Heidelberger Bergbahn

редактировать
Верхняя станция в Кенигштуле Вид с верхней станции

Горная железная дорога Гейдельберга (немецкий : Heidelberger Bergbahn ) - двухсекционный фуникулер в городе Гейдельберг, Германия. Первый участок проходит от нижней станции на Корнмаркте через промежуточную станцию ​​в Гейдельбергском замке до верхней станции в. Здесь пассажиры могут перейти на вторую секцию, которая ведет к Königstuhl, ближайшей горе с прекрасным видом на город и реку Неккар.

Верхняя и нижняя секции фуникулера имеют разные истории и иногда упоминаются отдельно под названиями Königstuhlbahn и Molkenkurbahn соответственно. Эти две секции имеют совершенно разный внешний вид: в верхней части используются автомобили с деревянным кузовом исторического вида, а в нижней части - автомобили в современном стиле. Точно так же верхние станции в Молькенкур и Кёнигштуль имеют оригинальный дизайн, а те, что ниже по холму, на Корнмаркт и Гейдельбергский замок, представляют собой более современное изображение.

Heidelberger Bergbahn находится в ведении (HSB), оператора автобусов и трамваев в Гейдельберге. Фуникулер обслуживает преимущественно туристические потоки. Нижняя секция работает каждые десять минут в течение дня, а соединительная верхняя секция - каждые двадцать минут в течение дня. Службы начинаются в 9 часов утра и заканчиваются в разные периоды времени, которые варьируются от лета до зимы.

Содержание

  • 1 Нижняя часть
  • 2 Верхняя часть
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Нижняя часть

Файл: Descending the Heidelberger Bergbahn, Heidelberg, Germany - 20150622.webm Воспроизвести медиа Видео, снятое через переднее окно автомобиля Heidelberger Bergbahn, демонстрирующее полутораминутный спуск от Гейдельбергского замка до Корнмаркта в Альтштадте Гейдельберг Автомобиль на нижней секции

Нижняя секция фуникулера (Molkenkurbahn) открылась в 1890 году, и в его первоначальной форме использовалась система движения с водяным балластом, аналогичная той, которая до сих пор используется на Неробергбан в Висбадене. В 1907 году линия была перестроена для использования обычного электрического привода. В период с 1961 по 1962 год секция была перестроена и поставлены новые автомобили, чтобы обеспечить движение к Гейдельбергскому замку; в это время были построены новые станции в Корнмаркте и Гейдельбергском замке. Секция была закрыта с октября 2003 г. по март 2005 г.; в период закрытия существующие вагоны были списаны и заменены новыми и более крупными вагонами современного дизайна, а станции Корнмаркт и Замок Гейдельберга были снова отстроены.

Участок имеет следующие технические параметры:

Верхняя секция

Верхняя секция вагона Приближение к станции Königstuhl

Верхняя часть фуникулера (Königstuhlbahn) открылась в 1907 году и с самого начала использовала обычный электрический привод. Он продолжал работать в своем первоначальном виде до апреля 2003 года, когда изменения в правилах безопасности вынудили его закрыть. Секция вновь открылась в марте 2005 г.; в период закрытия существующие вагоны были отремонтированы и оснащены новыми деревянными кузовами по оригинальной конструкции.

Секция имеет следующие технические параметры:

  • Длина: 1020 метров (3 346 футов)
  • Высота: 260 метров (853 фута)
  • Максимальная крутизна: 41%
  • Конфигурация: одиночный путь с объездной петлей
  • Время в пути: 9 минут
  • Вагоны: 2
  • Вместимость: 50 пассажиров на автомобиль
  • Ширина колеи: 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма)
  • Тяга: Электричество

См. Также

Ссылки

Конкретные

Общие

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Heidelberger Bergbahn.

Координаты : 49 ° 24′26.10 ″ N 8 ° 42′53.96 ″ E / 49.4072500 ° N 8.7149889 ° E / 49,4072500; 8.7149889

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте