Горная железная дорога Гейдельберга (немецкий : Heidelberger Bergbahn ) - двухсекционный фуникулер в городе Гейдельберг, Германия. Первый участок проходит от нижней станции на Корнмаркте через промежуточную станцию в Гейдельбергском замке до верхней станции в. Здесь пассажиры могут перейти на вторую секцию, которая ведет к Königstuhl, ближайшей горе с прекрасным видом на город и реку Неккар.
Верхняя и нижняя секции фуникулера имеют разные истории и иногда упоминаются отдельно под названиями Königstuhlbahn и Molkenkurbahn соответственно. Эти две секции имеют совершенно разный внешний вид: в верхней части используются автомобили с деревянным кузовом исторического вида, а в нижней части - автомобили в современном стиле. Точно так же верхние станции в Молькенкур и Кёнигштуль имеют оригинальный дизайн, а те, что ниже по холму, на Корнмаркт и Гейдельбергский замок, представляют собой более современное изображение.
Heidelberger Bergbahn находится в ведении (HSB), оператора автобусов и трамваев в Гейдельберге. Фуникулер обслуживает преимущественно туристические потоки. Нижняя секция работает каждые десять минут в течение дня, а соединительная верхняя секция - каждые двадцать минут в течение дня. Службы начинаются в 9 часов утра и заканчиваются в разные периоды времени, которые варьируются от лета до зимы.
Нижняя секция фуникулера (Molkenkurbahn) открылась в 1890 году, и в его первоначальной форме использовалась система движения с водяным балластом, аналогичная той, которая до сих пор используется на Неробергбан в Висбадене. В 1907 году линия была перестроена для использования обычного электрического привода. В период с 1961 по 1962 год секция была перестроена и поставлены новые автомобили, чтобы обеспечить движение к Гейдельбергскому замку; в это время были построены новые станции в Корнмаркте и Гейдельбергском замке. Секция была закрыта с октября 2003 г. по март 2005 г.; в период закрытия существующие вагоны были списаны и заменены новыми и более крупными вагонами современного дизайна, а станции Корнмаркт и Замок Гейдельберга были снова отстроены.
Участок имеет следующие технические параметры:
Верхняя часть фуникулера (Königstuhlbahn) открылась в 1907 году и с самого начала использовала обычный электрический привод. Он продолжал работать в своем первоначальном виде до апреля 2003 года, когда изменения в правилах безопасности вынудили его закрыть. Секция вновь открылась в марте 2005 г.; в период закрытия существующие вагоны были отремонтированы и оснащены новыми деревянными кузовами по оригинальной конструкции.
Секция имеет следующие технические параметры:
Конкретные
Общие
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Heidelberger Bergbahn. |
Координаты : 49 ° 24′26.10 ″ N 8 ° 42′53.96 ″ E / 49.4072500 ° N 8.7149889 ° E / 49,4072500; 8.7149889