню вместо слов использовались символы, так и был установлен язык цвета, в котором сами цвета имели значение и значение. В своей «Божественной комедии» Данте изложил традиции этого символизма, а г-н Конник использовал этот язык в часовне Хайнца, чтобы выразить эмоции, недоступные для слов.
И в комбинации:
В то время как доминирующей темой часовни является благотворительность, как заявлено в окне Благотворительности, расположенном высоко над алтарем, синий цвет является наиболее заметным цветом, используемым в окнах, из-за требований к цветному стеклу артистизм. «Синий и есть свет», - сказал г-н Конник, считая его самым ценным и прекрасным цветом в витражах.
Пять окон алтаря символизируют добродетели справедливости, веры, милосердия, надежды и мудрости. В них представлены действия Иисуса и персонажей из Ветхого и Нового Завета. Эти окна с каждой стороны дополняются меньшими окнами над хорами, которые прославляют музыку и признают ее важность в богослужении.
Тема каждого окна развивается за счет использования символов, связанных с Древом Жизни. Символ любви, роза, появляется в Окне благотворительности; смоковница символизирует Веру; гранат - Надежда; виноградная лоза, Справедливость; и Двенадцать золотых плодов Древа Жизни, Мудрости.
Окна трансепта высотой 73 фута (22 м) являются одними из самых высоких витражей в мире и олицетворяют сдержанность, правду, терпимость и отвагу. В этих окнах изображено равное количество мужчин и женщин, что необычно тем, что равный акцент на вкладе обоих полов не был типичен для периода их создания. В этих окнах изображено огромное количество людей, взятых из религии и всех аспектов светской истории, музыки, науки, философии, поэзии и литературы. Светские цифры варьируются от Бетховена и Баха до Клары Бартон ; от да Винчи до Дэниела Буна ; от Карла Великого до Чосера до Конфуция ; от Эмили Дикинсон до Китса до сэра Исаака Ньютона ; от Наполеона до Бена Франклина и Джорджа Вашингтона ; от Руссо до Шекспира до Флоренс Найтингейл ; от Покахонтас до Пастера и Эдгара Аллана По ; от Теннисона до Торо, и множество промежуточных, включая Джонни Эпплсид.
Четыре окна в подсвечнике, высоко над проходами, присутствуют великие учителя и толкователи христианской мысли. Три окна галереи в западном конце часовни представляют три великих христианских литературных произведения:
Орган часовни изначально был четырехручным эолийским Орган Скиннера с 3770 трубами.
Органные трубы по размеру варьируются от размера карандаша до деревянных ящиков площадью два квадратных фута. Сама консоль находилась в углублении справа от канцелярии, а трубы были спрятаны за трифориевой галереей канцлера и сине-золотой церковной тканью над галереей.
В 1960-х ткань постепенно снимали, она ухудшалась, оказывала вредное воздействие на звук органа и представляла опасность пожара. К этому времени орган уже серьезно нуждался во внимании, и в 1969 году были начаты работы по установке нового инструмента М. Компания П. Мёллер. Это включало добавление небольшой консоли галереи, которую можно было использовать для игры только на трубах в задней галерее, полезной для дуэтов или если для основного инструмента требовалась аварийная служба.
Новый инструмент Моллера был посвящен 21 марта 1971 года университетским органистом, доктором Робертом С. Лордом и доктором Расселом Г. Вичманном, органистом из Chatham College. У этого инструмента было примерно 3954 трубы, 82 остановки и 70 рангов (уникальных звуков). Эту покупку профинансировал фонд Heinz Endowments.
Орган был значительно улучшен за счет добавления трех электронных 32 'разрядов компанией Allen Organ Company в январе 1989 года под руководством доктора Лорда, что стало возможным благодаря гранту фонда Хайнца.. Это позволяло органу воспроизводить глубокие резонирующие басы. Это было одно из первых применений электронных звуков для улучшения существующего органа.
В начале 1990-х годов Möller становился все более ненадежным, и было сочтено необходимым проводить с ним серьезные работы. Это совпало с работами, проделанными в 1994 году, чтобы сделать часовню доступной для людей с ограниченными физическими возможностями. Компания Рейтер Орган была привлечена для выполнения этой работы.
Обновленный инструмент Reuter был посвящен на концерт 24 сентября 1995 года. Воссозданный в 1994-95 годах компанией Reuter Organ Company, он представляет собой тенденцию в американском органном строительстве, направленную на повторное использование существующих материалов экологически безопасным и музыкально обоснованным образом. Консоль Chancel имеет три руководства (клавиатуры) и педаль, которые управляют всеми 4272 трубами (73 ряда) и тремя электронными 32-футовыми упорами для педалей. На концертах эту консоль можно переставить к алтарю на виду у публики. Вторая консоль (два руководства и педаль), расположенная в задней галерее, управляет трубами, расположенными в нишах, прилегающих к галерее. Основная консоль также имеет доступ к трубам задней галереи. В то время как большинство основных органных труб расположены вокруг переднего алтаря, командный упор для «тубы» (трубы) расположен на высоте 90 футов (27 м) в потолочной камере.
Полную историю органа можно найти в Руководстве для доцентов по органу в часовне Хайнца, первое издание которого было подготовлено в 2003 году Джоном Дж. Данзаком. Копия книги, а также два компакт-диска были помещены на хранение в Музыкальную библиотеку Университета Питтсбурга доктором Робертом С. Лордом (почетным профессором), который более 40 лет работал университетским органистом.
Это спецификации для Reuter Opus 2176.
Викискладе есть медиафайлы по теме Мемориальная часовня Хайнца. |
Видео
Предшественник. Школа Фалька | Здания университета Питтсбурга. Капелла Хайнца . Построена: 1933 г. -1938 | Преемник. Мемориал Стивена Фостера |