Heenan & Froude

редактировать
Heenan Froude
Бывший тип Общественный
ПромышленностьМашиностроение
СудьбаОбратное поглощение
ПреемникSt. Modwen Properties
Основана1881, Ньютон Хит, Манчестер
ОсновательХаммерсли Хинан и Ричард Харрелл Фроуд
Несуществующий1986
Штаб-квартираВустер, Англия
Количество местБирмингем, Манчестер, Лидс, Лондон, Вустер
Обслуживаемая территорияГлобальный
Бывшая компания Heenan Офисы Froude, Вустер, сентябрь 2007 г. Heenan Froude разработала водяной тормоз динамометр

Heenan Froude была Соединенным Королевством инженерная компания, основанная в Ньютон-Хит, Манчестер, Англия в 1881 году в партнерстве, образованном инженерами Ричардом Фроудом и Хаммерли Хинаном. На обратной стороне патента Уильяма Фруда на изобретение водяного тормоза динамометр, их самым известным творением был 518 футов (158 м) высотой Блэкпульская башня.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 STD Motors
    • 1.2 Heenan Group
    • 1.3 Приобретения
    • 1.4 Redman Heenan Froude
    • 1.5 St. Modwen Properties
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

После службы в разработке Ост-Индской железной дороги (EIR) Хаммерсли Хинан вернулся в Англию и приобрел инженерную компанию и работы Woodhouse and Co. в Ньютон-Хит, Ланкашир. В 1881 году он вступил в партнерство с бывшим коллегой по EIR Ричардом Харреллом Фроудом, создав Heenan Froude Ltd. В 1883 году, после смерти своего отца Уильяма Фруда, Ричард унаследовал права на патенты своего отца, в том числе права на производство воды. тормозной динамометр.

На своей базе компания выполнила ряд значительных инженерных проектов поздней викторианской эпохи, включая поставку и строительство сталелитейного завода для (1887 г.) и в том же году поставку 1600 футов (490 м) балочный мост в Empresa de los Ferrocarriles del Estado (EFE), национальная железная дорога Чили. Компания разработала два проекта управляемой торпеды : первый - конструкции полковника Лэя, который был продемонстрирован как Адмиралтейство, так и второй - австралийской конструкции. В 1882 году Heenan Froude были назначены инженерами-конструкторами в Блэкпульскую башню, поставив и построив главную башню, электрическое освещение и стальные фасады для аквариумов.

. После покупки завода в Бирмингем, Уэст-Мидлендс в 1902 году, компания значительно расширилась после включения и перемещения своей штаб-квартиры в Вустер в 1903 году. К тому времени инженерная компания общего назначения производила вытяжные и шахтные вентиляторы. ; угольный и горнорудный комбинат; ленты, конвейеры и подъемники; пилы; скамейки цепи; водные динамометры; сферические, горизонтальные и вертикальные двигатели; патентные водогрейные котлы; работы по прокладке мостов и кровли;

STD Motors

После Первой мировой войны французская автомобильная компания Darracq приобрела основную долю в компании. После слияния Darracq с STD Motors в 1920 году (слияние автомобильных компаний Sunbeam-Talbot-Darracq ), STD приобрела остаточные доли Heenan Froude.

Heenan Group

После банкротства STD Motors в 1935 году бизнес был приобретен инвесторами и переименован в Heenan Group Ltd. На данный момент в него вошли семь инжиниринговых компаний на пяти заводах, и в результате они котируются на Лондонской фондовой бирже. Фондовая биржа. После согласования в 1938 г. совместного предприятия 50/50 с Caprotti Ltd о разработке и продаже клапанов для паровозов, совет директоров начал развивать бизнес за счет приобретения, включая покупку Gloucester -на основе Fielding Platt в 1939 году.

Acquisitions

Став фабрикой теней во время Второй мировой войны, поставляя точность Детали самолетов, послевоенное предприятие возглавил А.П. Гуд. Путем приобретения он создал бизнес-подразделение по железнодорожному машиностроению, объединив значительную часть британской локомотивостроительной отрасли:

ALE владела британскими правами на производство тарельчатых клапанов передач для паровозов, включая British-Caprotti, а также системы поворотного кулачка и качающегося кулачка Ленца. Самым важным локомотивом, оснащенным компанией, был уникальный BR Standard Class 8 4-6-2 No71000 Duke of Gloucester.

Гуд умер в 1953 году, после чего различные предприятия были продал по частям его преемник Джеймс Филдинг. После того, как компания поставила динамометры для Ford UK для испытаний Ford GT40, Филдинг приобрел первую и четвертую модель автомобиля, поставленную Великобританией.

Redman Heenan Froude

В 1968 году Heenan Group была приобретена Redman Engineering и переименована в Redman Heenan Froude Ltd. Вскоре после этого компания решила прекратить свой бизнес в тяжелом машиностроении и вместо этого сосредоточиться на развитии собственности и сдаче в аренду, снова сменив название на Redman Heenan International plc. В конце 1980-х подразделение Froude Engineering стало частью Babcock International.

St. Modwen Properties

В апреле 1986 года сэр Стэнли Кларк CBE возглавил обратное поглощение компании, поддержав свой девелоперский бизнес в Clarke St. Modwen в виртуальной оболочке. компания Redman Heenan International plc. После завершения сделки компания была переименована в Санкт-Петербург. Modwen Properties plc. Оставшиеся инженерные предприятия были проданы FKI Group в 1987 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:04:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте