Heavy Rain

редактировать
Интерактивная драма и приключенческий боевик 2010 года

Heavy Rain
Heavy Rain Cover Art.jpg
Разработчик (и) Quantic Dream
Издатель (и)
Режиссер (и) Дэвид Кейдж
Продюсер (и) Чарльз Кутье
Сценарист (и) Дэвид Кейдж
Композитор (ы) Норман Корбейл
Движок Хэвок Измените это в Викиданных
Платформа (ы)
Выпуск23 февраля 2010 г.
Жанры Интерактивная драма, Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Heavy Rain - интерактивная драма 2010 года и приключенческий боевик, разработанная Quantic Dream и опубликовано Sony Computer Entertainment. В игре четыре главных героя, вовлеченных в тайну Убийцы Оригами, серийного убийцы, который использует продолжительные периоды дождя, чтобы топить своих жертв. Игрок взаимодействует с игрой, выполняя выделенные на экране действия, связанные с движениями на контроллере, а в некоторых случаях выполняя серию быстрых временных событий. Решения и действия игрока во время игры влияют на повествование.

Разработчик игры Дэвид Кейдж написал сценарий на 2000 страниц, выступал в качестве директора в течение четырех лет разработки, ездил в Филадельфию для исследования обстановки и намеревался улучшить то, что было недостатком в его игре 2005 года Fahrenheit. Композитор Норман Корбей написал партитуру, которая была записана в Abbey Road Studios. Игра была выпущена для PlayStation 3 в феврале 2010 года, PlayStation 4 в 2016 году и Microsoft Windows в 2019 году. Heavy Rain имела успех у критиков и коммерческий успех. три премии BAFTA и продано более пяти миллионов копий. Игра получила похвалы за эмоциональное воздействие, визуальные эффекты, текст, управление, озвучку и музыку; критики, наоборот, обвиняли элементы управления, озвучку и несоответствия сюжета.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Окончания
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи и похвалы
  • 6 Адаптация к фильму
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Кнопки-подсказки используются для взаимодействия с окружающей средой.

Heavy Rain - это интерактивная драма и Приключенческий боевик, в котором игрок управляет четырьмя разными персонажами с точки зрения от третьего лица. Каждый игровой персонаж может умереть в зависимости от действий игрока, которые создают разветвленную сюжетную линию ; в этих случаях игрок сталкивается с быстрыми событиями. Игра разделена на несколько сцен, каждая из которых сосредоточена на одном из персонажей.

Удерживание R2 перемещает персонажа вперед, а левый аналоговый стик управляет направлением. Взаимодействие с окружающей средой осуществляется путем нажатия на экране контекстно-зависимых подсказок, использования правого аналогового джойстика и выполнения управляющих движений Sixaxis с помощью DualShock 3 или 4. Также представлены уровни сложности, которые игрок может изменить в любой момент во время игры. Экран выбора главы предлагает функцию повторного воспроизведения сцен. С PlayStation Move игрок владеет либо движением и контроллерами навигации, либо DualShock и контроллерами движения.

Сюжет

На следующий день после празднования его сын Джейсон десятилетний, Итан Марс (Паскаль Лэнгдейл ) и его семья ходят по магазинам. Джейсона и Итана сбивает машина; Джейсон умирает, а Итан впадает в шестимесячную кому. После того, как он очнулся от комы, Итан, обвиняя себя в смерти Джейсона, разводится со своей женой Грейс и переезжает в небольшой дом в пригороде, переживая психическую травму и отключение электричества. Два года спустя, находясь в парке со своим вторым сыном Шоном, Итан теряет сознание. Проснувшись, он обнаруживает, что Шон был похищен «Убийцей Оригами», серийным убийцей, образ действия которого заключается в похищении мальчиков осенью, топлении их в дождевой воде и оставлении орхидеи на их груди и фигурка оригами рядом. Норман Джейден (Леон Оккенден ), специалист ФБР, борющийся с пристрастием к наркотику под названием триптокаин, расследует смерть другой жертвы Оригами и приходит к выводу, что он умер в тот же день, что и сильный ливень., которая затопила камеру, в которой он содержался. Основываясь на погодных условиях, он подсчитал, что Шону осталось жить всего три дня.

Осажденный репортерами, Итан селится в мотель. Он получает письмо от убийцы, которое приводит к обувной коробке, в которой находятся мобильный телефон, пистолет и пять фигурок оригами. Убийца звонит ему и объясняет, что каждая фигурка содержит инструкции о том, как пройти тесты, которые определят, насколько Этан любит своего сына. Каждый раз, когда он завершает один, он будет получать часть адреса, где содержится Шон. Тесты включают в себя вождение против движения на скорости по шоссе, прохождение через разбитое стекло и активные электрические опоры, отрезание одного из пальцев, убийство торговца наркотиками Брэда Сильвера и употребление яда на камеру. Итан встречает Мэдисон Пейдж (Джеки Эйнсли / Джуди Бичер ), журналистку, которая иногда использует мотель, чтобы справиться с бессонницей. Она решает провести собственное расследование убийцы Оригами. Джейден и его напарник лейтенант Картер Блейк расследуют подозреваемых, но ничего не выходит, пока Грейс не прибывает на станцию, опасаясь, что ее бывший муж причастен к исчезновению Шона. После того, как психиатр Итана Конрад Дюпре сообщает, что у его пациента были случаи отключения электроэнергии, Блейк и его начальство выдали ордер на его арест. Неуверенный, Джейден продолжает исследовать другие версии. Тем временем частный сыщик Скотт Шелби (Сэм Дуглас ) встречается с семьями жертв Убийцы Оригами, собирая письма и другие предметы, которые они получили, когда их близких были похищены. Проститутка Лорен Винтер, мать жертвы, убеждает Скотта позволить ей сопровождать его. Их расследование приводит их к Горди Крамеру, который утверждает, что является убийцей, но когда они пытаются допросить его, они теряют сознание и просыпаются в машине, тонущей на дне реки. После того, как Скотт спас или не сумел спасти Лорен, он выслеживает отца Горди, Чарльза, и заставляет его признаться, что его сын был ответственен за инцидент, произошедший несколько лет назад, когда был убит мальчик.

Концовки

На протяжении всей игры игрок переживает два отдельных воспоминания, раскрывающих истинную природу Убийцы Оригами. Действие первого происходит 34 года назад, когда братья-близнецы играют на стройке. Один из двоих, Джон Шеппард, падает в сломанную трубу и попадает в ловушку за ногу, точно так же, как из-за ливня труба начинает наполняться водой. Вторая происходит вскоре после этого, когда брат Джона бежит домой, чтобы предупредить своего отца, но обнаруживает, что он слишком пьян, чтобы помочь. Испуганный и растерянный мальчик мог только беспомощно смотреть, как тонет его брат. Таким образом родился Убийца Оригами: убийца, который ищет отца, готового пожертвовать собой. Он убивает своих жертв так же, как умер его брат. Выясняется, что мальчиком является Скотт, которого усыновили вскоре после смерти брата. Его действия как следователя не предназначены для восстановления справедливости для своих жертв; скорее, ему нужно собрать доказательства своих преступлений, которые он сжигает в своей офисной мусорной корзине.

Итан, Мэдисон и Норман - у всех есть возможность найти склад, где находится Шон, спасти его и остановить Скотта. Итан может пройти через свои испытания, Мэдисон должна выжить и найти адрес в квартире убийцы, а Норман должен выжить и найти убийцу, используя подсказки ARI. Если Итан пойдет один, он спасет Шона и либо пощадит, либо убьет Скотта. Независимо от того, что он сделает, он будет застрелен полицией, когда попытается сбежать. Если все трое добьются успеха, Итану и Мэдисон придется спасти Шона, пока Норман разбирается со Скоттом. Если Итан не приедет, Мэдисон будет сражаться со Скоттом, пока Норман спасает Шона; если Норман не прибудет, Мэдисон выполнит спасение. По завершении главы игрок узнает, что случилось с персонажами. Каждый финал определяется тем, что произошло в последней главе. Самый позитивный пример показывает, что Итан и его сын начинают новую жизнь с Мэдисон, Норман уходит из ФБР, чтобы сосредоточиться на лечении своей зависимости, и Лорен плюется на могилу Скотта, проклиная его память. Самым негативным является то, что Мэдисон и Шон мертвы, Норман принимает передозировку триптокаином из-за вины за то, что не спас Шона, и Этан был успешно представлен Блейком как Убийца Оригами, в то время как Скотт сбегает и остается на свободе, если Лорен умерла. Поддавшись боли, Итан покончил жизнь самоубийством в своей камере.

Разработка

До участия Sony игра была представлена ​​Microsoft, который отклонил его из-за темы похищения детей. На E3 2006 разработчик Quantic Dream представил Heavy Rain: The Casting, техническую демонстрацию, работающую на PlayStation 3. Он был создан менее чем за три месяца, включая игровой движок, сценарий, кастинг, захват движения и НИОКР. Демо-версия, хотя и не предназначенная для широкой публики, появилась по указанию Sony. Впечатленный участием актрисы, сценарист и режиссер Дэвид Кейдж дал Орели Бансилон роль Лорен Уинтер.

На создание фильма ушло более четырех лет, а бюджет на разработку, маркетинг и распространение составил 40 миллионов евро и сценарий на 2000 страниц. «Heavy Rain» потребовало 170 съемочных дней, более семидесяти актеров и каскадеров и шестьдесят дополнительных дней, чтобы оживить лица пятидесяти актеров. В нем также было шестьдесят наборов и 30 000 анимаций. Гийом де Фондаумьер (финансовый директор Quantic Dream) заявил, что это был самый амбициозный проект захвата движения для игры. Начало игры было вдохновлено инцидентом, когда Кейдж ненадолго потерял своего сына в торговом центре, что заставило его задуматься о том, «что значит любить своего сына»; это привело к лозунгу «Как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти того, кого любите?» Кейдж структурировал игру как фильм и хотел развеять разочарование, которое он испытывал после сообщения «game over », позволив истории продолжиться после смерти игрового персонажа. Каждый персонаж был сделан так, чтобы быть похожим на своего актера; Мэдисон Пейдж была создана по образцу Джеки Эйнсли, которая также предложила захват движений тела и ее подобие, а Джуди Бичер обеспечила захват голоса и движений лица. Чтобы игра не была скучной, сцены были намеренно короткими. Пользовательский интерфейс был создан с помощью Omegame Menus Master. Система быстрых событий была основана на системе Shenmue. Первым проектом Heavy Rain был импровизированный контроллер движений; однако в то время это казалось невозможным. Были реализованы различные уровни сложности, чтобы привлечь более широкий круг игроков.

Намерение Кейджа с Heavy Rain состояло в том, чтобы продолжить интерактивное повествование и исправить недостатки Fahrenheit. Хотя действие игры происходит в безымянном городе, он провел полевые исследования в Филадельфии и нанял разведчика местности, который работал над одноименным фильмом, задавая вопросы. его сопровождали в бедные районы, где он мог поговорить с местными жителями, сфотографироваться и снять фильм. Кейдж был поражен тем унынием, которое он там обнаружил, и включил в игру наличие крупных фабрик возле домов. Его источником вдохновения было много видов искусства, но в основном он исходил из реальной жизни. Кейдж исследовал серийных убийц, читая книги, решая методы работы и предысторию Убийцы Оригами. Он основал сцену ампутации пальца на несчастном случае в детстве.

Норман Корбей, который ранее работал с Кейджем над «Фаренгейтом», был выбран композитором для Heavy Rain. На все ему дали два месяца с 5 июня 2009 года. Режиссер проинструктировал Корбейла о важности представления точек зрения персонажей, что привело его к использованию фортепиано для Итана Марса, камерного оркестра для Мэдисон Пейдж, симфонический оркестр для Нормана Джейдена и духовые и флейты для Скотта Шелби. На записи в Abbey Road Studios композитор поставил около 300 реплик ; он сам играл на пианино.

Релиз

Heavy Rain стал эксклюзивом для PlayStation 3 после его разработки для Xbox 360 и ПК в 2006 году. Релиз сначала был запланирован на конец 2008 года, но был отложен до 23 февраля 2010 года в Северной Америке, 24 февраля в Европе, 25 февраля в Австралии и Новой Зеландии и 26 февраля в Великобритании и Ирландии. В преддверии выпуска была проведена интернет-кампания вирусного маркетинга, в ходе которой люди нашли четыре доказательства, касающихся серийного убийцы, и в конце концов получили награду за демонстрацию игры (до ее выхода 11 февраля).. Heavy Rain Edition Modifiée, модифицированная версия, выпущенная во Франции в 2011 году, была нацелена на более молодую аудиторию. Позже Quantic Dream объявила, что ремастер Heavy Rain будет выпущен для PlayStation 4 1 марта 2016 года в Северной Америке через PlayStation Network, а затем физические версии на 2 марта в Европе, Австралии и Новой Зеландии и 4 марта в Великобритании. В том же месяце он был выпущен вместе с Beyond: Two Souls для Quantic Dream Collection. Он был включен в PlayStation Plus в июле 2018 года. На мартовской конференции разработчиков игр было объявлено, что Quantic Dream опубликует Heavy Rain вместе с Beyond: Two Souls и Detroit: Become Человек для Microsoft Windows. Эксклюзивно доступные в течение одного года в Epic Games Store, они были самостоятельно опубликованы Quantic Dream. Версия для ПК была выпущена 24 июня 2019 года.

The Heavy Rain Chronicles, изначально планировавшаяся как загружаемый контент с несколькими сценами, выпустила только одну с участием Мэдисон Пейдж под названием «Таксидермист», впервые представленная на E3 2008. Остальные были отменены в связи с выпуском PlayStation Move edition, выпущенного в октябре 2010 года, который включал «Таксидермист», три динамические темы, саундтрек и девять видео по созданию. Коллекционное издание в футляре имеет то же содержание, что и издание Move, за исключением двух тем, создания видео и поддержки Move.

Прием

Прием
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic PS3: 87/100. PS4: 78/100. ПК: 75/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com A-
Edge 7/10
Eurogamer 9/10
Game Informer 9,5 / 10
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 4,5 / 5 звезд
IGN 9/10

Heavy Rain был включен в книгу 1001 Video Games, в которую вы должны играть, прежде чем умрете. Из фокус-группы из семидесяти было установлено, что никто не оценил убийцу до того, как игра раскрыла его.

Дэвид Эллис из 1UP.com похвалил качество и детализация декораций как «впечатляющие», с учетом того, что мир ощущается «живым и подлинным»; Говорят, что у персонажей такая же «грубая реальность». Эллис считал, что игра передает эмоциональную тонкость, с которой «очень немногие игры когда-либо добивались успеха», и что знание персонажей потенциально фатальных исходов добавляло «стрессовый слой» к остальному напряженному опыту. Edge Персонал похвалил Heavy Rain за его непревзойденную «навязчивую тягу», написав, что «ужасающее любопытство» испытаний напоминало таковое во франшизе Saw. Реализм, «удачно созданный» качественным освещением, и «кинематографическое клише», которое считалось эффективным только из-за его редкого использования, были замечены как переходящие на «тонкую грань». Том Брамвелл из Eurogamer увидел в письме как исполненный «сострадания и храбрости», и прокомментировал, что это была игра, «где нажатие на курок заставляет вас действительно что-то почувствовать». Джо Джуба из Game Informer похвалил «поразительные детали» и компьютерную лицевую анимацию персонажей. Джубе понравилась "мрачная музыка", а также актеры озвучки, некоторых из которых он назвал "исключительными". Объявив игру «шедевром», он также похвалил рассказывание историй и развитие персонажей за демонстрацию «неиспользованного потенциала» интерактивных развлечений. Элементы управления получили высокую оценку за то, что способствовали созданию более острых сцен. Ларк Андерсон, писавший для GameSpot, назвала Heavy Rain «захватывающим опытом», который тщательно показал напряжение, настойчивость, неожиданность и трагедию персонажей. Как и Джубе, ему нравилось, как элементы управления позволяют развивать эмоциональное состояние персонажей. Андерсон чувствовал, что история была ее самой сильной стороной, дополненной «выдающимся» визуальным дизайном и «гиперреалистичными » моделями персонажей. Оркестровая партитура и «в основном отличная озвучка» также подлежали утверждению. Энтони Гальегос из GameSpy заявил, что Heavy Rain произвел «самый сильный эмоциональный опыт, который у меня был с контроллером в руке». Гальегос сказал, что быстрые события имеют интуитивно понятную ценность, и отдал должное компании Quantic Dream за создание «невероятно выглядящих моделей персонажей». Крис Ропер из IGN счел механику управления похвальной, назвав выбор и влияние подсказок кнопок «ключевым элементом» того, чем она отличается от других игр. Он восхищался главными героями за то, что они хорошо проработаны, интересны и неотделимы от истории. Сценарий был назван «одним из лучших» среди игр.

И наоборот, Эллис считал «громоздкую» схему управления наименее привлекательной стороной, и сотрудники Edge повторили эту жалобу, которая также обнаружила, что структура сцены является такой же сбивает с толку. Брэмуэлл упомянул, что письму иногда не хватало «поэзии или сдержанности», заметив тенденцию использования клише в диалогах, а также ломаный английский озвученных актеров. По согласованию с сотрудниками Эджа и Брамвеллом, Джуба указал сюжетные дыры в истории и плохо сформулировал озвучку. Андерсон согласился, обвинив несоответствие повествования в уменьшении погружения. Система управления воспринималась как «корявая и неточная». Несмотря на реалистичность моделей персонажей, Гальегос признал чувство беспокойства, вызванное зловещей долиной. Ропер осудил изображения одежды, рук и предметов за то, что они не были столь подробными, как хотелось бы, и придерживался мнения, что неамериканские акценты американских персонажей звучат «странно».

Продажи и похвалы

Heavy Rain дебютировали в Японии на шестом месте (из десяти), продав 27 000 копий, и на той же неделе возглавили британские чарты. По данным NPD Group, это была десятая самая продаваемая розничная игра февраля, было продано более 219 тысяч единиц. Два месяца спустя он превысил миллион продаж, превысив предварительную оценку Кейджа от 200 000 до 300 000. За первые пятнадцать недель 2010 года Heavy Rain превзошла продажи всех игр для Xbox 360 в Европе, заняв десятое место по продажам консольного программного обеспечения в этом регионе. К августу 2013 года было продано три миллиона копий игры, которые выросли до 4,5 в 2017 году и 5,3 в 2018 году в совокупных продажах на PlayStation 3 и 4. Это одна из самых продаваемых видеоигр для PlayStation 3, при этом Sony получила от этого более 100 миллионов евро.

На E3 2009 Heavy Rain выиграла награду GameSpot за лучшую приключенческую игру и стала финалистом в номинациях «Игра шоу», «Лучшая игра для PS3» и «Лучшая игра». Графика. Он занял второе место в номинации «Лучшая игра для E3 для PS3» на сайте 1UP.com и был номинирован на «Игры для PS3» и «Приключенческую игру шоу» на GameSpy. Game Critics Awards номинировал ее как лучшую оригинальную игру. GameSpy объявил ее "Приключенческой игрой" и "Игрой года для PlayStation 3"; IGN поместил его в последнюю категорию. В 2011 году Adventure Gamers назвали Heavy Rain 26-й лучшей приключенческой игрой.

ГодНаградаКатегорияПолучатель (ы) и номинант (s)РезультатСсылка
2010Develop НаградыЛучший новый IPHeavy RainВыигран
European Games AwardBest European AdventureВыигран
Japan Game AwardsGame Designers AwardВыиграно
Награды Golden Joystick Awards Экшен / приключенческая игра годаНоминация
Саундтрек годаНоминация
Лучшая игра года Номинация
Спайк Награды Video Game Awards Лучшая игра для PS3Номинация
Лучшая графикаНоминация
201138-я Annie Awards Лучшая анимированная видеоиграНоминация
7-я награда Британской академии видеоигр Лучшая игра Номинация
ГеймплейНоминация
Технические инновацииВыигран
Оригинальная музыкаВыиграл
StoryВыиграл
GAME Award 2010Назначен
9-м ежегодным мероприятием G.A.N.G. НаградыАудио годаНоминация
Музыка годаНоминация
Лучшая интерактивная оценкаНоминация
Лучший оригинал Инструментальная песня«Тема Итана Марса»Номинация
на 10-ю ежегодную награду Национальной академии видеоигр.Игра годаHeavy ДождьНоминация
АнимацияНоминация
Художественное направление, Современное искусствоНоминация
Направление камеры в игровом движкеНоминация
Дизайн персонажейНазначенный
Дизайн управления, 3DНазначенный
Направление в игровом кинотеатреВыигран
Дизайн игры, новый IPВыигран
Графика / Технические характеристикиНоминация
Инновации в игровом процессеВыигран
Инновации в игровых технологияхНоминация
Ведущая производительность в драмеПаскаль Лэнгдейл в роли Итана МарсаНоминирован на
Освещение / текстурированиеHeavy RainВыиграл
Original Dramatic Sco re, Новый IPНазначен
Исполнение второго плана в драмеСэм Дуглас в роли Скотта ШелбиНазначен
Использование звукаТяжелый РейнНоминация
ДрамаНоминация
Игра, оригинальное приключениеВыигран
11-я ежегодная награда Game Developers Choice Awards Лучший писательНоминация
Лучшая технологияНоминация
Премия за инновацииНоминация
14-я ежегодная награда за интерактивные достижения Выдающееся достижение в области визуальной инженерииВыиграл
Выдающиеся инновации в играхВыиграл
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композицииВыиграл
Приключенческую игру годаНоминация
Выдающееся достижение в историиНоминация

Адаптация к фильму

15 мая 2006 г. были предоставлены права на создание фильма «Тяжелый дождь» от New Line Cinema, сразу после выхода Heavy Rain: The Casting. Позже они были проданы с аукциона производственной компании Unique Features, созданной двумя бывшими руководителями New Line, Бобом Шей и Майклом Линном. Шэй и Линн приобрели права на экранизацию на свои собственные средства, несмотря на наличие «сделки с правом первого выбора » в Warner Bros., которая купила New Line до их ухода. Дэвид Милч, писатель для NYPD Blue и Deadwood, должен был адаптировать его под названием Rain.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Heavy Rain
  • Портал видеоигр

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:48:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте