Хайдеггеровская терминология

редактировать

Мартин Хайдеггер, 20-й век немецкий философ, создал большой объем работ, которые предполагали глубокое изменение направления философии. Глубина перемен была настолько велика, что он счел наступает большое неологизмов, количество связанных идиоматических слов и фразами на немецком языке.

Два из его основных неологизмов, настоящий и готовый, используются для описания различного отношения к вещам в мире. Для Хайдеггера такие «установки» предшествуют, т.е. более фундаментальны, чем различные науки об отдельных предметах в мире. Сама наука - это позиция, которая пытается провести своего нейтральное исследование. Другие связанные термины также объясняются ниже.

Общий анализ Хайдеггера весьма сложен, поскольку он включает в себя большую часть истории философии. См. Бытие и Время для описания его проекта в целом и для пояснения этих технических терминов.

Содержание
  • 1 Термины
    • 1.1 Алетейя
    • 1.2 Апофант
    • 1.3 Бытие в мире
    • 1.4 Бытие к смерти
    • 1.5 Бытие с
    • 1.6 Забота (или забота)
    • 1.7 Очищение
    • 1.8 Разрушение
    • 1.9 Dasein
    • 1.10 Раскрытие информации
    • 1.11 Дискурс
    • 1.12 Оборудование
    • 1,13 Ereignis
    • 1,14 Существование
    • 1,15 Existentiell
    • 1,16 Gelassenheit
    • 1,17 Geworfenheit
    • 1,18 Kehre
    • 1,19 Ontic
    • 1.20 Онтологический
    • 1,21 Возможность
    • 1,22 Под рукой
    • 1,23 Под рукой
    • 1,24 Решимость
    • 1,25 Один / Они
    • 1,26 Мир
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Термины

Aletheia

(Древнегреческий : ἀλήθεια)

Идея Хайдеггера о aletheia, или раскрытие (Erschlossenheit) было попыткой разобраться в том, как вещи в мире кажутся людям как часть открытия в понимании, как «незамкнутость» или «неприкрытость» (это обычное толкование Хайдеггером aletheia как Unverborgenheit, «неприкосновенности».) Первоначально Хайдеггер хотел, чтобы aletheia означала переинтерпретированное определение истины, способом, которым обретают смысл как часть целостно структурированного, пре- интерпретируемого фонового значения.

Апофант

(немецкий : apophantisch)

Утверждение (в отличие от вопроса, сомнения или более выразительного смысла) апофантское. Это заявление, которое скрывает смысл и просто дает нам что-то под рукой. «Президент в отпуске» и «Соль - это хлорид натрия» - это предложения, которые из-за их апофантного характера могут быть легко восприняты и повторены в новостях и сплетнях «Они». Однако настоящий готовый смысл и контекст могут быть потеряны.

Бытие-в-мире

(нем. In-der-Welt-sein)

Бытие-в-мире - это замена Хайдеггером таких терминов, как субъект, объект, сознание, и мир. По его мнению, разделение вещей на субъект / объект, которое мы находим в соответствии с традициями и даже в нашем языке, должно быть преодолено, на что указывает корневая структура Гуссерля и Брентано интенциональности, т. Е. Что все сознание является сознанием чего-либо, что нет сознания как такового, отрезанного от объекта (будь то материя мысли или восприятия). Также не существует объектов без какого-либо сознания, созерцающего их или вовлеченного в них.

На самом базовом уровне бытия-в-мире, Хайдеггер отмечает, что всегда есть настроение, которое «атакует нас» в неотразимой преданности миру. Настроение не приходит ни «снаружи», ни «изнутри», а возникает из-за бытия-в-мире. Можно отвернуться от одного настроения, но это только другое настроение; это часть нашей фактичности. Только с настроением нам дозволено сталкиваться с вещами в мире. Dasein (со-термин для бытия-в-мире) имеет открытость миру, которая конституируется настройкой настроения или состояния ума. Таким образом, Dasein - это «брошенная » «проекция» (geworfener Entwurf), проецирующая себя на возможности, которые лежат перед ней или могут быть скрыты, а также интерпретировать и понимать мир с точки зрения возможностей. Такое проектирование не имеет ничего общего с приведением себя в соответствие с продуманным планом. Это не план, поскольку Dasein, как и Dasein, уже спроецировал себя. Dasein всегда понимает себя с точки зрения возможностей. Как проектирование, понимание Dasein - это его возможности как возможности. Можно воспользоваться возможностями «Я» «Они» и просто следовать за ними или сделать более достоверное понимание (см. Книгу Хьюберта Дрейфуса «Бытие-в-мире».)

Бытие навстречу смерти

(нем. Sein-zum-Tode)

Бытие навстречу смерти - это, а не ориентация, которая приближает Dasein к своему концу, в условиях клинической смерти, а скорее способ быть . Бытие к смерти относится к процессу роста в мире, где определенное предвидение ведет к обретению подлинной перспективы. Это обеспечивается страхом смерти. При анализе времени это раскрывается как тройное условие Бытия. Время, настоящее и понятие «вечного» - это модусы темпоральности. Темпоральность - это то, как мы видим время. Для Хайдеггера это сильно отличается от ошибочного взгляда на линейную последовательность прошлого, настоящего и будущего. Вместо этого он видит в этом экстаз, вне себя, будущих проекций (возможности) и своего места в истории как части своего поколения. Таким образом, возможности являются неотъемлемой понимания нашего понимания времени; наши проекты или проекции в мир - вот что нас поглощает и направляет. Будущее, как направление к будущему, которое всегда содержит прошлое - то, что было, является основным модулем темпоральности Dasein.

Смерть - это та возможность, которая абсолютно невозможна для Dasein. По сути, его нельзя сравнивать ни с каким другим концом или «исчерпанием» чего-либо. Например, смерть - это не эмпирическое событие. Для Хайдеггера смерть принадлежит самому Dasein (это то, что делает Dasein индивидуальным), она не может отнять у кого-то смерть или умереть вместо него, и мы не можем понять нашу собственную смерть через смерть другого человека. Dasein), и его нельзя опередить. «Еще не» жизни всегда уже является частью Dasein: «как только человек оживает, он сразу становится взрослым, чтобы умереть». Таким образом, тройное состояние смерти - это одновременно и «самая высокая потенциальная возможность существования, не связанная с вызовом заболевания». Смерть детерминирована в своей неизбежности, но подлинное Существо-к-смерти понимает неопределенную природу своей собственной неизбежной смерти - никто не знает, когда и как она наступит. Однако эта неопределенность не помещает смерть в какое-то далекое будущее «еще не»; подлинное Существо-к-смерти свою индивидуальную смерть как всегда уже часть ее.

В обычном, повседневном (нормальном) обсуждении смерти все это скрывается. «Они-я» говорит об этом беглым, выдает его за то, что происходит в какой-то момент, но еще не «присутствует» как действительность, и скрывает его как самую собственную возможность, представляющую его как принадлежащий никому в частности. Он обесценивается - переопределяется как нейтральный и приземленный аспект существования, не заслуживающий настоящего рассмотрения. «Один умирает» интерпретируется как факт и означает «никто не умирает».

С другой стороны, подлинность выводит Dasein из «Они», "отчасти за счет раскрытия своего места в составе группы" Они. Хайдеггер заявляет, что подлинное бытие-к-смерти вызывает индивидуальное заболевание из его «я-я» и дает ему возможность переоценить жизнь с точки конечности. При этом Dasein раскрывается для «angst », которое переводится попеременно как «страх» или «беспокойство». Страх, в отличие от страха, не имеет определенного объекта для страха; оно довольно тревожно перед лицом Бытия-в-мире в целом - то есть оно тревожно перед лицом самого Dasein. Angst - это шокирующая индивидуация Dasein, когда она понимает, что она не дома в этом мире, или когда сталкивается лицом со своим собственным «жутким » (нем. Unheimlich «не по-домашнему»). В индивидуации Dasein он открыт для того, чтобы услышать «зов совести» (нем. Gewissensruf), который исходит от собственного Я Dasein, когда он хочет быть самим собой. Тогда это «Я» открыто для истины, понимаемой как неприкрытие (греч. Aletheia). В этот момент видения Daseinает, что скрыто, а также саму скрытность, понимает на регулярное соединение противоположностей Хайдеггера; в данном случае - истина и неправда.

Бытие-с

(нем. Мицейн)

Термин «Существо-с» относится к онтологической характеристике человеческого существа, которая всегда уже с другими в своем роде. Это утверждение следует понимать как фактическое утверждение об индивидууме, что он или она в данном случае находится в пространственной близости к одному или нескольким другим людям. Скорее, это утверждение о бытии каждого человека, что в структурех его бытия-в-мире можно найти неявную ссылку на других людей. Все мы живем с другими, и на самом деле мы не могли жить без них. Люди были названы (другими, но не Хайдеггером) «ультрасоциальными» и обязательно общительными. Без других нам не выжить. Хайдеггер, со своей феноменологической точки зрения, называет эту особенность жизни «Бытием-с» (Митсейн) и говорит, что она необходима для того, чтобы быть человеком. Мы неаутентичны, как мы обычно ведем себя, насколько и каким образом, как мы обычно ведем себя, зависит от нашего социального окружения. Мы искренни, когда обращаем внимание на это влияние и решаем для себя, согласиться с ним или нет. Однако жить полностью без такого влияния - не вариант.

Забота (или забота)

(нем. Зорге)

Фундаментальная основа нашего бытия-в-мире для Хайдеггера не материя или дух, а забота :

Dasein фактичность такова, что его бытие-в-мире всегда рассеивалось или даже разделялось на способы бытия-в. Из их множества свидетельствуют следующие примеры: иметь дело с чем-либо, выполнять что-то, заниматься чем-то и присматривать за, использовать что-то, отказываться от чего-то и отпускать, предпринимать, выполнять, доказывать, исследовать, рассматривать, обсуждение, определение...

Все эти способы Бытия имеют заботу (Зорге, заботу ) как своего рода Существо. Подобно тому, как ученый может исследовать или искать, что за этим скрывается настроение, ученое открывать, раскрывать новые идеи или теории и пытаться уравнять временные аспекты.

Очистка

(нем. Lichtung)

На немецком языке слово Lichtung означает поляна, как, например, поляна в лесу. Предусмотрена возможность проявить любую идею, которую можно проявить в любом случае, на котором можно проявить что-то, что-то или идея может проявить его корень - немецкое слово, обозначающее свет (Licht), и в работе Хайдеггера оно относится к необходимости просвета себя или быть неприкрытой. Обратите внимание на отношение, которое это имеет к Aletheia (см. основную статью или запись выше) и раскрытие.

Существа (Seiendes), но не само Бытие (Sein), выделяются, как если бы в поляна, или физически, как в рекламе. Так, Хьюберт Дрейфус пишет, «проявляются в свете нашего понимания бытия». Таким образом, очищение делает возможным раскрытие существ (Seiendes), а также доступ к собственному существу Dasein. В том смысле, в котором мы знаем о сущности мира, можно узнать напрямую, в том смысле, в котором мы знаем о сущности мира. Как пишет Хайдеггер в «Происхождении произведений искусства»:

«Среди бытия в целом возникает открытое место. Есть просвет, свет. Мысль о том, что есть для существ, это прояснение происходит в большей степени, чем в существах. Таким образом, этот открытый центр не окружен тем, что есть; скорее, сам центр освещения окружает все сущее, подобно Ничто, о котором мы почти не знаем. То, что есть, может быть только как это, если он стоит внутри и выделяется внутри того, что освещено на этой поляне. Только эта просветка обеспечивает и гарантирует нам, людям, проход к тем существам, которыми мы сами являемся, и доступ к существующим, которыми мы являемся сами ».

Destruktion

Основанный на работе Мартина Лютера, здесь Мартин Хайдеггер о философии как задаче разрушения онтологических концепций, включая обычные повседневные значения слов как время, история, бытие, теория, смерть, разум, тело, материя, логика и т. д.:

Когда традиция таким образом становится таким образом, что то, что она «передает», настолько недоступным, близким и недоступным. по большей части, что это скорее становится скрытым. Традиция берет то, что дошло до нас, и передает это самоочевидности; он блокирует наш источник к тем исходным «исходным». На самом деле это заставляет нас забыть о том, что они имели такое происхождение, и это заставляет нас использовать источник этого источника - это то, чего нам даже не нужно понимать. (Бытие и время, стр. 43)

Хайдеггер считает, что традиция может окаменевать здесь и там:

Если вопрос Бытия состоит в том, чтобы сделать его собственную историю прозрачной, тогда эту закаленную традицию необходимо ослабить и сокрытия, которые он вызвал, растворились. Мы понимаем эту задачу как задачу, в которой взяв вопрос о Бытии в качестве ключа, мы разрушаем традиционное содержание древней онтологии до тех пор, пока мы не придем к тем первичным переживаниям, в которых мы достигли первых способов определения природы Бытия - способы которые направляют нас с тех пор. (Бытие и, стр. 44)

затем Хайдеггер время отмечает позитивность своего проекта Destruktion:

он не имеет ничего общего с порочной релятивизацией онтологических точек зрения. Это разрушение так же далеко от отрицательного смысла избавления от онтологической традиции. Напротив, мы могли выявить положительные возможности этой традиции, а это означает удерживать ее в ее пределах; а они, в свою очередь, даются фактически в той форме, в которой вопрос формулируется в то время, и в том, как тем самым ограничивается возможное поле для исследования. С отрицательной стороны это разрушение не имеет отношения к прошлому; его критика направлена ​​на «сегодня» и преобладающий способ трактовки истории онтологии... Но похоронить прошлое в ничтожестве (Nichtigkeit) не является целью этого разрушения; его цель положительна; его отрицательная функция остается невыраженной и косвенной. (Бытие и время, стр. 44)

Dasein

В своем стремлении переопределить человека Хайдеггер вводит утверждение: «Самая собственная сущность Dasein заключается в его существовании» (BT, 68). Давайте сначала проясним, что Хайдеггер подразумевает под существованием. Он уже сказал, что уникальность человеческого бытия состоит в том, что «его собственное бытие само по себе является проблемой для него» (BT, 33). Кошка не заботится о том, чтобы быть кошкой, дерево не заботится о том, чтобы быть деревом, но люди действительно заботятся о том, чтобы быть определенными людьми (строителем, художником, женщиной, родителем и т. Д.). Это потому, что, отличие от кошек или деревьев, мы платим собственное существо по мере продвижения. Мы постоянно сталкиваемся с возможностями, из которых мы можем выбирать и при каждом выборе мы реализуем хотя бы одну из доступных нам возможностей, закрывая при этом другие возможности. Это схватывание только некоторых возможностей определяет нас как один вид, а не другой: нечестный выбор определяет нас как нечестных, ремонт разбитых окон определяет нас как стекольщиков и так далее. Мы должны делать этот выбор ежедневно; Например, проявление храбрости на прошлой неделе не означает, что вы проявили смелость сегодня. Следовательно, чтобы жить жизнью человека, мы являемся, занимаем эту позицию (нет выбора `` раз и навсегда '', поэтому у нас есть, чтобы продолжать выбирать, кто мы есть). В дополнение к этому, бытие всего остального на планете также является проблемой для нас, потому что мы относимся к вещам так, как они есть, а к людям - как к тем, кто они есть. Только люди, например, имеют дело с пиками как с пиками или с картами как с картами (то есть мы относимся к ним как к значимым и значимым для других вещей и / или действий). Только тоство, которое находится в способе существования, может столкнуться с другой сущностью в своем инструментальном характере, как лопата или игральная карта.

Опять же, «быть проблемой» означает что-то беспокоить и о чем-то заботиться. Другими словами, бытие Dasein как существует устроено так, что в своем самом бытии оно имеет заботливое отношение к своему собственному существу. Это отношение не является теоретическим или саморефлексивным, а скорее является дотеоретическим, которое Хайдеггер называет отношением или пониманием. Dasein понимает себя в своем собственном бытии или Dasein так, что его бытие всегда открывается ему. Именно это раскрытие бытия отличает Dasein от всех других существ. Такой способ существования Dasein, к которому оно относится или сопоставляется, называется «существованием» (BT, 32). Кроме того, очень важно иметь четкое представление о термине «самый собственный». Это английский перевод немецкого «wesen», который обычно переводится как «сущность» (что-то). Глагольная форма немецкого термина «wesen» приближается к индийскому корню «vasati», что означает жилище, жизнь, рост, созревание, перемещение и т. Д. Таким образом, этот словесный динамический характер, подразумеваемый в слове «wesen», следует иметь в виду. понять нюанс хайдеггеровского использования слова «существование». Если традиционно «Wesen» переводилось как «сущность» в смысле «что-то», для Хайдеггера такой перевод не подходит для понимания того, что является уникальным человеческим. Хайдеггер берет форму существования от латинского слова Ex-sistere (выделяться из самого себя) с указанием уникальной характеристики бытия человека в терминах динамического `` КАК '' в отличие от традиционного концепция с точки зрения «чего». Следовательно, существование для Хайдеггера означает, что Dasein в самом своем способе существования всегда находится вне себя в отношениях отношения, заботы, в противоположность отношениям когнитивного понимания с другими существами внутреннего мира. Таким образом, именно для того, чтобы строго отличать то, что принадлежит Dasein от других видов существ, Хайдеггер использует термин «существование» для описания бытия человека. Для обозначения того, что принадлежит другим формам существ, он употребляет термин «присутствующее». Различные элементы Существования называются «экзистенциалами», а элементы присутствующего - «категориями». Согласно Хайдеггеру, «только человек существует, все остальное существует (их не существует)». Важно понимать, что это понятие `` существования '' как того, что принадлежит человеку, не является статическим понятием, которое следует определять раз и навсегда в терминах содержания, а должно пониматься в терминах чего-то, что должно быть разыграно. это меняется от человека к человеку и время от времени в отличие от других существ, имеющих фиксированную сущность. Теперь то существо, чья большая собственность является способом существования, называется Dasein. В немецком языке «да» имеет пространственный оттенок либо «там», либо «здесь». Таким образом, Dasein может означать просто «быть там или здесь». В немецком языке это могло также относиться к существованию (в отличие от сущности) чего-то, особенно человека. Но Хайдеггер придает этому термину новое онтологическое значение. Немецкий термин «Dasein» состоит из двух компонентов: «Da» и «sein». В хайдеггеровском использовании суффикс «-sein» обозначает бытие человека в способе существования, а «Да-» обозначает тройственное раскрытие. Согласно Хайдеггеру, существо человека представляет собой троичное раскрытие. То есть онтологическая уникальность человека состоит в том, что его бытие становится да / сферой, где не только его собственное бытие, но и бытие других нечеловеческих существ, а также феномен мира раскрываетсяDasein из-за того, что он может столкнуться с внутренними существами в их мирском характере. Следовательно, для Хайдеггера термин Dasein - это название онтологической структуры онтического человека.

Раскрытие

(нем. Erschlossenheit)

Хуберт Дрейфус и Чарльз Спиноза пишут, что: «Согласно Хайдеггеру, наша природа заключается в том, чтобы быть открывающими миром. То есть с помощью нашего оборудования и скоординированной практики мы, человеческие существа, открываем согласованные, отдельные контексты или миры, в которых мы воспринимаем, чувствуем, действующие и думаем ".

Хайдеггеровский ученый Николас Компридис пишет: "Раскрытие мира относится к преднамеренному двусмысленность - к процессу, который происходит на двух разных уровнях. На одном уровне это относится к раскрытию уже интерпретированного, символически структурированного мира; то есть мира, в котором мы всегда уже находимся. На другом уровне это относится как к раскрытию новых смысловых горизонтов, так и к раскрытию ранее скрытых или нетематизированных значений ».

Дискурс

(немецкий: Rede)

Онтологически-экзистенциальная структура Dasein из «заброшенности» (Geworfenheit), «проекции» (Entwurf) и «бытия- вместе с" / "помолвкой (Sein -bei). Эти три основные возможности существования неразрывно связаны с «дискурсом» (Rede), понимаемым как глубочайшее раскрытие языка.

Оборудование

(немецкий: das Zeug)

Объект в мире с этим у нас есть значимые отношения.

Практически непереводимый термин, оборудование Хайдеггера можно рассматривать как собирательное существительное, поэтому не уместно называть что-то «оборудование». Вместо этого его использование часто отражает его значение как инструмент или как «приказ» для Dasein. Инструменты в этом коллективном смысле и предоставляются готовыми к использованию, всегда существуют в сети других инструментов и организаций, например, бумага находится на столе в комнате в университете. Обычно нецелесообразно рассматривать такое оборудование отдельно или как нечто под рукой.

Другой, менее проза мышления об оборудовании - это как о «вещах, с которыми мы можем работать» вокруг нас вместе с его контекстом. «Бумага, с которой мы можем что-то делать на рабочем месте, в университете, в городе, в мире, во вселенной». «Оборудование» относится к предмету, возможностям его полезности и контексту.

Ereignis

Ereignis часто переводится как «событие», но лучше понимать это в терминах чего-то, «появляющегося в поле зрения». Оно происходит от немецкого префикса er-, что сравнимо с «re-» на английском языке, и Auge, глаз. Это существительное происходит от возвратного глагола. Обратите внимание, что немецкая приставка er- также может означать конец или гибель. Недавний перевод этого слова Кеннетом Мали и Парвисом Эмадом переводит это слово как «завоевание»; что в связи с вещами, которые появляются и появляются, они возникают «сами по себе». Хуберт Дрейфус определил этот термин как «входящие в себя вещи, принадлежащие друг другу».

Эрейгнис появляется в более поздних работах Хайдеггера, и его нелегко резюмировать. Наиболее последовательная трактовка этой темы в загадочных и сложных сочинениях «Вклад в философии». Другая цитата вызывает беспокойство из-за того, что мы называем заботой. Слово Ereignis (забота) было взято из органически развивающегося языка. Эр-эйгнен (заботиться) обозначает различать или различать то, что видят глаза, и, когда видение, зовет себя, уместно. Слово «забота» мы теперь используем в качестве тематического слова на службе мысли.

Существование

(нем. Existenz)

См. Dasein выше

Existentiell

(нем. Existenziell)

Gelassenheit

Концепция Gelassenheit Хайдеггера, которую часто переводят как «освобождение», объясняется как «дух disponibilité [доступности] перед« что -есть »», который позволяет нам просто вещам быть в чем бы то ни было. их неуверенность и их тайна ». Хайдеггер разработал идею Gelassenheit в 1959 году в одноименном томе, который включает два текста: доклад 1955 года, названный просто Gelassenheit, и «разговор» (Gespräch) под названием Zur Erörterung der Gelassenheit. Aus einem Feldweggespräch über das Denken («На пути к объяснению Gelassenheit: из разговора о мышлении на деревенском пути» или «На пути к обсуждению [Erörterung] освобождения [Gelassenheit]: из разговора о мышлении, проведенном в проведенном венском пути»). Английский перевод этого текста был опубликован в 1966 году под названием «Разговор о мышлении на деревенском пути». Он заимствовал этот термин из христианской мистической традиции, близкой к Мейстер Экхарт.

Geworfenheit

Geworfenheit как наши индивидуальные существования как «брошенные» (geworfen) в мире. Для Уильяма Дж. Ричардсона Хайдеггер использовал этот единственный термин, «заброшенность», чтобы «описать [] два элемента исходной ситуации: невосприимчивость другого к своему собственному происхождению и его референциальный характер. зависимость от других существ ».

Отель [де ] Замок («Высота Бюля )

Кехре

Хайдеггера Кехре, или« поворот »(умереть Кехре) - термин, редко используемый Хайдеггером, но Используемые комментаторами, которые описывают большую часть Кехре, включают поэзию и технологии. 165>Уильям Дж. Ричардсон ) по поэзию и технологиям еще в 1930 году, это стало ясно к 1940-м годам. -разному описывают смещение фокуса или серьезное изменение мировоззрения.

. Введение в метафизику 1935 года «ясно показывает сдвиг» в соответствии с эссе Брайана Барда 1993 года под названием «Хайдеггеровское прочтение Гераклита», сделанном восемь лет назад на Dasein в бытие и время. сформулировано знаменитое высказывание «Язык говорит » английское, опубликованное в сборнике эссе 1959 года Unterwegs zur Sprache и собранное в моей книге 1971 года «Поэзия, язык, мысль».

Этот предполагаемый сдвиг - примененный здесь для охвата примерно тридцати лет 40-летней писательской карьеры Хайдеггера - комментаторы описали его с самых разных точек зрения; в том числе как сдвиг приоритета от Бытия и Времени к Времени и Бытию, а именно, от пребывания (бытия) в мире кию (времени) в мире. (Этот аспект, в частности, эссе 1951 года «Строительство, жилое мышление», повлияло на нескольких известных теоретиков архитектуры, в том числе Кристиана Норберга-Шульца, Далибора Веселы, Джозефа Рикверта, Даниэль Либескинд и философ-архитектор Надер Эль-Бизри.)

Другие толкователи считают, что «Кехре» не существует или его значение преувеличено. Томас Шихан (2001) считает, что это предполагаемое изменение «намного менеематично, чем обычно признано», и повлекло за собой изменение судебных решений. Шихан утверждает, что на протяжении всей карьеры Хайдеггер никогда не сосредотачивался на «быть Марк Рратхолл утвержден (2011), что Кехре не использовался в качестве доказательства в трудах Хайдеггера, а просто заблуждением », что пытался определить« [то, что] вызывает бытие как данность сущностей ». точки зрения, Рратхолл видит постоянство цели в пожизненном поиске Хайдеггера и уточнении е го понятия «неприкрытие».

Среди примечаний Среди произведений датируемых после 1934 года, - «Building Dwelling Thinking», 1951) и «Вопрос о технологии », (1954) «Происхождение произведений искусства »(1935), Вклад в философию (из Enowning), составленный в 1936–1938 годах, но не опубликованный до 1989 года и« О сущности истины »(1930), и Что называется мышлением ? (1954). Также в этот период Хайдеггер много писал о Ницше и поэте Гельдерлине.

Онтице

(немецкий: онтиш)

Хайдеггер использует термин онтик, часто в отличие от терминала онтологический, когда он дает описательные характеристики конкретных вещей и «простые факты» ее существования. Онтик делает что-то тем, чем оно является.

Для человека, обсуждающего природу «бытия», онтик может относиться к физическим, фактическим элементам, которые производят и / или лежат в основе его собственной реальности - физическому мозгу и его подструктурам. Моралисты поднимают вопрос о моральном онтике, обсуждают, существует ли внешний, объективный, независимый источник или морали, выходящий за пределы культуры и времени.

Онтологический

(немецкий: онтологический)

В отличие от «онтологического» (онтологического), используется онтологический, когда речь идет о природе или значимой структуре существования. Онтология, дисциплина философии, фокусируется на формальном изучении Бытия. Таким образом, нечто онтологическое связано с пониманием и исследованием Бытия, основы Бытия или самой концепции Бытия.

Для человека, обсуждающего природу «бытия», онтологический может относиться к его собственному, субъективному, феноменологическому опыту бытия от первого лица.

Возможность

(немецкий: Möglichkeit)

Термин, используя только один раз в конкретном издании «Бытие и время». В тексте этот термин, как представляется, означает «возможность, вероятность исключительно возможна». По крайней мере, если бы оно использовалось в контексте, единственное правдоподобное определение.

Под рукой

(нем. Vorhanden; Vorhandenheit «под рукой»)

С под рукой есть (в отличие от «готовый к употреблению») позиция, как уого или теоретика, когда он просто смотрит на что-то или наблюдает за ним. Видя сущность как существующую, смотрящего интересуют только голые факты или концепции в том виде, в каком они присутствуют, и чтобы теоретизировать об этом. Такой способ видения не интересуется заботой, которую он может иметь в отношении Dasein, его истории или полезности. Такое отношение часто описывается как существующее в нейтральном поле без какого-либо особого настроения или субъективности. Однако для Хайдеггера это не совсем бескорыстно или нейтрально. У него есть настроение, и он является частью метафизики присутствия, которая стремится все унизить. В своих трудах Хайдеггер намеревается осуществить Разрушение (см. Выше) этой метафизики присутствия.

Присутствие под рукой - это не то, с чем обычно сталкиваются вещи в мире, и он проявляется только как неполноценный или второстепенный способ, например, когда молот ломается, он теряет свою полезность и появляется просто как там, под рукой. Когда вещь оказывается под рукой, она стоит отдельно от любого полезного набора оборудования, но вскоре теряет этот способ присутствия и становится, например, чем-то, что необходимо отремонтировать или заменить.

Готовность к работе

(нем. Griffbereit, zuhanden; Zuhandenheit "готовность к руке, удобство")

Практически во всех случаях мы участвуем в жизни обычного и не только. вовлеченный, путь. Обычно мы делаем что-то с целью чего-то достичь. Взять, к примеру, молоток: он под рукой; мы используем его без теоретизирования. Фактически, если мы будем смотреть на это как на настоящее, мы легко можем ошибиться. Только когда он сломается или что-то пойдет не так, мы сможем увидеть молоток как настоящий, просто лежащий там. Однако даже в этом случае он может не полностью присутствовать, поскольку теперь он проявляет себя как нечто, что нужно отремонтировать или утилизировать, и, следовательно, как часть совокупности наших обязательств. В этом случае его Бытие может рассматриваться как неподготовленность. Хайдеггер выделяет три способа неподготовленности: бросающийся в глаза (поврежден; например, обрыв проводки лампы), навязчивый (отсутствует часть, необходимая для функционирования объекта; например, мы обнаруживаем, что лампочка отсутствует), упрямый (когда сущность мешает нам в реализации проекта; например, лампа закрывает мне обзор экрана компьютера).

Важно отметить, что готовность к работе возникает только из предшествующего отношения, в котором мы заботимся о том, что происходит, и мы видим молот в контексте или мире оборудования, которое удобно или удаленно, и это там «чтобы» что-то сделать. В этом смысле готовое к употреблению является первичным по сравнению с существующим . Термин «изначальное» здесь не подразумевает чего-то примитивного, а скорее относится к идее Хайдеггера о том, что Бытие можно понять только через то, что является повседневным и «близким» нам. Наше повседневное понимание мира обязательно является частью любого вида научных или теоретических исследований сущностей, которые могут быть актуальными. Только изучая наше «обычное повседневное» понимание мира, как оно выражается во всей совокупности наших отношений с готовыми к использованию сущностями мира, мы можем заложить соответствующие основы для конкретных научных исследований конкретных сущностей в пределах Мир.

Для Хайдеггера в «Бытии и времени» это очень практическим образом иллюстрирует то, как настоящее, как настоящее в «сейчас» или настоящее вечно (как, например, научное закон или платоническая форма), стала доминировать в интеллектуальной мысли, особенно со времен Просвещения. Чтобы понять вопрос бытия, нужно быть осторожным, чтобы не впасть в это выравнивание или забвение бытия, которое стало атаковать западную мысль со времен Сократа, см. метафизику присутствия.

Решительность

(немецкий: Entschlossenheit)

Решительность относится к способности человека «раскрыть» свои рамки разборчивости (т. Е. Понимать смысл своих слов и действий с точки зрения своей жизни в целом) и способность будьте восприимчивы к «зову совести».

Один / Они

(немецкий: Das Man, что означает «они-я»)

Одна из самых интересных и важных «концепций» в «Бытии и времени» - это концепция Das Man, для которых нет точного английского перевода; разные переводы и комментаторы используют разные соглашения. Его часто переводят как «Они», «Люди» или «Кто угодно», но более точно переводится как «Один» (например, «один» должен всегда приходить вовремя »). Das Man происходит от безличного местоимения единственного числа человек («один», в отличие от «я», или «ты», или «он», или «она», или «они»). И немец, и английский «один» нейтральны или неопределенны в отношении пола и даже в

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте