Heinkel He 64

редактировать
He 64
Heinkel He64c. jpg
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительHeinkel
КонструкторЗигфрид и Вальтер Гюнтер
Первый полет1933
Количество построенных7
Разработано вHeinkel He 71

Heinkel He 64 - спортивный самолет, построенный в Германии в 1933 году для участия в чемпионате туристических самолетов в том же году, разработанный Зигфридом и Вальтером Гюнтером.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (He 64b)
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

He 64 был обтекаемым, низкопланом монопланом обычной конфигурации с фиксированным, задним шасси. Пилот и пассажир сидели тандемом под обтекаемым тентом. В чемпионате было заявлено шесть экземпляров, которые представляли почти все образцы построенного типа, за исключением первого прототипа, который разбился.

Эксплуатационная история

He 64s блестели в испытаниях, связанных со скоростью, заняв первые три места на 7 363 км (4 601 миль) Europa Rundflug («Ралли над Европой») и первое место. пять мест в зачете максимальной скорости. Также они занимали высокие позиции в гонке на минимальную скорость. Хотя ни один He 64 не выигрывал ни в одной из других категорий, этих побед было достаточно для того, чтобы пилот Фриц Морзик занял второе место в соревновании.

Один He 64C был импортирован в Соединенное Королевство в 1933 году для исследования закрылков, сначала с Хэндли Пейдж, затем с Royal Aircraft Establishment до 1935 года. Этот самолет позже Летал в Родезии до 1952 года.

Варианты
He 64a
Прототип семейства He 64.
He 64b
Первоначальная производственная версия
He 64c
Позднее производство предлагает различные силовые установки, в том числе de Havilland Gipsy III, Hirth HM 504A-2 и Hirth HM 506
He 64d
Были построены два примера высокоскоростной версии с приводом от стандартного Argus As 8R, но с эллиптическими крыльями в плане, аналогичными тем установлен на He 70 и без планок Handley Page. Максимальная скорость была увеличена до 290 км / ч (180 миль / ч).
Технические характеристики (He 64b)
Heinkel He 64 Трехмерный чертеж из салона L'Aerophile 1932 г.

Данные из Heinkel: альбом самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 8,319 м (27 футов 3,5 дюйма)
  • Размах крыла: 9,792 м (32 фута 1,5 дюйма))
  • Высота: 2,06 м (6 футов 9 дюймов)
  • Масса пустого: 470 кг (1036 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 780 кг (1720 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 8R 4-цил. рядный поршневой двигатель с обратным воздушным охлаждением, 110 кВт (150 л.с.)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 245 км / ч (152 миль / ч, 132 узла) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 222 км / ч (138 миль / ч, 120 узлов) на уровне моря
  • Скорость сваливания: 63 км / ч (39 миль / ч, 34 узлы) (менее)
  • Дальность действия: 1500 км (930 миль, 810 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19 700 футов)

Список литературы
Библиография
  • St. Джон Тернер, П. (1970). Хейнкель: Альбом самолетов. Шеппертон: Ян Аллан. С. 55–56. ISBN 07110 01731.
  • Heinze, Edwin P.A. «Новый Heinkel He 64». Рейс: 848-50, 9 сентября 1932 г. Дата обращения: 24 апреля 2008 г.
  • Новарра, Хайнц. Die deutsche Luftrüstung 1933-1945. Бонн: Бернар и Грефе, 1983, стр. Teil 2, 173–175.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions, 1989, стр. 501. ISBN 0-517-10316-8.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Heinkel He 64.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте