Heink el He 50

редактировать
Немецкий пикирующий бомбардировщик времен Второй мировой войны
He 50
Heinkel He50a.jpg
Heinkel He 50 ночного штурмовик подразделение на Восточном фронте.
РольПикирующий бомбардировщик
ПроизводительХейнкель
Первый полет1931 год
Введение1935 год
В отставке1944
Основной пользовательЛюфтваффе
Количество построенных78

Heinkel He 50 был немецким миром Война II -эра пикирующий бомбардировщик, первоначально разработанный для Императорского флота Японии. Он служил в люфтваффе довоенных бомбардировщиках с пикирования, He 50 служил почти до конца Второй мировой войны в качестве ночных бомбардировщиков.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (He 50A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

В 1931 году ВМС Японии разместили заказ у авиастроительной компании Heinkel на двухместный пикирующий бомбардировщик, способный нести 250 кг (550 фунтов) бомб, напряженных для запусков катапульты и способных использовать как колесные, так и плавающие шасси.

A прототип, Heinkel He 50aW, был построен летом 1931 года. Это был биплан смешанной конструкции. Самолет имел сдвоенные поплавки и приводился в движение рядным двигателем Junkers L5 . Двигатель оказался недостаточно мощным. Был построен второй прототип, He 50aL, с радиальным двигателем Siemens Jupiter VI с колесной ходовой частью. Второй He 50aL был построен и переименован в He 50b . На основе He 50b, третий прототип, обозначенный Heinkel He 66, был построен для ВМС Японии и использовался в качестве основы Aichi D1A.

He 50 был аналогичным - размах биплан на основе прямоугольного сечения фюзеляжа с основной структурой из сварных стальных труб, обтекаемой до овальной формы деревянными каркасами и стрингерами и обтянутой тканью за исключением крайней носовой части, которая была обшита из легкого сплава. Крылья имели обтянутую тканью деревянную конструкцию с предельным смещением и очень небольшой стреловидностью, несущими элероны на всех четырех панелях.

В рабочем состоянии. история

He 50aL был переименован в He 50 V1 и продемонстрирован Министерству обороны Германии в 1932 году. Это привело к заказу на три опытных самолета и серийную партию 60 He 50A- 1 самолет, который был построен летом 1933 года. Китайская Республика разместила заказ на 12 He 50A, но модифицированных с добавлением двигателя капота и обозначенного He 66b . Эти самолеты были захвачены Люфтваффе и переименованы в He 50B . В 1935 году He 50 был доставлен в первое подразделение пикирующих бомбардировщиков Люфтваффе, а позже было частично оборудовано девять других пикирующих бомбардировщиков. Однако He 50 постепенно заменялся на Henschel Hs 123 и Junkers Ju 87, после чего He 50 были переведены в учебные пикирующие бомбардировщики .

Весной 1943 года, после успеха советских ВВС «Ночных ведьм» против передовых лагерей вермахта Хира, когда они летали на своих бипланах Поликарпов По-2 во время ночных преследований. выжившие He 50 были собраны из учебных заведений и доставлены в ночные штурмовые подразделения, действующие на Восточном фронте. He 50 использовался для совершения ночных боевых вылетов на Восточном фронте до сентября 1944 года, когда части были расформированы.

По словам автора Леннарта Андерссона, двенадцать He 66 якобы были заказаны Китаем в 1934 году, но не доставлены, и информация о том, что двенадцать He 50B из бывшего Люфтваффе были отправлены в Китай в 1936 году, является фикцией., без следа в архивах.

Варианты
He 50aW
Первый прототип в виде гидросамолета с двигателем 291 кВт (390 л.с.) Junkers Рядный двигатель L5, сильно поврежденный при вынужденной посадке.
He 50aL
Второй прототип в качестве наземного самолета с двигателем мощностью 365 кВт (490 л.с.) Siemens Jupiter VI радиальный двигатель.
He 50b
Третий прототип, обозначенный HE 66 для экспорта в Японию, еще три готовых для оценки в Германии, с двигателем мощностью 373 кВт (600 л.с.) Bramo 322 B radial.
He 50A
Пикирующий бомбардировщик, разведывательный вариант для Люфтваффе, построено 60 самолетов.
He 50L
Переименован в HE 50A, серийная модель, Heinkel произвел 25, Bayerische Flugzeugwerke произвел 35, с двигателем 373 кВт (60 0 л.с.) Bramo 322B, радиальный.
He 66aCh
12, экспортируемый в Китай, с двигателем мощностью 358 кВт (480 л.с.) Siemens Jupiter VIIF радиальным.
He 66bCh
Оснащен двигателем Bramo 322B, 12 построенным для экспорта в Китай, но использовавшимся Люфтваффе как HE 50B, позже доставленным в Гонконг и оставался на хранении с января 1936 года по июль 1937 года, переведен в Пекин для ограниченной службы в 2-й китайско-японской войне.
Aichi D1A1
Некоторые разведывательные самолеты He 66 были построены Aichi в Японии.
Aichi D1A2
Улучшенная версия Aichi D1A1.
Операторы
Япония
Китай
12 HE 66aCh, 12 HE 66bCh
Германия
60 HE 50A в Люфтваффе служба
Испания
Технические характеристики (He 50A)

Данные German Aircraft of II World War и The Complete Encyclopedia of World Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,6 м (31 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 34,8 м (375 кв. футов)
  • Силовая установка: 1 × Bramo 322B 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 485 кВт (650 л.с.) (SAM 22B)
  • Винты: 3- лопастной винт с регулируемым шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км / ч (146 миль / ч, 127 узлов)
  • Крейсерская скорость: 190 км / ч (120 миль / час, 100 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
  • Скорость подъема: 4,167 м / с (820,3 фут / мин)

Вооружение .

См. также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 50.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте