Гедоническая регрессия

редактировать

В экономике, гедонической регрессии или теории гедонического спроса - метод выявленных предпочтений для оценки спроса на товар или, что эквивалентно, ценности для потребителей. Он разбивает исследуемый элемент на составляющие его характеристики и получает оценки сопутствующей ценности каждой характеристики. Это требует, чтобы оцениваемый составной товар можно было свести к его составным частям и рыночной стоимости этих составных частей. Гедонические модели обычно оцениваются с помощью регрессионного анализа, хотя существуют более обобщенные модели, такие как сетки корректировки продаж.

Каждому из них присваивается вектор атрибутов, который может быть фиктивной или панельной переменной. характеристика или группа характеристик. Гедонистические модели могут учитывать нелинейность, взаимодействие переменных или другие сложные ситуации оценки.

Гедонистические модели обычно используются в оценке недвижимости и экономике недвижимости, поскольку Дома имеют множество легко измеряемых характеристик (таких как количество комнат, общий размер или расстояние от определенных удобств), которые делают их более поддающимися моделям гедонической регрессии, чем большинство других товаров. Гедоническая регрессия также используется в расчетах индекса потребительских цен (ИПЦ), где она используется для контроля влияния изменений качества продукции. Изменения цен, вызванные эффектами замещения, подлежат гедонистической корректировке качества.

Содержание

  • 1 Гедонистический метод ценообразования
  • 2 Гедонистические модели и оценка недвижимости
  • 3 Применение гедонистического метода ценообразования
  • 4 Преимущества
  • 5 Ограничения
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

Гедонический метод ценообразования

Хотя характеристики продукта не производятся и не потребляются изолированно, гедонистические модели цен предполагают, что цена продукта отражает воплощенные характеристики, оцениваемые некоторыми скрытыми или теневыми ценами. В эмпирических исследованиях эти неявные характеристические цены являются коэффициентами, которые связывают цены и атрибуты в регрессионной модели. Модели гедонической регрессии цен оцениваются с использованием вторичных данных о ценах и характеристиках различных альтернативных продуктов или услуг. При работе с лонгитюдными данными добавляются фиктивные переменные для определенного периода и используются их коэффициенты регрессии для оценки индексов цен с поправкой на качество. В гедонистической регрессии независимые переменные обычно включают атрибуты продуктов и услуг, связанные с производительностью. Такие характеристики продукта представляют не только ценность для пользователя, но и стоимость ресурсов для производителя. Однако было продемонстрировано, что цены при гедонической регрессии не полностью определяются техническими факторами и характеристиками, связанными с производительностью. Эффект торговой марки и рыночного сегмента может объяснить искажения цен и надбавки, которые взимаются сверх любых поправок, сделанных для различий в измеримых характеристиках продукта.

Определенные экологические услуги часто влияют на рыночные цены. Метод ценообразования Hedonic часто используется для оценки экономической ценности таких услуг.

Этот метод находит свое применение для выявления влияния атрибутов окружающей среды на изменения в местных ценах на недвижимость. Он часто используется для оценки затрат, связанных с:

Важно отметить, что метод гедонистического ценообразования основан на том факте, что цены на товары на рынке зависят от их характеристик. Например, цена пары брюк будет зависеть от комфорта, используемой ткани, бренда, кроя и т. Д. Таким образом, этот метод помогает нам оценить стоимость товара на основе готовности людей платить для товара по мере изменения его характеристик.

Конкретным примером, который наиболее часто используется, является рынок недвижимости, где стоимость двух различных объектов недвижимости, которые в остальном сопоставимы, будет варьироваться в зависимости от различных экологических условий присутствуют в окрестностях этих свойств. Если есть измеримое снижение цен на недвижимость, расположенную рядом со свалкой (по сравнению с другими местами), разница в ценах указывает на внешнюю стоимость свалки. Это предельная готовность платить (более высокими ценами на жилье) за данную разницу в чистоте и безмятежности местности. Для оценки разницы в ценах используются методы гедонической регрессии.

Метод гедонистического ценообразования (HPM), как упоминалось ранее, представляет собой форму метода оценки выявленных предпочтений, и он использует суррогатные рынки для оценки ценности окружающей среды.

Суррогатный рынок - это концепция, которую используют, когда невозможно напрямую оценить рыночные цены на определенные экологические товары. Поэтому аналогичный товар, продаваемый на рынке, выбирается в качестве прокси.

Например, если мы хотим узнать ценность чистого воздуха, оцениваемую человеком, он может раскрыть свои предпочтения в виде создания своего дома в чистом обществе и уплаты за него дополнительной премии. Таким образом, с помощью метода гедонического ценообразования можно разделить экологический компонент стоимости и рыночную цену. В свою очередь, эта рыночная цена используется в качестве суррогата экологической ценности.

Гедонистические модели и оценка недвижимости

В экономике недвижимости гедонистическое ценообразование используется для корректировки проблем, связанных с исследование товара, который разнороден, чем здания. Поскольку здания очень разные, сложно оценить общий спрос на здания. Вместо этого предполагается, что дом можно разделить на такие характеристики, как количество спален, размер участка или расстояние до центра города. Уравнение гедонической регрессии рассматривает эти атрибуты (или наборы атрибутов) отдельно и оценивает цены (в случае аддитивной модели) или эластичность (в случае логарифмической модели) для каждого из них. Эту информацию можно использовать для построения индекса цен, который можно использовать для сравнения цен на жилье в разных городах или для анализа временных рядов. Как и при расчетах ИПЦ, гедонистическое ценообразование может использоваться для корректировки качественных изменений при построении индекса цен на жилье. Его также можно использовать для оценки стоимости недвижимости при отсутствии конкретных данных о рыночных сделках. Его также можно использовать для анализа спроса на различные характеристики жилья и спроса на жилье в целом. Он также использовался для проверки предположений в пространственной экономике.

Единые стандарты профессиональной оценки, или USPAP, предусматривают стандарты массовой оценки для управления использованием гедонистических регрессий и других автоматизированных моделей оценки при использовании оценки недвижимости. Методология оценки рассматривает гедонистическую регрессию как статистически надежную форму подхода сравнения продаж. Гедонистические модели обычно используются при оценке налогов, судебных разбирательствах, академических исследованиях и других проектах массовой оценки.

Применение метода гедонистического ценообразования

При изучении применения метода гедонистического ценообразования первое предположение заключается в том, что на стоимость дома влияет определенная комбинация характеристик, которыми он обладает при данных что недвижимость более высокого качества требует более высоких цен по сравнению с недвижимостью более низкого качества. Это функция гедонического ценообразования.

Таким образом, на цену дома будут влиять структурные характеристики s → = (s 1, s 2, s 2,…) {\ displaystyle {\ vec {s}} = (s_ {1}, s_ {2}, s_ {2}, \ dots)}{ \ displaystyle {\ vec {s}} = (s_ {1}, s_ {2}, s_ {2}, \ dots)} самого дома, характеристики местности / района n → = (n 1, n 2, n 2,…) {\ Displaystyle {\ vec {n}} = (n_ {1}, n_ {2}, n_ {2}, \ dots)}{\ displaystyle {\ vec {n}} = (n_ {1}, n_ {2}, n_ {2}, \ dots)} и характеристики окружающей среды e → = (e 1, e 2, e 2,…) {\ displaystyle {\ vec {e}} = (e_ {1}, e_ {2}, e_ {2}, \ dots)}{\ displaystyle {\ vec {e}} = (e_ { 1}, e_ {2}, e_ {2}, \ dots)} .

Структурные характеристики могут быть все, от размера дома до количества комнат, типа полов и т. д. Атрибуты района включают такие переменные, как роскошь местности, качество дорог и т. д. А характеристики окружающей среды - это такие переменные, как качество воздуха, близость к парки, пляжи, свалки и т.д.

Анализ проводится в два этапа. Первый этап включает использование методов регрессии для оценки функции гедонической цены собственности. Эта функция связывает цены на многие объекты недвижимости в одном жилом районе с различными характеристиками.

Итак, функция цены имеет вид

P = f (s →, n →, e →). {\ displaystyle P = f ({\ vec {s}}, {\ vec {n}}, {\ vec {e}}).}{\ displaystyle P = f ({\ vec {s}}, {\ vec {n}}, {\ vec {e}}).}

Эта функция может быть linear или нелинейный. Цены могут изменяться с повышением или понижением при изменении характеристик.

Теперь, когда вы дифференцируете функцию цены по отношению к любой из вышеперечисленных характеристик, получается неявная функция цены для этой конкретной характеристики. Это считается неявным, потому что функция цены косвенно раскрывается нам тем, что люди готовы платить, чтобы получить лучшее качество или количество характеристики.

На втором этапе эти неявные цены сравниваются с фактическими количествами / качествами, выбранными людьми для достижения предельной готовности платить за блага. Результаты этого анализа будут указывать на изменения значений свойств для изменения единицы в каждой характеристике, при условии, что все другие характеристики постоянны. Однако некоторые переменные могут быть коррелированы. Это приведет к аналогичным изменениям в их стоимости.

Гедонистический анализ цен был применен к смартфонам с использованием оператора наименьшего абсолютного сжатия и выбора (LASSO) для определения функциональных характеристик, которые являются лучшими предикторами цены смартфона.

Гедонистические модели также использовались для расчета справедливых, разумных и недискриминационных (FRAND) лицензионных отчислений за патенты, необходимые для соблюдения стандартов.

Преимущества

  • Универсальность: метод можно удобно адаптировать, чтобы учесть несколько возможных взаимодействий между качеством окружающей среды и продаваемыми товарами.
  • Этот метод часто используется для приближения значений на основе на фактический выбор людей.
  • Рынок недвижимости является хорошим индикатором ценностей, поскольку он относительно эффективно реагирует на информацию.
  • Сравнительно легче получить данные о собственности продажи и характеристики, и ее можно легко сравнить с вторичными источниками данных, чтобы получить описательные переменные для регрессионного анализа.

Ограничения

  • Область применения этой модели ограничена и ограничивается измерением экологических выгод, связанных с ценами на жилье только.
  • Объем данных, которые необходимо собрать и с которыми нужно работать, очень велик.
  • Предполагается, что модель состоит в том, что каждый должен иметь предварительные знания о потенциальных положительных и отрицательных моментах внешний ies, которые связаны с покупкой недвижимого имущества. Например, важно, чтобы они заранее знали об уровне загрязнения в местности, расположенной вблизи промышленной площадки. Это предположение, однако, обычно считается нереалистичным.
  • Наличие и доступность данных напрямую влияет на количество времени и затраты, которые будут затрачены на выполнение модели.
  • Этот метод оценивает готовность людей платить за предполагаемые изменения качества окружающей среды и их последствия. Однако, если люди не осведомлены о связи между экологическими качествами и их преимуществами для них или собственности, тогда стоимость не будет отражена в цене собственности.
  • Ограничения рынка: Эта модель делает предположение, что, учитывая их доход, люди имеют возможность выбрать комбинацию атрибутов, которые они предпочитают. Он не видит того, что на рынок недвижимости также могут влиять внешние факторы, такие как процентные ставки, налогообложение и т. Д. Например, предположим, что Семья желает приобрести недвижимость недалеко от популярного центра города, с садом и большой площадью. На самом деле, вполне возможно, что дом недалеко от центра города сравнительно меньше по размеру или не имеет сада.
  • Мультиколлинеарность : Иногда может быть случай, когда более крупная недвижимость доступна только в чистом не чистом виде. -Загрязненные районы и меньшая недвижимость находятся в более городских и загрязненных средах. В таких случаях будет сложно разделить загрязнение и размер собственности точно.
  • Изменения цен. Другое предположение состоит в том, что цены на рынке автоматически адаптируются к любым изменениям в атрибутах. На самом деле, наблюдается отставание, особенно в тех местах, где покупка и продажа недвижимости ограничена.
  • Модель относительно сложна для интерпретации и требует высокого уровня статистических знаний и опыта.

Критика

Многие комментаторы, в том числе, но не исключительно, австрийские экономисты, критиковали использование правительством США гедонистической регрессии при расчете ИПЦ, опасаясь, что с ее помощью можно замаскировать истинный уровень инфляции и тем самым снизить уровень инфляции. проценты, которые он должен уплатить по казначейским ценным бумагам с защитой от инфляции (TIPS) и социальному обеспечению корректировка стоимости жизни.

Использование гедонистических моделей для корректировки индексов потребительских цен в другие страны показали, что негедонистические методы дают более высокие оценки инфляции с течением времени, поскольку они не предназначены для учета изменений качества. Но гедонистические модели подвергались критике за то, что они недооценивают инфляцию из-за переоценки значения качественных изменений и из-за того, что не учитывают аспекты ухудшения качества.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте