Heesen Yachts

редактировать

Heesen Yachts
ПромышленностьСудостроение
Основание1978
УчредителиФранс Хизен
Главный офисНидерланды
ПродукцияСуперяхты, построенные на заказ
Веб-сайтheesenyachts.com

Heesen Yachts - это голландская судостроительная компания, которая t специализируется на постройке индивидуальных суперяхт. Основанная в 1978 году, она спустила на воду более 170 яхт, многие из которых получили награды. Он считается одним из мировых лидеров в области проектирования, строительства и проектирования полностью алюминиевых яхт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Project Cosmos
  • 3 Инновации, исследования и разработки
  • 4 Верфь
  • 5 Yachts
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Heesen Yachts была основана в 1978 году Франсом Хизеном, предпринимателем, который в то время был лучшим известен своей работой в индустрии пластмасс. Heesen приобрела верфь Striker Boats в Нидерландах в качестве потенциального дома для другого бизнеса, но решила сохранить собственность в качестве верфи и продолжить свою деятельность. Через год после покупки Heesen спустила на воду 20-метровую (66 футов) Amigo, роскошную яхту, которая первой носила имя Heesen.

Amigo в 2009 году.

1988 год стал годом прорыва для Heesen Yachts. Верфь была заказана американским предпринимателем Джоном Сталуппи для постройки яхты, способной развивать скорость более 50 узлов. Следовательно, Heesen построил Octopussy, который был назван в честь фильма о Джеймсе Бонде 1983 года. Эта яхта, построенная по индивидуальному заказу, была в то время самой быстрой яхтой в истории, достигая максимальной скорости 53,17 узла. Спустя годы ее переоборудовала и расширила другая компания, и из-за большого веса она выпала из рейтинга самых быстрых яхт в мире.

К 1990 году Heesen построила более 25 яхт из 27 метров (89 футов) в длину, заработав репутацию одного из ведущих мировых производителей яхт на заказ. Mirage, ранее El Corsario, который считался дочерним по конструкции Octopussy, был спущен на воду Heesen в 1991 году. Он использовал тройные водометные двигатели в качестве движущей силы и был признан 16-й самой быстрой яхтой в мире по версии Boat International. Он имеет крейсерскую скорость 45 узлов и может развивать максимальную скорость до 48 узлов.

В 1992 году компания расширила свой бизнес, включив в него строительство традиционных водоизмещающих яхт со стальным корпусом большой дальности. Это было ознаменовано запуском 50-метровой (160 футов) моторной яхты Achiever в сотрудничестве с Oceanco.

В 1996 году Heesen, уже известная своими более ранними спортивными рыболовными судами Striker, вышла на рынок больших спортивных рыболовных яхт с поставка 37-метровой (121-футовой) яхты Obsession, способной развивать скорость до 33 узлов. В то время она была самой большой в мире яхтой для спортивной рыбалки. Heesen расширилась в 2003 году, в том же году она запустила серии яхт 3700 и 4400. Расширение включало строительство нового строительного объекта.

Роскошная яхта Heesen Man of Steel на пристани Bahia Mar в Форт-Лодердейле, Флорида, США, в 2009 году.

Heesen Yachts была представлена ​​в «Путешествиях» M / Y AlumerciA, книга 2011 года, написанная Эндрю Роджерсом. В книге описаны путешествия с 2001 по 2010 год на одноименной моторной яхте, построенной Heesen. В 2013 году Heesen спустила на воду 65-метровую (213 футов) быстроходную водоизмещающую яхту Galactica Star, специально построенную яхту с максимальной скоростью 28,8 узла. Он получил девять наград, включая World Superyacht Award. Heesen также спустила на воду еще одну яхту, отмеченную World Superyacht Award - Satori - в 2011 году. Франс Хеесен ушел из компании в 2012 году, через 35 лет после основания Heesen Yachts.

Galactica Star в Барселоне в 2014 году.

Heesen Yachts ' Второй по величине проект на сегодняшний день, алюминиевая суперяхта Fast Displacement длиной 70 метров (230 футов), была сдана весной 2016 года. Она получила название Galactica Super Nova, была разработана в сотрудничестве с Эспеном Оэйно и развивает максимальную скорость 30 узлов. В 2017 году верфь также поставила первую в мире яхту Fast Displacement с гибридным двигателем - 50 метров (160 футов) под названием Home.

Heesen продолжает разрабатывать новые конструкции и новые линейки платформ для сборки наряду с индивидуальными проектами. В 2018 году началось строительство самой большой на сегодняшний день стальной водоизмещающей яхты верфи. Проект Сокол. В 2019 году Heesen подтвердил продажу 67-метровой (220 футов) стальной яхты, которая строится как Project Sparta. Также в 2019 году Heesen подтвердил продажу впечатляющей 59-метровой (194 фута) нестандартной яхты, которая по завершении строительства в 2023 году будет оснащена самой мощной на сегодняшний день силовой установкой верфи - четырьмя водометами общей мощностью 22000 лошадиных сил. Яхта, получившая название Project Skyfall, будет способна развивать скорость до 37 узлов - замечательное достижение для такой большой яхты. В ноябре 2019 года Heesen также объявила о новом сотрудничестве с британской студией Winch Design по созданию ряда инновационных исследовательских яхт FDHF под названием Xventure.

В январе 2019 года еще одна революционная яхта Heesen - Irisha - получила награду за лучший внешний вид в категории Motor Yachts от 40 до 59 метров на Boat International Design and Innovation Awards.

Project Cosmos

В 2019 году Heesen начала строительство своего крупнейшего на сегодняшний день проекта - проекта Cosmos высотой 80,07 метра (262,7 футов). Созданный с учетом быстрых и эффективных круизов, Cosmos использует несколько инновационных технологий для достижения максимальной скорости, близкой к 30 узлам, и эффективной крейсерской скорости более 20 узлов. Ее корпус FDHF в сочетании с полностью алюминиевой конструкцией обеспечивает легкий вес, необходимый для достижения проектных скоростей, но это также потребовало разработки новой технологии строительства, чтобы обеспечить требуемую прочность конструкции. В результате компания Heesen разработала Backbone - теперь запатентованный элемент конструкции - который действует как элемент жесткости, проходящий от носа до кормы.

В проекте также будет представлена ​​система Promas от Rolls-Royce, в которой руль направления и винт объединены в единый блок, что повышает гидродинамическую эффективность. Система Promas для Cosmos была разработана и усовершенствована компанией Rolls-Royce в ее Центре гидродинамических исследований (HRC) в Кристинехамне, Швеция. Оптимальная конструкция была подтверждена испытаниями модели в масштабе 1:11 в HRC.

В июле 2020 года корпус и надстройка были соединены, впервые во плоти продемонстрировал гладкий профиль профиля, созданный британской студией Winch Design. В то же время были установлены четырехмоторная силовая установка с двумя коробками передач, а также агрегаты Promas. В настоящее время Cosmos проходит техническое оснащение: запуск, ходовые испытания и поставка запланированы на 2021 год.

Инновации, исследования и разработки

Инновации всегда были ключевым аспектом Heesen Yachts, и это никогда не было больше Это очевидно, чем когда верфь была заказана для постройки Octopussy, яхты, которая с самого начала задумывалась как самая быстрая суперяхта в мире. Она была спроектирована Mulder Design, а внешний вид - Герхардом Гильгенастом. Она была доставлена ​​в 1988 году и достигла максимальной скорости 53,17 узла - рекордного показателя для суперяхты того времени. С тех пор Heesen Yachts продолжает устанавливать новые стандарты в проектировании и строительстве моторных яхт из алюминия и стали, в частности, из алюминия, который пользуется популярностью у покупателей суперяхт по всему миру. Совсем недавно тесное сотрудничество с голландской дизайнерской студией Van Oossanen Naval Architects привело к дальнейшим скачкам в дизайне суперяхт. Форма корпуса с быстроходным двигателем (FDHF) Ван Ооссанена была задумана как концепция, обеспечивающая эффективность во всем диапазоне скоростей, а не только в ограниченном интервале скоростей около максимальной. Запатентованная форма корпуса, впервые использованная в проекте, начатом в 2009 году, показала значения сопротивления на 15–20 процентов лучше, чем у хорошо спроектированных форм корпуса с твердой скулой на скоростях полувысота. Другие преимущества включают в себя значительно повышенный комфорт на борту, лучшую мореходность и уменьшение волнения, чем у более традиционных форм корпуса.

Испытательный танк Wolfson Unit сравнил корпус FDHF с другими корпусами с круглым скулом при крейсерской скорости 15 узлов и почти со скоростью глиссирования 44 узла, заявив, что «… эта конструкция в настоящее время считается самой эффективной в базе данных подразделения Wolfson». Первой яхтой с корпусом FDHF была 65-метровая (213 футов) яхта Heesen Yachts Galactica Star, спущенная на воду в 2013 году и получившая широкое признание. Несколько других построек Heesen с тех пор имели корпус FDHF, в том числе 55-метровая (180 футов) Azamanta, поставленная в 2015 году, которая стала первой яхтой FDHF со стальным корпусом длиной более 50 метров.

Среди последних инноваций Heesen - поставленная в 2017 году суперяхта Home, 50-метровая (164-футовая) яхта, которая впервые сочетает в себе корпус FDHF и передовую гибридную силовую установку. Оснащенная двумя электродвигателями постоянного тока мощностью 127 кВт и двумя обычными дизельными двигателями, она зарегистрировала расход топлива всего 45 литров в час в гибридном режиме на скорости 9 узлов.

Heesen Yachts также сотрудничал с Van Oossanen в реализации системы Hull Vane, установленной на корме, подводной неподвижной крыла, которая направлена ​​на улучшение как экономии топлива, так и мореходности. Первой суперяхтой, оснащенной флюгером, стала Heesen’s Alive, 42-метровая (138 футов) яхта, поставленная в 2014 году, с корпусом FDHF. Морские испытания показали, что эта яхта была на 35 процентов эффективнее любой другой яхты ее размера, а расход топлива был на 30 процентов меньше, чем у обычной водоизмещающей яхты.

В Project также были внедрены другие инновации. Космос, на высоте 80 метров, крупнейший проект Heesen на сегодняшний день. К ним относятся запатентованная Backbone, используемая для придания жесткости легкой алюминиевой конструкции, и использование системы Rolls-Royce Promas, объединяющей гребной винт и руль направления в единое целое.

Верфь
Верфь Heesen Yachts в Оссе Верфь Heesen Yachts в Оссе, Нидерланды

Верфь Heesen Yachts расположена в городе Осс на юге Нидерландов. На территории площадью 4,4 акра расположены девять строительных сараев и пять сухих доков. В 2003 году был построен новый строительный объект, который был расширен в 2015 году, когда начались работы по строительству нового сухого дока длиной 85 метров (279 футов) и строительного цеха длиной 90 метров (295 футов) на месте изначально построенных навесов 2 и 3. в 1985 году. Работы по строительству нового сухого дока и строительного цеха были завершены в сентябре 2016 года. В настоящее время верфь имеет возможность строить яхты длиной до 83 метров (272 фута). Кроме того, Heesen имеет собственное бюро по проектированию интерьеров в соседнем городе Винтерсвейк. После недавнего расширения производственная площадь Winterswijk теперь занимает 8 100 квадратных метров, что позволяет верфи обслуживать все увеличивающиеся размеры яхт, которые она строит, и растущее количество строящихся заказов.

Яхты

Ниже приведен список всех яхт, построенных Heesen:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:05:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте