He 50 | |
---|---|
Heinkel He 50 ночного штурмовик подразделение на Восточном фронте. | |
Роль | Пикирующий бомбардировщик |
Производитель | Хейнкель |
Первый полет | 1931 год |
Введение | 1935 год |
В отставке | 1944 |
Основной пользователь | Люфтваффе |
Количество построенных | 78 |
Heinkel He 50 был немецким миром Война II -эра пикирующий бомбардировщик, первоначально разработанный для Императорского флота Японии. Он служил в люфтваффе довоенных бомбардировщиках с пикирования, He 50 служил почти до конца Второй мировой войны в качестве ночных бомбардировщиков.
В 1931 году ВМС Японии разместили заказ у авиастроительной компании Heinkel на двухместный пикирующий бомбардировщик, способный нести 250 кг (550 фунтов) бомб, напряженных для запусков катапульты и способных использовать как колесные, так и плавающие шасси.
A прототип, Heinkel He 50aW, был построен летом 1931 года. Это был биплан смешанной конструкции. Самолет имел сдвоенные поплавки и приводился в движение рядным двигателем Junkers L5 . Двигатель оказался недостаточно мощным. Был построен второй прототип, He 50aL, с радиальным двигателем Siemens Jupiter VI с колесной ходовой частью. Второй He 50aL был построен и переименован в He 50b . На основе He 50b, третий прототип, обозначенный Heinkel He 66, был построен для ВМС Японии и использовался в качестве основы Aichi D1A.
He 50 был аналогичным - размах биплан на основе прямоугольного сечения фюзеляжа с основной структурой из сварных стальных труб, обтекаемой до овальной формы деревянными каркасами и стрингерами и обтянутой тканью за исключением крайней носовой части, которая была обшита из легкого сплава. Крылья имели обтянутую тканью деревянную конструкцию с предельным смещением и очень небольшой стреловидностью, несущими элероны на всех четырех панелях.
He 50aL был переименован в He 50 V1 и продемонстрирован Министерству обороны Германии в 1932 году. Это привело к заказу на три опытных самолета и серийную партию 60 He 50A- 1 самолет, который был построен летом 1933 года. Китайская Республика разместила заказ на 12 He 50A, но модифицированных с добавлением двигателя капота и обозначенного He 66b . Эти самолеты были захвачены Люфтваффе и переименованы в He 50B . В 1935 году He 50 был доставлен в первое подразделение пикирующих бомбардировщиков Люфтваффе, а позже было частично оборудовано девять других пикирующих бомбардировщиков. Однако He 50 постепенно заменялся на Henschel Hs 123 и Junkers Ju 87, после чего He 50 были переведены в учебные пикирующие бомбардировщики .
Весной 1943 года, после успеха советских ВВС «Ночных ведьм» против передовых лагерей вермахта Хира, когда они летали на своих бипланах Поликарпов По-2 во время ночных преследований. выжившие He 50 были собраны из учебных заведений и доставлены в ночные штурмовые подразделения, действующие на Восточном фронте. He 50 использовался для совершения ночных боевых вылетов на Восточном фронте до сентября 1944 года, когда части были расформированы.
По словам автора Леннарта Андерссона, двенадцать He 66 якобы были заказаны Китаем в 1934 году, но не доставлены, и информация о том, что двенадцать He 50B из бывшего Люфтваффе были отправлены в Китай в 1936 году, является фикцией., без следа в архивах.
Данные German Aircraft of II World War и The Complete Encyclopedia of World Aircraft
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Родственная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel He 50. |