Бывший тип | Общественный |
---|---|
Промышленность | Машиностроение |
Судьба | Обратное поглощение |
Преемник | St. Modwen Properties |
Основана | 1881, Ньютон Хит, Манчестер |
Основатель | Хаммерсли Хинан и Ричард Харрелл Фроуд |
Несуществующий | 1986 |
Штаб-квартира | Вустер, Англия |
Количество мест | Бирмингем, Манчестер, Лидс, Лондон, Вустер |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Heenan Froude была Соединенным Королевством инженерная компания, основанная в Ньютон-Хит, Манчестер, Англия в 1881 году в партнерстве, образованном инженерами Ричардом Фроудом и Хаммерли Хинаном. На обратной стороне патента Уильяма Фруда на изобретение водяного тормоза динамометр, их самым известным творением был 518 футов (158 м) высотой Блэкпульская башня.
После службы в разработке Ост-Индской железной дороги (EIR) Хаммерсли Хинан вернулся в Англию и приобрел инженерную компанию и работы Woodhouse and Co. в Ньютон-Хит, Ланкашир. В 1881 году он вступил в партнерство с бывшим коллегой по EIR Ричардом Харреллом Фроудом, создав Heenan Froude Ltd. В 1883 году, после смерти своего отца Уильяма Фруда, Ричард унаследовал права на патенты своего отца, в том числе права на производство воды. тормозной динамометр.
На своей базе компания выполнила ряд значительных инженерных проектов поздней викторианской эпохи, включая поставку и строительство сталелитейного завода для (1887 г.) и в том же году поставку 1600 футов (490 м) балочный мост в Empresa de los Ferrocarriles del Estado (EFE), национальная железная дорога Чили. Компания разработала два проекта управляемой торпеды : первый - конструкции полковника Лэя, который был продемонстрирован как Адмиралтейство, так и второй - австралийской конструкции. В 1882 году Heenan Froude были назначены инженерами-конструкторами в Блэкпульскую башню, поставив и построив главную башню, электрическое освещение и стальные фасады для аквариумов.
. После покупки завода в Бирмингем, Уэст-Мидлендс в 1902 году, компания значительно расширилась после включения и перемещения своей штаб-квартиры в Вустер в 1903 году. К тому времени инженерная компания общего назначения производила вытяжные и шахтные вентиляторы. ; угольный и горнорудный комбинат; ленты, конвейеры и подъемники; пилы; скамейки цепи; водные динамометры; сферические, горизонтальные и вертикальные двигатели; патентные водогрейные котлы; работы по прокладке мостов и кровли;
После Первой мировой войны французская автомобильная компания Darracq приобрела основную долю в компании. После слияния Darracq с STD Motors в 1920 году (слияние автомобильных компаний Sunbeam-Talbot-Darracq ), STD приобрела остаточные доли Heenan Froude.
После банкротства STD Motors в 1935 году бизнес был приобретен инвесторами и переименован в Heenan Group Ltd. На данный момент в него вошли семь инжиниринговых компаний на пяти заводах, и в результате они котируются на Лондонской фондовой бирже. Фондовая биржа. После согласования в 1938 г. совместного предприятия 50/50 с Caprotti Ltd о разработке и продаже клапанов для паровозов, совет директоров начал развивать бизнес за счет приобретения, включая покупку Gloucester -на основе Fielding Platt в 1939 году.
Став фабрикой теней во время Второй мировой войны, поставляя точность Детали самолетов, послевоенное предприятие возглавил А.П. Гуд. Путем приобретения он создал бизнес-подразделение по железнодорожному машиностроению, объединив значительную часть британской локомотивостроительной отрасли:
ALE владела британскими правами на производство тарельчатых клапанов передач для паровозов, включая British-Caprotti, а также системы поворотного кулачка и качающегося кулачка Ленца. Самым важным локомотивом, оснащенным компанией, был уникальный BR Standard Class 8 4-6-2 No71000 Duke of Gloucester.
Гуд умер в 1953 году, после чего различные предприятия были продал по частям его преемник Джеймс Филдинг. После того, как компания поставила динамометры для Ford UK для испытаний Ford GT40, Филдинг приобрел первую и четвертую модель автомобиля, поставленную Великобританией.
В 1968 году Heenan Group была приобретена Redman Engineering и переименована в Redman Heenan Froude Ltd. Вскоре после этого компания решила прекратить свой бизнес в тяжелом машиностроении и вместо этого сосредоточиться на развитии собственности и сдаче в аренду, снова сменив название на Redman Heenan International plc. В конце 1980-х подразделение Froude Engineering стало частью Babcock International.
В апреле 1986 года сэр Стэнли Кларк CBE возглавил обратное поглощение компании, поддержав свой девелоперский бизнес в Clarke St. Modwen в виртуальной оболочке. компания Redman Heenan International plc. После завершения сделки компания была переименована в Санкт-Петербург. Modwen Properties plc. Оставшиеся инженерные предприятия были проданы FKI Group в 1987 году.