Эберто Падилья

редактировать
Эберто Падилья (1981).

Эберто Хуан Падилья (20 января 1932 - 25 сентября 2000) был кубанским поэтом, и был центром так называемого «дела Падильи», когда он был заключен в тюрьму за критику правительства. Он родился в Пуэрта-де-Гольпе, Пинар-дель-Рио, Куба. Его первая книга стихов, Las rosas audaces («Дерзкие розы»), была опубликована в 1949 году. После его первого брака с Бертой Эрнандес, от которой у него было трое детей, Жизель, Мария и Карлос Падилья, он женился на поэте Белкисе Куза Мале. в 1972 году. Его сын, Эрнесто Падилья, родился в 1972 году.

Содержание
  • 1 Заключение Падиллы
  • 2 Противоречие по поводу заключения Падиллы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Произведения
    • 4.1 Поэзия
    • 4.2 Повествования
  • 5 Ссылки
Заключение Падиллы

Хотя Падилья изначально поддерживал революцию, возглавляемую Фиделем Кастро, к концу 1960-х он начал открыто критиковать его, и в 1971 году он был заключен в тюрьму режимом Кастро.

Критика Падильи режима Кастро была вызвана изменением роли писателя в новом революционном обществе Кубы и назревающими враждебными действиями. между кубинскими культурными бюрократами и кубинскими писателями. В течение 1950-х годов кубинские писатели проявили силу и энергию в создании культурных учреждений и творческих материалов, включая Casa de las Américas и публикацию Lunes de Revolución. Однако культурные бюрократы стали более критически относиться к произведенному искусству и запретили фильм P.M., фильм о ночной жизни на Кубе. Это закрепило уже существовавшее недоверие между Народно-социалистической партией и Lunes de Revolución, спонсировавшей телевизионную платформу, на которой П. был показан на. После этого кризиса авторы Lunes de Revolución, среди других кубинских писателей, были приглашены на серию дискуссий в Национальной библиотеке, где лидеры PSP обвинили их в том, что они сеют раскол и не являются подлинно социалистическими. Горячий характер этих дебатов потребовал вмешательства самого Фиделя Кастро, который затем в своей речи обрисовал в общих чертах культурную политику правительства: терпимость будет ко всем формам художественного самовыражения до тех пор, пока существует базовая поддержка революции.

Падилла начал разочаровываться в растущем вмешательстве правительства в культурные дела. В 1968 году эта скрытая напряженность проявилась в дебатах, опубликованных в культурном журнале El Caimán Barbudo, где Падилья написал язвительную критику «Пасион де Урбино» Лисандро Отеро, романа, который был сочтен для испанской Библиотеки. Breve, но был побежден Тресом Тристе Тигресом Гильермо Кабрера Инфанте. В статье Падиллы он осуждает Пасион де Урбино, а также его бюрократического автора Отеро, который был вице-президентом Совета по культуре. Падилья начал восхвалять «Трес Тристе Тигрес», назвав его одним из самых блестящих, гениальных и глубоких кубинских романов из когда-либо написанных. Таким образом, Падилья не только напал на Отеро, высокопоставленного деятеля культуры, но и похвалил Кабреру Инфанте, который публично осудил Революцию и условия жизни писателей на Кубе, опасно заклеймив Падиллу как союзника предателя революции. После этого скандала редакционная коллегия El Caimán Barbudo, опубликовавшая эти дебаты, была уволена, и Падилья также потерял работу, работая в Granma или одном из санкционированных правительством новостных агентств на Кубе.

Разочарование Падиллы только усугубилось, когда Кубинский союз писателей и художников, или UNEAC, наградил "Хулианом де Касалом" сборник критических стихов Эберто Падиллы Fuera del juego в 1968 году., что позволит опубликовать и распространить его среди общественности. До того, как Fuera del juego была опубликована, UNEAC подвергло это решение резкой критике и подверглось серии дискуссий о контрреволюционной природе книги. Эта серия стихов содержала вопиющий революционный скептицизм, особенно в стихотворении под названием Fuera del juego, где он подчеркивает разницу между хорошим революционером и плохим революционером. Хотя стихотворение, так же как и книга, представляет критическую позицию по отношению к революции, это сделано для того, чтобы не допустить «сверхбюрократии или милитаризации» революции. Решение, однако, было поддержано, и Fuera del juego была опубликована с политическим отказом от ответственности, но критика работы Падиллы на этом не прекратилась. В «Верде Оливо», журнале вооруженных сил, под названием «Леопальдо Авила» был опубликован ряд статей, что побудило к более строгому изложению культурной политики правительства. Условная толерантность кубинской литературы требовала большего, чем просто базовая поддержка революции. Так, на Конгрессе писателей и художников в 1968 году была создана и одобрена декларация принципов, которая дополнительно определила роль писателя на Кубе, заявив, что писатель должен не только поддерживать революцию, но и способствовать ей, используя литературу в качестве «оружие против слабости и проблем, которые прямо или косвенно могут помешать этому продвижению».

С усилением общей культурной политики кубинского правительства в попытке избежать ослабления революционной идеологии, бдительность в отношении Увеличилось число кубинских писателей, наказывающих их даже за небольшое отклонение от коммунистической практики Кастро. Таким образом, 20 марта 1971 года Эберто Падилья был арестован и заключен в тюрьму за свою работу, Fuera del juego. Чтобы проиллюстрировать тривиальный характер революционной бдительности, одним из обвинений, выдвинутых против Фуэра дель хуэго, была концепция истории Падиллы, в которой он описывал время как круг. Это было воспринято как контрреволюция. С официальной точки зрения UNEAC, они заявили: «Он выразил свое антиисторическое отношение посредством возвеличивания индивидуализма в противовес коллективным требованиям страны, находящейся в процессе исторического развития, а также заявив, что его идея времени как повторяющегося события повторяющийся круг вместо восходящей линии ».

Падилла был освобожден через тридцать семь дней после заключения, но не раньше, чем он выступил с заявлением о самокритике на заседании UNEAC. В этом заявлении он признался в выдвинутых против него обвинениях, назвав себя тем, в чем его противники обвиняли: контрреволюционным, коварным, коварным и злобным. Он также обвинил других писателей, в том числе свою собственную жену, и призвал их последовать его примеру и подчиниться революционному обществу.

Противоречие по поводу тюремного заключения Падиллы

После заявления Падиллы о самокритике, ряд выдающихся латиноамериканских, североамериканских и европейских интеллектуалов, в том числе Марио Варгас Льоса, Хулио Кортасар, Сьюзан Зонтаг и Жан-Поль Сартр высказался против заключения Падиллы в тюрьму, в результате чего возникший спор стал известен как «дело Падиллы». Хотя Падилла был освобожден из тюрьмы, ему все еще не разрешалось покидать страну до 1980 года.

Личная жизнь

Он жил в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия и Мадриде, прежде чем окончательно обосноваться в Принстоне, Нью-Джерси. Падилья был научным сотрудником Международного центра ученых имени Вудро Вильсона. Фаррар Штраус и Жиру опубликовали несколько выпусков своих стихов, роман En mi jardín pastan los héroes (переведенный как «Герои пасутся в моем саду») и книгу мемуаров La mala memoria (переведенную как «Автопортрет другого»)..

Он был выдающимся ученым Елены Амос в области латиноамериканских исследований в Государственном университете Колумбуса, Колумбус, Джорджия, 1999–2000 гг. Он умер 25 сентября 2000 года, преподавая в Обернском университете в Алабаме.

Работы

Поэзия

  • Las rosas audaces, 1949
  • El justo tiempo humano, 1962
  • La hora, Cuadernos de Poesía 10 (Наборы стихов 10), La Tertulia, La Habana, 1964
  • Fuera del juego, 1968
  • Provocaciones, 1973
  • Poesía y política - Поэзия и политика, двуязычная антология, Playor, Мадрид, кубинская серия Джорджтаунского университета, 1974
  • El hombre junto al mar, Seix Barral, Барселона, 1981
  • Un puente, una casa de piedra, 1998
  • Puerta de Golpe, антология, созданная Белкисом Куза Мале, Linden Lane Press, 2013
  • Una época para hablar, антология, которая содержит все стихи Падиллы, Luminarias / Letras Cubanas, 2013

Повествования

  • El buscavidas, роман, 1963
  • En mi jardín pastan los héroes, роман, редакция Аргос Вергара, Барселона, 1981
  • La mala memoria, мемуары, Plaza Janés, Барселона, 1989 (англ. перевод: Автопортрет другого 1989)
  • Prohibido el gato, политический роман, написанный в 1989 году
Ссылки

. Эберто Падилья Эберто Падилья был неоднозначным кубинским поэтом, который известен тем, что восстал против Фиделя Кастро; Президент Кубы с 1979-2008 гг. Поэма Падильяса «В тяжелые времена» - это дань уважения борьбе, с которой кубинский народ столкнулся во время правления Кастро. В этом стихотворении используется множество метафор для изображения различных прав, которые граждане Кубы лишили их. Две из этих метафор включают «покажите им язык» и «прогуляйтесь».

Одна из важных метафор в этом фрагменте - «покажите им свой язык. (In Trying Times) »Коллин Суини заявляет, что« Ни одно из этих прав не может сравниться с правом высказываться ». Другими словами, право говорить открыто и открыто более важно, чем любое другое право, потому что оно позволяет нам свидетельствовать о том, что правильно, а что неправильно. Мы считаем само собой разумеющимся возможность высказаться, не у всех есть такая роскошь. Мы должны использовать эту свободу для улучшения нашей страны и делать то, что честно и справедливо. Эберто Падилья использовал свое право говорить и был обвинен в измене, что привело к тюремному заключению, а затем и изгнанию. Однако он никогда не переставал пытаться, хотя потерял все.

Еще одна метафора, которая используется в «Временах испытаний», - «прогуляться». Селестин Бохем говорит: «Критика [Падиллы] правления Фиделя Кастро привела его сначала в тюрьму, а затем в ссылку». Это объясняет тот факт, что Падилла находился в плену и был вынужден покинуть свой дом большую часть своей жизни, несмотря на то, что он не делал ничего плохого. Это иронично, потому что правительство «умоляет» его «прогуляться», несмотря на то, что Падилья и граждане Кубы находятся в заложниках. Представьте, что вас заперли, заставили говорить о неправде и выгнали из дома. Это то, с чем Падилла приходилось сталкиваться на протяжении всей своей жизни. «In Trying Times» помогла народу Кубы показать, что, несмотря на то, что его пытали, он никогда не сдавался.

Как видите, жизнь Эберто Падильяса была очень сложной. Однако Падилья смог использовать эти вызовы для написания стихов, о которых до сих пор говорят. «In Trying Times» использовал метафоры, чтобы рассказать гражданам Кубы и другим, что происходит и что он думает о ситуации. Мы должны использовать имеющиеся у нас способности и права для улучшения нашего сообщества, потому что, как показано, не у всех есть такая возможность.

.

Цитируемые работы:

Коллин Суини. «Фидель Кастро». Prezi. 2020 Prezi Inc. 23.09.2020 https://prezi.com/kcgpnnbokmyl/fidel-castro/

Селестин Болен. «Эберто Падилья, 68 лет, кубинский поэт мертв» The New York Times. 28 сентября 2000 г. The New York Times Co. 24 сентября 2020 г. https://www.nytimes.com/2000/09/28/arts/heberto-padilla-68-cuban-poet-is-dead.html

Эберто Падилья. «В тяжелые времена», читая мир. Аластер Рид и Эндрю Херли. Литература по связям. 18.09.2020.

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:51:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте