Евреям 9

редактировать
Евреям 9
глава 8 глава 10
Папирус 17 - Папирус Oxyrhynchus 1078 - Библиотека Кембриджского университета Доп. Г-жа 5893 - Послание к евреям 9,12–19 (1).jpg Послание к евреям 9: 12-19 в Папирус 17 (4 век).
КнигаПослание к евреям
КатегорияОбщие послания
Христианская часть БиблииНовый Завет
Порядок в христианская часть19

Евреям 9 - это девятая глава Послания к Евреям в Новом Завете из христианской Библии. Автор анонимен, хотя внутренняя ссылка на «брат наш Тимофей » (Евреям 13:23 ) вызывает традиционную атрибуцию Павла, но эта атрибуция имеет оспаривается со второго века, и нет убедительных доказательств авторства. Эта глава содержит описание служения первого завета и действенной жертвы Христа.

Содержание
  • 1 Текст
    • 1.1 Свидетели текста
    • 1.2 Ссылки Ветхого Завета
  • 2 Земное святилище (9: 1) –10)
    • 2.1 Стих 1
    • 2.2 Стих 2
    • 2.3 Стих 3
    • 2.4 Стих 4
    • 2.5 Стих 5
  • 3 Ритуал Небесного Святилища (9: 11-14)
  • 4 Новый Завет (9: 15-22)
    • 4.1 Стих 15
    • 4.2 Стих 22
  • 5 Новая Небесная Жертва (9: 23-28)
    • 5.1 Стихи 27-28
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Текст

Исходный текст был написан на греческом койне. Эта глава разделена на 28 стихов.

Текстуальные свидетели

Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы:

Ссылки Ветхого Завета

Земное святилище (9: 1–10)

Глава начинается с контраста между «ветхим и новым заветами, анализируя структуру и ритуалы скинии».

Стих 1

Тогда действительно, даже первый завет имел таинства богослужение и земное святилище.

Стих 2

Слева направо: Стол Хлеба хлеба, Ковчег Завета и Светильник ( Золотой подсвечник) Библейской Скинии.
Для скинии была приготовлена: первая часть, в которой были светильник, стол и хлеб предложения, который называется святилищем;

Стих 3

Новая версия короля Якова

и за второй завесой, часть скинии, которая называется Святейшим из всех,

стих 4

Новая версия короля Якова

, на которой золотая кадильница и ковчег завета были обложены на всех стороны с золотом, в котором находились золотой горшок с манной, расцветший жезл Аарона и скрижали завета;

Стих 5

и над ним были херувимы славы, осеняющие престол милости. Об этом мы не можем сейчас говорить подробно.
Ритуал Небесного Святилища ( 9: 11-14)

Определяющим моментом в нынешней ситуации является момент, когда «Христос пришел» как Первосвященник, чтобы выполнить символический акт ежегодного ритуала.

Новый Завет (9: 15- 22)

Греческое слово diathēkē имеет диапазон значений от «договор» или «договор» до «завещания», что подробно описано на юридическом языке в этом разделе.

Стих 15

И по этой причине Он является Посредником нового завета посредством смерти для искупления преступлений первого завета, чтобы призванные могли получить обетование вечного наследия.

Ссылка на Иисус Христос как «посредник» - это Евреям 8: 6, а обозначение христиан как «призванных» - это Римлянам 1: 6 ; 1 Коринфянам 1: 2 ; Иуда 1 ; Откровение 17:14, а фраза «соучастники в небесном призвании» изложена в 3: 1. Обещание «наследства» (1:14 ; 6:17 ) в «обычном юридическом обиходе» подразумевает «смерть наследодателя», который в данном случае «выкупает «Наследники от беззаконий их» (ср. стих 12).

Стих 22

И по закону почти все очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
  • «Почти все»: переведено в арабском языке как «все, кроме нескольких вещей», в интерпретации Джона Гилла, что «одни вещи были очищены водой, а другие очищены огнем» (ср. Числа 31:23 ).
  • «Без пролития крови нет прощения»: также встречается в еврейской литературе как «нет искупления, кроме как кровью»
Новая Небесная Жертва (9: 23-28)

новое описание «небесного» действия Христа в этой части уравновешивается включением «образа ритуального очищения» из предыдущих стихов (9: 11-14).

стихи 27-28

И поскольку это назначено для людей умереть один раз, но после этого суд, так что Христос был однажды предложен понести грехи многих.
Тем, кто с нетерпением ожидает Его, Он явится во второй раз, помимо греха, для спасения.

Стих 27 традиционно интерпретируется как невозможность реинкарнация в христианских религиях, которая касается обоих:

  1. Иисуса Христа, Бога, после Его Вознесения на Небеса одесную Бога-Отца Всемогущего;
  2. любое человеческое существо после его смерти, немедленно подвергшееся особым приговорам.
См. Также
Ссылки
Библиография

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Джилл, Джон. Экспозиция всей Библии (1746-1763).

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте